Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Все равно же звонить должны были). Или писать - смс, мессенджеры. Вот, ни за что не поверю, что вам никто в ближайшие дни не звонил и не писал с напоминаем о возврате займа. Если вы не выходили на связь, то могут и жестить начать.
Автоинформатор звонил и всё
 
Если день оплаты сегодня, а деньги только завтра будут?
Так почему вы здесь узнаёте, что будет?)) позвоните на ГЛ и узнайте). Здесь каждый пишет исходя из своего опыта, а он у всех разный. За один день просрочки никто вас не съест, если он, действительно, будет один).
 
Займ так и не продлили. В личном кабинете отобразилось, что просрочка. Но связался работник, сумму заморозили, не было переплат, четко заплатила всю сумму, без всяких процентов просрочки. Как будто продление и было. Связался молодой человек, сообщил, что все хорошо, что сумму заморозят до того срока, до которого должно было быть продление. Образованный человек, все объяснил и рассказал. Займ оплатила. Жаль, конечно, что из-за того что в личном кабинете шла просрочка теперь нельзя обратиться снова(мало ли ), но все же.
 
Так почему вы здесь узнаёте, что будет?)) позвоните на ГЛ и узнайте). Здесь каждый пишет исходя из своего опыта, а он у всех разный. За один день просрочки никто вас не съест, если он, действительно, будет один).
На писали сообщение матери, в день оплаты, мол меня разыскивают, хотя на связь выходил и говорил что оплачу в этот день до 20:00
 
Погасила после 12 ночи в день оплаты и приписали еще одну услугу 660 р снижение долговой нагрузки хотя до этого не было
 
На писали сообщение матери, в день оплаты, мол меня разыскивают, хотя на связь выходил и говорил что оплачу в этот день до 20:00
У меня никому не звонили. Хотя, я у них займы с июля 2023 года не брала.
 
Погасила после 12 ночи в день оплаты и приписали еще одну услугу 660 р снижение долговой нагрузки хотя до этого не было
А что это за услуга, можно поподробнее? Есть какое-то содержание, описание?
 
Мне тоже не звонили а метери написали в день оплаты, хотя оплатил займ 17.55, значит ей написали раньше
Ну и кто они после этого...
Как от этих услуг отказаться?
 
Мне тоже не звонили а метери написали в день оплаты, хотя оплатил займ 17.55, значит ей написали раньше
Ну и кто они после этого...
Отучайте матерей отвечать на незнакомые номера, потому что столько всяких мошенников вокруг орудует, что звонок с МФО - просто фигня какая то. Щас названивают лжементы, лжебанки, лжепенсионные фонды. Моей, даже, если и звонили, то она уже всерьез все это не восприняла))
 
Ей не звонили, а писали
Да без разницы. Вотсапе - тоже еще та помойка. Вообще, научите родителей соблюдать правила ТБ в мессенджерах и инете). А то, ладно мфо позвонила, а могут подобным образом и деньги с карт списать и прочим образом пенсионеров развести
 
Да, написано "снижение долговой нагрузки" короче за то что я их займ погасил я еще и плачу за это )) в итоге 660 390 и 660 еще из займа в 3000 чисто минус , хотя третей услуги не было до последнего дня оплаты..буду возвращать, пусть долго, но это тоже наглеж уже.
 
Да, написано "снижение долговой нагрузки" короче за то что я их займ погасил я еще и плачу за это )) в итоге 660 390 и 660 еще из займа в 3000 чисто минус , хотя третей услуги не было до последнего дня оплаты..буду возвращать, пусть долго, но это тоже наглеж уже.
Жёстко 😐
 
Погасила после 12 ночи в день оплаты и приписали еще одну услугу 660 р снижение долговой нагрузки хотя до этого не было
Я очень извиняюсь, но после 12 ночи уже другой день начинается. Так исторически сложилось со времен древних египтян.
 
  • ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
    Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

    ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

    !!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
    Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
    Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
    Ответить!
 
Да, написано "снижение долговой нагрузки" короче за то что я их займ погасил я еще и плачу за это )) в итоге 660 390 и 660 еще из займа в 3000 чисто минус , хотя третей услуги не было до последнего дня оплаты..буду возвращать, пусть долго, но это тоже наглеж уже.
Короче, за то, что не жестили - надо платить, видимо)
 
На писали сообщение матери, в день оплаты, мол меня разыскивают, хотя на связь выходил и говорил что оплачу в этот день до 20:00
Они так делают всегда)
 
ну у меня уже 1.5 часа :)
Воо тоже самое, в этом статусе висит уже больше 2х часов. Никто не звонит, не пишет ни СМС, ни на почту. Странно... И не отказ и не одобрено..
 
Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...
Проще говоря, два Банка перекидывали деньги клиента раза три туда обратно, но в итоге зачислили их днем изначального перевода. Безусловно, что в этом нет вины клиента, но и нашей вины в этом так же нет. В качестве извинений с клиентом были установлены взаимовыгодные договоренности и на мой взгляд, они устроили обе стороны конфликта.
Дмитрий Андреевич , у меня пошел 3 день просрочки можно ли мне открыть кнопку продления по займу номер 202402150093
 
Отредактировано модератором:
Дмитрий Андреевич , у меня пошел 3 день просрочки можно ли мне открыть кнопку продления по займу номер 202402150093
Илья Владимирович, нельзя. У вас была возможность продлить займ 15.03.2024 вы этого делать не стали. Теперь только закрытие
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху