Добрый день. Как пишут тут некоторые форумчане, мы начинаем доставать всех за 7 дней до даты оплаты (чего конечно мы не делаем). За два дня до даты оплаты вам приходит сообщение с вопросом по оплате, а так же поступают звонки с вопросом: "все ли нормально и нет ли у вас проблем с оплатой". Если вы не ответили до этого, то за день до оплаты вам приходит сообщение в вотсапе и поступают звонки с идентичными вопросами. Тоже происходит и в день платежа, каждый кто с вами пытался связаться или связывался в эти дни пытался донести информацию что надо оплатить в срок и не усложнять себе жизнь лишними проблемами связанными выходом на просрочку. Вы либо проигнорировали это, либо посчитали что не важно и не случится ничего страшного. Сожалею, но продление я открыть не могу, оно у вас было открыто до этого, теперь нужно закрывать заём в полном объёме.