"у кого-то и за 3 дня до даты платежа звонили всем", мы этот миф разбирали уже, на том же конкретном примере клиента которая и писала, на что дополнительных комментариев от клиента уже не последовало. Ни за 2, ни за 3, ни за 5 дней до даты платежа, кроме клиента и
максимум его анкетных данных (если не контактен) никому не производятся звонки.
А сама дата платежа, если клиент не контактен, это уже риск, поэтому мы и звоним и пишем еще за 1 день до даты платежа, чтобы договориться. Это что-то новое в нашей компании? Многократно добавлялись комментарии других клиентов что это не сложно, ответить на звонок либо сообщение, и никаких проблем нет, либо перезвонить позже.
Также КАЖДЫЙ ИЗ ВАС при получении займа при верификации отвечает на вопросы утвердительно, что осознает необходимость выхода на контакт с кредитором перед окончанием срока займа, а в случае изменения сроков уведомлять первым и предлагать допустимые сроки переноса.