Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Расскажу свою историю. Вышел на просрочку, набрал оператору и попросил перевести на отдел взыскания. Меня быстренько соединили и трубку поднял Андрей. - Вячеслав, добрый день, что у вас случилось? Описал ситуацию и мне спокойно пошли на встречу. Договорились об оплате и в указанный срок я оплатил. Общались вежливо, никому не звонили и не писали. Если самому шевелится - проблем с ними не будет.

Забыл добавить. Понравился ответ коллектора. Во время его звонка я спросил какую МФО вы представляете, на что мне ответили - Вячеслав, какого цвета мел? Что вы снимаете в банкомате? ))
Вячеслав Евгеньевич, спасибо за правдивую оценку нашей работы. Прослушал запись вашего разговора с Андреем Алексеевичем, считаю что в данном случае как раз получилось обоюдовыгодное решение вашей проблемы. Очень надеюсь что завтра ситуация будет полностью урегулирована и мы останемся с вами доброжелательных отношениях.
 
Расскажу свою историю. Вышел на просрочку, набрал оператору и попросил перевести на отдел взыскания. Меня быстренько соединили и трубку поднял Андрей. - Вячеслав, добрый день, что у вас случилось? Описал ситуацию и мне спокойно пошли на встречу. Договорились об оплате и в указанный срок я оплатил. Общались вежливо, никому не звонили и не писали. Если самому шевелится - проблем с ними не будет.

Забыл добавить. Понравился ответ коллектора. Во время его звонка я спросил какую МФО вы представляете, на что мне ответили - Вячеслав, какого цвета мел? Что вы снимаете в банкомате? ))
Как интересно получается)
То есть вам до погашения займа несколько дней подряд ни кто из компании не задавал, не писал по поводу оплаты?Всем пишут,а вам нет?)И в день оплаты ни кто не писал,не фиксировал отказ от оплаты?)
Мне ответ коллектора совсем показался не вменяемым....Про мел, про банкомат он поленился видимо мне сказать😆
 
Как интересно получается)
То есть вам до погашения займа несколько дней подряд ни кто из компании не задавал, не писал по поводу оплаты?Всем пишут,а вам нет?)И в день оплаты ни кто не писал,не фиксировал отказ от оплаты?)
Мне ответ коллектора совсем показался не вменяемым....Про мел, про банкомат он поленился видимо мне сказать😆
Я когда вышел на просрочку позвонил сам.
 
Это вы уже писали ранее.Вопросы заключались в другом.
Нет, мне не звонили, не угрожали и не спамили соц. сети. Ребята нормальные если не наглеть, не хамить и нормально поговорить с ними. А не пропадать и гаситься, а потом удивляться.
 
У меня так было. Займ на 5000 р. После ручного рассмотрения. Списали страховку сразу на 1400. За 2-3 дня до погашения, в Ватсапп спрашивали погасите займ? Всегда отвечал да. Наступил день погашения, не было возможности оплатить. Настал следующий день, позвонили по телефону, все вежливо, " цвет мела и что выдает банкомат" от этой компании. Объяснил что сейчас погашу половину и остальные чуть позже. Это была пятница. Закрыл половину и пообещал в понедельник до 12 дня закрыть вторую часть. Написали в Ватсапп в понедельник в 11 смогу ли закрыть. Ответил да. Закрыл в 12 в понедельник. Опять же все очень вежливо. Готовился к хучшему. Но все тактично было. И пошли на уступки, что закрою за два раза.

Да, по итогу конечно же, я не вернул страховку и я так и не понял за что ещё накинули 1100 при оплате займа, и не было кнопки продления кстати. Но я знал с чем могу столкнуться, если не погашу вовремя займ. И меня приятно удивил Александр из отдела взыскания, что разговаривал именно вежливо и с уважением.
Сейчас в некоторых займах выхожу на просрочки, некоторые закрываю. Поэтому надеюсь, что больше не обращусь в МФО.
 
У меня так было. Займ на 5000 р. После ручного рассмотрения. Списали страховку сразу на 1400. За 2-3 дня до погашения, в Ватсапп спрашивали погасите займ? Всегда отвечал да. Наступил день погашения, не было возможности оплатить. Настал следующий день, позвонили по телефону, все вежливо, " цвет мела и что выдает банкомат" от этой компании. Объяснил что сейчас погашу половину и остальные чуть позже. Это была пятница. Закрыл половину и пообещал в понедельник до 12 дня закрыть вторую часть. Написали в Ватсапп в понедельник в 11 смогу ли закрыть. Ответил да. Закрыл в 12 в понедельник. Опять же все очень вежливо. Готовился к хучшему. Но все тактично было. И пошли на уступки, что закрою за два раза.

Да, по итогу конечно же, я не вернул страховку и я так и не понял за что ещё накинули 1100 при оплате займа, и не было кнопки продления кстати. Но я знал с чем могу столкнуться, если не погашу вовремя займ. И меня приятно удивил Александр из отдела взыскания, что разговаривал именно вежливо и с уважением.
Сейчас в некоторых займах выхожу на просрочки, некоторые закрываю. Поэтому надеюсь, что больше не обращусь в МФО.
Ахах) помимо процентов с вас стрясли халявные 2500 и вы приятно удивлены? 🤣 ляяя, чо у нас за люди 🤣
 
Ахах) помимо процентов с вас стрясли халявные 2500 и вы приятно удивлены? 🤣 ляяя, чо у нас за люди 🤣
Я удивлен лишь тому, что было такое общение, на счёт страховки, я сам не стал заморачиваться. Я написал комментарий, только из-за того, что думал будет ад, а получилось нормальное общение. К сожалению, в те моменты когда подписывал договора, я не думал, что возникнут проблемы с МФО. В итоге остался без работы и начинается)))
 
Пишите приставам и в ЦБ, эти не должны существовать, можно еще в МВД написать заявление, пусть их трясут.
В моей истории на следующий день после начала просрочки пошли по друзьям в вк и родителей ставили на автодозвон. В МВД написал заявление, номер куспа прислали, должны дело завести за вымогательство, их тупенький сотрудник знатно спалился. Писал, угрожал в ватсапе, я прошу представиться, он говорит, на карту деньги положите и увидите что за кампания, я написал ему что якобы положил, и увидел что белые деньги попытались списать деньги с карты
 
Пишите приставам и в ЦБ, эти не должны существовать, можно еще в МВД написать заявление, пусть их трясут.
В моей истории на следующий день после начала просрочки пошли по друзьям в вк и родителей ставили на автодозвон. В МВД написал заявление, номер куспа прислали, должны дело завести за вымогательство, их тупенький сотрудник знатно спалился. Писал, угрожал в ватсапе, я прошу представиться, он говорит, на карту деньги положите и увидите что за кампания, я написал ему что якобы положил, и увидел что белые деньги попытались списать деньги с карты
пишем) по всем инстанциям) думаю общими усилиями закроем их за нарушение закона
 
не дают погасить займ без оплаты трех услуг на общую сумму 1800 руб а тело займа 3000.они нормальные?пусть ждут теперь погашение через суд раз такие умные и жалоба полетела в цб
еще одну на всякий отправил в сро мир)
Если вы брали займ на ручном рассмотрении, то есть одно «но»…
Перед тем, как выдать займ, они в письме пишут, что без страховки займ не выдадут. Хотя как отключай доп услуги.
Но, большинство читает только то, что хочет прочитать, особенно, когда срочно нужны деньги, поэтому я не удивлена, что у многих, кто брал займ на ручном рассмотрении не могут избавиться от страховки.
 
Вот выше была информация, понимаете если уйдёте на просрочку, сами проявите инициативу. 9 сентября связалась с горячей линией, продублировала в личном кабинете, информация зафиксирована, все ок. Вчера представитель пишет в ватсап, говорит, меня вообще мало волнует о чем вы договаривались, платите в день оплаты. Сегодня с утра опять смс. Ну и смысл какой идти на контакт?
Вот какой смысл за несколько дней до оплаты звонить на гл и объявлять, что вы выйдете на просрочку??? Во первых, за два-три дня они сами напишут или позвонят. Во-вторых, любая нормальная компания будет требовать оплату в срок, так как жизнь непредсказуема, и вы вполне можете оплатить вовремя (займете, нашабашите и тд).
 
Вот какой смысл за несколько дней до оплаты звонить на гл и объявлять, что вы выйдете на просрочку??? Во первых, за два-три дня они сами напишут или позвонят. Во-вторых, любая нормальная компания будет требовать оплату в срок, так как жизнь непредсказуема, и вы вполне можете оплатить вовремя (займете, нашабашите и тд).
В этом случае не согласен. Если клиент понимает что выходит на просрочку (за день или два дня), необходимо обязательно позвонить или написать кредитору. Если вам ответили что вам согласована отсрочка до конкретной даты, то никогда и никто не будет отрабатывать ваш договор. А если вы позвонили и высказали свои желания, при этом не получили согласия что отсрочка согласована, то это только желания заемщика и ничего более. На горячей линии обязаны зафиксировать ваши пожелания, но они не могут предоставить отсрочку, этим занимаются другие отделы. Один из таких отделов связывается с вами до выхода на просрочку и пытается уведомить о скорой дате платежа.
 
В этом случае не согласен. Если клиент понимает что выходит на просрочку (за день или два дня), необходимо обязательно позвонить или написать кредитору. Если вам ответили что вам согласована отсрочка до конкретной даты, то никогда и никто не будет отрабатывать ваш договор. А если вы позвонили и высказали свои желания, при этом не получили согласия что отсрочка согласована, то это только желания заемщика и ничего более. На горячей линии обязаны зафиксировать ваши пожелания, но они не могут предоставить отсрочку, этим занимаются другие отделы. Один из таких отделов связывается с вами до выхода на просрочку и пытается уведомить о скорой дате платежа.
За день или за два -да. Кто то и за неделю пытается уведомить.
 
Отредактировано модератором:
За день или за два -да. Кто то и за неделю пытается уведомить.
Такие конечно тоже есть, но это скорее исключение :) Подобные клиенты просят отсрочки на месяц или еще больше, но естественно такие сроки мы предоставлять не готовы🤷‍♂️
 
Подскажите, могут ли звонить и писать 3им лицам и знакомым третьих лиц. Пишут знакомому и его другу, которого я даже не знаю.
 
Подскажите, могут ли звонить и писать 3им лицам и знакомым третьих лиц. Пишут знакомому и его другу, которого я даже не знаю.
Вы сами ответили на свой вопрос,пишут в соц сетях всем подряд при чем
 
Вы сами ответили на свой вопрос,пишут в соц сетях всем подряд при чем
можно ли как-то на это повлиять или так и будут беспределить
 
можно ли как-то на это повлиять или так и будут беспределить
В моем случае я заняла деньги и закрыла их, повезло что сумма была небольшая,написала на них жалобу в ФССП все скрины приложила,советую и Вам писать жалобы везде где только можно
 
Подскажите, могут ли звонить и писать 3им лицам и знакомым третьих лиц. Пишут знакомому и его другу, которого я даже не знаю.
Странные вопросы. Вы бы ветку читали)))
А ваще лучше не брать у них ничего и никогда, вас камаз переедет они глумиться будут.
 
Странные вопросы. Вы бы ветку читали)))
А ваще лучше не брать у них ничего и никогда, вас камаз переедет они глумиться будут.
И на них управа рано или поздно найдется, много на себя берут.
 
И на них управа рано или поздно найдется, много на себя берут.
Та ну взыскание везде так устроено.

Я порой не понимаю, чему люди удивляются, когда сами о себе в интернетах все рассказали, наставили себе на телефоны гет контакты, напостили в инстаграмме всю свою жизнь, а потом с круглыми глазами искренне не понимают как так вышло.

А Белые деньги, ну подход гопников, бизнес такой, риски большие, потому оно так.
 
Странные вопросы. Вы бы ветку читали)))
А ваще лучше не брать у них ничего и никогда, вас камаз переедет они глумиться будут.
вопрос скорее некорректный, почему они пишут контактам, которых я даже не знаю и они меня тоже и я от своих знакомых узнаю об этом. о том что пишут и звонят третьим лицам это ладно, но писать людям, которых я даже не знаю это бред полнейший
 
вопрос скорее некорректный, почему они пишут контактам, которых я даже не знаю и они меня тоже и я от своих знакомых узнаю об этом. о том что пишут и звонят третьим лицам это ладно, но писать людям, которых я даже не знаю это бред полнейший
Да, они не честные, да, они считают что вы с ними поступили не честно.

Но вы подумайте, ну кто-то узнал о вашем долге, ведь тот человек сам выбрал разговор, вместо того что бы положить трубку и не слушать эту дикуху, по сути, ну просто звонилка, ну обзвонит она пол света, ну скажет она гадость, мир от этого не перестанет существовать.

Кто то заботится о репутации, но ответьте себе честно, какая репутация может быть у клиента МФО?))) И я не конкретно про вас, а об общей картине.

Успокойтесь, позвонят-да в суд пойдут, итог будет один, ну а не пойдут, бог с ними.
 
Та ну взыскание везде так устроено.

Я порой не понимаю, чему люди удивляются, когда сами о себе в интернетах все рассказали, наставили себе на телефоны гет контакты, напостили в инстаграмме всю свою жизнь, а потом с круглыми глазами искренне не понимают как так вышло.

А Белые деньги, ну подход гопников, бизнес такой, риски большие, потому оно так.
Далеко не везде. И да, лично у меня инст недоступен даже по ВПН, мне как прикажете аккаунт закрыть, если я сама в него войти не могу? Гет нет вроде, остального я не боюсь, тем более в правовом поле есть возможность прижать недопустимых взыскателей. Более того, повторюсь, никто никого кидать не собирается, выплаты по мере возможности и с покрытием всех процентов.

Да, они не честные, да, они считают что вы с ними поступили не честно.

Но вы подумайте, ну кто-то узнал о вашем долге, ведь тот человек сам выбрал разговор, вместо того что бы положить трубку и не слушать эту дикуху, по сути, ну просто звонилка, ну обзвонит она пол света, ну скажет она гадость, мир от этого не перестанет существовать.

Кто то заботится о репутации, но ответьте себе честно, какая репутация может быть у клиента МФО?))) И я не конкретно про вас, а об общей картине.

Успокойтесь, позвонят-да в суд пойдут, итог будет один, ну а не пойдут, бог с ними.
Моя свекровь лично предупреждена и сама нак пошлет любого такого долбозавра, мало не покажется. Вопросы тоже к окружению, которое сидит и всё это слушает и читает. Я послала бы сразу на гору КхУ м и всё, даже не пытаясь это всё выслушивать. Готовы слушать? Ну ок, ваш выбор. Никто нигде не даст гарантию влезания в долги, надо всеобще бороться с черными взыскателями, а не сидеть и лясы точить.
 
И на них управа рано или поздно найдется, много на себя берут.
Ок. Будет другая МФО. Не Белые деньги, а Прозрачные наличные)) Ну никогда не закроют все конторы! Невыгодно это никому. А вместо того чтобы истерить и пытаться наказать, можно тратить время на решение своих проблем. Я не говорю что не нужно писать жалобы - ваше право их писать. Но надеяться на то, что кому-то прилетит и процесс работы с должниками изменится глупо! Даже штраф в 200к не такой уж и значительный для подобных компаний. А попробуй собрать доказательства, чтобы так оштрафовали. Зачастую люди тратят свое время впустую. Жалуясь и не имея доказательств.
Ну и вообще: перед тем, как купить товар в интернет магазине вы ведь смотрите отзывы? Думаю, часто очень действительно смотрите. Так почему же при оформлении займа вы не смотрите на отзывы о компании? Если не смотрите - ваше упущение. А читаете, тогда знаете на что идете. Берете и понимаете, что в случае неоплаты будет жесть.
 
Ок. Будет другая МФО. Не Белые деньги, а Прозрачные наличные)) Ну никогда не закроют все конторы! Невыгодно это никому. А вместо того чтобы истерить и пытаться наказать, можно тратить время на решение своих проблем. Я не говорю что не нужно писать жалобы - ваше право их писать. Но надеяться на то, что кому-то прилетит и процесс работы с должниками изменится глупо! Даже штраф в 200к не такой уж и значительный для подобных компаний. А попробуй собрать доказательства, чтобы так оштрафовали. Зачастую люди тратят свое время впустую. Жалуясь и не имея доказательств.
Ну и вообще: перед тем, как купить товар в интернет магазине вы ведь смотрите отзывы? Думаю, часто очень действительно смотрите. Так почему же при оформлении займа вы не смотрите на отзывы о компании? Если не смотрите - ваше упущение. А читаете, тогда знаете на что идете. Берете и понимаете, что в случае неоплаты будет жесть.
Дополню)))

Многие еще ведь не хотят брать на себя ответственность за поступки.

И боятся, мол мама узнает, папа узнает, как же плохо будет.
Я совсем не понимаю людей, которые не могут сказать родственникам, это моя проблема, я ее решаю, а то что там звонят и пишут не ваша забота, да и все. Мне почему то всегда казалось это таким простым, но читаешь форум, и тут просто детский сад, мама с папой узнают))
 
Дополню)))

Многие еще ведь не хотят брать на себя ответственность за поступки.

И боятся, мол мама узнает, папа узнает, как же плохо будет.
Я совсем не понимаю людей, которые не могут сказать родственникам, это моя проблема, я ее решаю, а то что там звонят и пишут не ваша забота, да и все. Мне почему то всегда казалось это таким простым, но читаешь форум, и тут просто детский сад, мама с папой узнают))
Даже если кто-то не хочет, чтобы узнали близкие, то у меня два вопроса %
1. Зачем лезть к таким компаниям?
2. На что ты надеешься, если влез по самые помидоры?
Ну и, скорее риторический вопрос: почему ты можешь не отдавать, а кто-то не может пытаться получить свои деньги? Неважно, с помощью нанятых сотрудников или при помощи закона
 
Даже если кто-то не хочет, чтобы узнали близкие, то у меня два вопроса %
1. Зачем лезть к таким компаниям?
2. На что ты надеешься, если влез по самые помидоры?
Ну и, скорее риторический вопрос: почему ты можешь не отдавать, а кто-то не может пытаться получить свои деньги? Неважно, с помощью нанятых сотрудников или при помощи закона
А где речь про не отдавать???? Я стараюсь со всеми быть на связи, кладу частично по возможности или продляла до этого, и да, близким говорить не буду, если им скажут и откажутся от меня, ещё вопрос, какие это "близкие". В нашу эру дырявой информационной безопасности, когда любой при желании тебя взломает и даже без долгов может шантажировать, глупо так остро на это реагировать. Вопрос в людях и их реакциях. Мне хоть миллион фотожопов на знакомых и друзей пришлите, тупо в спам, даже читать не собираюсь.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху