Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Он самый🤣веселый такой мужчинка, сказал название организации а потом начал визжать как резаный🤣
Да, это точно он. Каких-то дураков понабирали на работу, даже три слова связать не могут.
 
Добрый день, проверяем информацию по вашему договору.
Здравствуйте, продублирую сообщение:
У меня три дня до платежа, просрочки не было, а пролонгацию отключили после просьбы убрать из неё доп. услуги(сумма пролонгации с допами была более 8 тысяч). Могли бы проверить, пожалуйста : A24-4754962. Вообще если честно очень расстроена, вы были одними из любимчиков. Столько договоров у вас закрытых, пролонгаций. Всегда на вас рассчитывала как на положительную организацию. Ещё и сообщение пришло сегодня «вы можете закрыть заём со скидкой» как будто я в просрочке(скидки кстати никакой не увидела). А до этого больше чем за неделю каждый день было по 8-9 звонков. Очень странно, как будто сбой в системе.
 
Добрый день По A24-4504890 хотел продлить , но кнопка исчезла.
Добрый день, пролонгация договора займа хорошая возможность равномерно распределить финансовую нагрузку, так как вы не воспользовались данной возможность и вышли на просрочку система понимает что вам данная услуга не нужна, необходимо соблюдать взятые на себя обязательства, посмотрим что можно сделать.
 
Здравствуйте, продублирую сообщение:
У меня три дня до платежа, просрочки не было, а пролонгацию отключили после просьбы убрать из неё доп. услуги(сумма пролонгации с допами была более 8 тысяч). Могли бы проверить, пожалуйста : A24-4754962. Вообще если честно очень расстроена, вы были одними из любимчиков. Столько договоров у вас закрытых, пролонгаций. Всегда на вас рассчитывала как на положительную организацию. Ещё и сообщение пришло сегодня «вы можете закрыть заём со скидкой» как будто я в просрочке(скидки кстати никакой не увидела). А до этого больше чем за неделю каждый день было по 8-9 звонков. Очень странно, как будто сбой в системе.
Добрый день, проверим информацию.
 
Добрый день, A24-4492485
Пропала кнопка продления.

Подключите, пожалуйста, обратно.

Я вчера некоторую сумму внёс, сегодня готов оформить пролонгацию. Давно с вами сотрудничаю, пойдите, пожалуйста, навстречу.
 
Ребят ,кто сталкивался, как бустра при просрочке?
Звонили, писали смс не очень хорошие, потом прислали смс о моём долге соседке. Я с соседкой не общаюсь, у нас холодные отношения. Где взяли телефон соседки не знаю. Хотя я им отсылал все документы на предоставления кк.
 
это норм вообще?

Screenshot_2024-10-11-18-36-18-975_com.whatsapp.webp
 
Отредактировано модератором:
Звонили, писали смс не очень хорошие, потом прислали смс о моём долге соседке. Я с соседкой не общаюсь, у нас холодные отношения. Где взяли телефон соседки не знаю. Хотя я им отсылал все документы на предоставления кк.
Сколько просрочка была?
 
Здравствуйте, оплата по договору прошла, статус платеже "Исполнен", в личном кабинете эта информация не отображена, вот уже второй день!
 
Добрый день можно вернуть кнопку пролонгации по договору А24-4447288, определенную сумму внесла
 
Да здесь Вы правы "я знаю, что до момента получения номера звонки могут продолжаться" поскольку подтверждением процедуры прохождения является именно наличие номера дела. Наличие напр. договора юр компании с Вами, к сожалению, не всегда приводит к появлению номера. Как только получите его, сразу направьте, все взаимодействие будет исключено.
Откровенная ложь! Я в процедуре банкротства, лично направляла номер дела, так же юркомпания уведомляла о прохождении банкротства, направлялся номер и отзыв о взаимодействии с третьими лицами. В итоге: вчера звонил участковый с сообщением что "Аквариус" написали на меня заявление с вложением копии договора займа и фото с паспортом. Так же знаю что звонили в компанию где я уже не работаю чем так же компанию уведомляла. Просрок на данный момент месяц.
 
Здравствуйте,а это нормально что пролонгация столько стоит ,займ то сам не большой
 

Вложения

  • IMG_0634.webp
    IMG_0634.webp
    113 KB · Просмотры: 46
Добрый день. Вчера был день платежа, хотела внести продление, сумма была завышена, написала в поддержку на отмену допуслуги и пересчет мин.платежа, оператор уверила, что тех поддержка этим вопросом занимается. Ответ скоро поступит, ничего не дождалась, а сегодня услуга продления отключилась. Прошу вернуть ее, номер договора A24-4609295.
 
Добрый день. Вчера был день платежа, хотела внести продление, сумма была завышена, написала в поддержку на отмену допуслуги и пересчет мин.платежа, оператор уверила, что тех поддержка этим вопросом занимается. Ответ скоро поступит, ничего не дождалась, а сегодня услуга продления отключилась. Прошу вернуть ее, номер договора A24-4609295.
У вас решилась проблема как то?
 
Нет, всë так же. Через пару дней закрою полностью наверное.
из опыта, кнопка пропала на 2й день, но на 4 появляется до обеда, потом пропадает. на 5 опять до обеда есть потом нет. возможно можно по ней продлить, я закрыл на 6.
 
Просрочка 2 дня, нажимаю оплатить 11200 по карте пытаются списать 16.
Как то можно решить? в чате и в звонке валяют дурака, чем уже не пугал только. Говорят не на нашем же сайте а на странице банка. Я в шоке.
 
Просрочка 2 дня, нажимаю оплатить 11200 по карте пытаются списать 16.
Как то можно решить? в чате и в звонке валяют дурака, чем уже не пугал только. Говорят не на нашем же сайте а на странице банка. Я в шоке.
У меня тоже постоянно такая фигня у них, при переходе на оплату сумма намного выше. Звоню на горячую линию и они сразу мне в смс скидывают ссылку на личный кабинет для оплаты, там уже отображается правильная сумма после перехода на страницу оплаты.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху