Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Походу это представитель бустры строчит ) очень уж настоятельно рекомендует оплачивать
А вы предпочитаете взять и не оплачивать? Не самый лучший вариант. Если дело дойдет до суда, а потом до приставов, то на должника лягут плюсом судебные издержки и +7% за работу ФССП. Лучше уж как-то договариваться с Бустрой. Тут многие пишут, что они идут на уступки и списывают часть долга, если оплатить остаток. И тоже многие подтверждают, что после жалобы в ФССП/ЦБ никаких поблажек не дают, а ответ на жалобу больше носит характер отписки.
Лично я за диалог, раз есть возможность договориться

Просрочка больше 20 дней - пока ничего , сам сижу жду)))
Чего? Когда дело уйдет дальше?
 
Хочу поделиться своим опытом справедливости ради. Закрыл в Бустре долг 12 000. Просрочка была 25 дней. Да, звонили, требовали вернуть. Правда, звонили только мне, так как не гасился. Три дня назад последний раз позвонили, я сказал, что не могу я погасить все. Сейчас есть 12. Если скостите почти 3500 процентов и штрафов, то закрою без проблем. Взяли паузу (видимо, согласовывали с начальством), позвонили, подтвердили, что готовы пойти на такое. Прислали подтверждающее письмо на электронку по запросу, чтобы не вышло, что оплачу, а потом еще требовать будут. Платил через Почту, чтобы без комиссии. Сейчас долг погашен.
Вывод: если действовать по-человечески, а не с жалобами в контролирующие органы сразу, то и с тобой по человечески.
 
а возможно вообще выбить в бустре реструктуризацию? как ее дают, какие доки запрашивают, кто-нибудь получал ее?

и у меня кнопка минимального платежа пропала в первый же день просрочки, сейчас второй день, ее нет, она появится? или нужно звонить/писать им, и там они уже решают, вернуть это или нет?
 
и у меня кнопка минимального платежа пропала в первый же день просрочки, сейчас второй день, ее нет, она появится? или нужно звонить/писать им, и там они уже решают, вернуть это или нет?
По кнопке звоните в Бустру. Реструктуризацию реально оформить, но надо согласовывать все индивидуально. Нередко скашивают часть долга, если готовы остаток разом закрыть.
 
Походу это представитель бустры строчит ) очень уж настоятельно рекомендует оплачивать
А я не про оплату, а про тех поддержку, которая работает них норм. Я сама заемщик. А может вы представитель)))))
 
Хочу поделиться своим опытом справедливости ради. Закрыл в Бустре долг 12 000. Просрочка была 25 дней. Да, звонили, требовали вернуть. Правда, звонили только мне, так как не гасился. Три дня назад последний раз позвонили, я сказал, что не могу я погасить все. Сейчас есть 12. Если скостите почти 3500 процентов и штрафов, то закрою без проблем. Взяли паузу (видимо, согласовывали с начальством), позвонили, подтвердили, что готовы пойти на такое. Прислали подтверждающее письмо на электронку по запросу, чтобы не вышло, что оплачу, а потом еще требовать будут. Платил через Почту, чтобы без комиссии. Сейчас долг погашен.
Вывод: если действовать по-человечески, а не с жалобами в контролирующие органы сразу, то и с тобой по человечески.
Вот, еще одно подтверждение того, что, если вы сами пытаетесь решить проблему, то вам помогут. А с жалобщиками и хамами в Бустре работают жестко и без поблажек
 
Кому - ты ( вы ) собралась чесать ? Не прокатит ! ? Это законное право заёмщика ! На таких бляд ..... только так ! Очень действует сейчас на 1000 % ! Вы представитель этой компании ? Запах от туда , не учи учителя ! ! !
Очень смешно))) Я про действенные способы говорю, чем заниматься лишней беллетристикой. Вы думаете, что в таких организациях как-то быстро среагируют?
 
Очень смешно))) Я про действенные способы говорю, чем заниматься лишней беллетристикой. Вы думаете, что в таких организациях как-то быстро среагируют?
Ну, из собственного опыта могу сказать, что нередко сотрудники ФССП и ЦБ РФ, просто, спускают жалобу обратно в компанию, на которую жаловались, чтобы там руководство само разбиралось. ЦБ не знаю по какой причине так делают, а вот ФССП прекрасно понимаю: у них жуткий дефицит кадров, надо взыскивать реальные долги, а тут еще и это свалилось на их голову. Куда проще вернут жалобу на территорию, с которой она свалилась, чем самим тратить человеческие ресурсы
 
Ну, из собственного опыта могу сказать, что нередко сотрудники ФССП и ЦБ РФ, просто, спускают жалобу обратно в компанию, на которую жаловались, чтобы там руководство само разбиралось. ЦБ не знаю по какой причине так делают, а вот ФССП прекрасно понимаю: у них жуткий дефицит кадров, надо взыскивать реальные долги, а тут еще и это свалилось на их голову. Куда проще вернут жалобу на территорию, с которой она свалилась, чем самим тратить человеческие ресурсы
Ага, рассказывай. Недавно жалобу напривл в ФССП с записью всех телефонных разговоров, сообщений и распечатанных звонок в ФССП, так каллы быстро заткнулись. Поэтому жалобы писать надо и нужно, раз на раз не приходиться, а штраф им приятно вылепить)
 
Ага, рассказывай. Недавно жалобу напривл в ФССП с записью всех телефонных разговоров, сообщений и распечатанных звонок в ФССП, так каллы быстро заткнулись. Поэтому жалобы писать надо и нужно, раз на раз не приходиться, а штраф им приятно вылепить)
Ну, штраф будет вряд ли, затребуют официального ответа, где будет указано, что не при делах мы. Сотрудник сам отправлял с левого телефона смс, он виновен. Его штрафануть может работодатель, но не больше. А у вас могут быть сложности с новыми займами в будущем, если спецы сделают в КИ соответствующие отметки. Поэтому не знаю, насколько все это стоит усилий.
 
Ага, рассказывай. Недавно жалобу напривл в ФССП с записью всех телефонных разговоров, сообщений и распечатанных звонок в ФССП, так каллы быстро заткнулись. Поэтому жалобы писать надо и нужно, раз на раз не приходиться, а штраф им приятно вылепить)
Расскажи подробнее на что именно жаловался? Как доказал что это конкретное агентство?
 
Приключилась довольна странная история. 27 декабря 2024 на счета в банке ВТБ накладывает арест коллекторская компания "санколлект" на сумму 11500р. В этот же день с ВТБ с нескольких счетов (деньги были на разных счетах) списывается эта сумма - по 11500 несколько раз. Ну думаю ничего страшного, уже похожие ситуации были и решались они довольно быстро. Вот так в ожидании возврата денег я прождал все новогодними праздники и после праздников начал звонить в ВТБ и выяснять, почему арест ещё не снят и почему лишним деньги ещё не вернулись ко мне.
По итогу до сих пор деньги небыли мне возвращены и арест со счетов небыл снят. Было составлено обращение в ВТБ - жду пока его рассмотрят.
Все бы ничего, но вчера звонит участковый и говорит, что на тебя подали заявление компания - аквариус. Я забиваю в интернете кто это и понимаю, что это бустра. Я в "панике" оплачиваю бустру через личный кабинет на сумму 20к рублей (тело займа 8к). И уже после оплаты начинаю читать в своей почте письма от аквариус и нахожу, что они передали мой долг коллекторам "санколлект" и сумма как раз 11500.
Итог - получается по факту я оплатил займ в бустру (точнее из коллекторам)
ещё в декабре (но из-за каких то проблем в ВТБ они деньги им ещё не перечислили, но рано или поздно перечислят). И вчера это же займ оплатил в личном кабинете в бустре на сумму 20к. Тоесть через суд они просили 11500, а через ЛК все 20к.
Было ли у кого похожая ситуация, что мне делать?. Один и тот же займ оплачен как коллекторам так и напрямую через ЛК бустру.

Или коллекторам они передают не сам займ, а услугу кредитный доктор, а через ЛК я оплатил сам займ. Даже если так , но у участкового фигурировала тоже сумма в 11500
 
Последнее редактирование:
Расскажи подробнее на что именно жаловался? Как доказал что это конкретное агентство?
А мне тут написали что ко мне сейчас приедут, готовьте деньги, паспорт. Пойдут по соседям, будут следственные мероприятия проводить. Бустра вообще ездит?
 

Вложения

  • Screenshot_20250130_205136_com.google.android.apps.messaging.webp
    Screenshot_20250130_205136_com.google.android.apps.messaging.webp
    75.5 KB · Просмотры: 33
Вот, еще одно подтверждение того, что, если вы сами пытаетесь решить проблему, то вам помогут. А с жалобщиками и хамами в Бустре работают жестко и без поблажек
Не согласна. Шла на контакт, из-за задержки выплат не смогла вовремя оплатить, просрочка 14дней. Объясняла ситуацию, что в регионе обстрелы, по предприятие не работает, з.п не выплачивается. Начали сразу же хамить, угрожать, звонить детям, всем людям с такой же фамилией, спрашивать с кого начинать обзвон, на свекровь говорить, если старуха ещё жива, доведём. А далее мне посыпались смс с кодами для взятия займов.
 
А мне тут написали что ко мне сейчас приедут, готовьте деньги, паспорт. Пойдут по соседям, будут следственные мероприятия проводить. Бустра вообще ездит?
Ездят, но крайне-крайне редко, поэтому не переживайте. Представьте: чтобы ездить, необходимы сотрудники взыскания во всех городах. Могут послать полицейского. Но тоже очень маловероятно. Но звонками могут задолбать вас, и ваших родственников, и ваших коллег.
Что касается конкретно этого индивидуума, который вам писал, то он не назвал ни компанию, ни себя, поэтому человек, просто, пытается побыстрее и побольше взыскать любыми способами, даже такими (за которые может получить по шапке и потерять работу), чтобы побольше заработать.
Бустру не игнорьте, когда звонят и нормально представляются. С ними можно договариваться, в том числе о списании части штрафов при условии, что остаток долга закроете сразу

Не согласна. Шла на контакт, из-за задержки выплат не смогла вовремя оплатить, просрочка 14дней. Объясняла ситуацию, что в регионе обстрелы, по предприятие не работает, з.п не выплачивается. Начали сразу же хамить, угрожать, звонить детям, всем людям с такой же фамилией, спрашивать с кого начинать обзвон, на свекровь говорить, если старуха ещё жива, доведём. А далее мне посыпались смс с кодами для взятия займов.
Извините, а не пробовали пролонгацию займа оформить, раз у вас задержали зарплату?
Да, хамы и негодяи встречаются везде, не только в Бустре. Это особенность работы во взыскании. Но другие отзывы показывают, что и на уступки компания тоже идет многих заемщикам
 
Ездят, но крайне-крайне редко, поэтому не переживайте. Представьте: чтобы ездить, необходимы сотрудники взыскания во всех городах. Могут послать полицейского. Но тоже очень маловероятно. Но звонками могут задолбать вас, и ваших родственников, и ваших коллег.
Что касается конкретно этого индивидуума, который вам писал, то он не назвал ни компанию, ни себя, поэтому человек, просто, пытается побыстрее и побольше взыскать любыми способами, даже такими (за которые может получить по шапке и потерять работу), чтобы побольше заработать.
Бустру не игнорьте, когда звонят и нормально представляются. С ними можно договариваться, в том числе о списании части штрафов при условии, что остаток долга закроете сразу
Какого полицейского, кал, прочь отсюда. Никто никуда не ездит, успокойтесь.
 
Какого полицейского, кал, прочь отсюда.
Никто никуда не ездит, успокойтесь.
Вы уверены, что у Бустры нет выездных взыскателей? Если к вам не приезжали, то не факт, что их нет в городе человека, который написал пост. Я, например, не могу гарантировать 100%, что не приедут. Только процентов 95 уверенность в этом.
 
Вы уверены, что у Бустры нет выездных взыскателей? Если к вам не приезжали, то не факт, что их нет в городе человека, который написал пост. Я, например, не могу гарантировать 100%, что не приедут. Только процентов 95 уверенность в этом.
Вот сижу и думаю. Такие реалистичные сообщения шлют, страшновато как-то
 
Калы от бустры приезжают домой?
Ник 2 уверен, что нет. Я не могу дать гарантию. Хотя, вероятность очень мала
А сообщения от no_name...вы уверены, что это Бустра, а не мошенники, к примеру?
 
Калы от бустры приезжают домой?
мне кажется, что все это пугалки. Не приезжают. Вы с ними попробуйте договориться по телефону и как-то отсрочить долг ваш?! Горячая линия только в помощь
 
Обычно говорят бушуют уже. А у меня тихо.

А мне тут написали что ко мне сейчас приедут, готовьте деньги, паспорт. Пойдут по соседям, будут следственные мероприятия проводить. Бустра вообще ездит?
А лучше вам позвонить в тех поддержку, сколько не читал на форуме и многие говорят, что можно разрулить ситуацию путем звонка, сказать, что просрочка. Чтобы решить это вопрос
 
у меня была просрочка на 10 дней. Сначала думал игнорить. Не брал трубки, никак не реагировал. Позвонили членам моей семьи. Но они сказали, что просто ищут меня. Позвонил на горячую линию, попросил отсрочить и прекратить названивать моим родственникам. Им перестали, а мне периодически напоминают о том, что надо гасить
 
Конечно нет ! ! ! ! !
ОЙ, а мне дама распиналась, все, уже едут, минут через 20 будут, готовьте паспорт и на личность. Но от куда не созналась, по какому займу не сказала, хотя назвала несколько, которые у меня есть в просроке. Активно говорила, что надо изучать 230 ФЗ
 
мне кажется, что все это пугалки. Не приезжают. Вы с ними попробуйте договориться по телефону и как-то отсрочить долг ваш?! Горячая линия только в помощь
Я наверное плохой собеседник и просильщик, сколько где просила, объясняла, что сейчас не могу, сложная фин ситуация. Не, дохлый номер.
 
Отредактировано модератором:
ОЙ, а мне дама распиналась, все, уже едут, минут через 20 будут, готовьте паспорт и на личность. Но от куда не созналась, по какому займу не сказала, хотя назвала несколько, которые у меня есть в просроке. Активно говорила, что надо изучать 230 ФЗ
Ей бы этот ФЗ почитать, чтобы поняла, что именно нарушила в процессе попытки взыскания.
Прелесть Бустры в том, что, когда есть деньги на руках для оплаты, можно позвонить и обсудить возможность скостить часть штрафов.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху