Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Какой бы это не был кредит если его не платить будут проблемы, какие знает каждый поэтому деньги дарить вам никто не будет, взял значит должен вернуть это не благотворительность
Разве для этого не существуют законные методы для взыскания оплаты с должника? Речь идёт о том,что данная организация использует методы нарушая закон. Это ключевое, конечно, находится в просрочке это плохо и вина человека взявшего займ, но разве это оправдывает их методы?
 
второй день просрочки у них, собираюсь закрывать уже послезавтра. но, незадача - тут прям пишут что по третьим идут. они хоть перед этим самому должнику пишут? или сразу по третьим? стоит им позвонить самой, наверное? предупредить
 
второй день просрочки у них, собираюсь закрывать уже послезавтра. но, незадача - тут прям пишут что по третьим идут. они хоть перед этим самому должнику пишут? или сразу по третьим? стоит им позвонить самой, наверное? предупредить
Позвонить однозначно стоит, чтобы поумерить их пыл, но по друзьям, знакомым не пойдут. Максимум - звонить им будут
 
в общем, позвонила им на линию, попросила отдел по проср. задолженности, сказали, что такого нет и все вопросы решаются через операторов горячей линии, девушка была довольно внятная и вежливая. я ей объяснила ситуацию, что деньги есть только на пролонгицию, а пролонгации кончились. в итоге пролонгацию дать мне ещё одну отказались.
попросила хотя бы до завтра время, девушка сказала, мол, он информацию зафиксирует, но это не будет являться отсрочкой. просто фиксация моих слов..

так и не понятно, договорились мы или нет
очень жаль, что договориться никак не получается, как бывает в других мфо
 
в общем, позвонила им на линию, попросила отдел по проср. задолженности, сказали, что такого нет и все вопросы решаются через операторов горячей линии, девушка была довольно внятная и вежливая. я ей объяснила ситуацию, что деньги есть только на пролонгицию, а пролонгации кончились. в итоге пролонгацию дать мне ещё одну отказались.
попросила хотя бы до завтра время, девушка сказала, мол, он информацию зафиксирует, но это не будет являться отсрочкой. просто фиксация моих слов..

так и не понятно, договорились мы или нет
очень жаль, что договориться никак не получается, как бывает в других мфо
Реально в каких-то дают отсрочку и не начисляют штрафы за просрочку?
Она зафиксировала информацию в вашей карточке, поэтому, если она выпадет сотруднику взыскания, он прочитает коммент, а дальше уже на его усмотрение: звонить или не звонить. Если вменяемый, то звонить и дергать вас лишний раз не будет
 
Реально в каких-то дают отсрочку и не начисляют штрафы за просрочку?
Она зафиксировала информацию в вашей карточке, поэтому, если она выпадет сотруднику взыскания, он прочитает коммент, а дальше уже на его усмотрение: звонить или не звонить. Если вменяемый, то звонить и дергать вас лишний раз не будет
Отсрочку, как ты написал, никто не даст. Но бывает, что делают отметку и говорят, что тревожить не будут. А тут, видимо, и этого не сказали, вот человек и в сомнениях
 
Отсрочку, как ты написал, никто не даст. Но бывает, что делают отметку и говорят, что тревожить не будут. А тут, видимо, и этого не сказали, вот человек и в сомнениях
спасибо за разъяснение!


надеюсь, что так
 
второй день просрочки у них, собираюсь закрывать уже послезавтра. но, незадача - тут прям пишут что по третьим идут. они хоть перед этим самому должнику пишут? или сразу по третьим? стоит им позвонить самой, наверное? предупредить
По родне сразу не пойдут, сначало с тобой свяжутся. А если первый свяжешься и ситуацию объяснишь. Тем более что гасить уже собрался, то им третьих лиц обзванивать даже смысла звонить нет, напрягаться лишний раз
 
в общем, позвонила им на линию, попросила отдел по проср. задолженности, сказали, что такого нет и все вопросы решаются через операторов горячей линии, девушка была довольно внятная и вежливая. я ей объяснила ситуацию, что деньги есть только на пролонгицию, а пролонгации кончились. в итоге пролонгацию дать мне ещё одну отказались.
попросила хотя бы до завтра время, девушка сказала, мол, он информацию зафиксирует, но это не будет являться отсрочкой. просто фиксация моих слов..

так и не понятно, договорились мы или нет
очень жаль, что договориться никак не получается, как бывает в других мфо
Отсрочки не дают сейчас нигде. Пролонгации тоже могут отказать если их слишком много, или плохо объяснил. Можно еще раз оператору жругому звякнуть, он может согласиться помочь, все люди разные. ТО что сказали, что зафиксируют скорее всего значит что тревожить не будут пока так как отметкак стоит. Но лучше не тянуть с этим
 
Отсрочку, как ты написал, никто не даст. Но бывает, что делают отметку и говорят, что тревожить не будут. А тут, видимо, и этого не сказали, вот человек и в сомнениях
Я знаю, что отсрочку не дают, но тут так написали, что именно отсрочка, вот и удивился
 
Вот такое письмо пришло на почту, переживать или обычная пугалка?
 

Вложения

  • 123.webp
    123.webp
    41.1 KB · Просмотры: 31
Вот такое письмо пришло на почту, переживать или обычная пугалка?
Ну если рбв передали, заяву катанут в полицию, а так ничего страшного. Мне тоже сегодня прислали.
 
Вот такое письмо пришло на почту, переживать или обычная пугалка?
Не, это не пугалка, а официальный документ уже. Теперь вам надо вести диалог с РБВ. И лучше не затягивать
 
Вот такое письмо пришло на почту, переживать или обычная пугалка?
не пугалка. Просто теперь РБВ будет с вами общаться. Страшного особо ничего нет, но от задолжности лучше избавиться, или по крайней мере начать гасить. Через суд это потом все геморройнее
 
не пугалка. Просто теперь РБВ будет с вами общаться. Страшного особо ничего нет, но от задолжности лучше избавиться, или по крайней мере начать гасить. Через суд это потом все геморройнее
Не всегда геморройнее через суд, так как там уже сумма будет фиксированная, штрафы не будут начисляться. Но с МФО, действительно, проще договариваться, чем с банками, до обращения в суд. Часто идут на мировой соглашение и списание почти всех штрафов при условии единовременной оплаты долга.
 
Добрый день, если у кого то возникают проблемы по оплате с конской комиссией, совет такой, скачайте приложение бустра, посмотрите оплату с комиссией, она будет изначально большой, напишите в техподдержку и надавите на них, типа почему такая большая комиссия все дела и я ещё сказала, что в Центробанк жалобу отправлю, комиссию сразу исправили на адекватную, это с 1800 до 500 руб. Всем удачи
 
Добрый день, если у кого то возникают проблемы по оплате с конской комиссией, совет такой, скачайте приложение бустра, посмотрите оплату с комиссией, она будет изначально большой, напишите в техподдержку и надавите на них, типа почему такая большая комиссия все дела и я ещё сказала, что в Центробанк жалобу отправлю, комиссию сразу исправили на адекватную, это с 1800 до 500 руб. Всем удачи
У меня как-то без угроз отключили
В лк ничего не отображалось, позвонил на горячую линию, сказал номер договора и всё вводные. Все норм. Вот с турбой пришлось мучиться
 
Boostra и их карманные коллекторы(скорее всего одни и те же люди) конченные. 4 дня просрочки начали атаку на телефон, со всевозможных сайтов где был телефон начали приходить смс о входе в личные кабинеты. за 1,5 минуты штук 20 смс. Пришлось занять деньги в срочном порядке и погасить эту фигню. 300 раз пожалел что влез во все эти займы когда то. Главное больше не брать их, личный кабинет сразу удалил.
 
У меня как-то без угроз отключили
В лк ничего не отображалось, позвонил на горячую линию, сказал номер договора и всё вводные. Все норм. Вот с турбой пришлось мучиться
А еще люди писали, что можно выйти из ЛК и оплатить без дополнительных услуг и конской комиссии
 
Вроде адекватная компания если возвращать во время, доп услуги через оператора сразу отменяют, даже писать никуда не надо. В своё время я воевал с РосДеньги , Деньги в руки, вот там жестили, а это всё цветочки) Так что платите во время, а если не можете рассчитать свои возможности, и нервы, не занимайте, что бы потом не плакать на форумах)
 
Добрый день, если у кого то возникают проблемы по оплате с конской комиссией, совет такой, скачайте приложение бустра, посмотрите оплату с комиссией, она будет изначально большой, напишите в техподдержку и надавите на них, типа почему такая большая комиссия все дела и я ещё сказала, что в Центробанк жалобу отправлю, комиссию сразу исправили на адекватную, это с 1800 до 500 руб. Всем удачи
Кстати, да, постоянно так было, если в чате начнут шаблонами отвечать, то на главную звонить, тоже быстро все решается. А вообще на них можно и накатать заяву за мошенничество в сфере кредитования, потому что по факту все почти скрыто, и продлеваешь или гасишь одно, а в итоге там еще куча говна, о котором нигде, от слова совсем, не упоминается
 
А вообще, с любой мфо, не только бустра, можно и нужно бороться. Я про их меры воздействия на должников. Писать жалобы, в фссп, в цб, в прокуратуру и полицию за угрозы, вымогательства и тд. И им об этом обо всем так же сообщать. Желательно по эл.почте, так как это действительно фиксируется и сохраняется. Не по смс, а именно эл.почта. Законы сейчас многие изменились и поверьте, они такие штрафы выхватывают и уголовные дела тоже заводятся. Так что, не бойтесь, отстаивайте свои права. Я в свое время печально известный гуру кеш даже смог утихомирить и заставить вернуть деньги.
 
Вроде адекватная компания если возвращать во время, доп услуги через оператора сразу отменяют, даже писать никуда не надо. В своё время я воевал с РосДеньги , Деньги в руки, вот там жестили, а это всё цветочки) Так что платите во время, а если не можете рассчитать свои возможности, и нервы, не занимайте, что бы потом не плакать на форумах)
А при чем тут плакать или не плакать? Во первых, тут никто не плачет, люди ищут поддержки, информации, какой то конкретики от людей, кто сталкивался с теми или иными ситуациями. Во вторых, мы живем в правовом государстве, где у каждого человека, организации, лица и тд они есть и должны соблюдаться. Если они не соблюдаются, человек имеет право, равно как и организация обращаться за помощью к юридическим, законным рычагам воздействия. Если я в чем то не прав, то поправьте. Или вы сторонник методов из 90х? Где угрозы и насилие решали кто прав, а кто не имеет прав.?
 
А вообще, с любой мфо, не только бустра, можно и нужно бороться. Я про их меры воздействия на должников. Писать жалобы, в фссп, в цб, в прокуратуру и полицию за угрозы, вымогательства и тд. И им об этом обо всем так же сообщать. Желательно по эл.почте, так как это действительно фиксируется и сохраняется. Не по смс, а именно эл.почта. Законы сейчас многие изменились и поверьте, они такие штрафы выхватывают и уголовные дела тоже заводятся. Так что, не бойтесь, отстаивайте свои права. Я в свое время печально известный гуру кеш даже смог утихомирить и заставить вернуть деньги.
По поводу угроз – возможно. Но обычно не доказать, так как пишут с левых номеров. То есть, сама контора не при делах, ответственность будет нести конкретный сотрудник. Про вымогательство точно нет. Заемщик нарушил договор, компания пытается взыскать с него свои же деньги.
 
А вообще, с любой мфо, не только бустра, можно и нужно бороться. Я про их меры воздействия на должников. Писать жалобы, в фссп, в цб, в прокуратуру и полицию за угрозы, вымогательства и тд. И им об этом обо всем так же сообщать. Желательно по эл.почте, так как это действительно фиксируется и сохраняется. Не по смс, а именно эл.почта. Законы сейчас многие изменились и поверьте, они такие штрафы выхватывают и уголовные дела тоже заводятся. Так что, не бойтесь, отстаивайте свои права. Я в свое время печально известный гуру кеш даже смог утихомирить и заставить вернуть деньги.
Вы правильно пишите про правовое государство. Если человек выходит на просрочку, он уже нарушает условия договора и ГК РФ. Значит, надо не тратить деньги на юристов и тому подобное, а побыстрее отдать долг, чтобы его никто не беспокоил. А по вашей логике получается: занял -> не отдал -> начали звонить и требовать -> гады, надо бы их наказать
 
Ох если сравнивать бустру с еще одной многим известной компанией, то скажу честно, что здесь все по божески еще. Там мне покоя ни днем ни ночью не давали. От бустры звонки были, но тон попроще 😁
 
Ох если сравнивать бустру с еще одной многим известной компанией, то скажу честно, что здесь все по божески еще. Там мне покоя ни днем ни ночью не давали. От бустры звонки были, но тон попроще 😁
Скажу вам, как бывший взыскатель. Закон настолько зажал рамки легального взыскания, что должники совсем обнаглели. Мало того, что говорить можно четко по скрипту, так еще и тебе в трубку маты летят и плачут, что из-за звонков давление повышается и случается сердечный приступ. То есть, служба взыскания еще и виновата, что выполняет свою работу из-за того, что человек вышел на просрочку. Лично мне не раз должники говорили, что приедут и взорвут наш офис со всеми нами. Как считаете, это нормально?

Эта моя тирада не означает, что надо взыскивать всеми легальными и нелегальными способами. Я призываю обе стороны к конструктивным разговорам без взаимных унижений и угроз.
 
Вы правильно пишите про правовое государство. Если человек выходит на просрочку, он уже нарушает условия договора и ГК РФ. Значит, надо не тратить деньги на юристов и тому подобное, а побыстрее отдать долг, чтобы его никто не беспокоил. А по вашей логике получается: занял -> не отдал -> начали звонить и требовать -> гады, надо бы их наказать
Именно так я и считаю, обьясню почему. Контора так же прекрасно осознает риски на которые она идет, предоставляя кредит. В ее распоряжении и ки и много много всего-потенциально она уже понимает, что возвращение денег даже не 50/50, а 80/20 не в ее пользу! Но они же со всех трибун гудят, везде реклама, что действуют строго в рамках закона и тому подобное. Дак дейсвуйте в рамках закона, почему вы можете нарушать мои права незаконными методами взыскания, впариваниями всякого флуда и допов БЕЗ моего согласия(специально вуалируют, скрывают), а я должен терпеть? Я к тому, что это не должно быть игрой в одну калитку. И мы не в африке живем, есть законы, по которым взыскание должно проходить по ним, а не как захотели. Нарушил? В суд, пожалуйста, я не против.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху