Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

В виде заказного бумажного письма? Просто я несколько штук сегодня забрала в почты, всё таки. Не стала открывать и читать, чтобы не портить настроение и не думать о плохом к выходным. Посмотрю в понедельник, что пишут и о чем уведомляют. С Т-Банка пришло и ещё от нескольких МФО. А ещё с Альфа банка в почтовом ящике было, но не заказное. Ну тоже забрала и не читала пока.
Обычно да, простым письмом, но могут и современные способы использовать. На электронку или на вотсап с отметкой о прочтении. Для многих госструктур подобных уведомлений тоже сейчас достаточно
 
у меня есть все скрины и записи звонков, где данные личности говорили, что Вы передали им долг
при этом угрожали, что пойдут писать всем знакомым
лучше скажите, как вернуться переплаты?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
В этой компании вообще своих клиентов за идиотов держат, походу. Была просрочка небольшая, позвонила мадам и истерично пыталась мне доказать, какая я плохая и как мне плохо будет житься, если я не оплачу долг. При том и не скрывала от какой компании звонит. Слово вставить даже не дала. Далее цирк начался с досудебным отделом, с подробным рассказам о моей кредитной истории и о том, что на меня заведут уголовное дело. Когда просила дать мне сутки на оплату, меня послали во все известные щели человеческого организма. Контора -ужас, сотрудники полные неадекваты.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Могу только пожелать удачи. Но главное - это добиться признания, что nonameЫ звонят отсюда. Если только список сообщений и запись разговоров, где не называли компанию, выложить и предоставить в качестве доказательств, то результата не будет особо
Если приставы нормальные, то результат будет. У меня Езайм штрафанули на 50к, при займе у них в 5к, за то, что в распечатке одну смс не предоставили приставам. У меня, в переписке она была, с угрозой от их калла, а у в поданных ими не было.
Самарскую семейку штрафанули на 500к. Они то же морозились и не называли организацию. Но телефонный номер приставы накрутили вплоть до местонахождения физического. Да и со сроками спалились. Агрессивный калл дал время до 15.00, а потом на официальной линии мне девушка заявила что у меня с ними договорённость до 15.00. )))
Так что было бы желание. И время, ездить к приставам на встречи, набирать материал и сотрудничать. А не просто подать жалобу и успокоиться.
 
boostra максимально отвратительная организация которая пишет угрозами, делает рассылку бомбер. Названивает друзьям и колегам, взламывает соцсети. на данный момент у меня нет просрочки но была несколько дней по причине задержки зп. Коллекторы нарушают закон конкретно, пишут в соцсеях, смс сообщения с угрозами. Очень не рекомендую связываться с данной организаций. в добавок ко всему скрытые комиссии, навязанные доп услуги.
из плюсов поддержка отвечает быстро и не хамит. так же есть возможность отказаться от доп услуг но процесс не быстрый.
 

Вложения

  • photo_2025-05-17 16.01.43.webp
    photo_2025-05-17 16.01.43.webp
    98.5 KB · Просмотры: 75
Если приставы нормальные, то результат будет. У меня Езайм штрафанули на 50к, при займе у них в 5к, за то, что в распечатке одну смс не предоставили приставам. У меня, в переписке она была, с угрозой от их калла, а у в поданных ими не было.
Самарскую семейку штрафанули на 500к. Они то же морозились и не называли организацию. Но телефонный номер приставы накрутили вплоть до местонахождения физического. Да и со сроками спалились. Агрессивный калл дал время до 15.00, а потом на официальной линии мне девушка заявила что у меня с ними договорённость до 15.00. )))
Так что было бы желание. И время, ездить к приставам на встречи, набирать материал и сотрудничать. А не просто подать жалобу и успокоиться.
Если ездить и общаться с приставами, то будет некогда работать и заниматься своими делами. Или надо быть безработным
 
boostra максимально отвратительная организация которая пишет угрозами, делает рассылку бомбер. Названивает друзьям и колегам, взламывает соцсети. на данный момент у меня нет просрочки но была несколько дней по причине задержки зп. Коллекторы нарушают закон конкретно, пишут в соцсеях, смс сообщения с угрозами. Очень не рекомендую связываться с данной организаций. в добавок ко всему скрытые комиссии, навязанные доп услуги.
из плюсов поддержка отвечает быстро и не хамит. так же есть возможность отказаться от доп услуг но процесс не быстрый.
Левый номер, компанию не называют. Если хотите пободаться, то вам следует действовать, как человек постом выше: постоянно ездить к приставам и беседовать с ними, чтобы работали. просто подать жалобу - будет банальная отписка, так как неофициальный номер (читай мошенники)
 
Как это делается
Просто, на их электронку пишите в свободной форме заявление на возврат страховки и оплаты за их кредитного доктора. Можете позвонить им и запросить форму бланка, если она есть. Пользователи писали, что возвращают без проблем за 2-5 дней
 
boostra максимально отвратительная организация которая пишет угрозами, делает рассылку бомбер. Названивает друзьям и колегам, взламывает соцсети. на данный момент у меня нет просрочки но была несколько дней по причине задержки зп. Коллекторы нарушают закон конкретно, пишут в соцсеях, смс сообщения с угрозами. Очень не рекомендую связываться с данной организаций. в добавок ко всему скрытые комиссии, навязанные доп услуги.
из плюсов поддержка отвечает быстро и не хамит. так же есть возможность отказаться от доп услуг но процесс не быстрый.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не допускает прибегать к угрозам. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Не хочешь переплачивать – не занимай. Или возвращай вовремя, тогда и отношение будет нормальное
Еще вариант, обанкротиться, тоже сразу отношение меняется и перестают названивать и истерить, а если и звонят, то говорят вежливо
 
Имя и отчество даю вам 35 минут на погашение задолженности, иначе будет создана группа по вашему адресу , потом позвоним на работу ? Могут быть они? Долгов куча не знаю кто😃
 
Имя и отчество даю вам 35 минут на погашение задолженности, иначе будет создана группа по вашему адресу , потом позвоним на работу ? Могут быть они? Долгов куча не знаю кто😃
да могут) вот что писали мне. Еще очень рекомендую делать вовзрат доп услуг а они сто процентов есть. пишите в чат поддержку и просите вернуть на это есть 30 дней с момента займа. отказать не могут разве что если не прошел срок возврата услуги
 

Вложения

  • photo_2025-05-17 16.01.43 (1).webp
    photo_2025-05-17 16.01.43 (1).webp
    98.5 KB · Просмотры: 80
Имя и отчество даю вам 35 минут на погашение задолженности, иначе будет создана группа по вашему адресу , потом позвоним на работу ? Могут быть они? Долгов куча не знаю кто😃
Видите, как вас уважают, целую группу набирают добровольцев, водного ехать не хочется никому))
 
да могут) вот что писали мне. Еще очень рекомендую делать вовзрат доп услуг а они сто процентов есть. пишите в чат поддержку и просите вернуть на это есть 30 дней с момента займа. отказать не могут разве что если не прошел срок возврата услуги
Что было после этих смс
 
Имя и отчество даю вам 35 минут на погашение задолженности, иначе будет создана группа по вашему адресу , потом позвоним на работу ? Могут быть они? Долгов куча не знаю кто😃
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
да могут) вот что писали мне. Еще очень рекомендую делать вовзрат доп услуг а они сто процентов есть. пишите в чат поддержку и просите вернуть на это есть 30 дней с момента займа. отказать не могут разве что если не прошел срок возврата услуги
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер не принадлежит нам. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Подскажите ,если я на почту им написала ,что оплачу такого-то числа . Они будут за это время трогать 3х?
В ответ они прислали - приняли к сведению,но не является отсрочкой .
 
Подскажите ,если я на почту им написала ,что оплачу такого-то числа . Они будут за это время трогать 3х?
В ответ они прислали - приняли к сведению,но не является отсрочкой .
Если не будете им отвечать на звонки, то могут
 
Я пару раз тоже информировала, что выйду на просрочку в пределах 5 дней, только я звонила. Никого не трогали, но мне да, звонили.
 
Подскажите ,если я на почту им написала ,что оплачу такого-то числа . Они будут за это время трогать 3х?
В ответ они прислали - приняли к сведению,но не является отсрочкой .
У меня была такая ситуация с ЛайкЗайм, получила такой же ответ.
Ушла тогда на просрочку 3 дня, не трогали меня и близких, было спокойно
 
Я на просрочке нахожусь.
Тогда можно считать, что повезло. Хотя, тут сложно угадать: кого-то начинают долбить уже с первого дня, кому-то на 10 день начинают трезвонить
 
Am:
У меня была такая ситуация с ЛайкЗайм, получила такой же ответ.
Ушла тогда на просрочку 3 дня, не трогали меня и близких, было спокойно
Они вменяемые, идут на контакт, если от них не гаситься и нормально с ними разговаривать
 
Подскажите ,если я на почту им написала ,что оплачу такого-то числа . Они будут за это время трогать 3х?
В ответ они прислали - приняли к сведению,но не является отсрочкой .
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Узнала про займ в этой компании, когда они мне позвонили. Без понятия, как нашли мой телефон, но не суть важно. Важно то, что я займ не брала, это мошенники. Обратилась в полицию, объяснила бустровским сотрудникам ситуацию, предоставила копию обращения в полицию. С тех пор не трогают. Сказали, что спишут долг. Спасибо, что не растерялись, когда я сказала, что не брала у них ничего. Сказали, сколько брала и когда. Также предоставили договор для полиции, номер телефона из анкеты. Непонятно, правда, как перечислили деньги на деревню дедушке, но это не мои проблемы.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху