Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Странно. Другие писали, что им одобряют и они спокойно возвращают страховку после закрытия. Может, у вас КИ очень плохая и высокая закредитованность?
Когда я платит все страховки и доп.услуги,проблем с одобрением не было,не смотря на мою кредитную историю.Как только вернули страховку,так сразу отправили в бан на три месяца при оформлении нового займа.Поэтому здесь брать займы себе дороже и очень дорого.
 
Когда я платит все страховки и доп.услуги,проблем с одобрением не было,не смотря на мою кредитную историю.Как только вернули страховку,так сразу отправили в бан на три месяца при оформлении нового займа.Поэтому здесь брать займы себе дороже и очень дорого.
К слову, проценты примерно везде одинаковые. А причина бана, скорее всего, в чем-то другом, так как другие и возвращают страховку, и новые займы берут
 
К слову, проценты примерно везде одинаковые. А причина бана, скорее всего, в чем-то другом, так как другие и возвращают страховку, и новые займы берут
Никто не хочет говорить, что он виноват. Например, вышел на просрочку и посылал всех далеко и надолго. Проще обвинить компанию, что она, плохая такая, в бан закинула просто так, а он такой хороший и пушистый
 
Третим лица это кому
На работе, нет времени чекнуть
На работе некогда чекнуть, а сюда уже несколько раз заходили чекнуть, что вам написали. Так и скажите, что проще написать и ждать ответа, чем почитать, о чем писали раньше. Заодно, привлечете внимание к своему вопросу
 
На работе некогда чекнуть, а сюда уже несколько раз заходили чекнуть, что вам написали. Так и скажите, что проще написать и ждать ответа, чем почитать, о чем писали раньше. Заодно, привлечете внимание к своему вопросу
Каждый считает, что его вопрос самый важный, вот и пишут одно и то же и те же скрины отправляют каждый раз с одними и теми же вопросами: это они? Что будет дальше? Третьим звонят? Хотя, ответы на эти вопросы лежат на поверхности
 
А в бустре нет что ли теперь доп услуг, страхования? Перерыла весь личный кабинет, договор ; просто размер минимального платежа космический 9000, взяла 20, отдай 30🤦🏻‍♀️
 
А в бустре нет что ли теперь доп услуг, страхования? Перерыла весь личный кабинет, договор ; просто размер минимального платежа космический 9000, взяла 20, отдай 30🤦🏻‍♀️
Страховка уже включена в оплату долга, пишите заявление на почту, мне по закрытому займу вернули на карту, по активному в счет погашения перерасчет делали
 
Страховка уже включена в оплату долга, пишите заявление на почту, мне по закрытому займу вернули на карту, по активному в счет погашения перерасчет
Ну да, я раньше по старым договорам писала , но там и в личном кабинете был договор Финансовый доктор что ли , а в этом ничего нет и нигде и слова нет про страховку 🙄 все равно писать?
 
Ну да, я раньше по старым договорам писала , но там и в личном кабинете был договор Финансовый доктор что ли , а в этом ничего нет и нигде и слова нет про страховку 🙄 все равно писать?
У меня так же в личном кабинете ничего не было кроме договора о займе😁
Писать однозначно, по голове за это точно не дадут😂
 
У них есть страховка и, возможно, кредитный доктор, поэтому пишите на возврат за них, если 30 дней не прошло
 
А вообще могу позвонить родителям или приехать. Просто мне как-то написали в начале второго дня просрочки, что типо привлекут там ФИО и год рождения родственников было. Хотя я нигде не оставлял какую либо информацию. Единственное смутило что Фамилию тëти не ту указали, подумал может данные старые где то выловили. У меня такое первый раз поэтому переживаю
Напишите в чат на сайте и приложите скриншоты. Чёрных коллекторов снимут от вас
 
Прошу вернуть возможность пролонгации FL25-6821483
А вам не проще написать или позвонить им? Думаете, куда быстрее ответят здесь в теме их официальные представители?
 
Звонить будут третьим лицам. Ехать никто не будет. Таких ответов в теме уже сотня, наверное. Что так сложно почитать?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
А в бустре нет что ли теперь доп услуг, страхования? Перерыла весь личный кабинет, договор ; просто размер минимального платежа космический 9000, взяла 20, отдай 30🤦🏻‍♀️
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре
 
А кому звонили на работу?что говорили?
Обычно взыскатели, которые звонят 3 лицам, спрашивают, работает ли должник, а потом просят перезвонить для решения финансового вопроса. Говорить, что долг, а тем более сумму называть, запрещено. Но это все в идеале, согласно закону
 
У меня был долг в Бустре 10 дней, но никому не звонили, кроме меня. Вообще вежливо все прошло, не как здесь пишут. Позвонили, потребовали оплату, казала, что оплата будет в течение недели. Потом несколько дней молчали и снова позвонили. Я им сказала, что уже обсуждали и договорились об оплате. Больше не беспокоили. Оплатила, написала заявление на возврат переплаты сразу, вернули в течение 2 дней на карту
 
Да мама сказала, что это они. Естественно ответ от Бустры, что это не они. И согласия на взаимодействие с 3ми лицами у меня отсутствует. Сегодня бомбили вотсап " Привет, сосед" и Бустра. Мужик угрожал типа по 3м лицам пойдет.
А у вас с мамой одна фамилия?
 
У меня был долг в Бустре 10 дней, но никому не звонили, кроме меня. Вообще вежливо все прошло, не как здесь пишут. Позвонили, потребовали оплату, казала, что оплата будет в течение недели. Потом несколько дней молчали и снова позвонили. Я им сказала, что уже обсуждали и договорились об оплате. Больше не беспокоили. Оплатила, написала заявление на возврат переплаты сразу, вернули в течение 2 дней на карту
Все индивидуально, вам считайте повезло что все так
 
Почитала, многие ругают Бустру, что они жесткие на просрочке. Видимо, пишут те, кто в Максах не занимал. Вот там реально жесть, эти нервно курят в туалете
 
Почитала, многие ругают Бустру, что они жесткие на просрочке. Видимо, пишут те, кто в Максах не занимал. Вот там реально жесть, эти нервно курят в туалете
Вы хотите сказать, что форумчане врут?))))
 
Вы хотите сказать, что форумчане врут?))))
Я этого не говорила, но все познается в сравнении. Максы мне и бомбер включали, и всех знакомых обзвонили, даже тех с кем я давно не общаюсь. Реально житья не было, поэтому быстро погасила их. С Бустрой проще, сказала, что в течение месяца рассчитаюсь и особо не трогали меня
 
Screenshot_20250527_141755_com.huawei.browser.webp

Кто знает что это такое , был просроченный займ , месяц , может чуть больше не заходил в ЛК , щас зашёл вот так висит
 
Отредактировано модератором:
Зашел думал это джоины, а потом как вбил гет контакт, понял что бустра.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-05-27-15-22-35-565_app.source.getcontact.webp
    Screenshot_2025-05-27-15-22-35-565_app.source.getcontact.webp
    57.7 KB · Просмотры: 79
  • IMG_20250527_153204.webp
    IMG_20250527_153204.webp
    57.2 KB · Просмотры: 52
Зашел думал это джоины, а потом как вбил гет контакт, понял что бустра.
Они тут не палят свое название, поэтому жаловаться будет бесполезно. Но можете попробовать с ними договориться о списании части долга при условии, что все погасите сразу
 
У меня 4 дня просрочки уже весь телефон оборвали,пришло смс что типо щас по родственникам пойдут,готовится выездная группа
 
У меня 4 дня просрочки уже весь телефон оборвали,пришло смс что типо щас по родственникам пойдут,готовится выездная группа
У меня тоже такое было вчера, а ещё в телеге какой-то Артист написал. Я телегу редко захожу.
 

Похожие темы

Онлайн

  • Назад
    Сверху