Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
Три Ха два раза. Будете вы своих долбить. Вы их защищать будете!
 
Требуют оплату с неизвестного номера. В принципе, все культурно, но сам факт, что неизвестный, смущает. Вдруг мошенники? Или Бустра? Просрочка только в них.
Сколько просрочка у вас?
 
+79958332756
Вылезло сегодня очередное их чучело, 20 день просрочки, обещает по третьим лицам пройтись, следом смс с входом в лк.

@On-line сервис "Boostra" это опять же мошенники? В этот раз я на ваши сказки не поведусь.
 
+79958332756
Вылезло сегодня очередное их чучело, 20 день просрочки, обещает по третьим лицам пройтись, следом смс с входом в лк.

@On-line сервис "Boostra" это опять же мошенники? В этот раз я на ваши сказки не поведусь.
Какое по счету за 20 дней?
 
На эл.почту жаловались?

Я через форму обращений на сайте писал (не заходя в ЛК), можете и на электронку.
Они потом вам позвонят и начнут рассказывать, что это не они, а какие-то мошенники. Я в этот раз даже трубку от них брать не буду, надоело выслушивать эти сказки.
 
Вот здесь писали?
 

Вложения

  • Screenshot_2025-09-22-18-24-32-042_ru.yandex.searchplugin.webp
    Screenshot_2025-09-22-18-24-32-042_ru.yandex.searchplugin.webp
    81.4 KB · Просмотры: 235
Отредактировано модератором:
+79958332756
Вылезло сегодня очередное их чучело, 20 день просрочки, обещает по третьим лицам пройтись, следом смс с входом в лк.

@On-line сервис "Boostra" это опять же мошенники? В этот раз я на ваши сказки не поведусь.
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
Кнопка пожаловаться. С телефона сначала на три черточки нужно нажать в правом верхнем углу.
Сообщения Бустры стандартные, но почему бы не подолбить их жалобами? Пусть рассматривают, а пока будут рассматривать, вас точно трогать не будут
 
Погасил долг с недельной просрочкой с учетом всех штрафов. Большое спасибо, что работали изменили свои методы работы взыскания и на этот раз никакой жести.
 
Погасил долг с недельной просрочкой с учетом всех штрафов. Большое спасибо, что работали изменили свои методы работы взыскания и на этот раз никакой жести.
Здравствуйте. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель. Рады, что вы остались довольны нашими изменениями.
 
Здравствуйте. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель. Рады, что вы остались довольны нашими изменениями.
Серьезно? 😁Ну ладно, поверим🤣
 
Просрочке меньше недели и передали в коллекторское агентство. Сегодня с одним товарищем пообщались мило, не давил, ничего, даже посмеялись. Я ему говорю вы от какой мфо, он перечислил с кем сегодня работает. Говорю ну нет сейчас денег, не могу пока закрыть. Он такой нуу все понимаю, а может так может сяк.. мол МФО давят на него.
 
Просрочке меньше недели и передали в коллекторское агентство. Сегодня с одним товарищем пообщались мило, не давил, ничего, даже посмеялись. Я ему говорю вы от какой мфо, он перечислил с кем сегодня работает. Говорю ну нет сейчас денег, не могу пока закрыть. Он такой нуу все понимаю, а может так может сяк.. мол МФО давят на него.
Вот везет когда адекват попадается,
 
Вот везет когда адекват попадается,
На удивление да. Сама честно не ожидала. Писал смс, я спросила от кого, попросил перезвонить, вот и перезвонила
 
На удивление да. Сама честно не ожидала. Писал смс, я спросила от кого, попросил перезвонить, вот и перезвонила
Вот да, такому и оплатить побыстрее хочется; я вот понять не могу те кто ищет 3 и делает им рассылки на что они надеятся, ведь если 3 узнают, то я точно уже платить не буду
 
Одно из самых конченных МФО. Творят дичь, но с официальных аккаунтов пишут, что это не они, смех да и только. У них лучше вообще ничего никогда не брать.
 
Мкк Лорд это бустра или еще кто?

До даты платежа 4 дня, долбит их робот по 10 раз за день, говорит лорд по дата и тоже они, в поддержке сказали отключили 🤡🤡🤡
 
Моя история с этой бустрой... Взял первый раз. Сумма была одна озвучена, прислали естественно гораздо меньше. Оплатил без просрочки с конскими процентами через их приложение. Второй раз одобрили уже 60к (финтерс и аквариус). Та же песня... Вместо 60к прислали 47... Ушел в просрочку. На второй день уже начали жестить. Грозные смс и звонки штук по 100 в день. От нервов и отчаяния нашёл этот форум. Начал вести себя по другому. Вернули бабки за их навязанные вонючие гороскопы. В итоге закрыл займы по реквизитам. Как оплатил, отправил чеки. Сразу отстали. В третий раз доп. услуги отключил заранее в их чате. Оплатил день в день, но тоже по реквизитам. Пока деньги шли (2 дня) названивал робот каждый час. И проценты насчитали за эти два дня, *уки. Не много, но не приятно. Четвёртый не дали. Бан на 999 дней)) Ну и хорошо! Нажрался в сракатень в тот же вечер, как их закрыл))
 
Мкк Лорд это бустра или еще кто?

До даты платежа 4 дня, долбит их робот по 10 раз за день, говорит лорд по дата и тоже они, в поддержке сказали отключили 🤡🤡🤡
Вроде Бустра сейчас
 
Моя история с этой бустрой... Взял первый раз. Сумма была одна озвучена, прислали естественно гораздо меньше. Оплатил без просрочки с конскими процентами через их приложение. Второй раз одобрили уже 60к (финтерс и аквариус). Та же песня... Вместо 60к прислали 47... Ушел в просрочку. На второй день уже начали жестить. Грозные смс и звонки штук по 100 в день. От нервов и отчаяния нашёл этот форум. Начал вести себя по другому. Вернули бабки за их навязанные вонючие гороскопы. В итоге закрыл займы по реквизитам. Как оплатил, отправил чеки. Сразу отстали. В третий раз доп. услуги отключил заранее в их чате. Оплатил день в день, но тоже по реквизитам. Пока деньги шли (2 дня) названивал робот каждый час. И проценты насчитали за эти два дня, *уки. Не много, но не приятно. Четвёртый не дали. Бан на 999 дней)) Ну и хорошо! Нажрался в сракатень в тот же вечер, как их закрыл))
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Также ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Если при пролонгации вам подключают их услуги, пишите им в чат прям через сайт их, 5 раз напишите отключат! У меня с 6ка стало 1ка
 
Если при пролонгации вам подключают их услуги, пишите им в чат прям через сайт их, 5 раз напишите отключат! У меня с 6ка стало 1ка
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества. Нам очень важен ваш отзыв.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху