Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

В общем.. приходило на днях восстановление пароля, да вообще бомбер жуткий был. Ситуация такая что сейчас даже в ЛК не могу зайти, потомучто не приходит код. Доигрались.
Это только звонить им.
 
В общем.. приходило на днях восстановление пароля, да вообще бомбер жуткий был. Ситуация такая что сейчас даже в ЛК не могу зайти, потомучто не приходит код. Доигрались.
Что, они опять за старое?
 
Привет всем! У кого-то был опыт, что Бустра неожиданно подняла лимит, а потом сразу начала требовать оплату досрочно?
 
Привет всем! У кого-то был опыт, что Бустра неожиданно подняла лимит, а потом сразу начала требовать оплату досрочно?
похожее было, дали лимит больше, чем просил, а потом начали пинговать каждый день
 
Привет всем! У кого-то был опыт, что Бустра неожиданно подняла лимит, а потом сразу начала требовать оплату досрочно?
Неа, подымал чуть выше лимит, сроки не меняли
 
Привет всем! У кого-то был опыт, что Бустра неожиданно подняла лимит, а потом сразу начала требовать оплату досрочно?
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения дополнительной информации по вашему вопросу.
 
Просрочка 7 дней, пока звонили только официально. Будут жестить и трогать родственников?
 
Просрочка 7 дней, пока звонили только официально. Будут жестить и трогать родственников?
А это на кого попадете. В основном, стали тихими и законопослушными, но есть еще несколько упырей, видимо, у них в команде, которым все пофиг
 
Просрочка 7 дней, пока звонили только официально. Будут жестить и трогать родственников?
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
Клоунаду хватит устраивать и создавать вид,что вы не понимаете о чём идёт речь и о чем пишут люди. Вы уже давно прославились своими черными методами взыскания задолженности.
 
Клоунаду хватит устраивать и создавать вид,что вы не понимаете о чём идёт речь и о чем пишут люди. Вы уже давно прославились своими черными методами взыскания задолженности.
Да нет, в последнее время пишут, что они начинают потихоньку исправляться. Видимо, крепко их прижали, когда сразу 2 юрлица лишили лицензий. Не хотят повторения событий))
 
Да нет, в последнее время пишут, что они начинают потихоньку исправляться. Видимо, крепко их прижали, когда сразу 2 юрлица лишили лицензий. Не хотят повторения событий))
А у вас как дела? У нас практически одна дата регистрации - ник запомнил. Сейчас сильно удивился когда увидел более 4000 сообщений на форуме. Я сам заметил,что за пол года как решил вопросы с МФО - многое поменялось, но бустра выделилась своей неадекватностью. *Извиняюсь за оффтоп
 
А у вас как дела? У нас практически одна дата регистрации - ник запомнил. Сейчас сильно удивился когда увидел более 4000 сообщений на форуме. Я сам заметил,что за пол года как решил вопросы с МФО - многое поменялось, но бустра выделилась своей неадекватностью.
Не жалуюсь. Приятно делиться с людьми информацией, исходя из своего опыта взыскания. Кому-то помогает, кому-то нет, но в целом, эффект положительный есть, люди понимают, как вести себя в той или иной ситуации
 
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
Дадада. Рассказывайте сказки. 🤣
 
Дадада. Рассказывайте сказки. 🤣
Здравствуйте. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель. Мы понимаем, что вы могли иметь негативный опыт сотрудничества с нашим отделом взыскания. В дальнейшем, если такое повторится, просим связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73, чтобы мы могли провести проверку
 
Скажите, на какой день просрочки пропадает кнопка продления?
Да какая разница? Бустра вменяемая в этом плане. Пропадет – вы им позвоните и они ее снова активируют. Мне кажется, на любом сроке)))
 
Скажите, на какой день просрочки пропадает кнопка продления?
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения дополнительной информации по вашему вопросу.
 
Они на какой день идут в суд?
Скорее всего пойдёт тот кто купил долг, минимум полгода.
Просрочка 7 дней, пока звонили только официально. Будут жестить и трогать родственников?
Будут уже скоро, только скажут вам, что это мошенники, а не они.
 
Они также продолжают жестить, только прикидываютс белыми и пушистыми, и по окружению пойдут, пусть идут, моё окружение все знает и все номера телефонов фиксирует, буду обращаться куда только можно
 
Подскажи пожалуйста, как ведёт себя бустра при просрочки 2-3 дня? 3-х лиц беспокоят?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху