Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

У Boostra есть какие-то скрытые комиссии? Взял 15р на 14 дней, посмотрел график вроде всё ясно, но боюсь, потом что-то ещё добавят
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Дополню, ответили это:

Я уже и не знаю, почитала ветку, вроде они, как раз 4 день просрочка,
Если знаете наверняка, кто может быть, подскажите пожалуйста
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
Здравствуйте, как правильно посчитать сумму начисленных процентов? Займ 8000, просрочка пару дней
 
Здравствуйте, как правильно посчитать сумму начисленных процентов? Займ 8000, просрочка пару дней
Да просто считайте ставка 0,8% в день, значит проценты в день 79,2₽. Умножаете на количество дней, которые хотите продлить
 
Да просто считайте ставка 0,8% в день, значит проценты в день 79,2₽. Умножаете на количество дней, которые хотите продлить
Хочу продление на 16 дней, получается 79,2 * 16 = 1 267,2 рубля примерно?
 
Просто посмотрите в лк, какая сумма к оплате это и будет ваш платеж для продления
 
А если кол-во продлений закончилось, можно ли постучаться к ним на почту и запросить еще включить кнопку продления?
 
Серьезно. И быстро отвечают по почте. А что такого удивительного, веб займ и Юкки тоже без справок дают
А вы подавали так?
Написала на почту, но сказали, что одобряют КК только при предоставлении справок со снижением дохода
 
Да какая разница? Бустра вменяемая в этом плане. Пропадет – вы им позвоните и они ее снова активируют. Мне кажется, на любом сроке)))
оплатить нужно было до 28.08., кнопки продления нет, позвонил, согласовали продление но стоит она 10тыс, на 16 дней, при том что займ всего 24тыс, это капец
 
оплатить нужно было до 28.08., кнопки продления нет, позвонил, согласовали продление но стоит она 10тыс, на 16 дней, при том что займ всего 24тыс, это капец
Это вам с платными услугами насчитали, их можно отключить
 
оплатить нужно было до 28.08., кнопки продления нет, позвонил, согласовали продление но стоит она 10тыс, на 16 дней, при том что займ всего 24тыс, это капец
У меня аналогично, только в займируб. Такая же сумма и такое же продление.
 
Сегодня петушок вылез один говорит надо бы закрыть, говорю включите продление продлю, захожу в ЛК и снова код не приходит!!!! 😡
По итогу как то по номеру договора им закинула кусочек. Может отстанут на время
 
А вы подавали так?
Написала на почту, но сказали, что одобряют КК только при предоставлении справок со снижением дохода
Да, написала им, они тоже сказали что нужны справки, но пойдем на встречу и на месяц дадим без справок. Писала что нахожусь на длительном больничном.
 
Ребятки, пожалуйста, не берите у этого сервиса ничего, обходите стороной.
Они по-прежнему жестят и работают вне рамок закона.
Вышла на просрочку в 5 дней и началось - второй день стоит смс-бомбер, поступают смс сообщения с разных номеров с угрозами обращения в полицию, выездом на адрес проживания, грозят звонками родственникам и на работу, причём в самой нелицеприятной и хамской форме, служба поддержки Бустры открещивается от них, дескать не их формат взаимодействия, это мошенники, но всё равно понятно откуда растут ноги.
Лучше не связывайтесь!
Это точно пять дней просрочка, пишут смс, разговаривают хамски. Просила кредитные каникулы до 05.10 придут деньги все закрою. Но не дали, надо официальное подтверждение справкой 2 НДФЛ подтвердить снижение дохода, а где ее взять если не официально работаю. Не собираюсь не платить, скорей бы пришли деньги и закрою эту конторку и забуду как страшный сон. А лучше вообще не лезть в это дерьмо. 34000 займ, на оплату выходит 38000, при подтверждении карты уже 41000.Не хило так процентики....
 
Это точно пять дней просрочка, пишут смс, разговаривают хамски. Просила кредитные каникулы до 05.10 придут деньги все закрою. Но не дали, надо официальное подтверждение справкой 2 НДФЛ подтвердить снижение дохода, а где ее взять если не официально работаю. Не собираюсь не платить, скорей бы пришли деньги и закрою эту конторку и забуду как страшный сон. А лучше вообще не лезть в это дерьмо. 34000 займ, на оплату выходит 38000, при подтверждении карты уже 41000.Не хило так процентики....
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
Сегодня петушок вылез один говорит надо бы закрыть, говорю включите продление продлю, захожу в ЛК и снова код не приходит!!!! 😡
По итогу как то по номеру договора им закинула кусочек. Может отстанут на время
Здравствуйте. Свяжитесь с нашими операторами, чтобы проверить, почему не приходит код для входа в личный кабинет
 
оплатить нужно было до 28.08., кнопки продления нет, позвонил, согласовали продление но стоит она 10тыс, на 16 дней, при том что займ всего 24тыс, это капец
Здравствуйте. Подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте.
 
А они сейчас жестят, после отзыва лицензии? Сегодня 4-ый день, так и не поняла по ветке когда пугалки просто шлют, а когда именно делают пакости
 
А они сейчас жестят, после отзыва лицензии? Сегодня 4-ый день, так и не поняла по ветке когда пугалки просто шлют, а когда именно делают пакости
Честно могу сказать, что а меня они самые спокойные и я этому рада, так как сумма не маленькая. Но думаю тут больше как повезет.
 
А они сейчас жестят, после отзыва лицензии? Сегодня 4-ый день, так и не поняла по ветке когда пугалки просто шлют, а когда именно делают пакости
Сейчас, вроде, не пакостят особо. Хотя, есть некоторые, кто пишет в мессенджеры с левых номеров, но по третьим, вроде, не ходят
 
А они сейчас жестят, после отзыва лицензии? Сегодня 4-ый день, так и не поняла по ветке когда пугалки просто шлют, а когда именно делают пакости
Здравствуйте. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
Сегодня петушок вылез один говорит надо бы закрыть, говорю включите продление продлю, захожу в ЛК и снова код не приходит!!!! 😡
По итогу как то по номеру договора им закинула кусочек. Может отстанут на время
У вас по итогу появилось продление в лк?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху