Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Бустра вчера названивала, требовала оплатить. Сегодня по третьим пошла
Нужно писать на них жалобы, но они сами тоже могут куснуть и написать заявление в полицию.
 
Неприемлемое содержание
Пройдите и вы по всему Смеловскому семейству, Вороного, от которого заявы пишутся тоже. Пудель Смелов заявлял о создании типа новаторской, современной МФО, так этому уроку в море купаться со своими выродками, а клиентам получать от «новаторских» чёрных коллекторов!?
UPD Удален призыв к действию неясного характера
 
Отредактировано модератором:
Прочитала всю ветку, понимаю что жести ь могут и сразу, но в основном на 30й день по 3м идут или прям сразу. У меня 3 дня просрочки, сегодня написали, что будут работать по 3м,но пока что не звонили никому. Завтра на 4й день начнут?
 
Прочитала всю ветку, понимаю что жести ь могут и сразу, но в основном на 30й день по 3м идут или прям сразу. У меня 3 дня просрочки, сегодня написали, что будут работать по 3м,но пока что не звонили никому
. Завтра на 4й день начнут?
Пишите жалобу в службу поддержки их
Мне помогло, не звонили. И кричите погромче, показывайте, что каломассу не боитесь
 
Пишите жалобу в службу поддержки их
Мне помогло, не звонили. И кричите погромче, показывайте, что каломассу не боитесь
Написала жалобы 🥰
 
Пройдите и вы по всему Смеловскому семейству, Вороного, от которого заявы пишутся тоже. Пудель Смелов заявлял о создании типа новаторской, современной МФО, так этому уроку в море купаться со своими выродками), а клиентам получать от «новаторских» чёрных коллекторов!?

UPD Удален призыв к действию неясного характера
Уважаемый клиент , указанные Вами фамилии не имеют отношение к компании перед которой у вас обязательства , если у вас есть не решенные вопросы , вы можете написать нам в личном сообщении : ФИО, дату рождения, номер телефона и описание проблемы .
 
Отредактировано модератором:
Они?
 

Вложения

  • 22EE3006-DAD1-4575-AFF3-5A2427644BE0.webp
    22EE3006-DAD1-4575-AFF3-5A2427644BE0.webp
    39.2 KB · Просмотры: 53
Уважаемый клиент , сотрудники общества осуществляют взаимодействие в рамках 230-ФЗ, в случае, если у Вас имеются какие-то данные, подтверждающие возможное нарушение 230-ФЗ сотрудниками Общества, просим прислать информацию на нашу почту info@boostra.ru . Для начала проверки Общество будет ожидать дополнительную информацию о фактических обстоятельствах данной ситуации, в том числе скриншоты/аудиозаписи и т.д. Надеемся на Ваше понимание
 
Жалобу писать на почту,как написала отвалили и не звонят ни кому.
Здравствуйте, на какой адрес почты писали? Я им пишу но нет никаких ответов

Уважаемый клиент , сотрудники общества осуществляют взаимодействие в рамках 230-ФЗ, в случае, если у Вас имеются какие-то данные, подтверждающие возможное нарушение 230-ФЗ сотрудниками Общества, просим прислать информацию на нашу почту info@boostra.ru . Для начала проверки Общество будет ожидать дополнительную информацию о фактических обстоятельствах данной ситуации, в том числе скриншоты/аудиозаписи и т.д. Надеемся на Ваше понимание
Здравствуйте, я отправила 3,4 письма, только толку нет, не ответа не привета, автоматическое сообщение только отправляете
 

Вложения

  • IMG_4758.webp
    IMG_4758.webp
    83.6 KB · Просмотры: 52
  • IMG_4759.webp
    IMG_4759.webp
    64.8 KB · Просмотры: 53
  • IMG_4760.webp
    IMG_4760.webp
    67.4 KB · Просмотры: 36
  • IMG_4757.webp
    IMG_4757.webp
    60.6 KB · Просмотры: 53
Здравствуйте, я отправила 3,4 письма, только толку нет, не ответа не привета, автоматическое сообщение только отправляете
Уважаемый клиент, от вас требуется дополнительная информация, служба поддержки ждет от Вас обратной связи .
 
Отредактировано модератором:
Где ждет? Какая еще доп. Информация нужна? На почте так же тишина
В личном сообщении вам ответил ,что на все обращения ответ предоставлен, так же направлены шаблон заявления, к сожалению заявление вы не предоставили. Поэтому сообщил Вам, что служба поддержки ожидает от Вас обратной связи с 30 августа 2024 года.
 
Последнее редактирование:
Такой вопрос. Сегодня 3 день оплаты. Писали с левого номера, дали время внести оплату, я опоздала на 5 минут, пришло смс, что начинают работу с окружением, но я уже оплатила, будут ли беспокоить или они увидят? На смс не отвечают...
 
Такой вопрос. Сегодня 3 день оплаты. Писали с левого номера, дали время внести оплату, я опоздала на 5 минут, пришло смс, что начинают работу с окружением, но я уже оплатила, будут ли беспокоить или они увидят? На смс не отвечают...
Не отвечают, т.к увидели вашу оплату, смысла уже общаться с вами нет. Они как то писали мне что приехали и стоят возле подъезда( уже у всех почти стоят домофоны с камерами и конечно же возле подъезда никого не было) я как раз в тот момент оплату вносила, я написала чтоб не стеснялись заходили, но к сожалению я так и не дождалась ответа
 
Всем доброго дня! Наверное из всех МФО, с которыми мне довелось столкнуться, бустра самая отвратительная.
История с ними у меня началась, когда случилась первая просрочка оплаты займа на 3 дня, стали писать с левого номера, что дают мне полчаса на оплату, либо поднимут все мое окружение, чтобы мне помогли выплатить долг. При этом, в сообщении даже не было указано, какая компания требует оплаты.
Поскольку у меня имелось несколько просроченных займов и я не знала, какая именно компания мне пишет, я позвонила по номеру, с которого пришла смс с целью уточнения.
Разговор был что-то с чем-то, сотрудник представился юрисконсультом отдела взыскания, но при этом имени не назвал. На вопрос интересы какой компании он представляет, назвал какую-то левую контору, которой вообще в природе не существует (гуглила), точную сумму назвать не мог, говорил «в районе 15 тысяч». Я сказала, что найду деньги и оплачу долг до конца дня, на что мне ответили никаких до конца дня, полчаса Вам даю, и если не оплатите буду звонить окружению. Я попробовала адекватно объяснить, что есть законные способы взыскания просроченного долга, слушать меня не стали.
Тут у меня началась паника, кто-то требует оплаты, а я даже не знаю кто, ну дурдом же. В срочном порядке заняла денег у подруги (это хорошо что у нее хоть возможность была, обычно мне и занять не у кого). Занять то заняла, а вот куда платить вопрос, и времени оставалось 15 минут.
Снова звоню на номер, с которого мне писали, прошу выслать мне ссылку на личный кабинет, на что мне ответили, что все мне высылали и я даже туда заходила, добавили, что я их обманываю. Чего только обманываю, вообще не понятно.
Одно спасибо, сообщение со ссылкой на личный кабинет бустры мне действительно в этот день приходило, единственное, что и помогло мне идентифицировать какая же МФО мне пишет. Займ продлила.
Потом было еще одно продление, сделанное в срок.
И вот сегодня у меня снова просрочка первый день. Денег на оплату или продление нет и не будет еще 2 дня.
Пока что позвонил робот, уведомил о просрочке, потребовал сделать продление сегодня. Конечно объяснять что-либо роботу бесполезно, поэтому попросила перевести на оператора, но никто никуда меня не перевел, робот сказал, что мой отказ от оплаты зафиксирован и звонок сбросился. Попыталась набрать по номерам горячей линии, по обоим номерам был все тот же робот, который уведомлял меня о наличии просрочки и отказывался перевести на оператора. Попробовала связаться через мессенджеры, ссылки на которые также указаны на официальном сайте, бесполезно, там боты, которые вопросы по просрочкам не решают и говорят обратиться на горячую линию, видимо чтобы еще раз с роботом поговорить.
Вот и что делать? Как вообще с ними взаимодействовать, чтобы всякие неадекваты не писали? Отказ от взаимодействия с третьими лицами мной был сегодня направлен на электронную почту, пришло уведомление, что обращение рассмотрят в течение 24 часов. Но судя по отзывам в случае с бустрой это вообще не панацея.
У меня конечно были неприятные диалоги с другими МФО, тоже были угрозы, кто-то даже дозвонился родственнику. Звонила на горячую линию, уведомляла о незаконных действиях и о намерениях написать жалобы, везде извинялись, говорили, что такого больше не повторится, сотрудников накажут. И действительно от этих МФО проблем более не было.
С бустрой даже не свяжешься нормально, понятно, что можно жаловаться и все дела, но боюсь пока жалобы рассмотрят, уже изведут и меня и родственников всевозможных, да и мало ли кого еще найдут в своих левых базах
 
Такой вопрос. Сегодня 3 день оплаты. Писали с левого номера, дали время внести оплату, я опоздала на 5 минут, пришло смс, что начинают работу с окружением, но я уже оплатила, будут ли беспокоить или они увидят? На смс не отвечают...
Не будут,
Всем доброго дня! Наверное из всех МФО, с которыми мне довелось столкнуться, бустра самая отвратительная.
История с ними у меня началась, когда случилась первая просрочка оплаты займа на 3 дня, стали писать с левого номера, что дают мне полчаса на оплату, либо поднимут все мое окружение, чтобы мне помогли выплатить долг. При этом, в сообщении даже не было указано, какая компания требует оплаты.
Поскольку у меня имелось несколько просроченных займов и я не знала, какая именно компания мне пишет, я позвонила по номеру, с которого пришла смс с целью уточнения.
Разговор был что-то с чем-то, сотрудник представился юрисконсультом отдела взыскания, но при этом имени не назвал. На вопрос интересы какой компании он представляет, назвал какую-то левую контору, которой вообще в природе не существует (гуглила), точную сумму назвать не мог, говорил «в районе 15 тысяч». Я сказала, что найду деньги и оплачу долг до конца дня, на что мне ответили никаких до конца дня, полчаса Вам даю, и если не оплатите буду звонить окружению. Я попробовала адекватно объяснить, что есть законные способы взыскания просроченного долга, слушать меня не стали.
Тут у меня началась паника, кто-то требует оплаты, а я даже не знаю кто, ну дурдом же. В срочном порядке заняла денег у подруги (это хорошо что у нее хоть возможность была, обычно мне и занять не у кого). Занять то заняла, а вот куда платить вопрос, и времени оставалось 15 минут.
Снова звоню на номер, с которого мне писали, прошу выслать мне ссылку на личный кабинет, на что мне ответили, что все мне высылали и я даже туда заходила, добавили, что я их обманываю. Чего только обманываю, вообще не понятно.
Одно спасибо, сообщение со ссылкой на личный кабинет бустры мне действительно в этот день приходило, единственное, что и помогло мне идентифицировать какая же МФО мне пишет. Займ продлила.
Потом было еще одно продление, сделанное в срок.
И вот сегодня у меня снова просрочка первый день. Денег на оплату или продление нет и не будет еще 2 дня.
Пока что позвонил робот, уведомил о просрочке, потребовал сделать продление сегодня. Конечно объяснять что-либо роботу бесполезно, поэтому попросила перевести на оператора, но никто никуда меня не перевел, робот сказал, что мой отказ от оплаты зафиксирован и звонок сбросился. Попыталась набрать по номерам горячей линии, по обоим номерам был все тот же робот, который уведомлял меня о наличии просрочки и отказывался перевести на оператора. Попробовала связаться через мессенджеры, ссылки на которые также указаны на официальном сайте, бесполезно, там боты, которые вопросы по просрочкам не решают и говорят обратиться на горячую линию, видимо чтобы еще раз с роботом поговорить.
Вот и что делать? Как вообще с ними взаимодействовать, чтобы всякие неадекваты не писали? Отказ от взаимодействия с третьими лицами мной был сегодня направлен на электронную почту, пришло уведомление, что обращение рассмотрят в течение 24 часов. Но судя по отзывам в случае с бустрой это вообще не панацея.
У меня конечно были неприятные диалоги с другими МФО, тоже были угрозы, кто-то даже дозвонился родственнику. Звонила на горячую линию, уведомляла о незаконных действиях и о намерениях написать жалобы, везде извинялись, говорили, что такого больше не повторится, сотрудников накажут. И действительно от этих МФО проблем более не было.
С бустрой даже не свяжешься нормально, понятно, что можно жаловаться и все дела, но боюсь пока жалобы рассмотрят, уже изведут и меня и родственников всевозможных, да и мало ли кого еще найдут в своих левых базах
Здесь, сидит представитель этой компании, попробуйте написать может чем нибудь поможет, мне конечно ни чем не помогли, но мне уже до такой степени они достали, своим враньем, что я не стала тратить на них время, а просто 3 часа потратила на жалобу в ЦБ пусть они теперь с ними разбираются
 
Не будут,

Здесь, сидит представитель этой компании, попробуйте написать может чем нибудь поможет, мне конечно ни чем не помогли, но мне уже до такой степени они достали, своим враньем, что я не стала тратить на них время, а просто 3 часа потратила на жалобу в ЦБ пусть они теперь с ними разбираются
Сегодня в ответ на мое обращение об отзыве согласия на взаимодействие с третьими лицами ответили мне, что такого соглашения не было и они никогда с третьими лицами по моему долгу не взаимодействовали. В целом другого ответа я и не ждала, поскольку лица, выбивающие долги для бустры не называют ни своих имен, ни организацию, которую представляют, номера телефонов всегда левые, с официального только робот звонит.
Ну, в этот раз я подготовилась, буду звонки записывать, если они поступят, скриншоты переписок соответственно тоже сохраню. Посмеют тронуть третьих лиц, жалобы напишу во все возможные инстанции, если они думают, что их шифровка спасет, то ничего подобного, пробить сейчас можно всех!
Честное слово, самой неприятно, что займы не получается вовремя оплачивать, но можно же как-то по-человечески, я не отказываюсь платить, никого никуда не посылаю, а отношение такое отвратительное, еще и говорят потом, что это не мы, мы Вас не трогали.
Так вот, уважаемые представители компании Бустра, если Вы это читаете, имейте ввиду, что люди, Ваши клиенты, не идиоты, 2+2 сложить могут! Я вообще практикующий юрист, свое личное время тратить на жалобы совсем не хочется, по работе хватает, но если с Вашей стороны будет хоть одно нарушение, я не поленюсь, сама везде жалобы подам и оставлю свой контакт для людей, которые так же от Вас пострадали, чтобы абсолютно безвозмездно помочь им составить и направить конструктивные и обоснованные жалобы. И посмотрим тогда, как Вам будет работаться, когда Вас со всех сторон долбить начнут!
 
5 дней была в просрочке у бустры, очень боялась жести. Продления закончились, на третий день позвонила сама объяснила ситуацию, что оплачу 10числа , девушка зафиксировала. Были звонки робота, не было не угроз и не писанины. Сегодня закрыла займ ) Так что можно с ними договориться)
 
5 дней была в просрочке у бустры, очень боялась жести. Продления закончились, на третий день позвонила сама объяснила ситуацию, что оплачу 10числа , девушка зафиксировала. Были звонки робота, не было не угроз и не писанины. Сегодня закрыла займ ) Так что можно с ними договориться)
Подскажите пожалуйста, по какому номеру звонили, чтобы с оператором поговорить? Потому что на сайте два номера, с обоих отвечает робот и не переводит на оператора, а только уведомляет о просрочке. Хотелось бы тоже как-то по нормальному связаться и живому человеку объяснить, что от оплаты не отказываюсь, просто оплатить могу только через два дня
 
Подскажите пожалуйста, по какому номеру звонили, чтобы с оператором поговорить? Потому что на сайте два номера, с обоих отвечает робот и не переводит на оператора, а только уведомляет о просрочке. Хотелось бы тоже как-то по нормальному связаться и живому человеку объяснить, что от оплаты не отказываюсь, просто оплатить могу только через два дня
Сейчас стала смотреть,это я с целевыми общалась , а бустре я писала, что я ФИО паспортные данные номер договора просрочила у вас займ, продления закончились, смогу я оплатить 10 числа, и буквально через час пришёл ответ. Что зафиксировали, впредь чтоб не было больше просрочек. Никакой жести не было. Так что пишите, они жестить не будут,это лучше чем они первые начнут писать и кстати после просрочке снова одобрили
 
Сейчас стала смотреть,это я с целевыми общалась , а бустре я писала, что я ФИО паспортные данные номер договора просрочила у вас займ, продления закончились, смогу я оплатить 10 числа, и буквально через час пришёл ответ. Что зафиксировали, впредь чтоб не было больше просрочек. Никакой жести не было. Так что пишите, они жестить не будут,это лучше чем они первые начнут писать и кстати после просрочке снова одобрили
Спасибо! Попробовала им написать обращение на почту с объяснениями ситуации и с гарантией поступление от меня оплаты 12.09, посмотрим, что ответят. Очень надеюсь, что все-таки вопрос будет урегулирован в адекватном ключе и без привлечения отбитых лиц, которые то ли являются их сотрудниками, то ли привлеченными коллекторами. Тут, конечно, вся беда в том, что бустра вообще отрицает факт их наличия.
В общем, будем смотреть, чем закончится. По итогу обязательно сюда отпишусь. Если у компании есть хоть капля адекватности, только рада буду об этом сообщить. Если же нет, надеюсь мой опыт в том числе оградит потенциальных заемщиков от получения займа в данной компании
 
Всем доброго дня! Наверное из всех МФО, с которыми мне довелось столкнуться, бустра самая отвратительная.
История с ними у меня началась, когда случилась первая просрочка оплаты займа на 3 дня, стали писать с левого номера, что дают мне полчаса на оплату, либо поднимут все мое окружение, чтобы мне помогли выплатить долг. При этом, в сообщении даже не было указано, какая компания требует оплаты.
Поскольку у меня имелось несколько просроченных займов и я не знала, какая именно компания мне пишет, я позвонила по номеру, с которого пришла смс с целью уточнения.
Разговор был что-то с чем-то, сотрудник представился юрисконсультом отдела взыскания, но при этом имени не назвал. На вопрос интересы какой компании он представляет, назвал какую-то левую контору, которой вообще в природе не существует (гуглила), точную сумму назвать не мог, говорил «в районе 15 тысяч». Я сказала, что найду деньги и оплачу долг до конца дня, на что мне ответили никаких до конца дня, полчаса Вам даю, и если не оплатите буду звонить окружению. Я попробовала адекватно объяснить, что есть законные способы взыскания просроченного долга, слушать меня не стали.
Тут у меня началась паника, кто-то требует оплаты, а я даже не знаю кто, ну дурдом же. В срочном порядке заняла денег у подруги (это хорошо что у нее хоть возможность была, обычно мне и занять не у кого). Занять то заняла, а вот куда платить вопрос, и времени оставалось 15 минут.
Снова звоню на номер, с которого мне писали, прошу выслать мне ссылку на личный кабинет, на что мне ответили, что все мне высылали и я даже туда заходила, добавили, что я их обманываю. Чего только обманываю, вообще не понятно.
Одно спасибо, сообщение со ссылкой на личный кабинет бустры мне действительно в этот день приходило, единственное, что и помогло мне идентифицировать какая же МФО мне пишет. Займ продлила.
Потом было еще одно продление, сделанное в срок.
И вот сегодня у меня снова просрочка первый день. Денег на оплату или продление нет и не будет еще 2 дня.
Пока что позвонил робот, уведомил о просрочке, потребовал сделать продление сегодня. Конечно объяснять что-либо роботу бесполезно, поэтому попросила перевести на оператора, но никто никуда меня не перевел, робот сказал, что мой отказ от оплаты зафиксирован и звонок сбросился. Попыталась набрать по номерам горячей линии, по обоим номерам был все тот же робот, который уведомлял меня о наличии просрочки и отказывался перевести на оператора. Попробовала связаться через мессенджеры, ссылки на которые также указаны на официальном сайте, бесполезно, там боты, которые вопросы по просрочкам не решают и говорят обратиться на горячую линию, видимо чтобы еще раз с роботом поговорить.
Вот и что делать? Как вообще с ними взаимодействовать, чтобы всякие неадекваты не писали? Отказ от взаимодействия с третьими лицами мной был сегодня направлен на электронную почту, пришло уведомление, что обращение рассмотрят в течение 24 часов. Но судя по отзывам в случае с бустрой это вообще не панацея.
У меня конечно были неприятные диалоги с другими МФО, тоже были угрозы, кто-то даже дозвонился родственнику. Звонила на горячую линию, уведомляла о незаконных действиях и о намерениях написать жалобы, везде извинялись, говорили, что такого больше не повторится, сотрудников накажут. И действительно от этих МФО проблем более не было.
С бустрой даже не свяжешься нормально, понятно, что можно жаловаться и все дела, но боюсь пока жалобы рассмотрят, уже изведут и меня и родственников всевозможных, да и мало ли кого еще найдут в своих левых базах
Добрый день, сотрудники компании работают исключительно в рамках 230 ФЗ, для того что проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Ожидаем от вас информации.
 
Из бустры достали, мало того что названивают без конца, еще и прислали смс с ФИО мамы и сына, типа работа началась….. вчера уже общалась с ними, по вообще бесполезно, лучше я поняла вообще не реагировать, сегодня уже угрозы, что пишут на работу и т п , просрочка неделя
 
Отредактировано модератором:
Эти мразоты из бустры достали, мало того что названивают без конца, еще и прислали смс с ФИО мамы и сына, типа работа началась….. вчера уже общалась с ними, по вообще бесполезно, лучше я поняла вообще не реагировать, сегодня уже угрозы, что пишут на работу и т п , просрочка неделя
Добрый день, сотрудники компании работают исключительно в рамках 230 ФЗ и совершают звонки только с официальных номеров, для проверки информации по вашему обращению необходимы дополнительные данные : ФИО дата рождения и номер телефона, вы можете отправить информацию в личном сообщении либо в службу поддержки. Так же просим предоставить имеющиеся у вас данные : номера с которых Вам совершали звонки, скрины переписок , аудиозаписи. Ожидаем от вас информации.
 
Подскажите на какой день продление уходит ?
Уважаемый клиент, в соответствии с законодательством пролонгация договора займа это право займодавца, а не обязанность. Рекомендуем Вам совершать платежи в установленный договором срок, воспользуйтесь возможностью продления договора пока данная функция активна, это позволит Вам сохранить положительную кредитную историю и равномерно распределить финансовую нагрузку при оплате минимального платежа.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху