Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

ваши сотрудники тоже пишут мне угрозы уже два дня, написала на вас жалобы в ФССП и ЦБ и по поводу угроз и по поводу придуманных услуг включенных в договор, хоть каждый день готова писать на вас жалобы, так как от оплаты не отказываюсь, просила и на горячей линии, и на почте и в поддержке, что платить буду частями до 8 числа все оплачу, вчера внесла часть оплаты нет опять пишут, ну теперь я тоже буду на вас писать, от штрафов больше заплатите, чем я процентов
 
Я думаю, Вы зря тратите время на смс переписки эти. Они не представляются, номер обезличен. В любой момент, бустра открестится от них и они скажут, что ошиблись. Имеет смысл писать на официальную почту и звонить на официальный номер. А эти смс рассылают какие-нибудь Петрушки, которую работу нормальную не нашли, рассылают все по алгоритмам и веса это всё не имеет, если обращаться в частном порядке. Тут либо надо жалобами завалить правоохранительные органы и ЦБ, либо собраться и написать коллективно прилагая скрины. Особенно ценно если это единственный долг и никто больше не может так действовать. Кнопку продления, они имеют право не возвращать, это понятно, что мы не правы что не оплатили в срок тоже нужно принять. Тут просто важный момент, это способ, который использует компания для взыскания
Здравствуйте! Просрочен займ на 4 дня, отключили кнопку минимального платежа, услуг на 5 тысяч на которые я не соглашался (Полис, кредитный доктор). Так еще и угрозы с левых номеров, что приедут, деньги заберут. Активируйте кнопку, уберите услуги и оплата поступит. За угрозы отдельно написал жалобу в прокуратору
 
Здравствуйте! Просрочен займ на 4 дня, отключили кнопку минимального платежа, услуг на 5 тысяч на которые я не соглашался (Полис, кредитный доктор). Так еще и угрозы с левых номеров, что приедут, деньги заберут. Активируйте кнопку, уберите услуги и оплата поступит. За угрозы отдельно написал жалобу в прокуратору
Здравствуйте! Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас беспокойство. Напоминаем, что решение вопросов по договору и взаимодействию с нашими сотрудниками находится в компетенции службы поддержки. Контролирующие органы выполняют надзорные функции, но не занимаются оперативным разрешением индивидуальных запросов клиентов.
Для наиболее эффективного и быстрого решения вашего вопроса рекомендуем направить обращение в службу поддержки с указанием номера договора и всей имеющейся информации. Это позволит нам провести проверку и, при необходимости, принять меры в отношении сотрудников или партнеров, которые могли нарушить правила взаимодействия.
Дополнительно просим вас продублировать номер договора и адрес электронной почты в личном сообщении здесь на форуме — это повысит важность вашего запроса и ускорит его рассмотрение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь в решении этого вопроса.
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. По вопросу сообщений, которые вы упомянули, мы относимся к этому очень серьезно и придерживаемся стандартов корректного общения при взаимодействии с клиентами. Чтобы мы могли провести более детальную проверку, пожалуйста, направьте нам скриншоты сообщений или номера, с которых они были отправлены. Это поможет нам идентифицировать источник и принять необходимые меры.
Если у вас возникли сложности с продлением, уточните также, с какой электронной почты вы обращались ранее. Мы постараемся дополнительно рассмотреть ваш запрос и предложить возможное решение.
Спасибо за вашу обратную связь и готовность помочь нам улучшить качество обслуживания.
Направил на почту компании, получил ответ и после этого продолжились звонки и смс спам
 
Знаете у меня такая же проблема, пишут второй день с угрозами, обращения я оставила и на почту в чат с поддержкой и на горячую линию звонила, вам вообще пофигу, ну и я не растерялась, написала на вас жалобу в ФССП и ЦБ, я от оплаты вообще не отказывалась, оплатила вчера часть, остальное смогу только в пятницу так же об этом говорила и на горячей линии и на почту писала, и в поддержке, ничего тьма, поэтому буду писать жалобы на вас хоть каждый день, и за угрозы и за придуманные услуги выключенные в договор
Здравствуйте! Понимаем ваше беспокойство и сожалеем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас неудобства. Хотим отметить, что вопросы, связанные с оплатами и взаимодействием, чаще всего решаются быстрее и эффективнее через нашу службу поддержки, поскольку надзорные органы выполняют контрольные функции, но их рассмотрение обращений может занимать продолжительное время.
К сожалению, без официального ответа от надзорных органов мы сейчас не можем предложить конкретное решение. Тем не менее, чтобы помочь вам, мы можем зарегистрировать повторное обращение по вашей претензии. Пожалуйста, уточните номер договора и адрес электронной почты, с которого вы уже обращались в службу поддержки — это позволит нам быстрее обработать ваш запрос.
Благодарим вас за понимание и обратную связь. Мы готовы помочь вам в рамках наших возможностей.
 
Многие пишут по поводу переплат, справедливости ради, надо сказать, что тут все просто, просто написать на почту отказ в свободной форме и проблема решена. Есть компания где я взял займ, а мне туда влепили 4000 страховок непонятных и отказаться чтобы, нужно письма писать по почте обычной судя по всему) заключить договор можно и так, а отказаться только лично судя по всему))
 
Направил на почту компании, получил ответ и после этого продолжились звонки и смс спам
В личном сообщении напишите номер договора и почту с которой отправляли обращение.
 
Здравствуйте! Понимаем ваше беспокойство и сожалеем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас неудобства. Хотим отметить, что вопросы, связанные с оплатами и взаимодействием, чаще всего решаются быстрее и эффективнее через нашу службу поддержки, поскольку надзорные органы выполняют контрольные функции, но их рассмотрение обращений может занимать продолжительное время.
К сожалению, без официального ответа от надзорных органов мы сейчас не можем предложить конкретное решение. Тем не менее, чтобы помочь вам, мы можем зарегистрировать повторное обращение по вашей претензии. Пожалуйста, уточните номер договора и адрес электронной почты, с которого вы уже обращались в службу поддержки — это позволит нам быстрее обработать ваш запрос.
Благодарим вас за понимание и обратную связь. Мы готовы помочь вам в рамках наших возможностей.
Уважаемая Бустра! Прошу рассмотреть возможность возврата пролонгации договора займа, т.к. сейчас нет возможности оплатить всю сумму. Я Ваш постоянный клиент, который по итогу всегда возвращает Вам все займы. № Договора А-24-4859256.


От оплаты не уклоняюсь, умысел на оформление займа с целью невозврата отсутствовал, отсутствует и будет всегда отсутствовать в будущем.
 
Здравствуйте! Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас беспокойство. Напоминаем, что решение вопросов по договору и взаимодействию с нашими сотрудниками находится в компетенции службы поддержки. Контролирующие органы выполняют надзорные функции, но не занимаются оперативным разрешением индивидуальных запросов клиентов.
Для наиболее эффективного и быстрого решения вашего вопроса рекомендуем направить обращение в службу поддержки с указанием номера договора и всей имеющейся информации. Это позволит нам провести проверку и, при необходимости, принять меры в отношении сотрудников или партнеров, которые могли нарушить правила взаимодействия.
Дополнительно просим вас продублировать номер договора и адрес электронной почты в личном сообщении здесь на форуме — это повысит важность вашего запроса и ускорит его рассмотрение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь в решении этого вопроса.
A24-4860588 Номер договора. gprelipov@inbox.ru почта с которой писал вам
 
Уважаемая Бустра! Прошу рассмотреть возможность возврата пролонгации договора займа, т.к. сейчас нет возможности оплатить всю сумму. Я Ваш постоянный клиент, который по итогу всегда возвращает Вам все займы. № Договора А-24-4859256.


От оплаты не уклоняюсь, умысел на оформление займа с целью невозврата отсутствовал, отсутствует и будет всегда отсутствовать в будущем.
Уважаемый клиент! Благодарим вас за ваше обращение и доверие к нашей компании. Мы ценим, что вы ответственно подходите к своим обязательствам и всегда возвращаете займы.
Понимаем, что в данный момент у вас может быть ограниченная возможность внести полную сумму. Напоминаем, что для сохранения гибких возможностей, таких как пролонгация, важно стараться избегать выхода на просрочку. Это помогает вам управлять платежами более комфортно и избежать дополнительных неудобств.
Чтобы мы могли более детально рассмотреть ваш запрос, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы уже обращались в службу поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество. Мы всегда готовы помочь вам.
 
Уважаемый клиент! Благодарим вас за ваше обращение и доверие к нашей компании. Мы ценим, что вы ответственно подходите к своим обязательствам и всегда возвращаете займы.
Понимаем, что в данный момент у вас может быть ограниченная возможность внести полную сумму. Напоминаем, что для сохранения гибких возможностей, таких как пролонгация, важно стараться избегать выхода на просрочку. Это помогает вам управлять платежами более комфортно и избежать дополнительных неудобств.
Чтобы мы могли более детально рассмотреть ваш запрос, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы уже обращались в службу поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество. Мы всегда готовы помочь вам.
Запрос еще не направлял. Я просто напросто забыл о дате платежа, + еще потерял симку, которая привязана к личному кабинету. Поэтому и не смог заплатить.
А сейчас всей суммы к сожалению нет. Но готов прямо сейчас оплатить продление.

Вам же от продления дополнительная прибыль, т.к. по итогу я заплачу Вам и продления и % за займ и само тело займа.
 
Запрос еще не направлял. Я просто напросто забыл о дате платежа, + еще потерял симку, которая привязана к личному кабинету. Поэтому и не смог заплатить.
А сейчас все
Направьте пожалуйста обращение, есть стандартные процедуры взаимодействия которые созданы для удобного и эффективного решения вопросов.
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и после этого кнопка продления может исчезнуть.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались ранее, если обращение уже было направлено в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс и предложить вам подходящее решение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь.
Вопрос решен, спасибо.
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и после этого кнопка продления может исчезнуть.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались ранее, если обращение уже было направлено в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс и предложить вам подходящее решение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь.
andrey.n0505@mail.ru
 
Сколько раз можно делать продление в бустре и есть ли какие ни будь кредитные каникулы?
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. По вопросу сообщений, которые вы упомянули, мы относимся к этому очень серьезно и придерживаемся стандартов корректного общения при взаимодействии с клиентами. Чтобы мы могли провести более детальную проверку, пожалуйста, направьте нам скриншоты сообщений или номера, с которых они были отправлены. Это поможет нам идентифицировать источник и принять необходимые меры.
Если у вас возникли сложности с продлением, уточните также, с какой электронной почты вы обращались ранее. Мы постараемся дополнительно рассмотреть ваш запрос и предложить возможное решение.
Спасибо за вашу обратную связь и готовность помочь нам улучшить качество обслуживания.
Здравствуйте! Прошу Вас, включить пожалуйста продление по договору А24-4927600, и уберите услуги в сумме продления пожалуйста. Продлю сразу и закрою 12 числа! Спасибо за понимание! derevankokirill83@gmail.com
 
Уважаемая Бустра, прошу рассмотреть возможность продления по договору A24-4806327, т.к. она была один день, в предпоследний день займа и потом исчезла и я не успела ей воспользоваться. Готова продлить займ, внести минимальный платеж, и погасить полностью 14-15.11.2024г. Заранее благодарю за понимание. sorokina.08@mail.ru
 
Здравствуйте! Просрочен займ на 4 дня, отключили кнопку минимального платежа, услуг на 5 тысяч на которые я не соглашался (Полис, кредитный доктор). Так еще и угрозы с левых номеров, что приедут, деньги заберут. Активируйте кнопку, уберите услуги и оплата поступит. За угрозы отдельно написал жалобу в прокуратору
Правильно сделали, что написали в прокуратуру, нужно ещё в ЦБ и ФССП.
 
Направьте пожалуйста обращение, есть стандартные процедуры взаимодействия которые созданы для удобного и эффективного решения вопросов.
И что толку от этого запроса??? Отказать вы могли и здесь!!!!
 

Вложения

  • IMG_1405.webp
    IMG_1405.webp
    91.6 KB · Просмотры: 42
В личном сообщении напишите номер договора и почту с которой отправляли обращение.
Уважаемая Бустра, прошу рассмотреть возможность продления по договору A24-4806327, т.к. она была один день, в предпоследний день займа и потом исчезла и я не успела ей воспользоваться. Готова продлить займ, внести минимальный платеж, и погасить полностью 14-15.11.2024г. Заранее благодарю за понимание. sorokina.08@mail.ru
 
Здравствуйте! Прошу Вас, уважаемая бустра, включить продление по договору А24-4927600, внесу платеж пг продление сразу же как откроете! Полностью будет оплачено 10-11 числа. Спасибо за понимание!
 
Отредактировано модератором:
И что толку от этого запроса??? Отказать вы могли и здесь!!!!
Добрый день, спасибо что предоставили скриншот ответа, отправим на повторное рассмотрение, посмотрим что можно сделать
 
Добрый день. Прошу вернуть пролонгацию по договору A24-4605761
Оплачу сразу же после появления кнопки минимального платежа
Большое спасибо заранее
 
Здравствуйте! Прошу Вас, уважаемая бустра, включить продление по договору А24-4927600, внесу платеж пг продление сразу же как откроете! Полностью будет оплачено 10-11 числа. Спасибо за понимание!
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обычно продление займа доступно до выхода на просрочку, и после этого возможность продления может быть ограничена. Мы понимаем, что у вас есть намерение внести платеж, и передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение.
Пожалуйста, уточните, с какой электронной почты вы уже обращались в службу поддержки, чтобы ускорить процесс обработки вашего запроса.
Благодарим за ваше сотрудничество.
 
Добрый день. Прошу вернуть пролонгацию по договору A24-4605761
Оплачу сразу же после появления кнопки минимального платежа
Большое спасибо заранее
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обычно продление займа доступно до выхода на просрочку, и после этого возможность продления может быть ограничена. Мы понимаем, что у вас есть намерение внести платеж, и передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение.
Пожалуйста, уточните, с какой электронной почты вы уже обращались в службу поддержки, чтобы ускорить процесс обработки вашего запроса.
Благодарим за ваше сотрудничество.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху