- 18 Авг 2022
- 2,039
- 515
- 14д 17ч 57м
Они противные. Могут с первого дня начать долбитьЧерез сколько начинают звонить третьим лицам?
Отредактировано модератором:
Следуйте за видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт как веб-приложение на главный экран.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
Они противные. Могут с первого дня начать долбитьЧерез сколько начинают звонить третьим лицам?
а почему не получилось, как всё скрыть?Просрочка недели 3 ,эти клоуны со второго дня начали строчить угрозы,я послал их,пытались пробить через глаз бога,конечно же у них ниче не получилось,они начали на почту писать.При входе в ЛК сразу начинают писать смски.И потом поняли что бесполезно и щас тихие.А представитель их тут типо белый и пушистый,сколько тут не пишут про их каллов он типо "ой ой это не мы"![]()
Сколько просрочка?Ребята, подскажите куда можно написать жалобу на ябустру, написала в ЦБ РФ, СРОмир. Оплатила, но очень хочется привлечь по закону.
С 30 октябряСколько просрочка?
На бомбер ставили?С 30 октября
Бесконечно, со скрытых номеров по 600 пропущенных в день.На бомбер ставили?
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.@On-line сервис Boostra можете пожалуйста рассмотреть возможность пролонгации по договору A24-4727696, писали в поддержку с почты alinadavletova11@mail.ru
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.Прошу пожалуйста вернуть кнопку продления займа для договора A24-5011672
Продлевать буду завтра
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы относимся к вопросам взаимодействия с клиентами очень серьезно и не допускаем нарушение законодательства или некорректное общение со стороны партнеров или сотрудников.
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы относимся к вопросам взаимодействия с клиентами очень серьезно и не допускаем нарушение законодательства или некорректное общение со стороны партнеров или сотрудников.
Уважаемый клиент,У меня вообще какая то суть с этой Бустрой!Бустра если вы это читаете,то знайте вы пдары конченные!и все те кто там работает.Мой договор А24-5077857,брала я его 3 ноября и погасила потреквезитам 5 ноября через Т-Банк.Как итог до сих пор средства не дошли ,а займ был взять перехватится на 2 дня ,7000 тысяч рублей!В банк я звонила сказали средства зачислены на счёт мкк аквариус,но блть они мне втюхивают уже десять дней ,10 ска дней,что мы отправили ваше обращение на рассмотрение,я блть скидывала им чек на электронку ,они пишу каждый раз что в течении 3 дней поступят!и н и х у я!Сегодня пришли уже смс с угрозами что помогут мне найти деньги,и т.п
Кароче я написала на них жалобу-обращение в ЦБ!Подскажите куда ещё на них накатать?все скрины в ЦБ приложила и записи телефонных разговоров,все какие были!не хотят по хорошему,теперь я эту шарашктну контору с их у*банами разнесу.завтра в ментовку пойду на низ писать!
Куда бы вы на них ещё накатали?подскажите
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение и предоставленную информацию. Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас обоснованное беспокойство. Хотим вас заверить, что компания придает большое значение корректному взаимодействию с клиентами и не приемлет нарушения законодательства и норм общения.Просрочка 2 дня ,договорились на гк,что плачу в течении 2х дней ,так нет же ваши «псы» всё равно пишут
У вас там что ,собаки работают ?
Всё разговоры и скрины сохранены с вашими «работниками» ,если до 17 ноября 2024 года хоть одна ваша псина побеспокоит меня или не дай бог 3х лиц ,обращусь в ЦБ ,в прокуратуру.
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Чтобы мы могли провести тщательную проверку, пожалуйста, уточните номер вашего договора и адрес электронной почты, с которого вы ранее обращались в службу поддержки.Просрочка 2 дня
У вас там что собаки работают ??
Звонила на гк ,договорилась об оплате в срок до 17.11.2024
Если до 17.11.2024 включительно ,хоть одна ваша «собака» ,потревожит меня или не дай бог 3х лиц ,все сообщения и звонки будут переданы в ЦБ ,прокуратуру и прочие инстанции !
Спасибо уже неактуально)Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.
Тем не менее, мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение. Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
Здравствуйте, прошу вернуть кнопку продления займа A24-5011672Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Чтобы мы могли провести тщательную проверку, пожалуйста, уточните номер вашего договора и адрес электронной почты, с которого вы ранее обращались в службу поддержки.
Это поможет нам оперативно рассмотреть ваш запрос и принять необходимые меры. Мы ценим ваше сотрудничество и благодарим за предоставленную информацию, которая поможет улучшить качество взаимодействия.
Вы уверены что это бустра, номер Санкт-Петербурга
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.Добрый день. Прошу включить пролонгацию по договору A24-4690366. Обращение на почту писал. Спасибо
niger.molipin@gmail.comУважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
Можно пожалуйста продлить займ без дополнительных услуг, A24-5011672Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.