Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Через сколько начинают звонить третьим лицам?
Они противные. Могут с первого дня начать долбить
 
Отредактировано модератором:
Просрочка недели 3 ,эти клоуны со второго дня начали строчить угрозы,я послал их,пытались пробить через глаз бога,конечно же у них ниче не получилось,они начали на почту писать.При входе в ЛК сразу начинают писать смски.И потом поняли что бесполезно и щас тихие.А представитель их тут типо белый и пушистый,сколько тут не пишут про их каллов он типо "ой ой это не мы"😆
а почему не получилось, как всё скрыть?
 
У меня вообще какая то суть с этой Бустрой! Мой договор А24-5077857, брала я его 3 ноября и погасила по реквизитам 5 ноября через Т-Банк. Как итог до сих пор средства не дошли ,а займ был взять перехватится на 2 дня ,7000 тысяч рублей! В банк я звонила сказали средства зачислены на счёт мкк аквариус, но они мне втюхивают уже десять дней ,10 дней, что мы отправили ваше обращение на рассмотрение, я скидывала им чек на электронную почту, они пишут каждый раз что в течении 3 дней поступят! И ничего! Сегодня пришли уже смс с угрозами что помогут мне найти деньги и т.п
Короче я написала на них жалобу-обращение в ЦБ! Подскажите куда ещё на них накатать? Все скрины в ЦБ приложила и записи телефонных разговоров, все какие были! Не хотят по хорошему, теперь я эту компанию разнесу. Завтра в полицию пойду на них писать!
Куда бы вы на них ещё накатали? Подскажите.

*(нецензурная брань отредактирована модератором)
 
Отредактировано модератором:
Просрочка 2 дня ,договорились на гк,что плачу в течении 2х дней ,так нет же ваши «псы» всё равно пишут
У вас там что ,собаки работают ?
Всё разговоры и скрины сохранены с вашими «работниками» ,если до 17 ноября 2024 года хоть одна ваша псина побеспокоит меня или не дай бог 3х лиц ,обращусь в ЦБ ,в прокуратуру.
 
Просрочка 2 дня
У вас там что собаки работают ??
Звонила на гк ,договорилась об оплате в срок до 17.11.2024
Если до 17.11.2024 включительно ,хоть одна ваша «собака» ,потревожит меня или не дай бог 3х лиц ,все сообщения и звонки будут переданы в ЦБ ,прокуратуру и прочие инстанции !
 

Вложения

  • IMG_2438.webp
    IMG_2438.webp
    76.9 KB · Просмотры: 37
Ребята, подскажите куда можно написать жалобу на ябустру, написала в ЦБ РФ, СРОмир. Оплатила, но очень хочется привлечь по закону.
 

Вложения

  • Screenshot_20241114_215020_com.whatsapp.webp
    Screenshot_20241114_215020_com.whatsapp.webp
    268.4 KB · Просмотры: 32
  • Screenshot_20241114_215013_com.whatsapp.webp
    Screenshot_20241114_215013_com.whatsapp.webp
    267.7 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_20241114_193651_com.whatsapp.webp
    Screenshot_20241114_193651_com.whatsapp.webp
    177.5 KB · Просмотры: 25
  • Screenshot_20241114_193640_com.whatsapp.webp
    Screenshot_20241114_193640_com.whatsapp.webp
    171.8 KB · Просмотры: 27
  • Screenshot_20241114_193631_com.whatsapp.webp
    Screenshot_20241114_193631_com.whatsapp.webp
    199.9 KB · Просмотры: 28
  • Screenshot_20241114_193546_com.whatsapp.webp
    Screenshot_20241114_193546_com.whatsapp.webp
    170.8 KB · Просмотры: 36

Отзыв​

Самая ужасная и отвратительная компания, сидят бараны которым примотали гарнитуру к голове, бестолковые, наглые. Надеюсь эта контора сгорит.
 
@On-line сервис Boostra можете пожалуйста рассмотреть возможность пролонгации по договору A24-4727696, писали в поддержку с почты alinadavletova11@mail.ru
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.
Тем не менее, мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение. Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Прошу пожалуйста вернуть кнопку продления займа для договора A24-5011672
Продлевать буду завтра
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.
Тем не менее, мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение. Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Посмотреть вложение 51815

Нормально так работает бустра то
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы относимся к вопросам взаимодействия с клиентами очень серьезно и не допускаем нарушение законодательства или некорректное общение со стороны партнеров или сотрудников.
Для проведения тщательной проверки по вашему обращению, пожалуйста, продублируйте ваш номер договора и электронную почту, с которой вы обращались в службу поддержки, а также предоставьте все имеющиеся скриншоты и записи переписок. Мы передадим их для анализа и выяснения обстоятельств, чтобы выявить нарушителей и принять соответствующие меры.
Напоминаем, что соблюдение норм и правил взаимодействия с клиентами является для нас приоритетом. Благодарим вас за сотрудничество и помощь в улучшении качества предоставляемых услуг.
 
Здравствуйте! Спасибо за предоставленную информацию. Мы относимся к вопросам взаимодействия с клиентами очень серьезно и не допускаем нарушение законодательства или некорректное общение со стороны партнеров или сотрудников.
Для проведения тщательной проверки по вашему обращению, пожалуйста, продублируйте ваш номер договора и электронную почту, с которой вы обращались в службу поддержки, а также предоставьте все имеющиеся скриншоты и записи переписок. Мы передадим их для анализа и выяснения обстоятельств, чтобы выявить нарушителей и принять соответствующие меры.
Напоминаем, что соблюдение норм и правил взаимодействия с клиентами является для нас приоритетом. Благодарим вас за сотрудничество и помощь в улучшении качества предоставляемых услуг.
 
У меня вообще какая то суть с этой Бустрой!Бустра если вы это читаете,то знайте вы пдары конченные!и все те кто там работает.Мой договор А24-5077857,брала я его 3 ноября и погасила потреквезитам 5 ноября через Т-Банк.Как итог до сих пор средства не дошли ,а займ был взять перехватится на 2 дня ,7000 тысяч рублей!В банк я звонила сказали средства зачислены на счёт мкк аквариус,но блть они мне втюхивают уже десять дней ,10 ска дней,что мы отправили ваше обращение на рассмотрение,я блть скидывала им чек на электронку ,они пишу каждый раз что в течении 3 дней поступят!и н и х у я!Сегодня пришли уже смс с угрозами что помогут мне найти деньги,и т.п
Кароче я написала на них жалобу-обращение в ЦБ!Подскажите куда ещё на них накатать?все скрины в ЦБ приложила и записи телефонных разговоров,все какие были!не хотят по хорошему,теперь я эту шарашктну контору с их у*банами разнесу.завтра в ментовку пойду на низ писать!
Куда бы вы на них ещё накатали?подскажите
Уважаемый клиент,
Понимаем, что ситуация вызывает у вас сильные эмоции, и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы ценим ваше терпение и готовы помочь в разрешении данного вопроса. Для ускорения проверки и получения дополнительной информации, пожалуйста, продублируйте номер вашего договора и чек об оплате на нашу электронную почту службы поддержки. Мы внимательно рассмотрим вашу заявку и сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию в кратчайшие сроки.
Также хотим отметить, что любые вопросы по взаимодействию с клиентами мы стараемся решать максимально корректно и в соответствии с требованиями законодательства. Благодарим за обратную связь и за предоставленные документы, это помогает нам улучшать качество обслуживания.
 
Просрочка 2 дня ,договорились на гк,что плачу в течении 2х дней ,так нет же ваши «псы» всё равно пишут
У вас там что ,собаки работают ?
Всё разговоры и скрины сохранены с вашими «работниками» ,если до 17 ноября 2024 года хоть одна ваша псина побеспокоит меня или не дай бог 3х лиц ,обращусь в ЦБ ,в прокуратуру.
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение и предоставленную информацию. Понимаем, что сложившаяся ситуация вызывает у вас обоснованное беспокойство. Хотим вас заверить, что компания придает большое значение корректному взаимодействию с клиентами и не приемлет нарушения законодательства и норм общения.
Мы ценим вашу помощь в выявлении подобных ситуаций, и для нас важно разобраться, соответствует ли общение стандартам компании, отправьте нам пожалуйста номер договора и почту с которой вы обращались в службу поддержки. Для проведения тщательной проверки и принятия соответствующих мер, пожалуйста, направьте скриншоты или записи разговоров на нашу электронную почту службы поддержки. Нам крайне важно выявить и пресечь любые нарушения в работе, ведь компания заинтересована только в честном и уважительном отношении к каждому клиенту.
 
Просрочка 2 дня
У вас там что собаки работают ??
Звонила на гк ,договорилась об оплате в срок до 17.11.2024
Если до 17.11.2024 включительно ,хоть одна ваша «собака» ,потревожит меня или не дай бог 3х лиц ,все сообщения и звонки будут переданы в ЦБ ,прокуратуру и прочие инстанции !
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Чтобы мы могли провести тщательную проверку, пожалуйста, уточните номер вашего договора и адрес электронной почты, с которого вы ранее обращались в службу поддержки.
Это поможет нам оперативно рассмотреть ваш запрос и принять необходимые меры. Мы ценим ваше сотрудничество и благодарим за предоставленную информацию, которая поможет улучшить качество взаимодействия.
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Обращаем ваше внимание, что пролонгация договора займа является правом займодавца, а не его обязанностью, в соответствии с законодательством. Возможность пролонгации обычно предоставляется до выхода на просрочку.
Тем не менее, мы передадим ваш запрос на дополнительное рассмотрение. Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
Спасибо уже неактуально)
 
Добрый день. Прошу включить пролонгацию по договору A24-4690366. Обращение на почту писал. Спасибо
 
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Чтобы мы могли провести тщательную проверку, пожалуйста, уточните номер вашего договора и адрес электронной почты, с которого вы ранее обращались в службу поддержки.
Это поможет нам оперативно рассмотреть ваш запрос и принять необходимые меры. Мы ценим ваше сотрудничество и благодарим за предоставленную информацию, которая поможет улучшить качество взаимодействия.
Здравствуйте, прошу вернуть кнопку продления займа A24-5011672
niger.molipin@gmail.com
 
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Добрый день. Прошу включить пролонгацию по договору A24-4690366. Обращение на почту писал. Спасибо
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
niger.molipin@gmail.com
 
Мне на удивление пошли навстречу. взяла у них месяц назад займ, первый раз. Продляла каждые 2 недели вроде бы, потому что не понаслышке все в курсе как они действуют в просрочке. А это сейчас вышла на просрочку, на второй день позвонила им чтоб скинули ссылку на оплату пролонгации без доп. услуг. Скинули, а я замоталась и не продлила… после полуночи все пропало в ЛК по продлению. Я на нервах, звоню им на горячую линию, девушка оператор по 100 раз повторяет что больше возможности нет, ищите деньги и закрывайте полностью…. В мтоге через час позвонила снова, мужчина сначала тоже в отказ, но потом всё-таки подключил мне продление! так что видимо зависит еще от оператора. Так конечно больше в этой МФО не возьму займ, себе дороже
 
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
Можно пожалуйста продлить займ без дополнительных услуг, A24-5011672
Почта niger.molipin@gmail.com
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху