boostra.ru / Бустра - отзывы

Поздравляю себя с годом отказов в данной компании!
Летом прошлого года был погашен займ, вовремя и в срок, но я их настолько сильно обидела тем, что требовала вернуть деньги за постоянно накрученные доп услуги, и за постоянный игнор от представителей компании, что с тех пор мне дают стабильно блок на 3 месяца, и так по кругу.
Но в данном случае это не минус, а огромный плюс, не связывайтесь и не верьте накрученным отзывам
 
Вот так Бустра 😁 причем у меня нет документов о том, что я подключала эту услугу
 

Вложения

  • Screenshot_20250612-141012.webp
    Screenshot_20250612-141012.webp
    131.2 KB · Просмотры: 76
  • 1749726796765.webp
    1749726796765.webp
    118.8 KB · Просмотры: 79
  • 1749726830901.webp
    1749726830901.webp
    134.6 KB · Просмотры: 79
Щас очень настойчиво прошу предоставить мне заявление на подключение дополнительных услуг. Пока ищут
Удачи вам с ними. Надеюсь разберётесь и все будет хорошо.
 

Отзыв​

Не в первый раз пользуюсь бустрой, пока никаких отрицательных моментов. Последний раз заявку делала на 8 тысяч для срочного ремонта автомобиля. Ждать было некогда, на машине работаю и это принципиально важный вопрос. Оформляла через приложение. Все просто и оформление прошло на автомате. Комиссия небольшая и стандартная для такого вида займов, а в первый раз когда занимала вообще было без комиссии, акция такая для новеньких
 
Вот так Бустра 😁 причем у меня нет документов о том, что я подключала эту услугу
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 

Отзыв​

В Бустре прошло всё четко, прозрачно и по договору. Уже был опыт негативный в другой конторе и знаю на что обратить внимание. В сложной ситуации я решил взять займ, так как это было проще и быстрее всего без множества документов. Очень разочаровался, когда по итогу сумма к возврату была х2 от ранее оглашенной. Пытался разбираться, но все тщетно. После этого я зарекся никогда не брать займы и искать другие варианты. Но зарекаться нельзя как говориться, жизнь снова поставила в трудное положение и пошерстив на разных сайтах с отзывами обратил внимание на бустру. Решил довериться и попробовать. Я был в шоке, когда за первый займ с меня вообще не взяли никакой комиссии и я вернул столько-сколько взял изначально. Теперь знаю, что есть честные организации и бустра к ним относится
 
Одобрили и перечислили 13500. А в договоре займа написано 18800.
Оказывается они втюхали мне две услуги: Финансовый доктор (4950) и Звездный оракул (350).
В первый же день отказался.
Для тех, кто не в курсе как:
1) От финансового доктора
Заходите в ЛК. Мотаете вниз - в нижнем меню будет "Прочее". Кликаете, ищите для вашего займа документ рядом с "Заявление на предоставление услуги" - у меня он называется "Памятка клиента". Листаете документ вниз, там будет ссылка на чат поддержки. Кликаете по ней, пишите в чат "Хочу отказаться от услуги". Вам нужно будет потом заполнить лицензионный ключ из той же "Памятки клиента". И почту свою указать - там дальше всё понятно.
2) От звездного оракула
Также в нижнем меню в личном кабинете есть рядом с "Прочее" еще "Дополнительно". Находите там документ "Полис лицензионный Звездный Оракул". Там написано в документе внизу как отказаться - на почту бустры написать, другого способа я не нашел.

И делайте это в первый же день! Потом будет поздно. И деньги не вернете за эти услуги, и проценты еще за них накапают. Жаль тех добряков, кто через месяц заходит в ЛК смотреть сумму для оплаты, а там трэш. И ничего уже не сделаешь.
 
Одобрили и перечислили 13500. А в договоре займа написано 18800.
Оказывается они втюхали мне две услуги: Финансовый доктор (4950) и Звездный оракул (350).
В первый же день отказался.
Для тех, кто не в курсе как:
1) От финансового доктора
Заходите в ЛК. Мотаете вниз - в нижнем меню будет "Прочее". Кликаете, ищите для вашего займа документ рядом с "Заявление на предоставление услуги" - у меня он называется "Памятка клиента". Листаете документ вниз, там будет ссылка на чат поддержки. Кликаете по ней, пишите в чат "Хочу отказаться от услуги". Вам нужно будет потом заполнить лицензионный ключ из той же "Памятки клиента". И почту свою указать - там дальше всё понятно.
2) От звездного оракула
Также в нижнем меню в личном кабинете есть рядом с "Прочее" еще "Дополнительно". Находите там документ "Полис лицензионный Звездный Оракул". Там написано в документе внизу как отказаться - на почту бустры написать, другого способа я не нашел.

И делайте это в первый же день! Потом будет поздно. И деньги не вернете за эти услуги, и проценты еще за них накапают. Жаль тех добряков, кто через месяц заходит в ЛК смотреть сумму для оплаты, а там трэш. И ничего уже не сделаешь.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Ребят, подскажите, что не так с сайтом? Захожу, после ввода пароля сразу какой-то таймер, отменить его нельзя, нажимаю назад, отправляет опять на ввод пароля. С хера ли так сложно зайти в личный кабинет?
 
Здравствуйте!
А скажите, почему на момент выдачи займа в договоре была цифра 22000 руб (договор сохранен), а потом она поменялась на 28450 руб (то что сейчас лежит в личном кабинете)? Значит я отказалась от разных допуслуг сразу, а вы задним числом поменяли договор. Включив в него допуслуги.
 
Здравствуйте!
А скажите, почему на момент выдачи займа в договоре была цифра 22000 руб (договор сохранен), а потом она поменялась на 28450 руб (то что сейчас лежит в личном кабинете)? Значит я отказалась от разных допуслуг сразу, а вы задним числом поменяли договор. Включив в него допуслуги.
Напишите заявку на возврат денег за допуслуги. Здесь, как у многих других, автоматом подключаются допуслуги, но возврат делают без проблем
 
Ну в общем, подал жалобу на бустру хуюстру в цб, ФССП, МВД, дело вели 6 месяцев, сегодня пришел ответ, что между мной и хуюстрой договор не заключался, это ответ хуюстры.
Добрый день. Подскажите вы в жалобе предоставляли какие доказательства что это именно бустра? Они не хотят представляться. На вопрос вы кто пишут только списки лиц из моего окружения которым собираются звонить
 
Добрый день. Подскажите вы в жалобе предоставляли какие доказательства что это именно бустра? Они не хотят представляться. На вопрос вы кто пишут только списки лиц из моего окружения которым собираются звонить
Именно из-за того, что взыскатели стали умные, жалобы по большей части и не действуют)
 
Именно из-за того, что взыскатели стали умные, жалобы по большей части и не действуют)
Благодарю за ответ. Ну я и общаться не собираюсь с теми кто не представляется) как и все мои знакомые.
 
Благодарю за ответ. Ну я и общаться не собираюсь с теми кто не представляется) как и все мои знакомые.
И правильно, так как это могут быть и обычные мошенники
 
Здравствуйте!
А скажите, почему на момент выдачи займа в договоре была цифра 22000 руб (договор сохранен), а потом она поменялась на 28450 руб (то что сейчас лежит в личном кабинете)? Значит я отказалась от разных допуслуг сразу, а вы задним числом поменяли договор. Включив в него допуслуги.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Добрый день. Подскажите вы в жалобе предоставляли какие доказательства что это именно бустра? Они не хотят представляться. На вопрос вы кто пишут только списки лиц из моего окружения которым собираются звонить
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Также сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Также сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
Да хватит уже эти отписки строчить. Все знают как ваши калы работают. Не смешите,по закону они,ага)
 
Да хватит уже эти отписки строчить. Все знают как ваши калы работают. Не смешите,по закону они,ага)
А вы хотите, чтобы писали. Тут мы, тут Игорюха из соседнего агентства, это мы вместе придумали. Прикольно же вышло? )))))))))
Это вполне нормально, когда идут стандартные отписки))
 
А вы хотите, чтобы писали. Тут мы, тут Игорюха из соседнего агентства, это мы вместе придумали. Прикольно же вышло? )))))))))
Это вполне нормально, когда идут стандартные отписки))
Ну да, согласна)
 

Отзыв​

Не знаю насколько мой отзыв поможет, но сложилась ситуация, что мне пришлось искать деньги. Обратилась в разные организации, оказалось, что проще взять и оформить онлайн, без всяких недовольных и злых женщин которые сидят на приеме в офисах. Выбрала эту мфошку и попала под акцию 0%, взяла 170000 и не переплатила ни рубля за 5 дней. Думала, что обманут и придется доплачивать, но оказалось все честно. Мне помогли и без всяких переплат. Надеюсь мой отзыв кому то поможет
 
Я сейчас нахожусь на отдыхе. С родителями. За их счет. Следовательно, погасить займ не могу. Могу только продлить.
Так вот, пишу я в бустру, мол, у меня кнопки нет. Включите мне кнопку, объясняю ситуацию.
Сначала они мне начали заявлять, что у меня месяц просрочки (ни одного просрока у меня нет). Доказала им, что у меня до 24 числа все оплачено.

Теперь не могу от них кнопки добиться. И на почту писала, и в службу поддержки… кто сталкивался с таким?
 

Отзыв​

Получились перебои с работой и пришлось обратиться в разные кредитные организации. Где то отказали, где то условия были слишком жесткие, боялся что по срокам не пройду. В Бустре одобрение прошло и по условиям вроде все норм. Процент, конечно не маленький, 0,8 в день за просрочку, но знал на что шел. Оплатил и закрыл все вовремя, по цифрам все честно. Потом глянул отзывы и удивился почему так много негатива про приложение. Может мне повезло, конечно, не знаю, но поэтому и написал от себя.
 

Похожие темы

Ответы
359
Просмотры
125K
Ответы
604
Просмотры
183K

Онлайн

Назад
Сверху