Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Оправданий таким методам нет, т.к. они и по авто-скорингу так же работают. Как любит говорить Дмитрий Андреевич - не уверены - не берите ни в коем случае!! НО если бы Дмитрий Андреевич соображал хоть немного, то в обратную сторону это тоже работает. Если у человека скоринг пляшет +- в 5 баллов, то это не повод давать такому человеку займ и потом еще обмазываться чувством благородства, мол выручили человека своими 3 тысячами )))) ПОЭТОМУ компания 100 раз должна подумать, кому она дает деньги. А они плюют на закон даже при выдаче. Им система говорит - не давать деньги заемщику, но нет, жажда копеечной наживы заставляет ДАВАТЬ изначально проблемнейшим клиентам. А потом удивляться, что те не отдают. Это двухсторонний договор. И можно уже уйти от ручного рассмотрения хотя бы. И не надо рассказывать ,что большинство отдает и т.д. Это и так очевидно. А то выдают нулевым клиентам и потом распинаются, мол зачем брали, если отдать не можете. Нет займа в БД-нет проблем. БД как конторе хорошего желать не хочется, худшее мфо по всем раскладам.
Вы немного подменяете понятия вины. Вам обычный пример: воришка в автобусе залез в карман и стащил телефон. Исходя из вашего умозаключения виноват тот, что положил телефон в карман и не проследил чтобы его не украли. У меня по этому поводу совсем иная точка зрения.
Компания как раз думаем кому выдавать, поэтому очень большая часть пишет что не получилось оформить займ даже через ручное рассмотрение. А та категория клиентов кто получает займ через ручное рассмотрение, с нашей точки зрения, хочет исправить свою ситуацию с долгами и кредитами.
 
Вы немного подменяете понятия вины. Вам обычный пример: воришка в автобусе залез в карман и стащил телефон. Исходя из вашего умозаключения виноват тот, что положил телефон в карман и не проследил чтобы его не украли. У меня по этому поводу совсем иная точка зрения.
Компания как раз думаем кому выдавать, поэтому очень большая часть пишет что не получилось оформить займ даже через ручное рассмотрение. А та категория клиентов кто получает займ через ручное рассмотрение, с нашей точки зрения, хочет исправить свою ситуацию с долгами и кредитами.
Дмитрий Андреевич, скажите почему гор линия не отвечает? Ни разу еще не дозвонилась. Если возможно, то напишите в лс. Я новорег и пока не могу. Есть вопрос
 
Вы немного подменяете понятия вины. Вам обычный пример: воришка в автобусе залез в карман и стащил телефон. Исходя из вашего умозаключения виноват тот, что положил телефон в карман и не проследил чтобы его не украли. У меня по этому поводу совсем иная точка зрения.
Компания как раз думаем кому выдавать, поэтому очень большая часть пишет что не получилось оформить займ даже через ручное рассмотрение. А та категория клиентов кто получает займ через ручное рассмотрение, с нашей точки зрения, хочет исправить свою ситуацию с долгами и кредитами.
Добрый день, подскажите можно ли дать отсрочку займа? Дата платежа завтра, но я на больничном и оплата больничного придет только 15.12, хочу закрыть займ полностью. На почту написала, но хотелось бы от вас ответ услышать. Продление займа как обычно не доступно.
 
Добрый день, подскажите можно ли дать отсрочку займа? Дата платежа завтра, но я на больничном и оплата больничного придет только 15.12, хочу закрыть займ полностью. На почту написала, но хотелось бы от вас ответ услышать. Продление займа как обычно не доступно.
Нет у них такого, в выходные два дня трогать не будут, с понедельника начнется атака в вотс апп или просто звонками пока не ответите, дня 3-4 смогут подождать, дальше - если не закрываете начинают рассылку вк, что вы оставили того то поручителем и рассылка будет до тех пор пока не оплатите. В общем, "работают с окружением"
 
Нет у них такого, в выходные два дня трогать не будут, с понедельника начнется атака в вотс апп или просто звонками пока не ответите, дня 3-4 смогут подождать, дальше - если не закрываете начинают рассылку вк, что вы оставили того то поручителем и рассылка будет до тех пор пока не оплатите. В общем, "работают с окружением"
Странно, что сегодня не писали и не звонили ещё окружению))
Вообще отсрочку надо ГЛ просить и договариваться, Дмитрий, уже не раз об этом говорил,но явно до 15 числа не дадут отсрочку,а продление могут открыть.
Просто почему-то, некоторым сложно прочитать несколько страниц хотя обсуждений и сделать хоть какие то выводы?)
 
Странно, что сегодня не писали и не звонили ещё окружению))
Вообще отсрочку надо ГЛ просить и договариваться, Дмитрий, уже не раз об этом говорил,но явно до 15 числа не дадут отсрочку,а продление могут открыть.
Просто почему-то, некоторым сложно прочитать несколько страниц хотя обсуждений и сделать хоть какие то выводы?)
Еще до просрочки пыталась на ГЛ договориться, объясняла ситуацию, раз 5 разным звонила операторам. Всегда был ответ - Вам перезвонят. У них никто никакие обещания и даты оплаты не фиксирует. Работу свою начинают сразу и четко по отточенной схеме)))
 
Еще до просрочки пыталась на ГЛ договориться, объясняла ситуацию, раз 5 разным звонила операторам. Всегда был ответ - Вам перезвонят. У них никто никакие обещания и даты оплаты не фиксирует. Работу свою начинают сразу и четко по отточенной схеме)))
Ну я ж и говорю странно,что уже не вышли на связь и окружение
Но в данном случае,думаю тут только,если просить и умолять Д.А. о продление,как делают многие, иначе сочувствую я, Ксении
 
Ну я ж и говорю странно,что уже не вышли на связь и окружение
Но в данном случае,думаю тут только,если просить и умолять Д.А. о продление,как делают многие, иначе сочувствую я, Ксении
нет не выходили, только сегодня на почту написали, что завтра платеж. позвоню еще на гл, надеюсь хоть что-то получится, хотя бы продление, а там я их закрою, что больше никогда не связываться
 
нет не выходили, только сегодня на почту написали, что завтра платеж. позвоню еще на гл, надеюсь хоть что-то получится, хотя бы продление, а там я их закрою, что больше никогда не связываться
Хорошо,что не вышли ещё,если почитаете страницы предыдущие тут есть об этом не мало сказанного.
Обычно представитель отвечает тут быстренько, вам до него бы дописаться лучше конечно... Или на ГЛ дозваниваться. Действуйте (в хорошем смысле)
 
Хорошо,что не вышли ещё,если почитаете страницы предыдущие тут есть об этом не мало сказанного.
Обычно представитель отвечает тут быстренько, вам до него бы дописаться лучше конечно... Или на ГЛ дозваниваться. Действуйте (в хорошем смысле)
Да почитала конечно же, надо знать к чему готовиться
 
нет не выходили, только сегодня на почту написали, что завтра платеж. позвоню еще на гл, надеюсь хоть что-то получится, хотя бы продление, а там я их закрою, что больше никогда не связываться
Добрый день. Чтобы понять что можно предложить мне нужно понять кто вы. Идентифицируйте себя чтобы можно было что-то предпринять.
 
Добрый день, подскажите можно ли дать отсрочку займа? Дата платежа завтра, но я на больничном и оплата больничного придет только 15.12, хочу закрыть займ полностью. На почту написала, но хотелось бы от вас ответ услышать. Продление займа как обычно не доступно.
И даже не вздумайте здесь писать об этом!!! Я вчера имела неосторожность спросить о продлении здесь Дмитрия Андреевича..... сегодня срок закрытия займа, даже не просрочка еще!!! Дмитрий Андреевич мне не ответил в лс. Но..... без просрочки, сегодня уже позвонили всей моей семье!!!!!!! Дорогая компания "Белые Деньги", вы какое право имели это делать????? Я не вернула займ в срок???? Нет!!! И намерения не было!!!! Позвонили маме, она мне с криками плати!!! Я в дороге в сад за ребенком, через 15 минут ей снова перезвонили со словами "платеж еще не поступил"..... я понимаю обязательства и бла бла бла. Жесткие меры практикуете тоде понимаю. Но понимаю только при просрочке!!!!
 
И даже не вздумайте здесь писать об этом!!! Я вчера имела неосторожность спросить о продлении здесь Дмитрия Андреевича..... сегодня срок закрытия займа, даже не просрочка еще!!! Дмитрий Андреевич мне не ответил в лс. Но..... без просрочки, сегодня уже позвонили всей моей семье!!!!!!! Дорогая компания "Белые Деньги", вы какое право имели это делать????? Я не вернула займ в срок???? Нет!!! И намерения не было!!!! Позвонили маме, она мне с криками плати!!! Я в дороге в сад за ребенком, через 15 минут ей снова перезвонили со словами "платеж еще не поступил"..... я понимаю обязательства и бла бла бла. Жесткие меры практикуете тоде понимаю. Но понимаю только при просрочке!!!!
Теперь ещё и лк заблокировали 🤣
 
И даже не вздумайте здесь писать об этом!!! Я вчера имела неосторожность спросить о продлении здесь Дмитрия Андреевича..... сегодня срок закрытия займа, даже не просрочка еще!!! Дмитрий Андреевич мне не ответил в лс. Но..... без просрочки, сегодня уже позвонили всей моей семье!!!!!!! Дорогая компания "Белые Деньги", вы какое право имели это делать????? Я не вернула займ в срок???? Нет!!! И намерения не было!!!! Позвонили маме, она мне с криками плати!!! Я в дороге в сад за ребенком, через 15 минут ей снова перезвонили со словами "платеж еще не поступил"..... я понимаю обязательства и бла бла бла. Жесткие меры практикуете тоде понимаю. Но понимаю только при просрочке!!!!
1702028364408.webp


Женщина, перестаньте писать о том чего нет, если вы считаете что все проблемы в вашей жизни только из-за обращения на форуме, то это большая глупость и не более того. Вы сами вчера попросили написать вам, так как у вас есть какая-то просьба, а возможности самой отправить мне сообщение нет, из-за статуса "новорег". Это был первый и последний раз когда я откликнулся на подобную просьбу, спасибо вам за этот опыт. Если вы считаете что все должно крутиться вокруг вас и любой по первому вашему свисту должен подпрыгивать ночью и решать ваши проблемы, то еще одна ошибка.
Я вам могу сказать спасибо за два урока которые вы мне преподнесли, про первый я уже написал, а второй урок это решать вопросы клиентов только в рабочее время.
Повторяю еще раз для всех, если у вас есть вопрос или проблема которую самостоятельно вы решить не способны или при звонке на горячую линии вы тоже не смогли этого сделать. то тогда идентифицируйте себя как считаете возможным (номер договора, эл.адрес оставленный при регистрации, либо ФИО). Все остальные просьбы буду игнорировать.
 
Посмотреть вложение 23708

Женщина, перестаньте писать о том чего нет, если вы считаете что все проблемы в вашей жизни только из-за обращения на форуме, то это большая глупость и не более того. Вы сами вчера попросили написать вам, так как у вас есть какая-то просьба, а возможности самой отправить мне сообщение нет, из-за статуса "новорег". Это был первый и последний раз когда я откликнулся на подобную просьбу, спасибо вам за этот опыт. Если вы считаете что все должно крутиться вокруг вас и любой по первому вашему свисту должен подпрыгивать ночью и решать ваши проблемы, то еще одна ошибка.
Я вам могу сказать спасибо за два урока которые вы мне преподнесли, про первый я уже написал, а второй урок это решать вопросы клиентов только в рабочее время.
Повторяю еще раз для всех, если у вас есть вопрос или проблема которую самостоятельно вы решить не способны или при звонке на горячую линии вы тоже не смогли этого сделать. то тогда идентифицируйте себя как считаете возможным (номер договора, эл.адрес оставленный при регистрации, либо ФИО). Все остальные просьбы буду игнорировать.
Не смотря на мое отношение к данному МФО и его методам работы, ждать какого-то адекватного и оперативного решения действительно важного (прежде всего для себя) вопроса в 00.30 путем общения в личке с представителем организации глупо и нагло.
 
Посмотреть вложение 23708

Женщина, перестаньте писать о том чего нет, если вы считаете что все проблемы в вашей жизни только из-за обращения на форуме, то это большая глупость и не более того. Вы сами вчера попросили написать вам, так как у вас есть какая-то просьба, а возможности самой отправить мне сообщение нет, из-за статуса "новорег". Это был первый и последний раз когда я откликнулся на подобную просьбу, спасибо вам за этот опыт. Если вы считаете что все должно крутиться вокруг вас и любой по первому вашему свисту должен подпрыгивать ночью и решать ваши проблемы, то еще одна ошибка.
Я вам могу сказать спасибо за два урока которые вы мне преподнесли, про первый я уже написал, а второй урок это решать вопросы клиентов только в рабочее время.
Повторяю еще раз для всех, если у вас есть вопрос или проблема которую самостоятельно вы решить не способны или при звонке на горячую линии вы тоже не смогли этого сделать. то тогда идентифицируйте себя как считаете возможным (номер договора, эл.адрес оставленный при регистрации, либо ФИО). Все остальные просьбы буду игнорировать.
Не все проблемы мои от общения на форуме. Возникла сегодня только одна и о ней я написала. Я не один займ взяла в вашей компании и всё вернула в срок. Ни одной просрочки. И чтоб так работать с такой перестраховкой как у вас, то это нехорошо. Я ничем не дала повод так действовать с вашей стороны. Сейчас ради интереса подала заявку. Статус за секунды "автоматический отказ" чего никогда не было. И после этого еще расскажите мне что не с форума ноги растут....
 
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня
    Ответить!

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!



ВАЖНО!!!! Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Не смотря на мое отношение к данному МФО и его методам работы, ждать какого-то адекватного и оперативного решения действительно важного (прежде всего для себя) вопроса в 00.30 путем общения в личке с представителем организации глупо и нагло.
Оперативного никто и не ожидал. Да и разницу во времени нам не отменить....
 
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня
    Ответить!

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!



ВАЖНО!!!! Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
"В ручном рассмотрении вам отказано"..... за минуту ответ пришёл. И больше не говорите что это не с форума.....
 
И даже не вздумайте здесь писать об этом!!! Я вчера имела неосторожность спросить о продлении здесь Дмитрия Андреевича..... сегодня срок закрытия займа, даже не просрочка еще!!! Дмитрий Андреевич мне не ответил в лс. Но..... без просрочки, сегодня уже позвонили всей моей семье!!!!!!! Дорогая компания "Белые Деньги", вы какое право имели это делать????? Я не вернула займ в срок???? Нет!!! И намерения не было!!!! Позвонили маме, она мне с криками плати!!! Я в дороге в сад за ребенком, через 15 минут ей снова перезвонили со словами "платеж еще не поступил"..... я понимаю обязательства и бла бла бла. Жесткие меры практикуете тоде понимаю. Но понимаю только при просрочке!!!!
Но это не из за того что вы здесь написали....
Прочитали бы все страницы сразу(а я думаю вы прочли их) знали бы что будет,столько всего написано для людей, а теперь кричите 😂
 
Последнее редактирование:
"В ручном рассмотрении вам отказано"..... за минуту ответ пришёл. И больше не говорите что это не с форума.....
И вы опять пошли заявку подавать, после вот всего шо произошло и написали тут вы?😂 Дааааа маразам крепчал
 
И вы опять пошли заявку подавать, после вот всего шо произошло и написали тут вы?😂 Дааааа маразам крепчал
Это называется "СТАБИЛЬНОСТЬ"
 
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня
    Ответить!

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!



ВАЖНО!!!! Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
Здравствуйте, боже мой что я испытал сегодня! Сегодня у меня дата погашения займа и данная компания а точнее ее сотрудники наяривали всем родственникам, просто всем! Есть скрины неадекватного поведения компании белых денег! Оставил обращение на электронную почту интересно прикроют своих и скажут это не МЫ! Боже мой оплатил я займ хотел взять повтор отказ. А ну и ладно, значит не судьба! Зачем нужно человека беспокоить за день до даты погашения хотя я знаю что сегодня нужно оплатить. Я просто после работы хотел оплатить а тут такое…..
 
Сегодня у меня дата погашения займа и данная компания а точнее ее сотрудники наяривали всем родственникам, просто всем! Есть скрины неадекватного поведения компании белых денег! Боже мой оплатил я займ хотел взять повтор отказ.
Мне начинает казаться, что подобное пишет уже сам @Дмитрий Андреевич , чисто чтобы поржать.
Все гости. Все взяли. Столкнулись с неадекватством. Заплатили и сразу потопали подавать повторно.
 
Мне начинает казаться, что подобное пишет уже сам @Дмитрий Андреевич , чисто чтобы поржать.
Все гости. Все взяли. Столкнулись с неадекватством. Заплатили и сразу потопали подавать повторно.
Честно сказать я не Дмитрий Андреевич! Я чисто кинул заявку ради интереса.
 
Отредактировано модератором:
Честно сказать я не Дмитрий Андреевич! Я чисто кинул заявку ради интереса.
Ахахахаха,да тут одна девушка выше, тоже сказала,что ради интереса второй раз заявку подала, перед этим обосрав))))Вы мне скажите,люди,что это делают...практикуют мазохизм или просто не алле???жизнь не учит?
 
Брала займ в данной организации два раза. Первый был 7000, второй 10000. Про дату платежа уведомляли за неделю, также, дублировав уведомление за день до платежа и в день платежа. Когда много займов - очень удобно, что уведомляют. Третьим лицам в день платежа не звонили, возможно, просто повезло ) мне звонил робот, также, писали адекватные сообщения в мессенджер с упоминанием об оплате. Можно брать, если собираетесь отдавать в срок )
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху