Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Добрый день, Дмитрий. Волею судьбы стала клиентом вашей компании, теперь вынуждена переживать каждый день. 07.05 у меня дата внесения платежа, но уже сегодня поступил звонок робота с напоминанием. Платеж внесу в срок и в полном объеме, но так понимаю что уже ждать трезвона о моих кредитных обязательствах по всей родне и коллегам, или же такие негативные отзывы тут только от просрочивших? Хотелось бы услышать от вас ответ)
Добрый день. Выходите на связь и многих неприятных ситуаций с кредитором наверняка удастся избежать. Чего вам и желаю
 
Добрый день. Выходите на связь и многих неприятных ситуаций с кредитором наверняка удастся избежать. Чего вам и желаю
Тогда пропишите это в договоре, что заемщик ОБЯЗАН быть на связи с кредитором 24 часа в сутки на весь период действия договора.
 
Добрый день, Дмитрий. Волею судьбы стала клиентом вашей компании, теперь вынуждена переживать каждый день. 07.05 у меня дата внесения платежа, но уже сегодня поступил звонок робота с напоминанием. Платеж внесу в срок и в полном объеме, но так понимаю что уже ждать трезвона о моих кредитных обязательствах по всей родне и коллегам, или же такие негативные отзывы тут только от просрочивших? Хотелось бы услышать от вас ответ)
Сегодня был срок оплаты. Я ответила в вц сотруднику что сегодня закрою. Вечером он написал мне еще раз, я не успела ответить ехала за рулем. И через 14 минут после сообщения мне, пришли сообщения моим родителям, мол помогите дочери закрыть займ. Самая отвратительная организация. Займ я закрыла как и собиралась.
 
Сегодня был срок оплаты. Я ответила в вц сотруднику что сегодня закрою. Вечером он написал мне еще раз, я не успела ответить ехала за рулем. И через 14 минут после сообщения мне, пришли сообщения моим родителям, мол помогите дочери закрыть займ. Самая отвратительная организация. Займ я закрыла как и собиралась.
Так не берите у них, блин, отзывы не читаете что ли перед взятием займа? Вы жалобу должны были подать везде, где можно и нельзя, а не безропотно всё это терпеть! Благодаря таким как раз и процветает эта конторка, а их методы воздействуют на людей, хотя вообще пусть по.ер будет, кому там и что они пишут. И в соцсетях прославить, и в полицию и ФССП обратиться, даже в СМИ. Но нет, потом сидят и выпрашивают тут пощадить и дать продление или очередной займ оформить 🤡🤡🤡
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
Добрый день. Подскажите, а есть ли возможность включить продление по договору 202404280097 ? :) Большое спасибо за информацию 🙏
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

Еще один важный нюанс

Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, возможно ли добавить продление по договору 202404080287 ?хочу сделать продление сегодня
 
Так не берите у них, блин, отзывы не читаете что ли перед взятием займа? Вы жалобу должны были подать везде, где можно и нельзя, а не безропотно всё это терпеть! Благодаря таким как раз и процветает эта конторка, а их методы воздействуют на людей, хотя вообще пусть по.ер будет, кому там и что они пишут. И в соцсетях прославить, и в полицию и ФССП обратиться, даже в СМИ. Но нет, потом сидят и выпрашивают тут пощадить и дать продление или очередной займ оформить 🤡🤡🤡
Все равно берут ,и будут брать ,люди пошли реально тупые бараны ,вот и пускай огребают от каллов! Знаете ,фразу учатся на ошибках никто ещё не отменял ,вот и пусть учатся ,когда то да дойдет ,но через последствия ,раз по другому не понимают ,мое мнение,раз берут в этом месте ,то это явно на лудку или наркоту, а потом верно упрашивают ,умоляют точнее сделать им продление!
 
Родители в курсе всего происходящего, и на работе тоже, им вообще фиалетового, кто, что , зачем и тем более рассылку в соц сетях, принципиально не буду гасить их, пусть идут в суд, люди не переживайте Вы так, не накручивайте, это мелочи жизни, и поверьте всем пофиг на Вас,вот кого гасить надо так это белые деньги, даже я со всеми долгами и просрочками их не вывожу, капиталина и банкомато, привет сосед-это детские сказки по сравнению с белыми деньгами.
Здравствуйте, а чего белые деньги вытворяют?
 
Добрый день. Сегодня дата платежа, обещала оплатить до 18:09 но не успеваю. Что будет если не оплачу до завтра, уже сегодня начнут по 3им звонить? Или завтра утром?
 
Добрый день. Сегодня дата платежа, обещала оплатить до 18:09 но не успеваю. Что будет если не оплачу до завтра, уже сегодня начнут по 3им звонить? Или завтра утром?
Сегодня
 
Просрок 2ой день.Брал 3к.Вчера,на первый день просрочки звонил Арсен Заурович,коллекторы "Кауказ",хамовато общался,сказал что началась отработка всего окружения) Скинул имя-фамилию умершего брата и выдуманной страницы в вк. Каюсь,просрочил, 18 отдам всё.Но за 1 день просрока такая суета. И продлить нельзя уже... Жесткие
Я не видел того,что за 1 день просрочки такое делают.Я хотел продливать вчера,хоть щас,а уже невозможно. Гасить буду 18-19 полность,с процентами и т.д. Но зачем 3ие лица долбить?)
 
Просрок 2ой день.Брал 3к.Вчера,на первый день просрочки звонил Арсен Заурович,коллекторы "Кауказ",хамовато общался,сказал что началась отработка всего окружения) Скинул имя-фамилию умершего брата и выдуманной страницы в вк. Каюсь,просрочил, 18 отдам всё.Но за 1 день просрока такая суета. И продлить нельзя уже... Жесткие
Пишите в ФССП,СРО МИР,ЦБ прикладывая скриншоты и записи телефонных разговоров
 
А как оформить письмо?Есть образец?
Fssp.gov.ru в интернет приёмной в свободной форме пишите заявление ,прикладываете скриншоты и отправляете. Тоже самое в СРО МИР и ЦБ. Там всё понятно и просто
 
Я не видел того,что за 1 день просрочки такое делают.Я хотел продливать вчера,хоть щас,а уже невозможно. Гасить буду 18-19 полность,с процентами и т.д. Но зачем 3ие лица долбить?)
На горячую линию звонили в день оплаты, чтобы вам включили кнопку продления?
 
Просрок 2ой день.Брал 3к.Вчера,на первый день просрочки звонил Арсен Заурович,коллекторы "Кауказ",хамовато общался,сказал что началась отработка всего окружения) Скинул имя-фамилию умершего брата и выдуманной страницы в вк. Каюсь,просрочил, 18 отдам всё.Но за 1 день просрока такая суета. И продлить нельзя уже... Жесткие
Добрый день. Если у вас нет денег на продление займа в 3к , по 24р за один день, то мы умываем руки. Лучше общайтесь с коллекторами, они в этом плане вам подходят больше.
 
Добрый день. Если у вас нет денег на продление займа в 3к , по 24р за один день, то мы умываем руки. Лучше общайтесь с коллекторами, они в этом плане вам подходят больше.
Дмитрий, добрый вечер, всегда удивляет ваше беспечное поведение и то с какими насмешками вы общаетесь с людьми, напомню вам ,что под вашим ником висит плашка "Представитель компании", если уж представляете компанию в пределах форума, то подобные речевые обороты , по типу : " Тогда мы умываем руки ", не совсем уместны,наверняка если допустить просрочку в весьма уважающей себя в первую очередь организации, люди работающие там не будут позволять себе такого в какой то степени легкомысленного и беспечного поведения, вы не в стендап клубе вечером выступаете, давайте маленько вести себя по уважительней к людям, а те люди кого вы называете "коллекторами " это по большей мере молодые люди, не имеющие понятия об ответственности за каждое оскорбление или угрозу,которыми они пытаются надавить на человека, и официально эти люди естественно коллекторским агенством не являются.
Вам всего хорошего!
И искренне надеюсь , что впредь будете стараться вести себя и выглядеть, корректно и уместно, а это не лëгкое умение.
 
Последнее редактирование:
Дмитрий, добрый вечер, всегда удивляет ваше беспечное поведение и то с какими насмешками вы общаетесь с людьми, напомню вам ,что под вашим ником висит плашка "Представитель компании", если уж представляете компанию в пределах форума, то подобные речевые обороты , по типу : " Тогда мы умываем руки ", не совсем уместны,наверняка если допустить просрочку в весьма уважающей себя в первую очередь организации, люди работающие там не будут позволять себе такого в какой то степени легкомысленного и беспечного поведения, вы не в стендап клубе вечером выступаете, давайте маленько вести себя по уважительней к людям, а те люди кого вы называете "коллекторами " это по большей мере молодые люди, не имеющие понятия об ответственности за каждое оскорбление или угрозу,которыми они пытаются надавить на человека, и официально эти люди естественно коллекторским агенством не являются.
Вам всего хорошего!
И искренне надеюсь , что впредь будете стараться вести себя и выглядеть, корректно и уместно, а это не лëгкое умение.
Добрый вечер, сожалею, но ваше надежды не смогут воплотиться в жизнь. Я не планирую меняться, если вы считаете что говорить людям то что вы думаете это плохо, то у меня иное мнение. Проблема лишь в том, что правда она всегда не нравится.
С наилучшими пожеланиями, ДА.
 
Последнее редактирование:
Добрый вечер, сожалею, но ваше надежды не смогут воплотиться в жизнь. Я не планирую меняться, если вы считаете что говорить людям то, что вы думаете это плохо, то у меня иное мнение. Проблема лишь в том, что правда она всегда не нравится.
С наилучшими пожеланиями, ДА.
Вот потом и спрашиваете, почему к Вам такое отношение. Представитель компании - это не шут и не скоморох, подбирающий интересные словообороты, а тот, кто деловым языком общается и реально решает проблемы клиентов, в том числе должников, не вызывая раздражения.
 
Добрый день. Если у вас нет денег на продление займа в 3к , по 24р за один день, то мы умываем руки. Лучше общайтесь с коллекторами, они в этом плане вам подходят больше.
Дмитрий, а у вас продление со страховкой?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху