Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Третий день просрочки. Пишут угрозы рассказать о долге всему свету и собрать материальную помощь со всех знакомых. Не понимаю какую цель они приследуют подобными действиями? Больше похоже, что довести до самоубийства, нежели вернуть долг
 
Посмотреть вложение 58891

Остановите пожалуйста своих коллег
Мне сегодня почти такое же смс пришло, с номера +799346370**( не хочу подставлять человека, максимально адекватный в диалоге на звонке оказался). Но признаваться откуда не хотел. Вернее сообщил что, мы по аутсорсингу работаем, у меня нет информации по вашему кредитору и сумме задолженности. После общения с ним прилетело миллион кодов для входа в бустру, просрок 5 день, кнопка продления не доступна. Дозвонилась оператору на горячую линию, вроде как договорились на внесение оплаты по частям. Посмотрим, на сколько это правда и отстанут ли. На ГЛ бустры конечно же отрицали, что это они, посоветовали даже номер заблокировать.
 
Добрый день! Представители boostra, прошу отключить доп. услуги по договору
A24-4719906 от 23.09.24г. для полного закрытия займа. при погашении выходит сумма на ТРИ тыс выше долга, беспредел! отключите доп. услуги!!!!!
Пишите жалобу сразу, так проще.
 
Ну звонить начнут на 3 день ,смс во всех мессенджерах и ТД.Но не нужно паниковать,вас за это не убьют а если боитесь что вас пристыдят то примите тот факт что ваши займы это ваше дело ,это такие же ваши финансовые операции как сходить купить хлеб или положить денег на счет.Вы больше накручмваете
Не всегда же по 3им идут и не у всех я так понимаю
Вообще прочитала форум, так и не поняла, как быстро они отстают, кому передают или все после первой смс пугалки платить бегут
И если поорать на гл линии, и фалобу с доказательством в фссп отправить отстанут ведь
 
Не всегда же по 3им идут и не у всех я так понимаю
Вообще прочитала форум, так и не поняла, как быстро они отстают, кому передают или все после первой смс пугалки платить бегут
И если поорать на гл линии, и фалобу с доказательством в фссп отправить отстанут ведь
Boostra не долго терпит, в основном набрасываются в первую-вторую неделю.
 
Не всегда же по 3им идут и не у всех я так понимаю
Вообще прочитала форум, так и не поняла, как быстро они отстают, кому передают или все после первой смс пугалки платить бегут
И если поорать на гл линии, и фалобу с доказательством в фссп отправить отстанут ведь
Я как нибудь скину сюда свое общение.Но вкратце,мне тоже писал смс с угрозами я набрал его,в итоге нормально даже за общались ,и он мне сказал если хочешь чтоб не беспокоили вообще не переписывайся на смс не отвечай никак и через день никто не писал и никто так и не пишет
P.S не знаю как,но мне реально норм парнишка попался мы с ним потом долго общались,я дополню этот пост позже со скринами переписки
 

Вложения

  • Screenshot_20250111-194355.webp
    Screenshot_20250111-194355.webp
    51.8 KB · Просмотры: 47
Отредактировано модератором:
Уважение вот таким сотрудникам,в положение вошёл,даже сам хотел помочь,ну по крайней мере написал так.Красавчик,всем таких желаю😁
 
Уважение вот таким сотрудникам,в положение вошёл,даже сам хотел помочь,ну по крайней мере написал так.Красавчик,всем таких желаю😁
Какой-то антиколлектор
Я как нибудь скину сюда свое общение.Но вкратце,мне тоже писал смс с угрозами я набрал его,в итоге нормально даже за общались ,и он мне сказал если хочешь чтоб не беспокоили вообще не переписывайся на смс не отвечай никак и через день никто не писал и никто так и не пишет
P.S не знаю как,но мне реально норм парнишка попался мы с ним потом долго общались,я дополню этот пост позже со скринами переписки
добрый день, тоже была просрочка и погасила по банковским реквизитам, пока платеж обрабатывался, соответственно капали проценты. Я всегда оплачиваю больше, чем сам займ. Но из-за праздников платеж обрабатывается дольше обычного. Осталась должна 214 р и уже начали строчить, но хотя бы адекватно
 
Отредактировано модератором:
Boostra не долго терпит, в основном набрасываются в первую-вторую
Надолго набрасываются? Татарская 4ка допустим долго долбит, а эти как

Я как нибудь скину сюда свое общение.Но вкратце,мне тоже писал смс с угрозами я набрал его,в итоге нормально даже за общались ,и он мне сказал если хочешь чтоб не беспокоили вообще не переписывайся на смс не отвечай никак и через день никто не писал и никто так и не пишет
P.S не знаю как,но мне реально норм парнишка попался мы с ним потом долго общались,я дополню этот пост позже со скринами переписки
Сколько просрочка уже?
 
Всем привет. Дата платежа была 7.01.25. За это время звонил только робот, угроз пока не было, ждём-с))) оформлено 2 займа аквариус и финлаб.
 
Успехов в начинаниях)
Спасибо, я уже впринципе давно в этой каше (года 3), но именно с быстрой впервые, всегда гасила, а тут решила, всё в просрочку и гасить по мере возможности
 
Спасибо, я уже впринципе давно в этой каше (года 3), но именно с быстрой впервые, всегда гасила, а тут решила, всё в просрочку и гасить по мере возможности
Ну, конечно, может быть с последствиями. Но, главное не сдаваться!)
 
Это просто дичь.Взял 17 октября 3000 вышел на просрочку два с половиной месяца,вернул 13910.Лучше бегите от них и ничего не берите.
Напишите на возврат за дополнительные услуги. Все вернут на карту
 
Всем здравствуйте! А как бустра умудряется подделать согласие на частое взаимодействие (5 раз в день и тд ₽
Тоже, кстати, так было. Зашла в личный кабинет, а там смотрю согласие от этого же числа, когда зашла. Ничего не нажимала в личном кабинете, ни с чем не соглашалась. Согласие на 5 раз в день, 25 раз в неделю, 50 в месяц. Но при этом долг продан написано. 10 дней прошло ни бустра, ни коллекторы не звонят. Отправила отказ от взаимодействия бустре на почту. Тишина, приняли- не приняли непонятно.
 
Представитель Boosrta, сегодня написала обращение на info@boostra.ru, прошу вас взять на контроль.
Добрый день!
Мною с вашей организацией заключен договор займа А24-5481379 от 24.12.2024. В настоящее время в связи с финансовыми трудностями я вышла на просроченную задолженность, в связи с чем прошу предоставить мне дополнительное время для погашения займа. Также прошу не оказывать давление на меня и моё окружение по вопросу погашения долга, а общаться исключительно со мной официально и без угроз. Обращаюсь к вам в связи с тем, что с номеров +79954861350 и +79968874675 11.01.2025 и 12.01.2025 соответственно были направлены смс-сообщения, оказывающие на меня давление по вопросу оплаты займа.
Кроме того, после полученного 11.01.2025 смс я зашла в личный кабинет для проверки информации по займу и увидела, что в документах к договору имеется моё согласие на иные способы и частоту взаимодействия от 11.01.2025. Я от данного документа отказываюсь, 11.01.2025 я всего лишь зашла в личный кабинет, никакого документа для ознакомления мне направлено не было. Также прошу отключить все дополнительные услуги к договору, в том числе ПО Финансовый доктор для скорейшей оплаты займа.
Жду ответа на своё обращение, спасибо.
 
Представитель Boosrta, сегодня написала обращение на info@boostra.ru, прошу вас взять на контроль.
Добрый день!
Мною с вашей организацией заключен договор займа А24-5481379 от 24.12.2024. В настоящее время в связи с финансовыми трудностями я вышла на просроченную задолженность, в связи с чем прошу предоставить мне дополнительное время для погашения займа. Также прошу не оказывать давление на меня и моё окружение по вопросу погашения долга, а общаться исключительно со мной официально и без угроз. Обращаюсь к вам в связи с тем, что с номеров +79954861350 и +79968874675 11.01.2025 и 12.01.2025 соответственно были направлены смс-сообщения, оказывающие на меня давление по вопросу оплаты займа.
Кроме того, после полученного 11.01.2025 смс я зашла в личный кабинет для проверки информации по займу и увидела, что в документах к договору имеется моё согласие на иные способы и частоту взаимодействия от 11.01.2025. Я от данного документа отказываюсь, 11.01.2025 я всего лишь зашла в личный кабинет, никакого документа для ознакомления мне направлено не было. Также прошу отключить все дополнительные услуги к договору, в том числе ПО Финансовый доктор для скорейшей оплаты займа.
Жду ответа на своё обращение, спасибо.
День добрый!
Смс только вам отправили? 3им не звонили?
Сколько у вас просрочка?
 
Не поленилась, прочла всю тему.
Итоги: компания - отбитая наглухо.
Удивил тон представителя в самом начале - язвительно-презрительный. Как будто отвечал тот же человек, который и придумывал все эти мерзкие смски, пытался писать вежливо, но хамоватое нутро всё равно вылезло наружу. Обратите внимание на стиль - такие же длинные сообщения без знаков препинания, в язвительном тоне. Потом, видимо, уже другой человек стал отвечать.
Тактика компании - провальная, пережиток 90х. Создают человеку кортизоловую встряску, на испуг, в надежде, что человек побежит платить. Люди им платят, что коллектора принимают за эффективность тактики. на самом деле платят по другим причинам: хочется закрыть побыстрее у таких идиотов займ и больше к ним не возвращаться, потому что возникает чувство брезгливости и отвращения. И такие клиенты потеряны навсегда. Удивительно, что бустра этого не понимает.
Теперь по теме. Оплатила весь долг в пятницу, 26 тысяч, на РС. Сообщить об этом не смогла - чат просто мертвый, на телефоне нет денег, не могу позвонить. Все выходные писали истеричные смски. Сегодня захожу - 29 тысяч к оплате. а ведь все услуги уже были отключены... что это вообще? 3 тысячи за выходные накапало что ли? бред какой-то.
 

Вложения

  • Screenshot_20250113-120533.webp
    Screenshot_20250113-120533.webp
    116.5 KB · Просмотры: 48
  • Screenshot_20250113-120511.webp
    Screenshot_20250113-120511.webp
    109 KB · Просмотры: 38
Не поленилась, прочла всю тему.
Итоги: компания - отбитая наглухо.
Удивил тон представителя в самом начале - язвительно-презрительный. Как будто отвечал тот же человек, который и придумывал все эти мерзкие смски, пытался писать вежливо, но хамоватое нутро всё равно вылезло наружу. Обратите внимание на стиль - такие же длинные сообщения без знаков препинания, в язвительном тоне. Потом, видимо, уже другой человек стал отвечать.
Тактика компании - провальная, пережиток 90х. Создают человеку кортизоловую встряску, на испуг, в надежде, что человек побежит платить. Люди им платят, что коллектора принимают за эффективность тактики. на самом деле платят по другим причинам: хочется закрыть побыстрее у таких идиотов займ и больше к ним не возвращаться, потому что возникает чувство брезгливости и отвращения. И такие клиенты потеряны навсегда. Удивительно, что бустра этого не понимает.
Теперь по теме. Оплатила весь долг в пятницу, 26 тысяч, на РС. Сообщить об этом не смогла - чат просто мертвый, на телефоне нет денег, не могу позвонить. Все выходные писали истеричные смски. Сегодня захожу - 29 тысяч к оплате. а ведь все услуги уже были отключены... что это вообще? 3 тысячи за выходные накапало что ли? бред какой-то.
День добрый, а вы отвечали им на сообщения? Или игнорили?
 
День добрый, а вы отвечали им на сообщения? Или игнорили?
нет, не отвечала. да и судя по теме, смысла нет, они на эмоции выводят в сообщениях. оплатила тогда, когда смогла. смысл с ними сраться в чатах? чтобы они потом подумали, что оплата поступила не потому что я зп а получила, а потому что они такие вот молодцы, правильно унижали клиента? да ну нафиг. нечего им положительное подкрепление давать. кто вежливо общается - с тем хочется идти на контакт. а на такие сообщения отвечать нет желания. написали бы вежливо - ответила бы.
 
День добрый!
Смс только вам отправили? 3им не звонили?
Сколько у вас просрочка?
Добрый день! Сегодня 4-ый день просрочки был, со 2-го дня уже начали написывать в своём стиле: в субботу у меня был час на оплату, вчера вообще полчаса, иначе начнут взаимодействовать с окружением. 3-им лицам не звонили, для этого я сегодня утром и написала на их почту. Через полчаса буквально мне отключили доп. услуги и написали очередное смс, но на этот раз вежливо. Я сообщила, что могу оплатить только часть, на остальное нужно несколько дней. Мне ответили, что нужно вопрос решать через горячую линию. Когда я позвонила туда и объяснила ситуацию девушка сама мне предложила продлить и сделала кнопку минимального платежа. Я его сегодня оплатила. И очень удивлена, что удалось с ними мирно решить вопрос.
Кстати, согласна с мнением, что повторно после смс, которые они начинают писать при просрочке, с ними связываться вообще не хочется.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху