Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Добрый день, вам необходимо обратится в компанию и описать вашу проблему, укажите пожалуйста номер договора, политика компании заключается в строгом соблюдении правил взаимодействия.
Да не всегда, Вы тут просто делаете вид, что ничего не знаете.
 
Да не всегда, Вы тут просто делаете вид, что ничего не знаете.
Понимаю что может складываться такое впечатление, вы как опытный активный пользователь понимаете, что есть многие компании и сотрудники которые самостоятельно принимают решения о способах взаимодействия, наша задача найти и провести работу что бы вернуть общение клиента в законную плоскость. И если запрашивается информация то для проведения проверки, компания принимает все возможные дисциплинарные наказания к подобного рода сотрудникам, я понимаю так же вашу ситуацию и если бы в тот период времени при обращении вам бы оказали помощь и консультацию, то возможно ваша позиция не была бы такой негативной.
 
хотя там еще просрочки нету. только в бустре неделя. но мне никак допы не уберут при оплате. сверху 5 тыщ платить я не собираюсь.
Добрый день, вы обращались в службу поддержки ?
 
Добрый день, вы обращались в службу поддержки ?
обращалась. но так и ничего конкретного ответа не получила. только кредитного доктора отменили и все.
и соответственно кнопка минимального платежа не доступна. только полностью оплата. но лишних 5-6 т сверху у меня на сегодня нету.
 
Добрый день, по вопросу связанным с дополнительными услугами вам необходимо обратится в службу поддержки, если вы уже обращались вам необходимо написать почту с который было отправлено обращение, просим отправить в личном сообщении.
Добрый день, прошу включить кнопку минимального платежа без дополнительных услуг по займу A24-4454665, просрочила, потому что находилась в больнице с ожогом глаз, справки есть
На почту обращалась, ответа не поступило
 
Последнее редактирование:
Добрый день, прошу включить кнопку минимального платежа без дополнительных услуг по займу A24-4454665, просрочила, потому что находилась в больнице с ожогом глаз, справки есть
На почту обращалась, ответа не поступило
Добрый день, удалось решить вопрос ?
 
Добрый день! Пользуюсь компанией больше года, есть возможность вернуть продление по договору A24-4858769 ? Полная сумма на погашение будет только через 4 дня, продление смогу произвести в течение часа. Уже написывают неадекваты во всю.
 
Компания конечно не адекватная , пропустили платеж и убрали продление . Сумма не маленькая , надо набирать ее . Приходят СМС от каких то психов. В других компаниях такого не было ни разу. Бандиты какие то . Не берите никогда у них займ , даже если очень нужны деньги, себе дороже выйдет и эти страховки тоже суют везде
 
Добрый день! Пользуюсь компанией больше года, есть возможность вернуть продление по договору A24-4858769 ? Полная сумма на погашение будет только через 4 дня, продление смогу произвести в течение часа. Уже написывают неадекваты во всю.
Добрый день, продление может быть недоступно из за просрочки , отправим ваше обращение на рассмотрение ожидайте ответа от службы поддержки .
 
Вот они, мои любимки) 4-ый день, по классике
А дальше что? Расскажите

Компания конечно не адекватная , пропустили платеж и убрали продление . Сумма не маленькая , надо набирать ее . Приходят СМС от каких то психов. В других компаниях такого не было ни разу. Бандиты какие то . Не берите никогда у них займ , даже если очень нужны деньги, себе дороже выйдет и эти страховки тоже суют везде
Они потом часть вернуть в сумму долга могут
 
Добрый день, продление может быть недоступно из за просрочки , отправим ваше обращение на рассмотрение ожидайте ответа от службы поддержки .
Добрый вечер, пишу лично Вам , уже обращалась на почту по поводу оплаты, прошу вернуть минимальный платёж без дополнительных услуг, либо подождать до пятницы, я получу выплаты из страховой по здоровью и закрою займ полностью. На данный момент нахожусь в кардиологии, о чем писала на вашу почту . договор A24-5223069. Благодарю за понимание, всем здоровья!
 
Здравствуйте, прошу вернуть кнопку минимального платежа в личном кабинете по договору FL24-5178371,о том что будит небольшая просрочка я говорила менеджеру, сказали кнопку оставят, сегодня хотела внести платёж кнопки нет.прошу рассмотреть возврат минимального платежа . Moroccan111@yandex.ru
 
Здравствуйте, прошу вернуть кнопку минимального платежа в личном кабинете по договору FL24-5178371,о том что будит небольшая просрочка я говорила менеджеру, сказали кнопку оставят, сегодня хотела внести платёж кнопки нет.прошу рассмотреть возврат минимального платежа . Moroccan111@yandex.ru
Добрый день, проверим информацию, обращались в службу поддержки ?
 
Добрый день, вы обращались в службу поддержки ?
Вы тут пишете, мол какая вы хорошая компания, всегда идете на уступки, только нужно лишь с вами связаться, что собственно я и сделала на официальную почту вам написала, что лежу в больнице после инфаркта , что оплачу 13 числа, писала вам здесь номер договора, что не прячусь и если откроете продление- оплачу...что вы думаете, через некоторое время приходит СМС с угрозами с номера 89954876055, даже не стесняясь писать , это ваш последний шанс , потом будет плохо,пролонгации вы лишились, но оплати и возьми новый, прям как в вашем личном кабинете, жалобы написаны во все инстанции, ваше вранье и лицемерие поражает
 
Добрый день, проверим информацию, обращались в службу поддержки ?
Здравствуйте, писала ранее чтоб вернули возможность минимального платежа в личном кабинете по договору FL24-5178371,ответа так нигде и не получила, moroccan111@yandex.ru
 
Здравствуйте! Прошу Вас вернуть кнопку минимального платежа по договору займа A24-5220104. Пока вчера обращался службу поддержки для пересчитывания суммы,пока пришёл ответ в итоге сегодня пошла просрочка. Оплатить полностью пока нет возможности
 
Здравствуйте, много раз брал займ, всё во время гасил, подал заявку и отказ внезапно и бан на 3 месяца, в чем дело?
 
В целом - самая-самая неприятная и токсичная контора среди всех МФОшек, с просрочками в которых я сталкивался. Как и писали ранее: день просрочки - прощай кнопка «Продлить заем». При оплате со страницы займа ну никак не избежишь комиссии в процентов 30 от суммы долга(есть решение). По почте общаются вежливо, но нехотя, никакие доводы и факты предполагающие мирное решение вопроса им ни к чему, в основном все ответы простые отписки, со ссылками на законы. Почему я могу договориться с любым банком/мфо по просрочке из-за независящих от меня(допустим) обстоятельств и получить отсрочку платежа, а в Бустре приходится рыть кучу справок чтобы подтвердить что-либо?
Со дня второго-третьего просроки начинаются веселые смски с угрозами(Мол так и так, щас мы тебя в чс закинем 5, лет займы брать не сможешь, но деньги сегодня родишь, подключаем все связи и способы взыскания) с номера +7(995)…, операторы, конечно, не скажут, за какую компанию они вам пишут, потому что так можно и по шапке получить, но будьте уверены - бустра. Позвонил такому писарю - ничего внятного в ответ на вопрос «Какую компанию представляете?» не услышал, сказал что напишет позже и отключился. Терять время и нервы на них не стоит, просто игнорируйте, пусть пишут что им на уме.
Чтоб оплатить займ без комиссии запросите реквизиты по горячей линии/найдите на сайте в документах(вроде там). На р/с «ООО» Аквариус, поступают в течение 2-5 дней. Дважды оплачивал - все ок, на днях еще раз оплачу и забуду про эту контору. Всем добра.
 
Вы тут пишете, мол какая вы хорошая компания, всегда идете на уступки, только нужно лишь с вами связаться, что собственно я и сделала на официальную почту вам написала, что лежу в больнице после инфаркта , что оплачу 13 числа, писала вам здесь номер договора, что не прячусь и если откроете продление- оплачу...что вы думаете, через некоторое время приходит СМС с угрозами с номера 89954876055, даже не стесняясь писать , это ваш последний шанс , потом будет плохо,пролонгации вы лишились, но оплати и возьми новый, прям как в вашем личном кабинете, жалобы написаны во все инстанции, ваше вранье и лицемерие поражает
Спасибо за предоставленную информацию, мы повысили приоритет вашего обращения, ответ вы должны были получить в течении 24 часов, мы проверим информацию почему этого не произошло.
 
Здравствуйте, писала ранее чтоб вернули возможность минимального платежа в личном кабинете по договору FL24-5178371,ответа так нигде и не получила, moroccan111@yandex.ru
Ответ вам предоставлен
 
В целом - самая-самая неприятная и токсичная контора среди всех МФОшек, с просрочками в которых я сталкивался. Как и писали ранее: день просрочки - прощай кнопка «Продлить заем». При оплате со страницы займа ну никак не избежишь комиссии в процентов 30 от суммы долга(есть решение). По почте общаются вежливо, но нехотя, никакие доводы и факты предполагающие мирное решение вопроса им ни к чему, в основном все ответы простые отписки, со ссылками на законы. Почему я могу договориться с любым банком/мфо по просрочке из-за независящих от меня(допустим) обстоятельств и получить отсрочку платежа, а в Бустре приходится рыть кучу справок чтобы подтвердить что-либо?
Со дня второго-третьего просроки начинаются веселые смски с угрозами(Мол так и так, щас мы тебя в чс закинем 5, лет займы брать не сможешь, но деньги сегодня родишь, подключаем все связи и способы взыскания) с номера +7(995)…, операторы, конечно, не скажут, за какую компанию они вам пишут, потому что так можно и по шапке получить, но будьте уверены - бустра. Позвонил такому писарю - ничего внятного в ответ на вопрос «Какую компанию представляете?» не услышал, сказал что напишет позже и отключился. Терять время и нервы на них не стоит, просто игнорируйте, пусть пишут что им на уме.
Чтоб оплатить займ без комиссии запросите реквизиты по горячей линии/найдите на сайте в документах(вроде там). На р/с «ООО» Аквариус, поступают в течение 2-5 дней. Дважды оплачивал - все ок, на днях еще раз оплачу и забуду про эту контору. Всем добра.
Уважаемый клиент, для проверки информации и детального разбора вашей ситуации нам необходимо знать чуть больше информации, отправьте пожалуйста номер договора.
 
подскажите ответ вам предоставлен службой поддержки?
Уважаемый представитель, бустры! Верните, пожалуйста кнопку минимального платежа. Вчера не успела внести, тк приехала очень поздно домой, и уже наступил другой день, в итоге нет кнопки!!! Сейчас скоро начнут ваши коллекторы угрожать, включите, пожалуйста кнопку без доп услуг! Ваша поддержка не отвечает
 
Уважаемый представитель, бустры! Верните, пожалуйста кнопку минимального платежа. Вчера не успела внести, тк приехала очень поздно домой, и уже наступил другой день, в итоге нет кнопки!!! Сейчас скоро начнут ваши коллекторы угрожать, включите, пожалуйста кнопку без доп услуг! Ваша поддержка не отвечает
Ответьте пожалуйста в личном сообщении, не вижу вашей проблемы.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху