Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Выхожу у них с кредитных каникул. Скажите, пожалуйста, треш начинается сразу или могут калам отдать?
У них свои калы. Бикеш КА вроде
 
Сразу кошмарят?
В суд вообще ходят, не знвете?
Мне на 15 день устроили. Про суды не знаю. Заяву могут написать, если других методов давления не найдут
 
По некоторым обстоятельствам у меня появился займ от boostra. Сумма к оплате 14.800, меня кинули и нет возможности оплачивать. Сегодня уже идет просрочка 2 день. Весь день мне написывают. Заблокировали мой личный кабинет для оплаты. Как теперь восстановить доступ и что вообще делать в такой ситуации. Никогда такого со мной не происходило, очень страшно
Звоните им, пусть скинут реквизиты или разблокируют личный кабинет для оплаты. Они сговорчивые в этом плане
 
6 дней просрочки, после обеда собиралась оплатить полностью, с раннего утра начали написывать смс с угрозами
Причем мне никаких звонков не поступало
Взаимодействие с 3 лицами отказ писала
 
а у меня вот такой дурачок нарисовался
через полчаса после первых сообщений пришел код для входа в лк бустры
займов куча, половина в просрочке
сначала на других думала, потому что там такие же красавцы вроде как (но другие на удивление пока только официально общаются)
кинула на продление остатки былой роскоши, хорошо хоть хватило (будем честны, я как хомячок всего боюсь до ужаса)
и вот, заветное время после 22:00, когда уже никто не звонит и не пишет, как вдруг тут вот это чудо
сначала я испугалась, вдруг перепутала и это все таки другое
потом вспомнила точно такую же историю с лайком - дурачок то и не в курсе че происходит в лк с оплатой :)
в общем вроде отстал (прошло 40 минут), но и время позднее
по крайней мере, с лайком это сработало
пока что у меня получается избегать передачи информации третьим лицам, но и писали мне всего 3-4 компании и каким-то невероятным чудом мне удавалось насобирать денег на продление под различными предлогами
 

Вложения

  • 1000036450.webp
    1000036450.webp
    85.4 KB · Просмотры: 321
а у меня вот такой дурачок нарисовался
через полчаса после первых сообщений пришел код для входа в лк бустры
займов куча, половина в просрочке
сначала на других думала, потому что там такие же красавцы вроде как (но другие на удивление пока только официально общаются)
кинула на продление остатки былой роскоши, хорошо хоть хватило (будем честны, я как хомячок всего боюсь до ужаса)
и вот, заветное время после 22:00, когда уже никто не звонит и не пишет, как вдруг тут вот это чудо
сначала я испугалась, вдруг перепутала и это все таки другое
потом вспомнила точно такую же историю с лайком - дурачок то и не в курсе че происходит в лк с оплатой :)
в общем вроде отстал (прошло 40 минут), но и время позднее
по крайней мере, с лайком это сработало
пока что у меня получается избегать передачи информации третьим лицам, но и писали мне всего 3-4 компании и каким-то невероятным чудом мне удавалось насобирать денег на продление под различными предлогами
Почти такая же история, еще штуки 4-5 в просрочке были, понять не могла кто это
Только вот я взаимодействие отозвала, но они все таки звонили и писали третьим лицам
Закинула и удалила нафиг кабинет
Сама уже запуталась, но слава богу закрыла половину сегодня, в первую очередь просрочки и с подходящим сроком оплаты, просто молюсь, что точно закрыла все просроки, а то часть компаний вообще себя не проявляли никак, даже сообщений небыло мол, что я не оплатила
 
Почти такая же история, еще штуки 4-5 в просрочке были, понять не могла кто это
Только вот я взаимодействие отозвала, но они все таки звонили и писали третьим лицам
Закинула и удалила нафиг кабинет
я даже не стала заморачиваться с отказами от взаимодействия
смысл, если половина не соблюдает, а с половиной можно просто договориться или закинуть продление и сказать потом "оплатила" в случае новых сообщений
читала на форуме, что кто-то такой "я продлил" и его продолжили долбить мол полностью оплачивай
решила схитрить и говорить именно "оплатила"
 
Я не знаю что вы там отключаете. Я просто им писала, что вот такую сумму брала и вот такая то сумма проценты за столько то дней и что бы не медленно все отключали а то им пи@дец Люда будет. Ну они и убрали. Минимальный платежи был 7, а ст
И у меня был минимальный платеж 5к, я написала сегодня им отмените все доп услуги, они изменили платеж стал 1400
 
Мне тоже истеричка с досудебного звонила. Хорошо, что я разговор записывала, она назвала три мфо, среди которых была бустра. Я сказала что там есть займ. И она такая «ну значит бустра» и всееее. Жалоба в фссп, прокуратуру, везде, потому что она орала, хамила, грубила, угрожала «обзвон твоего руководства с целью информирования их о том, что ты мошенница и заядлая должница». Теперь пусть органы ими занимаются
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Также сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Я и писала. Пока я на них не насела, в личном кабинете их не было. Я делала запись экрана. А потом чудесным образом появились. Задним числом делают. И я понимаю, если б при оформлении займа. Но при продлении я однозначно не давала согласия на доп услуги. И два предыдущих займа у них платила по полной программе... Не знала еще про этот форум и про их махинации
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Уточняйте потом отдельно по каждой услуге. Потому что могут отключить не все

У них много подводных камней. Например, при оплате через разные браузеры может меняться размер комиссии (иногда в разы), при оплате через приложение опять же другая комиссия.
Ещё один момент. При полном погашении займа через лк сразу открывалась подача на новый, но почему-то через пару дней, они пытаются списать с карты ещё небольшую сумму (в районе 100р). Когда заходишь в ЛК почему-то займ висит уже не закрытый, а стоит сумма в несколько руб. Вопрос решается звонком на гл.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Я несколько раз брала займ в бустра:
1 раз взяла 30т незная подключила страховку и доп услуги но они меня уведомили об этом и я от нее отказалась и мне вернули деньги за алфавит и страховку..платить надо было раз в 15 дней кажется примерно раз в две недели почти по 6000-7000 ..пару раз продлевала и закрыла займ
2 раз так же 30т я убирала галочки по страховке и допуслугам и (в последствии бустра не могли мне предоставить мое согласие на алфавит например ) уведомление о подключении доп услуг не приходило но при этом платеж был такой же 6-7т я выбрала предельное количество продления и они убрали мне кнопку продления то есть продляя почти 8 раз я осталась так же должна 30т по личному кабинету..писала отзыв мне не звонили и не писали или уходили в спам..и тут правовая защита получает судебный приказ по договору алфавит на 9т а по договору бустра на 59т..
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
Я не давала согласия на подключение дополнительных услуг при пролонгации. Почему вы эти услуги самовольно подключаете?
 
6 дней просрочки, после обеда собиралась оплатить полностью, с раннего утра начали написывать смс с угрозами
Причем мне никаких звонков не поступало
Взаимодействие с 3 лицами отказ писала
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
а у меня вот такой дурачок нарисовался
через полчаса после первых сообщений пришел код для входа в лк бустры
займов куча, половина в просрочке
сначала на других думала, потому что там такие же красавцы вроде как (но другие на удивление пока только официально общаются)
кинула на продление остатки былой роскоши, хорошо хоть хватило (будем честны, я как хомячок всего боюсь до ужаса)
и вот, заветное время после 22:00, когда уже никто не звонит и не пишет, как вдруг тут вот это чудо
сначала я испугалась, вдруг перепутала и это все таки другое
потом вспомнила точно такую же историю с лайком - дурачок то и не в курсе че происходит в лк с оплатой :)
в общем вроде отстал (прошло 40 минут), но и время позднее
по крайней мере, с лайком это сработало
пока что у меня получается избегать передачи информации третьим лицам, но и писали мне всего 3-4 компании и каким-то невероятным чудом мне удавалось насобирать денег на продление под различными предлогами
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Также сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Почти такая же история, еще штуки 4-5 в просрочке были, понять не могла кто это
Только вот я взаимодействие отозвала, но они все таки звонили и писали третьим лицам
Закинула и удалила нафиг кабинет
Сама уже запуталась, но слава богу закрыла половину сегодня, в первую очередь просрочки и с подходящим сроком оплаты, просто молюсь, что точно закрыла все просроки, а то часть компаний вообще себя не проявляли никак, даже сообщений небыло мол, что я не оплатила
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Я не давала согласия на подключение дополнительных услуг при пролонгации. Почему вы эти услуги самовольно подключаете?
Мы не подключаем дополнительные услуги без согласия клиента. Все условия указаны в договоре, а подключенные услуги можно увидеть в личном кабинете.
 
Мы не подключаем дополнительные услуги без согласия клиента. Все условия указаны в договоре, а подключенные услуги можно увидеть в личном кабинете.
В каком пункте указано, что при пролонгации каждый раз подключаются доп услуги, которые я отключаю? Логично же, что раз отключила, значит, они не нужны.
Так в каком же пункте указано, что я соглашаюсь на них при продлении?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху