Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Что было у вас за это время?
в начале все как у всех
через пару дней просрочек начали поступать СМС с угрозами, я с ними на свою дурную голову начал переписываться, но это ни к чему не приводило, поэтому со скриншотом диалога пошел к ним на сайт в поддержку и сказал что-то по типу "я знаю что это вы, хватит маяться херней оплачу в ближайшие дни", очевидно они мне ответили что-то на подобие "нет это не мы, мы звоним только с официального номера", но вот как только я написал в поддержку с претензиями через 5 минут мне поставили СМС бомбер на телефон (СОВПАДЕНИЕ? не думаю). после СМС бомбера перестали звонить/писать, видимо как-то с базы удалили или не знаю что произошло, но теперь долг продали и по итогу в САНКОЛЛЕКТ мне платить нужно меньше в 2-3 раза, чем была оплата на сайте)
 
в начале все как у всех
через пару дней просрочек начали поступать СМС с угрозами, я с ними на свою дурную голову начал переписываться, но это ни к чему не приводило, поэтому со скриншотом диалога пошел к ним на сайт в поддержку и сказал что-то по типу "я знаю что это вы, хватит маяться херней оплачу в ближайшие дни", очевидно они мне ответили что-то на подобие "нет это не мы, мы звоним только с официального номера", но вот как только я написал в поддержку с претензиями через 5 минут мне поставили СМС бомбер на телефон (СОВПАДЕНИЕ? не думаю). после СМС бомбера перестали звонить/писать, видимо как-то с базы удалили или не знаю что произошло, но теперь долг продали и по итогу в САНКОЛЛЕКТ мне платить нужно меньше в 2-3 раза, чем была оплата на сайте)
А по третьим ходили ? Они ж одни из самых отбитых конторка эта . А , ну вы шли на контакт, поэтому по третьим не ходили у вас.
 
А по третьим ходили ? Они ж одни из самых отбитых конторка эта . А , ну вы шли на контакт, поэтому по третьим не ходили у вас.
Неа, не ходили, что удивительно, потому что я уже всех предупредил на всякий случай
 
Хорошо если так, но это точно ваша компания и ее представители . Спросила что за компания и мне сказали что пришлют код для входа в лк, тут же пришел код вашей компании и у меня спросили получила ли я его. Поэтому точно вы . Надеюсь, что вы действительно не допустите выхода за рамки фз , иначе буду вынуждена отправить жалобы в соответствующие органы
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
в начале все как у всех
через пару дней просрочек начали поступать СМС с угрозами, я с ними на свою дурную голову начал переписываться, но это ни к чему не приводило, поэтому со скриншотом диалога пошел к ним на сайт в поддержку и сказал что-то по типу "я знаю что это вы, хватит маяться херней оплачу в ближайшие дни", очевидно они мне ответили что-то на подобие "нет это не мы, мы звоним только с официального номера", но вот как только я написал в поддержку с претензиями через 5 минут мне поставили СМС бомбер на телефон (СОВПАДЕНИЕ? не думаю). после СМС бомбера перестали звонить/писать, видимо как-то с базы удалили или не знаю что произошло, но теперь долг продали и по итогу в САНКОЛЛЕКТ мне платить нужно меньше в 2-3 раза, чем была оплата на сайте)
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
А по третьим ходили ? Они ж одни из самых отбитых конторка эта . А , ну вы шли на контакт, поэтому по третьим не ходили у вас.
Добрый день! Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Добрый день! Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Уважаемая компания, вам проще создать новую компанию чем отмыться от прошлого)
 
Зачем врать то , если все прекрасно знают, как компания жестит, если каллы компании сами же вас палят, если номера каллов со скринами и записями разговоров по всему инету пестрят , одно и тоже заладили , отписки, нафиг вообще пишете это ? Только тему засоряете.
 
Погасила в срок.Отключала все доп услуги..итог гулять😁нежные какие
 

Вложения

  • IMG_20250620_151443.webp
    IMG_20250620_151443.webp
    48 KB · Просмотры: 138
Погасила в срок.Отключала все доп услуги..итог гулять😁нежные какие
Ну и радуйтесь. А лучше удалите кабинет и отзовите персональные данные
 
Скажите, пожалуйста, если у меня второй день просрочки, оплачу в понедельник. Пока только бомбер 24/7 даже в 3/4/5 ночи
Могу не напрягаться особо и терпеть?
 
Скажите, пожалуйста, если у меня второй день просрочки, оплачу в понедельник. Пока только бомбер 24/7 даже в 3/4/5 ночи
Могу не напрягаться особо и терпеть?
У каждого индивидуально.
 
Скажите, пожалуйста, если у меня второй день просрочки, оплачу в понедельник. Пока только бомбер 24/7 даже в 3/4/5 ночи
Могу не напрягаться особо и терпеть?
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства . Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Политика Вашей компании только в рот брать, уже неделю едет выездная группа, вы что её на велосипеде с Самары отправили? Пусть приезжают чай стынет, наличку подготовил как вы мне в смс указали, а так же жду вашего участкового и двух понятых с видео фиксацией. Главное у вас каллы мусорные что-ли? Сперва пугают законом и статьями, потом собирается с окружением моим разбираться. Хоть раз дайте контакты этих комнатных воинов, сам приеду с окружением пусть разбирается. А так с#чки, сидите и терпите, закину я вам денег, как захочу. А этими звонками и смс можете сами себя пугать, у меня психика слабая, не знаю что может с вашей компанией случится. Ну это так два факта не связанные друг с другом!?!

Крик души, аж какой-то.
 
Погасила в срок.Отключала все доп услуги..итог гулять😁нежные какие
Тоже самое. Было в их конторе 2 займа. Переплатила бешеные деньги. Сказала, что в ЦБ буду жаловаться сразу на год отправили в чс. Дебилы.
 
Продали долг "Экспресс колекшн" через три месяца, но уведомления никакого не было, на федресурсе увидела
 
Так и введите в интернете, там нужно будет авторизоваться через гос услуги и можно будет смотреть, кто и кому передал ваши договора
Спасибо большое
Сейчас посмотрю
Но я думаю там вряд ли пока что то есть
Самая большая просрочка в екапусте 20 дней
Остальные 5-7 дней
 
Тоже самое. Было в их конторе 2 займа. Переплатила бешеные деньги. Сказала, что в ЦБ буду жаловаться сразу на год отправили в чс. Дебилы.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Здравствуйте,как думаете Бустра? Просрочка 6 дней идёт.
Это точно бустра, с таким же скриптом моему знакомому писали, даже креативы новые придумать не могут...

1000059692.webp
 
Отредактировано модератором:

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху