Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Только что вот прислали. Сейчас направляю жалобу в ФССП за выкрутасы. В случае приезда вызываю ментов
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
У них так раньше было вроде, сейчас конкретно поменяли политику, конкуренция среди МФО большая, клиентов не хотят терять, пусть даже проблемных. Я брал займ и на 7 дней просрочил, ничего такого, вежливо написали, всё понятно по пени, переплата небольшая была.
Здравствуйте. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель. Рады, что вы остались довольны нашими изменениями.
 
Отношение компании к должникам всегда было не очень, я помню, как коллекторы доставали, родственникам звонили и приходили к ним, но да, сейчас нет такого, подтверждаю. Брала займ 30000 и две недели не могла отдать, пересчитали мне проценты, пролонгация достаточно мягкая, что в итоге определило для меня выбор постоянного МФО. Ясно же, что это плюс компании и мне, потому что я в другом случае ушла бы в другую, а сейчас везде готовы пойти навстречу и помочь с деньгами в займы, конкуренция огромная.
Здравствуйте. У нас в отделе просроченной задолженности никогда не было выездной группы.
 
! Вы уверены про небольшую переплату? А как же их допы?
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
Да да белые и пушистые 😆 вам аудиозапись может прислать?
 
Написала Бустра. Игнорировать или стараться оплатить сегодня?

IMG_4050.webp
 
Отредактировано модератором:
Ну опять эти белые и пушистые вылезли, просрок 12 дней, в ватсапе пишет кал и тут же приходит код для входа в ЛК. Видимо жду веселья завтра. Внутри компании происходят большие изменения, а методы воздействия так и не меняются, вот думаю выбить из него название конторы, да накатать жалоб, в прошлый раз знатно крови попил их кал, звонил людям, которые мне в принципе то не близкие

здравствуйте. Пишу вам по вашей задолженности вы нарушили все условия договора давали ложные обещания. Кредитор написал претензию письмо для дальнейших разбирательств. Вы наступаете на теже грабли. Может в этот раз вы обойдете их и закройте долг в добровольном порядке сегодня?
 
А это на кого попадете. В основном, стали тихими и законопослушными, но есть еще несколько упырей, видимо, у них в команде, которым все пофиг
Хорошо их видимо прижали😁
 
Да это понятно, просто опыт может был у кого-то

Там же сначала идут за приказом?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху