Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

С Бустры началось моё знакомство с так называемыми «чернышами», на 5-ый день просрока бомберы, смс с различных номеров, угрозы, выкаченные коллектором ФИО и даты рождения родственников, ссылки на соц.сети.
Из плюсов — отбили напрочь желание с ними когда-либо сотрудничать, аж до тошноты, даже если буду йух без соли доедать — это будет последняя богодельня, в которую обращусь, ну и по заявлению вернули переплаты буквально в течение пары дней с момента обращения.
На горячую линию писала в первый же день просрока, уведомляла, что погашу в такую-то дату, мол, пойдите навстречу, дублировала на почту — не помогло, их пУгало всё равно вылезало, обзывалось и верещало.
После нескольких писем и звонков на ГЛ исчез, не знаю, надолго ли, так как после этого вносила обещанную оплату)

Личный кабинет удаляют неохотно.

1/10
 
Здравствуйте! Возникла просрочка в Бустре, 4 дня. Первые дни сначала звонил робот постоянно, сегодня пришло сообщение, наверное, от мошенников кому они отдали. Пойдут ли по 3-м лицам? Сейчас собираюсь подавать на банкротство. Есть ли смысл платить? Сегодня собиралась продлить займ, но они убрали кнопку мин платежа. Писала обращения, не дают. Ни в какую. А вся сумма по двум мфо лорд и русзайм 50000, продлить примерно 9000. К сожалению не дают продлить. Насколько жестят? Когда позвонила по номеру с которого пришло сообщение, пошли угрозы и оскорбления в мой адрес, перешли на личность. Название мфо не назвали, но озвучили сумму. Такая только в бустре. Что делать? Не хочу, чтобы 3-м звонили или писали. Писала обращения - отказ. По поводу звонка говорят, что не они, хотя они. Написала жалобу в ФССП
На их сообщения не отвечайте, по третьим, вроде, не ходят, стали спокойные. Что касается вашего банкротства, то вам лучше делегировать общение с кредиторами юристам. Пусть у них голова болит, как и кому отвечать, а у вас жизнь спокойнее станет
 
Подскажите пожалуйста, а если не получается внести всю сумму, частями можно? В этом случае названивают?
Звонить будут, пока не закроете. тогда уж лучше пролонгация, наверное
 
При просрочке в 6 дней написали, что приедет выездная группа на мой адрес. Я предупреждал компанию, что у меня задерживают зарплату и не получается оплатить вовремя. Приедет ли кто-то?
Откуда у них столько денег по всей стране кататься к должникам? Не поедет никто
 
Заблокировали до 26 г., хотя причин нет. Были два займа с просрочкой в 5 дней. Все закрывал с процентами. Кто что делал?
А тут ничего не сделаешь. Только идти к другим
 
У меня просрочка больше месяца, по сути тишина, в начале было два неприятные сообщения, я им в приложении написала, больше не беспокоят. Это не реклама, но вообще они оказались спокойнее, чем я думала.
Здравствуйте! Мы рады, что вы остались довольны изменениями, которые произошли в нашей компании. Надеемся на продолжение сотрудничества.
 
Такая ситуация нужно оплатить одну сумму, перехожу на страницу оплаты, сумма больше почти в 2 раза!! Доп услуги?
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Задрали уже
Здравствуйте. Мы не приветствуем общение с личных номеров и ведем общение с клиентами только через официальные каналы связи. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
Заблокировали до 26 г., хотя причин нет. Были два займа с просрочкой в 5 дней. Все закрывал с процентами. Кто что делал?
Здравствуйте. Нам жаль, что система заблокировала вас, но решение о блокировке принимается не вручную. Учитывается большое количество параметров. Мы искренне надеемся, что после окончания блокировки вы еще раз обратитесь к нам и получите желаемую сумму.
 
С Бустры началось моё знакомство с так называемыми «чернышами», на 5-ый день просрока бомберы, смс с различных номеров, угрозы, выкаченные коллектором ФИО и даты рождения родственников, ссылки на соц.сети.
Из плюсов — отбили напрочь желание с ними когда-либо сотрудничать, аж до тошноты, даже если буду йух без соли доедать — это будет последняя богодельня, в которую обращусь, ну и по заявлению вернули переплаты буквально в течение пары дней с момента обращения.
На горячую линию писала в первый же день просрока, уведомляла, что погашу в такую-то дату, мол, пойдите навстречу, дублировала на почту — не помогло, их пУгало всё равно вылезало, обзывалось и верещало.
После нескольких писем и звонков на ГЛ исчез, не знаю, надолго ли, так как после этого вносила обещанную оплату)

Личный кабинет удаляют неохотно.

1/10
Здравствуйте. нам жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель.
 
Здравствуйте
+7 (996) 222-71-70
С этого номера строчит почти каждый день, сегодня узнал что с бустры. Просрок дней 10
Как от них отзываться хотя бы не надолго.
Оплачу в ближайшие дни.
И есть ли возможность как-то уменьшить платёж, брал 20 отдавать 35
Когда брал пришли все 20
 

Вложения

  • 369EE32A-AAC1-4F0E-93A8-AC765C1041B0.webp
    369EE32A-AAC1-4F0E-93A8-AC765C1041B0.webp
    89.4 KB · Просмотры: 98
Здравствуйте
+7 (996) 222-71-70
С этого номера строчит почти каждый день, сегодня узнал что с бустры. Просрок дней 10
Как от них отзываться хотя бы не надолго.
Оплачу в ближайшие дни.
И есть ли возможность как-то уменьшить платёж, брал 20 отдавать 35
Когда брал пришли все 20
Сейчас представитель бустры скажет, что они пишут тооолько с официальных номеров и действуют в рамках законодательства. Так что забейте и шлите нахрен писуна.
 
Сейчас представитель бустры скажет, что они пишут тооолько с официальных номеров и действуют в рамках законодательства. Так что забейте и шлите нахрен писуна.
Есть комментарии по платежу ?
 
Здравствуйте, тоже столкнулась с ними. Написали сообщение что если долг не будет погашен сегодня, то с 18:00 до 22:00 этого дня приедет группа для изъятия долга , чтобы я предупредила соседей потому что будет видеофиксация. Я ответила вы с какой МКК назовите себя. Пол дня мне делали мозги в итоге ответили . Очень давят на должников .
Они не приезжают.
Такой вопрос после закрытого займа в срок, Бустра данные передает в бюро кредитных историй?
Моего там не было вообще, ни открытого, ни закрытого. Так что лучше с ними связывайтесь.
 
Взял в бустре 2 займа по 10к. Пришло по 10к. Сейчас хочу оплатить( просрочка 9 дней) оплата стоит по 17640.
В договоре тело займа вообще 14700, откуда взялись эти 4700 непонятно.
Подскажите кто-нибудь как уменьшить стоимость.
Написал в поддержку, прислали ссылку на по финансовый доктор, дальше буду разбираться
 
Здравствуйте
+7 (996) 222-71-70
С этого номера строчит почти каждый день, сегодня узнал что с бустры. Просрок дней 10
Как от них отзываться хотя бы не надолго.
Оплачу в ближайшие дни.
И есть ли возможность как-то уменьшить платёж, брал 20 отдавать 35
Когда брал пришли все 20
Здравствуйте. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
 
Здравствуйте
+7 (996) 222-71-70
С этого номера строчит почти каждый день, сегодня узнал что с бустры. Просрок дней 10
Как от них отзываться хотя бы не надолго.
Оплачу в ближайшие дни.
И есть ли возможность как-то уменьшить платёж, брал 20 отдавать 35
Когда брал пришли все 20
Переплата большая, скорее всего их платные услуги подключены. Когда соберетесь платить, позвоните им. Скажите, что готовы все разом погасить при условии частичного списания штрафов и отключения дополнительных услуг. Сначала будут отнекиваться, потом заставят перезагрузиться, пару раз выйти из приложения и вуаля, сумма будет нормальной
 
Здравствуйте. Если у вас есть подозрения, что с вами взаимодействовал наш сотрудник через личный телефон, то свяжитесь с нами по телефону 8 800 333 30 73. Мы зафиксируем информацию и проведем тщательную проверку.
А если реально человек позвонит и оставит претензию, он сможет получить какой-то результат проверки и хотя бы информацию о том, какая ее видимость проводилась? Или юрист возьмет шаблон, впишет ФИО заявителя и отправит? А в шаблоне будет указано, что вы не при делах, проверка завершилась?
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху