Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Подскажите, можно ли через ГЛ получить продление, если в личном кабете с просрочка его уже нет, а можно только полностью погасить
Уважаемый клиент, в соответствии с законодательством пролонгация договора займа это право займодавца, а не обязанность. Рекомендуем Вам совершать платежи в установленный договором срок, пользоваться возможностью продления договора нужно пока данная функция активна, это позволит Вам сохранить положительную кредитную историю и равномерно распределить финансовую нагрузку при оплате минимального платежа, в вашем случае отправьте в личном сообщении: фио дату рождения номер телефона, посмотрим что можно сделать .
 
Подскажите, можно ли через ГЛ получить продление, если в личном кабете с просрочка его уже нет, а можно только полностью погасить
Разобрался. Зашёл через приложение, там была возможность пролонгации.
 
Ух эта бустра... В край оборзевшие упыри. Перекручивают все что можно. На горячей линии никто ничего не знает. В последний раз через 8 дней просрочки набрали отцу. Потом им перезвонил и сказали что мы представляем несколько контор и перечислил рандомные слова связанные с деньгами и бустру 😂. Я решил не искушать судьбу и сразу закинул им деньгу. Но сейчас у меня новый прикол)) Попытались списать у меня деньги, при том что договора все закрытые там. Я написал им на почту, спросил чё за ху..ня??? Они говорят, что подключены списания, можете отключить, деньги же не сняли. Я снова спрашиваю ЗА ЧТО? Вторая отписка такая же, только уже с выделением слово НЕ СМОГЛИ. Я им заново написал, за что вы не смогли списать деньги. Пока ответа нет, но из-за их метода взысканий думаю сходить и написать заявление, за ПОПЫТКУ воровства))
 
Ух эта бустра... В край оборзевшие упыри. Перекручивают все что можно. На горячей линии никто ничего не знает. В последний раз через 8 дней просрочки набрали отцу. Потом им перезвонил и сказали что мы представляем несколько контор и перечислил рандомные слова связанные с деньгами и бустру 😂. Я решил не искушать судьбу и сразу закинул им деньгу. Но сейчас у меня новый прикол)) Попытались списать у меня деньги, при том что договора все закрытые там. Я написал им на почту, спросил чё за ху..ня??? Они говорят, что подключены списания, можете отключить, деньги же не сняли. Я снова спрашиваю ЗА ЧТО? Вторая отписка такая же, только уже с выделением слово НЕ СМОГЛИ. Я им заново написал, за что вы не смогли списать деньги. Пока ответа нет, но из-за их метода взысканий думаю сходить и написать заявление, за ПОПЫТКУ воровства))
Добрый день, предлагаю разобраться в вашей ситуации, для этого отправьте в личном сообщении :фио дату рождения и номер телефона, по описанной Вами ситуации можно лишь догадываться и предполагать почему так случилось. Бывают ситуации когда клиент сам передает карту третьему лицу и после этого неожиданно для клиента начинаются списания по карте клиента.
 
Не Уважаемая бустра , представитель которой , взывает во время отдавать долги , чего сами то штрафы не платите ?🤡ай ай ай , ну что , будем бодрить окружение ? Или сами закроете ?
Кстати , ребят! Призываю всех , жалуйтесь в фспп, уделите этому пару минут ,как видите штрафы им присуждают
 

Вложения

  • DED57014-27F3-408F-9615-B9407DEFBF37.webp
    DED57014-27F3-408F-9615-B9407DEFBF37.webp
    98.5 KB · Просмотры: 50
Добрый день, предлагаю разобраться в вашей ситуации, для этого отправьте в личном сообщении :фио дату рождения и номер телефона, по описанной Вами ситуации можно лишь догадываться и предполагать почему так случилось. Бывают ситуации когда клиент сам передает карту третьему лицу и после этого неожиданно для клиента начинаются списания по карте клиента.
Получается на почте и на горячей линии сидят не компетентные сотрудники, которые не знают почему так случилось, а вы знаете и сможете разобраться?
 
Кстати , ребят! Призываю всех , жалуйтесь в фспп, уделите этому пару минут ,как видите штрафы им присуждают
Я могу к ней в гости даже зайти 😂😂😂😂через дом!
Интересно они кошмарят кто с ними из одного города🤣
 
Отредактировано модератором:
Я могу к ней в гости даже зайти 😂😂😂😂через дом!
Там просто менеджеры сидят ) нужно именно жаловаться в фспп, за каждый звонок с неофиц номера , все диалоги записывать , всю черноту скринить и отправлять
 
Всём здравствуйте, кто может сказать, с продление можно вернуть страховку, я в другой ветке читала, пишут, что можно
 
Получается на почте и на горячей линии сидят не компетентные сотрудники, которые не знают почему так случилось, а вы знаете и сможете разобраться?
Уважаемый клиент, я смогу проверить информацию по вашему обращению, на сколько я понимаю вы не хотите предоставлять данные , на практике 99% клиентов на данном форуме не предоставляют личной информации , так как данное сообщение можно проверить. Если вам действительно нужна помощь в решении вашего обращения ожидайте ответа по официальным каналам связи или напишите в личном сообщении необходимую информацию.
 
Уважаемый клиент, я смогу проверить информацию по вашему обращению, на сколько я понимаю вы не хотите предоставлять данные , на практике 99% клиентов на данном форуме не предоставляют личной информации , так как данное сообщение можно проверить. Если вам действительно нужна помощь в решении вашего обращения ожидайте ответа по официальным каналам связи или напишите в личном сообщении необходимую информацию.
Напишите в личку. Предоставлю все необходимое, при условии что вы открыто потом скажите что пытались своровать с моей карты деньги. Если вас это устраивает, вперёд. Сам написать не могу, новичкам писать нельзя в личку.
 
Там просто менеджеры сидят ) нужно именно жаловаться в фспп, за каждый звонок с неофиц номера , все диалоги записывать , всю черноту скринить и отправлять
Добрый день, да сбор информации и фиксации нарушений это важно, так как очень часто на этом форуме встречается такая ситуация, клиенты берут очень большое количество займов , взваливают на себя непосильную ношу, занимают у финансовых компаний и у физически лиц, а когда наступают сроки отдавать то что взяли, начинаются звонки и люди не знают от кого именно исходят звонки которые противоречат нормам взаимодействия. Бывает и такое : клиенты присылают жалобу и пишут это ваш сотрудник мне звонил и в копии указывает все финансовые учреждения в которых оформлял займы.
Поэтому в первую очередь обращайтесь в организацию для проверки информации и решения возникших вопросов. Всегда можно найти компромисс.
 
Представитель Бустры, скажите пожалуйста, можно ли вернуть переплаты за продление, возможно я не правильно выражаюсь, допы я отключила?
 
Кстати , ребят! Призываю всех , жалуйтесь в фспп, уделите этому пару минут ,как видите штрафы им присуждают
Штрафы надзорных органов любые компании оплачивают в установленный законом срок, как и у клиентов есть срок в который необходимо совершить платеж.
 
Я могу к ней в гости даже зайти 😂😂😂😂через дом!
Интересно они кошмарят кто с ними из одного города🤣
Уважаемый клиент, оплачивайте займы в установленный договором срок для сохранения положительной кредитной истории , а так же что бы не нагружать ФССП дополнительной работой.
 
Добрый день, да сбор информации и фиксации нарушений это важно, так как очень часто на этом форуме встречается такая ситуация, клиенты берут очень большое количество займов , взваливают на себя непосильную ношу, занимают у финансовых компаний и у физически лиц, а когда наступают сроки отдавать то что взяли, начинаются звонки и люди не знают от кого именно исходят звонки которые противоречат нормам взаимодействия. Бывает и такое : клиенты присылают жалобу и пишут это ваш сотрудник мне звонил и в копии указывает все финансовые учреждения в которых оформлял займы.
Поэтому в первую очередь обращайтесь в организацию для проверки информации и решения возникших вопросов. Всегда можно найти компромисс.
Не соглашусь , лично по моему опыту , я предоставляла номера и скриншоты сообщений , приставы сами мне сказали с какой компании были звонки , хотя номера там были одноразовые , видимо своя какая то система 👌🏼ну это совет конечно у кого много просрочек )
 
Всём здравствуйте, кто может сказать, с продление можно вернуть страховку, я в другой ветке читала, пишут, что можно
Добрый день, Вам необходимо обратится в службу поддержки с заявление для решения данного вопроса.
 
Напишите в личку. Предоставлю все необходимое, при условии что вы открыто потом скажите что пытались своровать с моей карты деньги. Если вас это устраивает, вперёд. Сам написать не могу, новичкам писать нельзя в личку.
Открыто скажите или как?)
 

Вложения

  • IMG_20240918_150232.webp
    IMG_20240918_150232.webp
    99.8 KB · Просмотры: 43
  • Screenshot_2024-09-18-15-01-12-010_com.android.chrome.webp
    Screenshot_2024-09-18-15-01-12-010_com.android.chrome.webp
    87.5 KB · Просмотры: 44
"Вы ДОЛЖНИК ! И скрываетесь от компании ! В течении 1 часа ,от Вас , должна поступить оплата пролонгации , в противном случае вынуждены направить сотрудников по месту регистрации и Работы ."

4ый день просрочки.
И процентов уже накрутили выше крыши.
 
Добрый день, подскажите как вы пришли к выводу что это номер принадлежит данной компании?
Уважаемая бустра , посмотрите почему у меня такое дорогое продление займа ? Может услуги какие то включены ? Страховка ? Номер займа A24-4379154
 
Уважаемая бустра , посмотрите почему у меня такое дорогое продление займа ? Может услуги какие то включены ? Страховка ? Номер займа A24-4379154
рекомендую пока выйти из личного кабинета и зайти заново и так же предварительно перезайти в браузер
 
Здравствуйте , сегодня написала про то, что у меня дорогое продление и мне звонили с номера 8462115514, что я должна срочно продлить, объяснила, что не могу убрать допуслуги, написала на почту , у меня вообще убрали продление , я не могу сейчас погасить весь платеж, можно как то вернуть продление , но посчитать правильно без дополнительных услуг. Спасибо номер договора A24-2875589
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху