Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Они не то чтобы жестят, они пишут смс, вот мне написали сегодня, а директор знает про долги? Например так. Я жалобу написала на них. Там так вроде и вежливо, и в то же время давят. Надо сразу написать чтобы третьих лиц не трогали, потому что они вежливо пакостничают. Я еле еле выбила от него, который писал, откуда он. Скрины сделала, жалобу отправила
вежливые угрозы хД
 
Добрый день, продление доступно до выхода на просрочку.
Не хотела с вами связываться, уважаемый "Представитель", но уже сил нет читать весь тот бред что Вы пишите здесь. Где размещена информация о том, что такие "санкции " действуют? В договоре п.12 в частности, нет ни слова, что возможно наступление такого "события", именно после выхода на просрочку. Абсурд полный получается, клиент готов оплатить хотя бы продление,чтобы не копить ещё больший долг, но компания против? Пусть долг копит, не дадим продление. Выгодно же, процент считается ещё плюс неустойка в 20% годовых, мелочь, а приятно, да? Как говорится с миру по нитке. По поводу взаимодействия вообще молчу.
 
У меня эта бустра единственная осталась от кого жду сюрпрайз в виде вымогательств, у нескольких рестра, с кем то договорённость, но это нормальные ,адекватные компании, естественно я не подведу их.А этих прям жду, когда их недосотрудники будут мне писать, жду чтобы накатать на них везде где можно, потому что кроме них писать и звонить некому уже. Платить всю сумму пока нечем, а пролонгацию закрыли. Вот сижу коплю задолженность, на благо мкк финтекс.
 
У меня эта бустра единственная осталась от кого жду сюрпрайз в виде вымогательств, у нескольких рестра, с кем то договорённость, но это нормальные ,адекватные компании, естественно я не подведу их.А этих прям жду, когда их недосотрудники будут мне писать, жду чтобы накатать на них везде где можно, потому что кроме них писать и звонить некому уже. Платить всю сумму пока нечем, а пролонгацию закрыли. Вот сижу коплю задолженность, на благо мкк финтекс.
Да, Boostra себя изжили как МФО, одни проблемы с ними, причём почти все жалуются на них, что с полицией, что с окружением и с процентами и переплатами.
 
Да, Boostra себя изжили как МФО, одни проблемы с ними, причём почти все жалуются на них, что с полицией, что с окружением и с процентами и переплатами.
Согла
Ну если им звякнуиь - не должно.
По башке желательно
 
Не компания, а днище просто, документы из личного кабинета могут запросто исчезнуть, с какой целью спрашивается, они для меня, всегда должны быть в доступе, благо я всегда скачиваю все при оформлении. С продлением этим какие то проблемы, понятно, что это право компании, а не обязанность, могут такое устроить, если косячишь тем более, но какое то человеческое отношение должно быть. Закрою и в блок их личный кабинет. Есть более лояльные компании, где можно перезанять. Самые нормальные по мне это Скб финанс, даже джой мани, тоже могут кровь свернуть, но с ними реально договориться, закрыла в обеих давно, но не заблокировала пока , на случай форс мажор придержу.
 
Не компания, а днище просто, документы из личного кабинета могут запросто исчезнуть, с какой целью спрашивается, они для меня, всегда должны быть в доступе, благо я всегда скачиваю все при оформлении. С продлением этим какие то проблемы, понятно, что это право компании, а не обязанность, могут такое устроить, если косячишь тем более, но какое то человеческое отношение должно быть. Закрою и в блок их личный кабинет. Есть более лояльные компании, где можно перезанять. Самые нормальные по мне это Скб финанс, даже джой мани, тоже могут кровь свернуть, но с ними реально договориться, закрыла в обеих давно, но не заблокировала пока , на случай форс мажор придержу.
Днище они полное как и белые деньги. и многие другие, угрозы, поход по 3 лицам, хотя согласия не давала. Вымогательства с помощью чёрного кала, вымышленные участковые. А от них слышишь я не я моя хата с краю, мы по закону, а когда кидаешь пруфы, очко жим жим. закрыла их и удалила личный без восстановления. Желаю этой компании загнуться. а Ещё лучше собраться всем и написать массовую жалобу везде, тогда вот их лицензии лишат.
Я понимаю что они откроются в новом пидвале, под новым юр лицом, но постоянные массовые жалобы их научат правильно работать по закону.
Учитесь с миг кредит или веб банкир пусички и договориться легкою (имхо их тоже заблочила)
 
Днище они полное как и белые деньги. и многие другие, угрозы, поход по 3 лицам, хотя согласия не давала. Вымогательства с помощью чёрного кала, вымышленные участковые. А от них слышишь я не я моя хата с краю, мы по закону, а когда кидаешь пруфы, очко жим жим. закрыла их и удалила личный без восстановления. Желаю этой компании загнуться. а Ещё лучше собраться всем и написать массовую жалобу везде, тогда вот их лицензии лишат.
Я понимаю что они откроются в новом пидвале, под новым юр лицом, но постоянные массовые жалобы их научат правильно работать по закону.
Учитесь с миг кредит или веб банкир пусички и договориться легкою (имхо их тоже заблочила)
Согласно с вами полностью
 
Днище они полное как и белые деньги. и многие другие, угрозы, поход по 3 лицам, хотя согласия не давала. Вымогательства с помощью чёрного кала, вымышленные участковые. А от них слышишь я не я моя хата с краю, мы по закону, а когда кидаешь пруфы, очко жим жим. закрыла их и удалила личный без восстановления. Желаю этой компании загнуться. а Ещё лучше собраться всем и написать массовую жалобу везде, тогда вот их лицензии лишат.
Я понимаю что они откроются в новом пидвале, под новым юр лицом, но постоянные массовые жалобы их научат правильно работать по закону.
Учитесь с миг кредит или веб банкир пусички и договориться легкою (имхо их тоже заблочила)
Согласен, в компании явно не дружелюбная атмосфера к клиентам и между друг другом.
 
Не хотела с вами связываться, уважаемый "Представитель", но уже сил нет читать весь тот бред что Вы пишите здесь. Где размещена информация о том, что такие "санкции " действуют? В договоре п.12 в частности, нет ни слова, что возможно наступление такого "события", именно после выхода на просрочку. Абсурд полный получается, клиент готов оплатить хотя бы продление,чтобы не копить ещё больший долг, но компания против? Пусть долг копит, не дадим продление. Выгодно же, процент считается ещё плюс неустойка в 20% годовых, мелочь, а приятно, да? Как говорится с миру по нитке. По поводу взаимодействия вообще молчу.
Добрый день, понимаю ваше недовольство, в соответствии с законодательство пролонгация договора займа это право а не обязанность займодавца, так же в договоре не указано что компания обязана предоставить данную услугу, в договоре прописано предельно допустимое количество продлений. Если вас не устроил ответ компании по вашему обращению или как вы говорите "Представителя" , вам необходимо написать номер договора и почту с которой вы обращались в службу поддержки, мы повторно рассмотрим ваше обращение и проверим информацию. В любом случае на практике абсолютное большинство клиентов которые обращается в службу поддержки или на форуме в зависимости от ситуации идут на встречу. Ожидаем от вас обратную связь.
 
Да, Boostra себя изжили как МФО, одни проблемы с ними, причём почти все жалуются на них, что с полицией, что с окружением и с процентами и переплатами.
Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление, огромное количество клиентов ежедневно обращается в нашу компанию огромное количество постоянных клиентов , поэтому можно сделать вывод что все не так плохо. Конечно мы стараемся развиваться, подскажите что за проблема у вас случилось ? Ваш вопрос не решили ? Напишите пожалуйста ваш договор в личном сообщении и почту с которой вы отправляли обращение и получили не удовлетворительный ответ.
 
На 1 день просрочки ничего не будет ?😢
Добрый день, просроченная задолженность негативно сказывается на вашей кредитной истории, если у вас есть возможность продлить срок договора займа рекомендую воспользоваться.
 
Добрый день @On-line сервис "Boostra" ,сегодня днем была кнопка продления, я приехала домой, хотела продлить, а ее уже нет, помогите решить проблему. Продления еще есть.
Добрый день, напишите в личном сообщении номер договора и почту с которой вы обращались в службу поддержки, проверим информацию.
 
Не компания, а днище просто, документы из личного кабинета могут запросто исчезнуть, с какой целью спрашивается, они для меня, всегда должны быть в доступе, благо я всегда скачиваю все при оформлении. С продлением этим какие то проблемы, понятно, что это право компании, а не обязанность, могут такое устроить, если косячишь тем более, но какое то человеческое отношение должно быть. Закрою и в блок их личный кабинет. Есть более лояльные компании, где можно перезанять. Самые нормальные по мне это Скб финанс, даже джой мани, тоже могут кровь свернуть, но с ними реально договориться, закрыла в обеих давно, но не заблокировала пока , на случай форс мажор придержу.
Повторно сообщаю вам, отправьте в личном сообщении номер договора и укажите почту с которой обращались в службу поддержки. Я согласен с Вами "человеческое отношение" очень важно, поэтому компания часто идет на встречу.
 
Согласен, в компании явно не дружелюбная атмосфера к клиентам и между друг другом.
Уверяю вас что это не так, наша компания является клиентоцентричной, каждый день мы стараемся быть лучше и предоставлять хороший сервис, мы заботимся о качестве и если у вас складывается проблема любого характера , служба поддержки всегда готова помочь и дать вам ответ на ваш вопрос.
 
Как это уже надоело!!! В чате - не отвечают, по телефону - не отвечают!! Минимальный платеж ОПЯТЬ ОГРОМНЫЙ, сколько уже можно то?????
Добрый день. вы решили свой вопрос ?
 
Пишите жалобу в ФССП и ЦБ, пусть ряд моментов помогут Вам урегулировать.
Уважаемые клиенты, в контролирующие органы вы можете оставлять обращения, но ваш вопрос не решат данные учреждения, вам поможет служба поддержки, пользователи данного форума не несут никакой ответственности за свои советы, не рассказывают вам чем именно вам поможет обращения и какие вопросы можно урегулировать, поэтому в первую очередь обратитесь в службу поддержке на горячей линии , в чате на сайте и на нашу почту, вам будет предоставлен ответ.
 
Слушатей, у вас скока см нос? вы а пинокио смахиваете + той лапшой которой вы сейчас стараетесь обелиться, можно накормить детей африки. Займитесь благотворительностью и соберите лапшу у всех кому сейчас её навешали.
Не я одна, столкнулась с вашими ЧЁРНЫМИ калами, именно чёрными. После которых имея опыт. Не хочется вообще не с одним МФО связываться.
Когда человек выходи на просрочку бывают разные ситуации, 99% выходят на связь и обращаются на гл объясняя ситуации. У ас на гл белые и пушистые якобы фиксируют и всё ок. А по факту ваши эти Узбеки таджики, и малолетние дебилы пишут ерись в смс и гуляют по 3 лицам.
В таком манере я не могу поддержать с вами диалог, мне необходимо соблюдать правила приличия я не могу так ярко выражаться и оскорблять людей, но могу ответить вам по существу вопроса как я его понимаю. Возможно вы вышли на просрочку, с учетом моей практики и общения на данном форуме возможно у вас несколько действующих займов, так же я могу предположить что это только ваше мнение что сотрудники нашей компании нарушали взаимодействие, в противном случае я прошу вас предоставить информацию из которой можно сделать вывод что сотрудники компании нарушали правила взаимодействия, мы проведем проверку и примем дисциплинарные решения. Так же вы упомянули о фиксации даты оплаты, что не является отсрочкой платежа , могу предположить что вам об этом сообщили. В любом случае ,кто бы с вами не взаимодействовал необходимо придерживаться установленных норм и правил.
 
В таком манере я не могу поддержать с вами диалог, мне необходимо соблюдать правила приличия я не могу так ярко выражаться и оскорблять людей, но могу ответить вам по существу вопроса как я его понимаю. Возможно вы вышли на просрочку, с учетом моей практики и общения на данном форуме возможно у вас несколько действующих займов, так же я могу предположить что это только ваше мнение что сотрудники нашей компании нарушали взаимодействие, в противном случае я прошу вас предоставить информацию из которой можно сделать вывод что сотрудники компании нарушали правила взаимодействия, мы проведем проверку и примем дисциплинарные решения. Так же вы упомянули о фиксации даты оплаты, что не является отсрочкой платежа , могу предположить что вам об этом сообщили. В любом случае ,кто бы с вами не взаимодействовал необходимо придерживаться установленных норм и правил.
Не надо лезть в моё финансовое положение и где и что я брала.
Весь чёрный калл был вычислен кто из какой компании и везде были жалобы, кстати как и на вашу компанию, после чего ваши черные коллекторы угомонились. Вы сейчас из тебя дурака не стройте. И я прекрасно понимаю как сейчас у вас подгорает потому что якобы вам не позволено материться и оскорблять и т.д. Мои оскорбления адресованы не лично к вам а в целом к компании и чёрным.
Жалобы ищите на гл я её так же оставляла. Док-ва запрашивайте у фсспб сорб МВД и приставов (всё направленно было туда с пометкой названия каждой компании). Лично вам я больше не чего не должна и я с лёгкой руки заблокировала лк.
Не болейте. А также загляните в раздел кто пишет/звонит, там очень много доказательств на вашу компанию.
Но вы это не сделаете вы же белые и пушистые.
 
Отредактировано модератором:
Не надо лезть в моё финансовое положение и где и что я брала.
Весь чёрный калл был вычислен кто из какой компании и везде были жалобы, кстати как и на вашу компанию, после чего ваша каломасса угомонилась. Вы сейчас из тебя дурака не стройте. И я прекрасно понимаю как сейчас у вас подгорает потому что якобы вам не позволено материться и оскорблять и т.д. Мои оскорбления адресованы не лично к вам а в целом к компании и чёрным калам.
Жалобы ищите на гл я её так же оставляла. Док-ва запрашивайте у фсспб сорб МВД и приставов (всё направленно было туда с пометкой названия каждой компании). Лично вам я больше не чего не должна и я с лёгкой руки заблокировала лк.
Не блейте. А также загляните в раздел кто пишет/звонит, там очень много доказательств на вашу компанию.
Но вы это не сделаете вы же белые и пушистые.
Спасибо большое за информацию, да верно мне не позволено оскорблять и переходить на личности, как правила компании так и воспитанием, если Вам удобно общаться в такой манере то это ваше право, Вас никто не ограничивает.
 
Спасибо большое за информацию, да верно мне не позволено оскорблять и переходить на личности, как правила компании так и воспитанием, если Вам удобно общаться в такой манере то это ваше право, Вас никто не ограничивает.
господи боже мой, уже завуалированно упоминаем родителей хД я пям обиделась, пойду в церковь за упокой ваши души свечку поставлю и молитву закажу, земля вам пухом.
После этого покаюсь в грехах
 
господи боже мой, уже завуалированно упоминаем родителей хД я пям обиделась, пойду в церковь за упокой ваши души свечку поставлю и молитву закажу, земля вам пухом.
После этого покаюсь в грехах
Приношу свои извинения если Вас так или иначе задел, но в свою защиту хотелось бы сказать, что говорил исключительно про себя и правила компании.
 
Приношу свои извинения если Вас так или иначе задел, но в свою защиту хотелось бы сказать, что говорил исключительно про себя и правила компании.
да боже упаси) закалённая в боях хД меня обидеть не возможно)
Обиженные вы, используя чёрную схему (те используют незаконные действия). Вас уже лишали раз лицензии, Вангую, вас лишат ещё раз из-за обращения к чёрным коллекторам.
 
Приношу свои извинения если Вас так или иначе задел, но в свою защиту хотелось бы сказать, что говорил исключительно про себя и правила компании.

Что будет если не платить в МФО Бустра (boostra.ru)​

Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Бустра.

Как ведут себя при взыскании​

  • Звонят часто как заемщику, так и 3-им лицам. Активизируются после 16-30 дней, но могут и после 5 дня начать. Могут звонить на работу. В разговоре хамят, угрожают.
  • Пишут в социальных сетях тем, кто находится в друзьях.
  • Могут написать заявление в полицию по статье УК РФ 159.1 Мошенничество в сфере кредитования.
  • Ставят телефон на бомбер или автодозвон.

Отзыв взаимодействия с третьими лицами​

Нарушают.
о вас же написано =)
 

Что будет если не платить в МФО Бустра (boostra.ru)​

Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Бустра.

Как ведут себя при взыскании​

  • Звонят часто как заемщику, так и 3-им лицам. Активизируются после 16-30 дней, но могут и после 5 дня начать. Могут звонить на работу. В разговоре хамят, угрожают.
  • Пишут в социальных сетях тем, кто находится в друзьях.
  • Могут написать заявление в полицию по статье УК РФ 159.1 Мошенничество в сфере кредитования.
  • Ставят телефон на бомбер или автодозвон.

Отзыв взаимодействия с третьими лицами​

Нарушают.
о вас же написано =)
Понимаю что конкуренция большая и действия конкурентов могут быть направлены на подобного рода информацию, повторюсь при любых нарушениях взаимодействия с клиентам мы всегда рекомендуем обратится на горячая линию или по другим канал взаимодействия предоставить информацию для проведения проверки и принятии дисциплинарных решений.
 
Понимаю что конкуренция большая и действия конкурентов могут быть направлены на подобного рода информацию, повторюсь при любых нарушениях взаимодействия с клиентам мы всегда рекомендуем обратится на горячая линию или по другим канал взаимодействия предоставить информацию для проведения проверки и принятии дисциплинарных решений.
прежде чем винить других, начните с себя, анализируя своих чёрных коллекторов.
ПЫ.СЫ Данную информацию писал вообще человек не из МФО
 
прежде чем винить других, начните с себя, анализируя своих чёрных коллекторов.
ПЫ.СЫ Данную информацию писал вообще человек не из МФО
Спасибо за рекомендации, мы постоянно улучшаем качество обслуживания и финансовых продуктов компании, помогаем клиентам при обращении в компанию и при наступлении негативных событий проводим проверку . Вы всегда можете обратится в службу поддержки которая работает для Вас 24/7 горячая линия , чат на сайте сервиса, а так же вы можете написать на почту и получите официальный ответ .
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху