Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Они пишут в полицию заявление,уроды.
Если вы вносили хоть какие то копейки, то по 159 никак не привлекут, вы же возвращаете, а за заяву можно подать иск о клевете, пусть потом они оправдываются
 
Позвонила на горячую линию, мин. платёж включить сказали не могут, нет такого функционала. Жалобу на своей неадекватный калл зафиксировали. Так этот цербер(правильнее), продолжает бомбить меня смс. Сменить симку дело 2х минутное. Оставлю пока, чем больше будет угрожать и кидать смс, тем большее вероятность, что я не только жалобы напишу, причём писать я буду каждый его пук в мою сторону. Ещё и на моралку подам, за разглашение инфы, присылание кодов и попытка взлома.
Ниже знакомство с цербером
А чего ждать, пишите и все
 
Добрый день, организация взаимодействует с клиентами только с официальных номеров, если сотрудники нарушают в общении с вами правила взаимодействия отправьте пожалуйста обращение на почту всю информацию которая у вас есть(скрины переписок, запись разговоров и так далее) это поможет определить компанию и сотрудника, так же прошу в личном сообщении отправить номер договора и почту с которой взаимодействовали со службой поддержки.
Неправда. Собрала уже 12 человек,которым вы нагадили, ещё 6 просятся, я обещаю, что каждому помогу написать жалобу на вашу компанию, или думаете с левых номеров вас не вычислить? Очень зря!
 
Добрый день, Boostra сегодня написали мне сообщение что дают 30 минут на оплату либо мои родственники будут оплачивать и все так грубо , зашла решила пролить но там такая сумма на продление ужас какой-то , что делать как быть? Сумма тела маленькая , а сумма продление получается как сумма займа
Для начала скачать все документы из личного кабинета, договор, доп соглашение, если были продления, сделать запись экрана, или скриншот минимального платежа, отправить жалобу для начала в Центробанк, это они вам свои никчемные услуги впаривают, незаконно причём, отказаться возможности нет в личном кабинете. Надо только звонить, только тогда снизойдут и может отключат. А так мошенничество, на каком основании они эту сумму равную сумме долга впаривают.
 
Отредактировано модератором:
Повторно сообщаю вам, отправьте в личном сообщении номер договора и укажите почту с которой обращались в службу поддержки. Я согласен с Вами "человеческое отношение" очень важно, поэтому компания часто идет на встречу.
Да я чемс дуба рухнула, это вообще уже, мне нах не надо с вами идти на встречу, это вообще ниже плинтуса,тем более, что займ закрыт и пользоваться вашими услугами больше не собираюсь. Но для Центробанка о вас замолвить найдётся что и за себя и за того парня.
 
На какой день просрочки идут в полицию?
сначала они будут спамить тебе, твоим близким и дальним родственникам, и друзьям друзей, возможно начальству
 
сначала они будут спамить тебе, твоим близким и дальним родственникам, и друзьям друзей, возможно начальству
Не факт. Моих родных эти клоуны не нашли, только написали заяву, и как поняли что мне откровенно похер на их пугалки с заявой, то предложили закрыть со скидкой, вымолили копейки свои. Хорошо что цб потихоньку прикручивает гайки им и становится больше не возвратов, народ умнеет.
 
Не факт. Моих родных эти клоуны не нашли, только написали заяву, и как поняли что мне откровенно похер на их пугалки с заявой, то предложили закрыть со скидкой, вымолили копейки свои. Хорошо что цб потихоньку прикручивает гайки им и становится больше не возвратов, народ умнеет.
Через сколько написали заяву? А то прикол будет, я заплатила а мне придётся в участок ехать, время терять еще писать на этих придурков.
 
Через сколько написали заяву? А то прикол будет, я заплатила а мне придётся в участок ехать, время терять еще писать на этих придурков.
Спустя недели 3 просрочки
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Возможность продления займа обычно доступна до выхода на просрочку. Однако мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально.
Ваш запрос передан на рассмотрение. Пожалуйста, предоставьте электронную почту, с которой вы обращались ранее в службу поддержки, если такая информация уже направлялась. Мы постараемся найти решение, исходя из вашей ситуации.
Добрый день, прошу активировать кнопку пролонгации по договору A24-4746000. не было смс уведомления о дне оплате и вышла на просрочку. На третий день связывалась в чате и по гл , но ответа не было. в сообщениях приходила информация что можно было продлить заем. Сотрудники вашей компании пишут смс с угрозами, хочу внести минимальный платеж , прошу предоставить доступ к продлению .
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Возможность продления займа обычно доступна до выхода на просрочку. Однако мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально.
Ваш запрос передан на рассмотрение. Пожалуйста, предоставьте электронную почту, с которой вы обращались ранее в службу поддержки, если такая информация уже направлялась. Мы постараемся найти решение, исходя из вашей ситуации.
Пришлось выйти на просрочку из-за проблем со здоровьем. Приходило смс о продлении займа, но самой кнопки продления займа нет. Не собираюсь избегать оплаты - прошу предоставить возможность продления. номер договора A24-4504281
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Возможность продления займа обычно доступна до выхода на просрочку. Однако мы рассмотрим вашу ситуацию индивидуально.
Ваш запрос передан на рассмотрение. Пожалуйста, предоставьте электронную почту, с которой вы обращались ранее в службу поддержки, если такая информация уже направлялась. Мы постараемся найти решение, исходя из вашей ситуации.
Добрый день. Вышел на просрочку в 2 дня, т.к не было нужной суммы на продление или погашение. Пришло смс о продлении займа, средства нашел но самой кнопки продления займа нет. Не собираюсь избегать оплаты - прошу предоставить возможность продления. номер договора A24-4635923.
 
Добрый день. Вышел на просрочку в 2 дня, т.к не было нужной суммы на продление или погашение. Пришло смс о продлении займа, средства нашел но самой кнопки продления займа нет. Не собираюсь избегать оплаты - прошу предоставить возможность продления. номер договора A24-4635923.
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и после этого кнопка продления может исчезнуть.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались ранее, если обращение уже было направлено в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс и предложить вам подходящее решение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь.
 
Добрый день, прошу активировать кнопку пролонгации по договору A24-4746000. не было смс уведомления о дне оплате и вышла на просрочку. На третий день связывалась в чате и по гл , но ответа не было. в сообщениях приходила информация что можно было продлить заем. Сотрудники вашей компании пишут смс с угрозами, хочу внести минимальный платеж , прошу предоставить доступ к продлению .
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение и приносим извинения за возникшие неудобства. Понимаем, что отсутствие уведомлений о дате оплаты и недоступность кнопки продления могли создать дополнительные сложности. Обращаем ваше внимание, что дата оплаты указана в вашем личном кабинете, а также прописана в договоре, и вы всегда можете проверить ее при необходимости.
По вопросу сообщений, которые вы упомянули, мы относимся к этому очень серьезно и придерживаемся стандартов корректного общения при взаимодействии с клиентами. Чтобы мы могли провести более детальную проверку, пожалуйста, направьте нам скриншоты сообщений или номера, с которых они были отправлены. Это поможет нам идентифицировать источник и принять необходимые меры.
Если у вас возникли сложности с продлением, уточните также, с какой электронной почты вы обращались ранее. Мы постараемся дополнительно рассмотреть ваш запрос и предложить возможное решение.
Спасибо за вашу обратную связь и готовность помочь нам улучшить качество обслуживания.
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение и приносим извинения за возникшие неудобства. Понимаем, что отсутствие уведомлений о дате оплаты и недоступность кнопки продления могли создать дополнительные сложности. Обращаем ваше внимание, что дата оплаты указана в вашем личном кабинете, а также прописана в договоре, и вы всегда можете проверить ее при необходимости.
По вопросу сообщений, которые вы упомянули, мы относимся к этому очень серьезно и придерживаемся стандартов корректного общения при взаимодействии с клиентами. Чтобы мы могли провести более детальную проверку, пожалуйста, направьте нам скриншоты сообщений или номера, с которых они были отправлены. Это поможет нам идентифицировать источник и принять необходимые меры.
Если у вас возникли сложности с продлением, уточните также, с какой электронной почты вы обращались ранее. Мы постараемся дополнительно рассмотреть ваш запрос и предложить возможное решение.
Спасибо за вашу обратную связь и готовность помочь нам улучшить качество обслуживания.
Добрый день, 1 день просрочки, пропала кнопка минимальный платеж, прошу рассмотреть возможность пролонгации договора A24-4953130
 
Добрый день, 1 день просрочки, пропала кнопка минимальный платеж, прошу рассмотреть возможность пролонгации договора A24-4953130
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и после этого кнопка продления может исчезнуть.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались ранее, если обращение уже было направлено в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс и предложить вам подходящее решение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь.
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и после этого кнопка продления может исчезнуть.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались ранее, если обращение уже было направлено в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс и предложить вам подходящее решение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь.
Klimovs573@gmail.com
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение и приносим извинения за возникшие неудобства. Понимаем, что отсутствие уведомлений о дате оплаты и недоступность кнопки продления могли создать дополнительные сложности. Обращаем ваше внимание, что дата оплаты указана в вашем личном кабинете, а также прописана в договоре, и вы всегда можете проверить ее при необходимости.
По вопросу сообщений, которые вы упомянули, мы относимся к этому очень серьезно и придерживаемся стандартов корректного общения при взаимодействии с клиентами. Чтобы мы могли провести более детальную проверку, пожалуйста, направьте нам скриншоты сообщений или номера, с которых они были отправлены. Это поможет нам идентифицировать источник и принять необходимые меры.
Если у вас возникли сложности с продлением, уточните также, с какой электронной почты вы обращались ранее. Мы постараемся дополнительно рассмотреть ваш запрос и предложить возможное решение.
Спасибо за вашу обратную связь и готовность помочь нам улучшить качество обслуживания.
Здравствуйте, прошу вас вернуть мне кнопку продления, оплачу сразу после появления кнопки, номер договора A24-4769011
 
Добрый день! Очень странно бы выглядело, если бы компания Бустра не знала, что так работает их отдел взыскания. У меня просрочка 5 день, просил активировать продление, получил отказ. После отказа оповестил, что смогу погасить с зарплаты 11 числа с учетом накопленных процентов. Таким образом от оплаты не отказался. Да в принципе, я брал ранее, тоже гасил с просрочкой небольшой. Оба раза писали какую-то ботву, в этот раз спамили какими-то смс подтверждениями. Написал письмо в поддержку, предупредил о том, что если не прекратятся не правомерные действия, напишу жалобу. Ничего пока не изменилось, но суть одна. Я понимаю что должник виноват, в просрочке, по разным причинам, но если перебор, значит перебор, если соберемся писать коллективную жалобу, я в деле. Частную я думаю тоже, скорее всего напишу в свободное время, ну потому что так действовать нельзя, ладно я взрослый мужик здоровый, но есть люди которым действительно это может доставлять проблемы, в том числе в психологическом плане. Пойти работать такими «звонилками», которые сидят в офисе там пишут гадости и сами дрожат в большинстве своем, нужно просто не иметь совести никакой и порядочности
 
Здравствуйте! Просрочен займ на 4 дня, отключили кнопку минимального платежа, услуг на 5 тысяч на которые я не соглашался (Полис, кредитный доктор). Так еще и угрозы с левых номеров, что приедут, деньги заберут. Активируйте кнопку, уберите услуги и оплата поступит. За угрозы отдельно написал жалобу в прокуратору
 

Вложения

  • IMG_1631.webp
    IMG_1631.webp
    152.2 KB · Просмотры: 39
Здравствуйте, прошу вас вернуть мне кнопку продления, оплачу сразу после появления кнопки, номер договора A24-4769011
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и после этого кнопка продления может исчезнуть.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались ранее, если обращение уже было направлено в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс и предложить вам подходящее решение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь.
 
Добрый день! Очень странно бы выглядело, если бы компания Бустра не знала, что так работает их отдел взыскания. У меня просрочка 5 день, просил активировать продление, получил отказ. После отказа оповестил, что смогу погасить с зарплаты 11 числа с учетом накопленных процентов. Таким образом от оплаты не отказался. Да в принципе, я брал ранее, тоже гасил с просрочкой небольшой. Оба раза писали какую-то ботву, в этот раз спамили какими-то смс подтверждениями. Написал письмо в поддержку, предупредил о том, что если не прекратятся не правомерные действия, напишу жалобу. Ничего пока не изменилось, но суть одна. Я понимаю что должник виноват, в просрочке, по разным причинам, но если перебор, значит перебор, если соберемся писать коллективную жалобу, я в деле. Частную я думаю тоже, скорее всего напишу в свободное время, ну потому что так действовать нельзя, ладно я взрослый мужик здоровый, но есть люди которым действительно это может доставлять проблемы, в том числе в психологическом плане. Пойти работать такими «звонилками», которые сидят в офисе там пишут гадости и сами дрожат в большинстве своем, нужно просто не иметь совести никакой и порядочности
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. По вопросу сообщений, которые вы упомянули, мы относимся к этому очень серьезно и придерживаемся стандартов корректного общения при взаимодействии с клиентами. Чтобы мы могли провести более детальную проверку, пожалуйста, направьте нам скриншоты сообщений или номера, с которых они были отправлены. Это поможет нам идентифицировать источник и принять необходимые меры.
Если у вас возникли сложности с продлением, уточните также, с какой электронной почты вы обращались ранее. Мы постараемся дополнительно рассмотреть ваш запрос и предложить возможное решение.
Спасибо за вашу обратную связь и готовность помочь нам улучшить качество обслуживания.
 
Здравствуйте! Благодарим за ваше обращение. Обычно возможность продления займа доступна до наступления даты просрочки, и после этого кнопка продления может исчезнуть.
Чтобы мы могли дополнительно рассмотреть вашу ситуацию, уточните, пожалуйста, с какой электронной почты вы обращались ранее, если обращение уже было направлено в службу поддержки. Это поможет нам ускорить процесс и предложить вам подходящее решение.
Благодарим за вашу обратную связь и готовы помочь.
Знаете у меня такая же проблема, пишут второй день с угрозами, обращения я оставила и на почту в чат с поддержкой и на горячую линию звонила, вам вообще пофигу, ну и я не растерялась, написала на вас жалобу в ФССП и ЦБ, я от оплаты вообще не отказывалась, оплатила вчера часть, остальное смогу только в пятницу так же об этом говорила и на горячей линии и на почту писала, и в поддержке, ничего тьма, поэтому буду писать жалобы на вас хоть каждый день, и за угрозы и за придуманные услуги выключенные в договор
 

Похожие темы

Онлайн

  • Назад
    Сверху