Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Здравствуйте, можно вернуть кнопку продления, были небольшие задержки по выплатам A24-4769011 номер договора, почта andrey.n0505@mail.ru
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Как правило, возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки. Ваш запрос будет направлен на проверку, однако обращаем ваше внимание на важность соблюдения сроков платежей для поддержания условий займа.
Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Благодарим за ваше понимание.
 
Уважаемый представитель ! на 15 минут не успел из за отсутствия интернета что бы продлить свой займ. Убедительно прошу вас вернуть мне кнопку продления моего договора займа. У меня не первый договор в вашей компании и я всегда оплачивал или продлевал вовремя ! Заранее благодарен ! Номер займа A24-4977307
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение и доверие к нашей компании. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Screenshot_2024-11-08-08-48-16-276_ru.mail.mailapp.webp

Мошенники представляются бустрой?) что то новое. Не их же почта
 
Посмотреть вложение 51135мошенники представляются бустрой?) что то новое
Здравствуйте! Спасибо вам за бдительность и сотрудничество. Это очень важно для поддержания безопасности всех наших клиентов.
Официальный сайт On-line сервис "Boostra" — boostra.ru (http://boostra.ru/), (http://boostra.ru/) а для связи с нашей службой поддержки используйте электронную почту info@boostra.ru. Если у вас возникают подозрения относительно подлинности полученных сообщений, пожалуйста, свяжитесь с нами через официальные каналы.
Мы проведем проверку по предоставленной вами информации. Ещё раз благодарим за вашу внимательность и рекомендуем всем клиентам проявлять осторожность и сообщать о подобных случаях.
 
Не их же почта
Здравствуйте! Спасибо вам за бдительность и сотрудничество. Это очень важно для поддержания безопасности всех наших клиентов.
Официальный сайт On-line сервис "Boostra" — boostra.ru (http://boostra.ru/), (http://boostra.ru/) а для связи с нашей службой поддержки используйте электронную почту info@boostra.ru. Если у вас возникают подозрения относительно подлинности полученных сообщений, пожалуйста, свяжитесь с нами через официальные каналы.
Мы проведем проверку по предоставленной вами информации. Ещё раз благодарим за вашу внимательность и рекомендуем всем клиентам проявлять осторожность и сообщать о подобных случаях.
 
Здравствуйте! Спасибо вам за бдительность и сотрудничество. Это очень важно для поддержания безопасности всех наших клиентов.
Официальный сайт On-line сервис "Boostra" — boostra.ru (http://boostra.ru/), (http://boostra.ru/) а для связи с нашей службой поддержки используйте электронную почту info@boostra.ru. Если у вас возникают подозрения относительно подлинности полученных сообщений, пожалуйста, свяжитесь с нами через официальные каналы.
Мы проведем проверку по предоставленной вами информации. Ещё раз благодарим за вашу внимательность и рекомендуем всем клиентам проявлять осторожность и сообщать о подобных случаях.
Я ещё по поводу продления, мне ответили, сказали что доступно, но оно не доступно
 
Посмотреть вложение 51135мошенники представляются бустрой?) что то новое
Это их каллы ,мне подобную ... через день просрочки писали с разных почт, как только зашёл в ЛК начали смс писать типо видим что заходишь когда платить то будешь и тд
 
Это их каллы ,мне подобную ... через день просрочки писали с разных почт, как только зашёл в ЛК начали смс писать типо видим что заходишь когда платить то будешь и тд
Сколько просрочка, и как ведут себя?
 
Сколько просрочка, и как ведут себя?
Просрочка недели 3 ,эти клоуны со второго дня начали строчить угрозы,я послал их,пытались пробить через глаз бога,конечно же у них ниче не получилось,они начали на почту писать.При входе в ЛК сразу начинают писать смски.И потом поняли что бесполезно и щас тихие.А представитель их тут типо белый и пушистый,сколько тут не пишут про их каллов он типо "ой ой это не мы"😆
 
Это их конченные каллы ,мне подобную куйню через день просрочки писали с разных почт,как только зашёл в ЛК начали смс писать типо видим что заходишь когда платить то будешь и тд
Добрый день, если у вас есть информация что сотрудники нашей компании отправляют информацию и просят вас перевести деньги на их личные карты , предоставьте информацию пожалуйста по данному факту.
 
Здравствуйте, можно оформить продление займа A24-4851983
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
 
Просрочка недели 3 ,эти клоуны со второго дня начали строчить угрозы,я послал их,пытались пробить через глаз бога,конечно же у них ниче не получилось,они начали на почту писать.При входе в ЛК сразу начинают писать смски.И потом поняли что бесполезно и щас тихие.А представитель их тут типо белый и пушистый,сколько тут не пишут про их каллов он типо "ой ой это не мы"😆
Меня кстати не искали, я посмотрел, себя два раза искал только я😂
 
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
Pushkina.irishka@mail.ru
 
Что за прикол с этой уродской мфошкой?) началась просрочка, зашёл на сайт, авторизируюсь и мне даёт вариант авторизации через удалëнный аккаунт вк, который я даже не привязывал, у них вообще всё нормально?
Ну, чтобы Вы слили адрес страницы ВК, чтобы легче искать было, вероятнее всего так)
 
И скриншот из личного кабинета пожалуйста отправьте , можете в личном сообщении
Бустрочка, я ценю Ваше понимание моей ситуации и благодарю за возможность продления займа, но я не понимаю какого хра после продления договора, Ваши каллы пишут всякую хйню. И не говорите, что это не Ваш калл написал - сумма просрочка у меня в Вашей компании действительно около 13к длительностью около недели, номер с которого было взаимодействие - самарский!
 

Вложения

  • IMG_1415.webp
    IMG_1415.webp
    83.9 KB · Просмотры: 42
Бустрочка, я ценю Ваше понимание моей ситуации и благодарю за возможность продления займа, но я не понимаю какого хра после продления договора, Ваши каллы пишут всякую хйню. И не говорите, что это не Ваш калл написал - сумма просрочка у меня в Вашей компании действительно около 13к длительностью около недели, номер с которого было взаимодействие - самарский!
Это классика,верить словам этой компании вообще невозможно
 
Неправда. Собрала уже 12 человек,которым вы нагадили, ещё 6 просятся, я обещаю, что каждому помогу написать жалобу на вашу компанию, или думаете с левых номеров вас не вычислить? Очень зря!
Так а что будет если писать заявление на вымогательство просто частное ? Компания отнекивается от сотрудника , но факт вымогательства есть же.
 
При просрочке 20 дней пишет номер 993333. Типо вот тебе 30 мин на оплату долга иначе отправлять будем выездную группу???? При просрочки в 5 тыс😳😳😳😳вы реально издеваетесь???
 
Уважаемый клиент, благодарим за ваше обращение. Напоминаем, что возможность продления займа становится недоступной после наступления даты просрочки и является правом, а не обязанностью займодавца. В отдельных случаях продление может быть отклонено.
Тем не менее, ваш запрос будет передан на дополнительное рассмотрение. Отправьте пожалуйста почту с которой вы обращались в службу поддержки , для рассмотрения вашего обращения . Пожалуйста, ожидайте обратной связи от нашей службы поддержки.
Благодарим за ваше понимание и сотрудничество.
Здравствуйте Бустра, прошу рассмотреть возможность продления по договору A24-4820194? а также убрать доп. услуги.
Готов продлить займ сегодня.
sergei.tsigankow@yandex.ru
 
При просрочке 20 дней пишет номер 993333. Типо вот тебе 30 мин на оплату долга иначе отправлять будем выездную группу???? При просрочки в 5 тыс😳😳😳😳вы реально издеваетесь???
Здравствуйте! Благодарим вас за обращение. Мы серьезно относимся к соблюдению стандартов корректного взаимодействия с клиентами и третьими лицами.
Чтобы провести проверку, просим вас предоставить номер договора и адрес электронной почты, с которой вы уже обращались в службу поддержки. Если возможно, направьте скриншоты сообщений или комментариев, чтобы мы могли идентифицировать источник и разобраться в ситуации.
Мы готовы помочь вам и стремимся обеспечить максимально корректное взаимодействие.
 
Здравствуйте Номер договора A24-4964263
Прошу перестать делпть все мероприятия связанные с коллекторами и открыть возможность продления либо просто дождаться до 12 ноября до полного погашения
 
Здравствуйте Номер договора A24-4964263
Прошу перестать делпть все мероприятия связанные с коллекторами и открыть возможность продления либо просто дождаться до 12 ноября до полного погашения
Сколько просрочка?
 
Пару дней буквально. Уже начали писать с левых номеров угрозы про заявление сроки 2 часа и тому подобное
Пишите на них жалобы в ЦБ и ФССП
 
Здравствуйте, подскажите пожалуйста по договору займа A24-4525206 пропала кнопка продления? Могли бы проверить и убрать доп услуги из суммы.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху