Просрочка в Финтерс / МКК "Денежная крепость" (finters-zaem.ru)

Видимо потому, что там уже взяли, кинули конторы, ничего за это не было, решили рисковать дальше )
Ну я не из тех кто брал и кинул, да были сложности пришлось влезть в эту кабалу. Всё потихоньку выплачиваю в полном объёме и удаляю сразу Лк. Осталось 4 конторы, вот финтерс только в среду полностью смогу оплатить и забыть про них. Поэтому и интересовалась!
 
Оплачивал им кто то по реквизитам? Откуда взять?
У них прямо на сайте во кладке-"как оплатить" -вы можете взять реквизиты, платежка может идти до 5-ти раб дней
 
Добрый день ,подскажите ,дня 2-3 просрочка . Как себя ведут ? Когда пойдут по 3 ?
Планирую оплатить сегодня
 
4 день просрочки. Позвонили родителю (номер я не указывал), спрашивал у родителя почему трубки не беру (конечно не беру когда за день от 60 звонков приходит и на все неизвестные блокировка стоит) и почему не оплачиваю. Ну и сообщили родителю о днях просрочки и сколько должен :) Человек представился только своим ФИО и то что он коллектор, но благо по дням и сумме вычислил кто это мог быть (ну и к кому жалобу в ФССП направить).
 
4 день просрочки. Позвонили родителю (номер я не указывал), спрашивал у родителя почему трубки не беру (конечно не беру когда за день от 60 звонков приходит и на все неизвестные блокировка стоит) и почему не оплачиваю. Ну и сообщили родителю о днях просрочки и сколько должен :) Человек представился только своим ФИО и то что он коллектор, но благо по дням и сумме вычислил кто это мог быть (ну и к кому жалобу в ФССП направить).
А у родителя такая же фамилия? Мб симка зарегина на Вас? Как нашли, интересно
 
А у родителя такая же фамилия? Мб симка зарегина на Вас? Как нашли, интересно
У родителя симка зарегана не на меня, фамилия такая же. В контактных лицах указал настоящее фио родителя, но номер свой мертвый (и во втором контакте указывал не существующего человека с 3 моим мертвым номером). Как они находят, загадка конечно. Может быть через какие то слитые базы данных или глаз бога.
 
У родителя симка зарегана не на меня, фамилия такая же. В контактных лицах указал настоящее фио родителя, но номер свой мертвый (и во втором контакте указывал не существующего человека с 3 моим мертвым номером). Как они находят, загадка конечно. Может быть через какие то слитые базы данных или глаз бога.
Скорее по старым базам
 
Здравствуйте скажите пожалуйста сегодня 5 день просрочки что ожидать до конца недели. Уже стали писать в ватцабе мне а звонков больше не поступают
 
Здравствуйте скажите пожалуйста сегодня 5 день просрочки что ожидать до конца недели. Уже стали писать в ватцабе мне а звонков больше не поступают
Большая вероятность , это заявление в полицию.
 
Была просрочка в финтерсе 2 недели, в ватсап были сообщения без угроз но и достаточные для привлечения по закону. Написала на почту финтерса с видео о сообщениях и переходам по ссылкам, через несколько часов в ватсап отписалась девушка, представиль, вся нежная и аккуратная, не давайте ходу жалобе, давайте решим внутри компании, ваша анкета отозвана с работы... Через день передали эквите, сегодня пришел участковый. Завтра дам ход всем видосикам.

Вывод мой такой, договориться договоритесь, третьих не тронут, но заявление в полицию получите 100%.
 
Написал на КК, обязали предоставить документы до 5.05, но смогу предоставить уже 30.04. Как думаете, один хер в софт передадут? Очень неприятный опыт у меня был с ними
 
Подскажите пожалуйста, как оплачивать займ по акции? Присылают код, ввожу и ничего не понятно - как действовать дальше? В разделе "Мой заём" "набежавшая" сумма остаётся такой же. Вчера написал службе поддержки на support@finters-zaem.ru, ответили уже с collection@mail7.finters-zaem.ru, что запрос зарегистрирован и попросили уточнить данные. Уточнил, и в ответ опять с collection@mail7.finters-zaem.ru, что запрос зарегистрирован (уже под другим номером). Кто-нибудь так возвращал займ по акции?
 

Вложения

  • Screenshot_20250422-153832_Browser.webp
    Screenshot_20250422-153832_Browser.webp
    63.2 KB · Просмотры: 29
  • Screenshot_20250422-154632_Browser.webp
    Screenshot_20250422-154632_Browser.webp
    76.5 KB · Просмотры: 40
Последнее редактирование:
Написал на КК, обязали предоставить документы до 5.05, но смогу предоставить уже 30.04. Как думаете, один хер в софт передадут? Очень неприятный опыт у меня был с ними
У вас запросили справку 2-ндфл? если да, ее быстро же делают, когда я делал КК то оплатил продление чтобы копейки не переплачивать и отправил доки, быстро все сделали

Подскажите пожалуйста, как оплачивать займ по акции? Присылают код, ввожу и ничего не понятно - как действовать дальше? В разделе "Мой заём" "набежавшая" сумма остаётся такой же. Вчера написал службе поддержки на support@finters-zaem.ru, ответили уже с collection@mail7.finters-zaem.ru, что запрос зарегистрирован и попросили уточнить данные. Уточнил, и в ответ опять с collection@mail7.finters-zaem.ru, что запрос зарегистрирован (уже под другим номером). Кто-нибудь так возвращал займ по акции?
А вы пробовали почистить кэш/куки? Мне лично всегда оно спасает, либо с другого устройства зайти в лк
 
А вы пробовали почистить кэш/куки? Мне лично всегда оно спасает, либо с другого устройства зайти в лк
Четыре браузера пробовал, кэш и кукисы чистил, ~10 раз смс-код вводил, приходят мгновенно, но после ввода дальше никакой реакции сайта.
 
У вас запросили справку 2-ндфл? если да, ее быстро же делают, когда я делал КК то оплатил продление чтобы копейки не переплачивать и отправил доки, быстро все сделали
Да, уже всё сделали, финтерсу пофиг на то, что кто то собирает документы, они передают Софту в любом случае. Как они мне ответили, это их право, взыскивать так, как они считают нужным.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху