На входящих сидят одни, выслушивают, бедные, негатив. А звонят другие и не в курсе, что человек уже дошел до кондиции. Поэтому грубо имеет смысл со зволками разговаривать, а не с операторами на входящих. Вообще, у меня тут новая симка 4 месяца назад появилась, принадлежала должнику. Звонят активно, разговор у нас со многими так просиходит:
- Спрашивают, я ли Джабраил какойтович, я отвечаю «Продолжайте» и сообщаю, что записываю разговор.
- Называют сумму долга и период просрочки.
- Спрашивают, когда буду платить.
- Я им говорю, что идентификацию личности не провели, назвали мне сведения о долге, дали понять, кому принадлежит номер. Сами нарушили несколько законов + дали мне поле для мошенничества.
- После этого предупреждаю, что еще звонок – и полетит жалоба. На пару недель хватает, чтобы не звонили, потом опять то же самое по кругу.
На днях дойду до Мегафона, расторгну договор. Надоело за этого Джабраила общаться