Всем доброго дня! Расскажу про свой опыт сотрудничества с Кэш ту ю, Деньгисразу онлайн, Ван Клик Мани) Про свои долги кратко – их очень много в разных МФО, влезла туда из-за больших трат на здоровье, дальше втянула себя в болото продлений. Этот сайт, к сожалению, открыла для себя не так давно, могла бы выйти в просрочки раньше, не расширяя свой круг кредиторов. Когда начала выходить на просрочки, составила для себя таблицу в екселе, где собрала для себя всю необходимую информацию: наименование сайта, номер и дата договора, сумма долга, дата начала просрочки, характеристика, как ведут себя при просрочках, которую нашла на этом сайте (это для того, чтобы быть морально готовой к тому, что меня ожидает), официальные реквизиты – наименование компании, ИНН, ОГРН, адрес юридический и почтовый, банковские реквизиты, электронная почта. Как только выходила на просрочку, высылала на электронную почту каждой МФО, подписанные мной, отзыв от взаимодействия с третьими лицами и уведомление о вынужденной просрочке (содержание на скрине), где объясняла причины просрочки (текст будет на скрине). Некоторые компании дали кредитные каникулы –
Турбозайм и
Быстроденьги до конца апреля,
Бустра до начала сентября. Остальные звонят постоянно (трубки я не поднимаю, чтобы не мотать себе нервы), пишут на электронную почту или вацап, вайбер, телеграмм. В Кэш ту ю просрочка с 23 января (сумма около 10 тысяч), почти сразу передали меня Синглу, а с 08 марта в
Долг Лимит, Деньгисразу онлайн с 11 февраля (сумма около 20 тысяч), недавно передали меня в Лиру, Клики с завтрашнего дня. Кэши и Деньги ведут себя спокойно, пишут смс и письма на электронную почту. Коллекторам я отправляла такое же письмо, как и им. Тоже пока, кроме стандартных смс и писем ничего. Правда, когда меня прессовал
Кредит7, а я подумала на Лиру, я позвонила на горячую линию Деньгисразу и наехала на них, пригрозив, что буду писать жалобы везде, где только можно, может поэтому пока не жестят. Посмотрим, что будет дальше) Если объявятся, напишу. Пока жалобы я писала только на
Русзайм, пригрозила, что сделаю тоже самое Кредит7,
Надо денег и
МБА Финанс, они пока угомонились. Я призываю всех, кто столкнулся с подобным отношением, следовать моему примеру – фиксируйте всё и пишите жалобы. Только так их можно поставить на место. А я теперь для себя решила, что не буду больше по мелочи платить, в этом нет смысла. Лучше нацелиться на одного конкретного, закрывать его, потом переходить к следующему. Надеюсь, мой опыт поможет кому-то. Всем крепких нервов, надёжного окружения и финансовых подъёмов!