boostra.ru / Бустра - отзывы

Взял микрозайм на 9000 у бустры, они начислили 12800, видимо за какие-то дополнительные услуги, хотя мне они были не нужны и я отказался от них. Так ими и не воспользовался. Но доказать мне это будет сложно. Что, заплатить всю сумму, а потом потребовать вернуть деньги за навязанные услуги? Судя по отзывам, это не первый такой же случай, но там клиент сохранил переписку и доказательства
Вот у вас проблемы то... Офигеть. Просто звоните запрашиваете шаблон заявления на возврат. Пишите, высылаете им. Это если у вас нет просрочки у них.
 
Просрочки нет, завтра последний день. В чате говорят, что дополнительное начисление произошло за программное обеспечение, а это переплатой не считается и возврату и перерасчету не подлежит
 
Взял микрозайм на 9000 у бустры, они начислили 12800, видимо за какие-то дополнительные услуги, хотя мне они были не нужны и я отказался от них. Так ими и не воспользовался. Но доказать мне это будет сложно. Что, заплатить всю сумму, а потом потребовать вернуть деньги за навязанные услуги? Судя по отзывам, это не первый такой же случай, но там клиент сохранил переписку и доказательства
Здравствуйте. Вы можете позвонить нам по телефону 8 800 333 30 73, чтобы обсудить все вопросы лично.
 
Просрочки нет, завтра последний день. В чате говорят, что дополнительное начисление произошло за программное обеспечение, а это переплатой не считается и возврату и перерасчету не подлежит
Вы им наберите и потребуйте возврат переплаты. Настаивайте на свом. Они попросят вас сделать два притопа, три прихлопа, повертеться вокруг своей оси, перезагрузиться и обнаружится преплата
 
Шаблон что-то вроде этого?

Претензия в МФО

От: ФИО, паспортные данные, адрес, телефон, e-mail
Кому: Наименование МФО, адрес

Претензия о возврате денежных средств, списанных за навязанные услуги

Я, _____________, заключил с вашей организацией договор потребительского займа № _ от «» ________ 2025 г. на сумму 9 000 руб.

После получения займа мне была предъявлена к оплате сумма 12 800 руб., в которую включены дополнительные услуги, на оказание которых я согласия не давал и которыми не пользовался.

В соответствии со ст. 16 Закона РФ «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одной услуги обязательным приобретением другой. Дополнительные услуги могут оказываться только при наличии отдельного, добровольного согласия клиента.

Таким образом, начисление и удержание денежных средств за данные услуги является незаконным.

Требую:
1. Исключить из моей задолженности стоимость навязанных услуг.
2. Пересчитать сумму долга по договору исходя из суммы займа и предусмотренных процентов.
3. В случае, если я уже оплачу данные суммы, вернуть их на мой счёт в течение 10 календарных дней.

В случае отказа или неполучения ответа в установленный срок я буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России, Роспотребнадзор и в судебные органы. В суде я также заявлю требование о взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50% от присуждённой суммы (ст. 13 Закона о защите прав потребителей).

Приложения:
  • копия договора займа;
  • копия платёжных документов (если есть).

Дата: «» _______ 2025 г.
Подпись: ___________
 
Очень странно тоже 8000к брал в договоре стоит 11800 от доп услуг отказывался призаключении
 
Первый займ займ без процентов было написано это они в одностороннем порядке что ли изменили.?
 
Да, якобы у них первый займ без процентов только если 30 тысяч дают, а сами понимаете, такое бывает нечасто
 
Очень странно тоже 8000к брал в договоре стоит 11800 от доп услуг отказывался призаключении
Звоните им, узнавайте, что за фигня, пусть делают правки или возвращают недостачу :)
 
Очень странно тоже 8000к брал в договоре стоит 11800 от доп услуг отказывался призаключении
Первый займ займ без процентов было написано это они в одностороннем порядке что ли изменили.?
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73 для получения дополнительной информации.
 
Давно тут не брал, недавно снова обратился, выдали 12 тысяч на 10 дней. Все, как обычно. Вышел на просрочку, ожидал жести, а ее нет. Что такое, Бустра сломалась?))))
 
Давно тут не брал, недавно снова обратился, выдали 12 тысяч на 10 дней. Все, как обычно. Вышел на просрочку, ожидал жести, а ее нет. Что такое, Бустра сломалась?))))
Здравствуйте. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель. Рады, что вы остались довольны нашими изменениями.
 
долг 8700 был, оплатил 6500 примерно. брал 6000 просрочка что то 40 дней+.
правда комса еще 700 что ли но все равно меньше чем 8700 :)

долгосроков в бустре нет, только до 16 дней?
 
Заключила долгосрочный договор займа, сумма займа 32500 руб. Оплата по графику платежей. Шесть платежей по 7 690,89 руб. В личном кабинете платеж отображается 13 671,33 руб. (Это уже второй платеж), сейчас один день просрочки (дата платежа должна была быть 18.08.2025, обращение в чат для корректировки суммы для оплаты - не дает никаких результатов. При этом первый платеж я оплатила в размере 12 370,77. Ни на какие дополнительные услуги я не соглашалась, договор на дополнительные услуги не подписывала. К каждому платежу по графику пытаются навязать какую-то дополнительную сумму в размере 5000 руб. Уважаемый представитель boosra, помогите произвести перерасчет. Договор FL25-7803034 от 21.08.2025
 
Заключила долгосрочный договор займа, сумма займа 32500 руб. Оплата по графику платежей. Шесть платежей по 7 690,89 руб. В личном кабинете платеж отображается 13 671,33 руб. (Это уже второй платеж), сейчас один день просрочки (дата платежа должна была быть 18.08.2025, обращение в чат для корректировки суммы для оплаты - не дает никаких результатов. При этом первый платеж я оплатила в размере 12 370,77. Ни на какие дополнительные услуги я не соглашалась, договор на дополнительные услуги не подписывала. К каждому платежу по графику пытаются навязать какую-то дополнительную сумму в размере 5000 руб. Уважаемый представитель boosra, помогите произвести перерасчет. Договор FL25-7803034 от 21.08.2025
Вы лучше не в чате с ними общайтесь, а позвоните им на горячую линию. А дополнительные платные услуги они обычно автоматом подключают. Если сумма некорректная, то требуйте их отключить. Будут выпендриваться, типа услуг нет, но настаивайте на своем. Тогда отключат
 
Заключила долгосрочный договор займа, сумма займа 32500 руб. Оплата по графику платежей. Шесть платежей по 7 690,89 руб. В личном кабинете платеж отображается 13 671,33 руб. (Это уже второй платеж), сейчас один день просрочки (дата платежа должна была быть 18.08.2025, обращение в чат для корректировки суммы для оплаты - не дает никаких результатов. При этом первый платеж я оплатила в размере 12 370,77. Ни на какие дополнительные услуги я не соглашалась, договор на дополнительные услуги не подписывала. К каждому платежу по графику пытаются навязать какую-то дополнительную сумму в размере 5000 руб. Уважаемый представитель boosra, помогите произвести перерасчет. Договор FL25-7803034 от 21.08.2025
Добрый день! Вы можете связаться с нами по телефону 8 800 333 30 73, чтобы получить консультацию оператора. Если оператор не сможет вас проконсультировать, то переведет звонок на ответственного сотрудника, чей компетенции будет достаточно для решения вопроса.
 
Вот, реально, охреневшие просто.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Вчера закрыла займ в бустре. Сегодня написала на почту на возврат переплаты, нашли 3750, отправили, жду поступления. Мелочь, а приятно
 

Вложения

  • IMG_9292.webp
    IMG_9292.webp
    161.6 KB · Просмотры: 29
Вчера закрыла займ в бустре. Сегодня написала на почту на возврат переплаты, нашли 3750, отправили, жду поступления. Мелочь, а приятно
Здравствуйте. Спасибо, что поделились своим опытом сотрудничества. Нам очень важен ваш отзыв.
 
Снимал запрет на займы, решил попробовать на бустре, запрет не успел сняться, дали блок на 3 месяца, можно ли как то пробить его?
 
Снимал запрет на займы, решил попробовать на бустре, запрет не успел сняться, дали блок на 3 месяца, можно ли как то пробить его?
Здравствуйте. Блокировки оформляются автоматически после изучения анкетных данных и заявки роботом, поэтому мы не можем с этим ничего сделать. Надеемся на ваше понимание.
 
Здравствуйте. Внутри компании сейчас происходят большие изменения, в том числе в отделе по работе с просроченной задолженностью. Компания приняла более клиентоориентированную модель. Рады, что вы остались довольны нашими изменениями.
А мне отказ 😑
 

Похожие темы

Ответы
746
Просмотры
331K
K
Ответы
2K
Просмотры
448K
Ответы
437
Просмотры
228K
Ответы
609
Просмотры
192K

Онлайн

Назад
Сверху