Единственный момент, когда своей кредитной истории надо сказать «СПАСИБО»С плохой кредитной историей ловить нечего
Добрый день. В связи с предоставленными вами ложными сведеньями, относительно вашего платежа, договор вновь будет распределен для взыскания задолженности в полном объеме. Ложное всегда становится явным, жаль что вы решили протестировать это на себе. Продление вам не доступно
Пруфы будут?Очень интересно, где же я не внесла оплату. Как вообще такое возможно. Деньги сняли, чек получен, в банке перевели на Ваш счет. Но я обманщица, очень здорово. Спасибо.
ВотПруфы будут?
Вот человек скрины оплаты даже предоставил.Вы где-то между строк читаете или додумываете. Я написал: "Вы сделали продление, но произошел технический сбой, ситуацию к завтрашнему дню должны исправить".
Именно из-за технического сбоя и вышла ситуация что клиент без оплаты получил информацию о продлении, хотя этого быть не должно было.
Самое забавное что Ольга Александровна, об этом отлично знает и понимает что платежа от нее не было.
А мне до сих пор интересно, что Дмитрий ответит на данные пруфы…что в итоге с займом?Вот
Да подождите... технический сбой же, ну.А мне до сих пор интересно, что Дмитрий ответит на данные пруфы…что в итоге с займом?
Если не дождемся ответа от представителя то делайте пожалуйста свои выводы😂😁Ну и все собственно. Ни ответа ни привета , пропали
Похоже тут все все и так понялиЕсли не дождемся ответа от представителя то делайте пожалуйста свои выводы😂😁
Ну походу репутацию то они свою сильно сейчас подпортят , выставили человека лжецом ,хотя по факту сами лоханулись, это удачно что человек скрины сделалПросто позорятся. Дурачка включили, платёж не поступил, вы все плохие.
Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...Уважаемые участники! Призываю Вас к комментированию сообщений по существу! Личные размышления ни к чему. Представителю был задан вопрос - ждем ответ. Остальное уже флуд!
Спасибо за информацию! Теперь всё понятно. И дальше, я надеюсь, продолжения спора не будет!Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...
Проще говоря, два Банка перекидывали деньги клиента раза три туда обратно, но в итоге зачислили их днем изначального перевода. Безусловно, что в этом нет вины клиента, но и нашей вины в этом так же нет. В качестве извинений с клиентом были установлены взаимовыгодные договоренности и на мой взгляд, они устроили обе стороны конфликта.
Но мозг же клиенту и его окружению вынести успели, да? Все же обвинили так яро.Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...
Проще говоря, два Банка перекидывали деньги клиента раза три туда обратно, но в итоге зачислили их днем изначального перевода. Безусловно, что в этом нет вины клиента, но и нашей вины в этом так же нет. В качестве извинений с клиентом были установлены взаимовыгодные договоренности и на мой взгляд, они устроили обе стороны конфликта.
Было бы что-то из ряда вон - написал бы. Ещё раз призываю вас закрыть данную тему. Хотя бы для того, чтобы не нахватать новых предупреждений за флуд!Но мозг же клиенту и его окружению вынести успели, да? Все же обвинили так яро.
Очень хорошо, если и с клиентом на самом деле все решили и договорились, не смотря на то, что он больше не выходит на связь и свою точку зрения не написал.
Ксения, добрый день. Продление открыто, если будут возникать подобные вопросы, то на горячую линию лучше звонить не так рано)@Дмитрий Андреевич, добрый день! К большому сожалению нет возможности погасить займ в полном объеме 08.03.2024 (крайний день оплаты). Подскажите пожалуйста, есть ли возможность открыть продления займа? Договор займа №202402090080 . Заранее благодарю!
Спасибо!Ксения, добрый день. Продление открыто, если будут возникать подобные вопросы, то на горячую линию лучше звонить не так рано)
Елена Егоровна, добрый день. Сожалею, но в этот раз я вам откажу в продлении. Если первые два займа вы оформляли на общих основаниях и продлевались столько раз, сколько хотели, то последний займ вам был выдан на определенных условиях с обязательным полным погашением. Даже с учетом этого, мы пошли на встречу и в феврали открыли возможность продлить займ. В этот раз нужно закрыть займ.Дмитрий Андреевич прошу открыть продление займа по договору 202401110098. Займ не первый, просрочек не было
Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?Дмитрий Андреевич прошу открыть продление займа по договору 202401110098. Займ не первый, просрочек не было
Зачем Вы пугаете людей больше, чем уже есть в теме?Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?
Не все клиенты берут займы чтобы их не отдавать добровольно. То что вам понадобился волшебный толчок под мягкое место, это не повод оценивать всех по своему шаблону.Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?
Вам уже дали предупреждение, зачем вы дальше пугаете людей? Заняться нечем что ли?Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?