Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Был просрок после пары вовремя закрытых, закрыл его, потом отказы. Это навсегда теперь или можете исключение сделать и выдать минимальную сумму?
 
С плохой кредитной историей ловить нечего
Единственный момент, когда своей кредитной истории надо сказать «СПАСИБО»
 
Добрый день. В связи с предоставленными вами ложными сведеньями, относительно вашего платежа, договор вновь будет распределен для взыскания задолженности в полном объеме. Ложное всегда становится явным, жаль что вы решили протестировать это на себе. Продление вам не доступно

Очень интересно, где же я не внесла оплату. Как вообще такое возможно. Деньги сняли, чек получен, в банке перевели на Ваш счет. Но я обманщица, очень здорово. Спасибо.
 
Очень интересно, где же я не внесла оплату. Как вообще такое возможно. Деньги сняли, чек получен, в банке перевели на Ваш счет. Но я обманщица, очень здорово. Спасибо.
Пруфы будут?
 

Вложения

  • IMG_4281.png
    IMG_4281.png
    61.8 KB · Просмотры: 30
  • IMG_4279.png
    IMG_4279.png
    106.4 KB · Просмотры: 19
  • IMG_4280.jpeg
    IMG_4280.jpeg
    118.9 KB · Просмотры: 18
Вы где-то между строк читаете или додумываете. Я написал: "Вы сделали продление, но произошел технический сбой, ситуацию к завтрашнему дню должны исправить".
Именно из-за технического сбоя и вышла ситуация что клиент без оплаты получил информацию о продлении, хотя этого быть не должно было.
Самое забавное что Ольга Александровна, об этом отлично знает и понимает что платежа от нее не было.
Вот человек скрины оплаты даже предоставил.
 
Отредактировано модератором:
  • ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
    Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес [email protected]
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту [email protected] в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

    ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!

    !!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
    Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию.
    Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
    Ответить!
 
А мне до сих пор интересно, что Дмитрий ответит на данные пруфы…что в итоге с займом?
Да подождите... технический сбой же, ну.
Или, вдруг, расследование покажет, что это фотошоп и подстава от конкурентов.
 
Отредактировано модератором:
Уважаемые участники! Призываю Вас к комментированию сообщений по существу! Личные размышления ни к чему. Представителю был задан вопрос - ждем ответ. Остальное уже флуд!
 
Просто позорятся. Дурачка включили, платёж не поступил, вы все плохие.
 
Просто позорятся. Дурачка включили, платёж не поступил, вы все плохие.
Ну походу репутацию то они свою сильно сейчас подпортят , выставили человека лжецом ,хотя по факту сами лоханулись, это удачно что человек скрины сделал
 
Уважаемые участники! Призываю Вас к комментированию сообщений по существу! Личные размышления ни к чему. Представителю был задан вопрос - ждем ответ. Остальное уже флуд!
Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...
Проще говоря, два Банка перекидывали деньги клиента раза три туда обратно, но в итоге зачислили их днем изначального перевода. Безусловно, что в этом нет вины клиента, но и нашей вины в этом так же нет. В качестве извинений с клиентом были установлены взаимовыгодные договоренности и на мой взгляд, они устроили обе стороны конфликта.
 
Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...
Проще говоря, два Банка перекидывали деньги клиента раза три туда обратно, но в итоге зачислили их днем изначального перевода. Безусловно, что в этом нет вины клиента, но и нашей вины в этом так же нет. В качестве извинений с клиентом были установлены взаимовыгодные договоренности и на мой взгляд, они устроили обе стороны конфликта.
Спасибо за информацию! Теперь всё понятно. И дальше, я надеюсь, продолжения спора не будет!
 
Причина была не на стороне клиента и не на стороне нашей компании. Платеж который изначально пришел, был отозван одной из сторон перевода для проверки. То есть в моменте платеж был, а потом он исчез без какого-либо уведомления. Поэтому изначально и было подозрение на тех.ошибку. После проверки платежа и подтверждающих данных об этом платеже не нашлось, из-за чего возникло веское основание полагать что клиент вводит в заблуждение (как как это не первый и не последний случай в практике). На следующий день, банк отправитель вновь направил платеж с подтверждением колбэка от вчерашнего дня, который банк получатель не принял из-за ошибки в дате этого колбэка...
Проще говоря, два Банка перекидывали деньги клиента раза три туда обратно, но в итоге зачислили их днем изначального перевода. Безусловно, что в этом нет вины клиента, но и нашей вины в этом так же нет. В качестве извинений с клиентом были установлены взаимовыгодные договоренности и на мой взгляд, они устроили обе стороны конфликта.
Но мозг же клиенту и его окружению вынести успели, да? Все же обвинили так яро.
Очень хорошо, если и с клиентом на самом деле все решили и договорились, не смотря на то, что он больше не выходит на связь и свою точку зрения не написал.
 
Но мозг же клиенту и его окружению вынести успели, да? Все же обвинили так яро.
Очень хорошо, если и с клиентом на самом деле все решили и договорились, не смотря на то, что он больше не выходит на связь и свою точку зрения не написал.
Было бы что-то из ряда вон - написал бы. Ещё раз призываю вас закрыть данную тему. Хотя бы для того, чтобы не нахватать новых предупреждений за флуд!
Моё устное предупреждение считайте последним!
 
Дмитрий Андреевич прошу открыть продление займа по договору 202401110098. Займ не первый, просрочек не было
 
Джоймани и Вебзайм тоже когда-то так работали, вплоть до того что звонили учителям в школе где дети должников учатся и угрожали. Сейчас сидят тихо и рубят по маленькому копейку. На всех рано или поздно управа найдется.
 
@Дмитрий Андреевич, добрый день! К большому сожалению нет возможности погасить займ в полном объеме 08.03.2024 (крайний день оплаты). Подскажите пожалуйста, есть ли возможность открыть продления займа? Договор займа №202402090080 . Заранее благодарю!
 
@Дмитрий Андреевич, добрый день! К большому сожалению нет возможности погасить займ в полном объеме 08.03.2024 (крайний день оплаты). Подскажите пожалуйста, есть ли возможность открыть продления займа? Договор займа №202402090080 . Заранее благодарю!
Ксения, добрый день. Продление открыто, если будут возникать подобные вопросы, то на горячую линию лучше звонить не так рано)
 
Дмитрий Андреевич прошу открыть продление займа по договору 202401110098. Займ не первый, просрочек не было
Елена Егоровна, добрый день. Сожалею, но в этот раз я вам откажу в продлении. Если первые два займа вы оформляли на общих основаниях и продлевались столько раз, сколько хотели, то последний займ вам был выдан на определенных условиях с обязательным полным погашением. Даже с учетом этого, мы пошли на встречу и в феврали открыли возможность продлить займ. В этот раз нужно закрыть займ.
 
Дмитрий Андреевич прошу открыть продление займа по договору 202401110098. Займ не первый, просрочек не было
Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?
 
Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?
Зачем Вы пугаете людей больше, чем уже есть в теме?
 
Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?
Не все клиенты берут займы чтобы их не отдавать добровольно. То что вам понадобился волшебный толчок под мягкое место, это не повод оценивать всех по своему шаблону.
 
Нашли деньги на закрытие займа? Знаете,что вас ожидает со стороны чёрных коллекторов белых денег в случае просрочки? Большая у вас сумма?
Вам уже дали предупреждение, зачем вы дальше пугаете людей? Заняться нечем что ли?
 

Онлайн

Похожие темы