Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Виктор Сергеевич, прошу Вас, рассмотрите мою повторную заявку на ручном варианте. За два месяца погасил несколько текущих займов, динамика должна быть положительная. Писал вам. plast666@yandex.ru
Да, все обращения рассмотрим, сегодня разбирали в основном обращения накопившиеся с выходных.
 
Вангую, что Сергеевич скоро сядет на бутылку. Для таких опездолов как водят поправки в УК. Возомнил себя хз кем. Выдаватель по 3к рублей. Оборжака
Вы не с шипуново случайно? Жаргон, мама дорогая
 
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данную организацию, если у вас есть ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОСРОЧКИ. Достанут даже старые страницы соц.сетей, если выходите на просрочку - продлевайте сразу же на первый день, иначе как минимум плохое настроения из-за рассылки обеспечено, а там уже кому и куда дойдёт эта рассылка, из-за мелких задолженностей выставление врагом народа #1
 
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данную организацию, если у вас есть ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОСРОЧКИ. Достанут даже старые страницы соц.сетей, если выходите на просрочку - продлевайте сразу же на первый день, иначе как минимум плохое настроения из-за рассылки обеспечено, а там уже кому и куда дойдёт эта рассылка, из-за мелких задолженностей выставление врагом народа #1
конченая конторка просто,вот и все))0,как написал Виктор Сергеич у них все на "взаимном уважении" должно быть.Видно,какое у них уважение к клиентам),вообще вот не понимаю,с чего они взяли что люди,которые вовремя погашают займы,не допускают просрочки пойдут в какие-то сраные Белые деньги просит 3000),лично я о их конторе узнал только когда у меня просрочки появились) и КИ ниже плинтуса стала.
 
Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данную организацию, если у вас есть ВЕРОЯТНОСТЬ ПРОСРОЧКИ. Достанут даже старые страницы соц.сетей, если выходите на просрочку - продлевайте сразу же на первый день, иначе как минимум плохое настроения из-за рассылки обеспечено, а там уже кому и куда дойдёт эта рассылка, из-за мелких задолженностей выставление врагом народа #1
Пишите заявление в полицию, прокуратуру, на сайт президента. Отверстие Сергеевича прям напрашивается что бы посидеть на бутылке
 
конченая конторка просто,вот и все))0,как написал Виктор Сергеич у них все на "взаимном уважении" должно быть.Видно,какое у них уважение к клиентам),вообще вот не понимаю,с чего они взяли что люди,которые вовремя погашают займы,не допускают просрочки пойдут в какие-то сраные Белые деньги просит 3000),лично я о их конторе узнал только когда у меня просрочки появились) и КИ ниже плинтуса стала.
Про уважение, да все верно, взаимно должно быть. Те кто жалуется на последствия на просрочке, почему изначально не проявляют уважения к компании, не пытаются сохранить ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ и не выходят на связь с кредитором чтобы предупредить что условия договоренности меняются, необходимо перенести срок и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ОБ ЭТОМ НА ЭТАПЕ ВЕРИФИКАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !!!
Если клиент перестает уважать компанию, то как компания должна к нему отнестись после этого?
Почему у Вас с причинно-следственной связью никак не придет понимание?

Также хочу отметить что есть много клиентов, вот как раз таки адекватных, которые понимают принцип взаимного уважения и правильно его трактуют. У них наступает окончание срока договора, они понимая что зарплату задерживают либо иные причины не предвиденные наступают, сами звонят на ГЛ либо пишут в ватсап, либо пишут на почту, объясняют ситуацию и предлагают варианты договориться. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ чтобы мы не пошли на встречу в таких ситуациях, это и называется взаимное уважение.
Но в Вашем понимание оно почему-то должно начинаться с кредитора, в тот момент когда его пытаются кинуть клиент и уклоняется от изначальных договоренностей. ПЕРВЫМ НАЧИНАЕТ НАРУШАТЬ И НЕ УВАЖАТЬ - КЛИЕНТ, но это не удобная позиция для Вас, это прям как с политикой сейчас происходит, как себя страны запада ведут.
 
Про уважение, да все верно, взаимно должно быть. Те кто жалуется на последствия на просрочке, почему изначально не проявляют уважения к компании, не пытаются сохранить ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ и не выходят на связь с кредитором чтобы предупредить что условия договоренности меняются, необходимо перенести срок и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ОБ ЭТОМ НА ЭТАПЕ ВЕРИФИКАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !!!
Если клиент перестает уважать компанию, то как компания должна к нему отнестись после этого?
Почему у Вас с причинно-следственной связью никак не придет понимание?

Также хочу отметить что есть много клиентов, вот как раз таки адекватных, которые понимают принцип взаимного уважения и правильно его трактуют. У них наступает окончание срока договора, они понимая что зарплату задерживают либо иные причины не предвиденные наступают, сами звонят на ГЛ либо пишут в ватсап, либо пишут на почту, объясняют ситуацию и предлагают варианты договориться. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ чтобы мы не пошли на встречу в таких ситуациях, это и называется взаимное уважение.
Но в Вашем понимание оно почему-то должно начинаться с кредитора, в тот момент когда его пытаются кинуть клиент и уклоняется от изначальных договоренностей. ПЕРВЫМ НАЧИНАЕТ НАРУШАТЬ И НЕ УВАЖАТЬ - КЛИЕНТ, но это не удобная позиция для Вас, это прям как с политикой сейчас происходит, как себя страны запада ведут.
Позор, ты ж прекрасно знаешь это заклинание:
деятельность профессиональных коллекторских агентств регулируется положениями специального федерального закона №230 (№230-ФЗ), в котором определены права и обязанности должников и взыскателей, а также частота и порядок их взаимодействия.
Что ты тут втираешь людям? Свои правила? Ты можешь дать денег, а можешь не дать. Человек может идти с тобой на контакт, а может и не идти. Не отдаёт - действуй в рамках правового поля и ФЗ. Тебе и твоим вандалам запрещено оказывать психологическое давление и кошмарить третьих лиц
 
Про уважение, да все верно, взаимно должно быть. Те кто жалуется на последствия на просрочке, почему изначально не проявляют уважения к компании, не пытаются сохранить ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ и не выходят на связь с кредитором чтобы предупредить что условия договоренности меняются, необходимо перенести срок и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ОБ ЭТОМ НА ЭТАПЕ ВЕРИФИКАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !!!
Если клиент перестает уважать компанию, то как компания должна к нему отнестись после этого?
Почему у Вас с причинно-следственной связью никак не придет понимание?

Также хочу отметить что есть много клиентов, вот как раз таки адекватных, которые понимают принцип взаимного уважения и правильно его трактуют. У них наступает окончание срока договора, они понимая что зарплату задерживают либо иные причины не предвиденные наступают, сами звонят на ГЛ либо пишут в ватсап, либо пишут на почту, объясняют ситуацию и предлагают варианты договориться. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ чтобы мы не пошли на встречу в таких ситуациях, это и называется взаимное уважение.
Но в Вашем понимание оно почему-то должно начинаться с кредитора, в тот момент когда его пытаются кинуть клиент и уклоняется от изначальных договоренностей. ПЕРВЫМ НАЧИНАЕТ НАРУШАТЬ И НЕ УВАЖАТЬ - КЛИЕНТ, но это не удобная позиция для Вас, это прям как с политикой сейчас происходит, как себя страны запада ведут.
Сравнили хрен с трамвайной ручкой. Есть множество МФО - тот же займер, просрочка когда идёт - они адекватно звонят и спрашивают, пойдут на поводу. Даже если молчишь - присылают сообщение, мол оплатите. Но я не видел ни разу чтоб с займера мне наяривал вышибала у которого в школе была причёска трактора и теперь он работает коллектором. Видимо разные понятия об "ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ" у вас, или же большинство отзывов тут врут?
 
От вас столько информации льется, похоже личные обиды какие-то? Излейте душу, чем вас обидели, тут всем интересно)))
Вообще никаких обид, и в данной конторе займов нет) Я вижу как ведёт себя ореховый директор Витя Позоров, что пишет и как оправдывает действия своих конторных взыскателей. Вижу отзывы людей по поводу методов взыскания и взаимоотношений. И естественно я не на стороне ростовщика. Есть МФО, которые несмотря на свои 365, не позволяют себе такого отношения даже к тем, кто по каким-то причинам не на связи или в просрочке, не позволяют себе нарушать ФЗ ни смотря на отсутствие оплаты и действуют в рамках закона.
Люди разные. Некоторые панически боятся этих разговоров, кто-то замыкается в себе, кто-то слишком впечатлителен и восприимчив, принимает близко к сердцу. Ну а кошмарить третьих лиц, сливать инфу про человека и выставлять его х пойми кем - это цинизм
 
Про уважение, да все верно, взаимно должно быть. Те кто жалуется на последствия на просрочке, почему изначально не проявляют уважения к компании, не пытаются сохранить ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ и не выходят на связь с кредитором чтобы предупредить что условия договоренности меняются, необходимо перенести срок и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ОБ ЭТОМ НА ЭТАПЕ ВЕРИФИКАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !!!
Если клиент перестает уважать компанию, то как компания должна к нему отнестись после этого?
Почему у Вас с причинно-следственной связью никак не придет понимание?

Сравнили хрен с трамвайной ручкой. Есть множество МФО - тот же займер, просрочка когда идёт - они адекватно звонят и спрашивают, пойдут на поводу. Даже если молчишь - присылают сообщение, мол оплатите. Но я не видел ни разу чтоб с займера мне наяривал вышибала у которого в школе была причёска трактора и теперь он работает коллектором. Видимо разные понятия об "ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ" у вас, или же большинство отзывов тут врут?

Про уважение, да все верно, взаимно должно быть. Те кто жалуется на последствия на просрочке, почему изначально не проявляют уважения к компании, не пытаются сохранить ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ и не выходят на связь с кредитором чтобы предупредить что условия договоренности меняются, необходимо перенести срок и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ОБ ЭТОМ НА ЭТАПЕ ВЕРИФИКАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !!!
Если клиент перестает уважать компанию, то как компания должна к нему отнестись после этого?
Почему у Вас с причинно-следственной связью никак не придет понимание?

Также хочу отметить что есть много клиентов, вот как раз таки адекватных, которые понимают принцип взаимного уважения и правильно его трактуют. У них наступает окончание срока договора, они понимая что зарплату задерживают либо иные причины не предвиденные наступают, сами звонят на ГЛ либо пишут в ватсап, либо пишут на почту, объясняют ситуацию и предлагают варианты договориться. НЕ БЫЛО НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ чтобы мы не пошли на встречу в таких ситуациях, это и называется взаимное уважение.
Но в Вашем понимание оно почему-то должно начинаться с кредитора, в тот момент когда его пытаются кинуть клиент и уклоняется от изначальных договоренностей. ПЕРВЫМ НАЧИНАЕТ НАРУШАТЬ И НЕ УВАЖАТЬ - КЛИЕНТ, но это не удобная позиция для Вас, это прям как с политикой сейчас происходит, как себя страны запада ведут.
Ваша контора в первую очередь должна вести себя в соответствии с действующим законодательством,а так получается,по вашим сообщениям,что вы действуете в первую очередь на основании установленных вашей компанией "правил",а не на законах,установленных государством.Кредитор,при заключении договора займа,наделяется определенными правами и обязательствами,основанными на законах,точно так же как и заемщик.Если считаете что заемщик нарушает законы-решайте вопрос через суд,полицию и другие органы.Немного не доходит до вас просто,если вы создавали свою контору,действовать так,как считаете нужным,нарушая законы-боюсь вас огорчить,но вы долго не продержитесь так на рынке.Года 3-4 назад может и продержались бы
 
Что за народец пошел, способны только кляузы писать 🙂 Зачем вы навязываете свою точку зрения руководителю фирмы? Есть компания, она выдает деньги и собирает их таким способом, каким решила это делать, на кой х.р им ваше мнение и причитания??? Если вам не травятся такие методы взыскания, вы не лезьте за деньгами в подобные фирмы или не выходите на просрочку. Мне кажется у директора уже мозоль на пальце должна была появиться из-за одних и тех же вопросов и ответов. Все отлично понимают, что прямым текстом вам фразу «Вышли на просрочку, готовьтесь что вас будут рвать» он не напишет, но методично продолжают задавать один и тот же вопрос: «Кто вам позволил нарушать ФЗ, ГПК, УК и т.д. и т.п.?», вы на эти УК и ГПК хрен свой положили, так что либо хрен снимите, либо рот по поводу законов не открывайте😬 Кто-то сверху писал про большие %, так они большие как раз по причине что люди не отдают, поэтому кредитор закладывает эти риски в эти проценты. Так работают во всем мире, чем меньше риск невозврата, тем меньше % ставка, можете загуглить. Мы сами себе эту яму выкопали, так что не стоит себя обелять. Тут каждый присутствующий должник действующий, бывший или будущий и каждый это делает по собственной воле. Живите на свое, радуйтесь жизни, все добра, а Ваньке, по доброй традиции поджопник😉
 
Главное, не нарваться на психопата - должника. А то заглянуть в выписку ЕГРЮЛ не проблема и адреса найти, да и вообще не проблема найти любые адреса. А там тоже можно уже поработать с окружением, даже с самым незащищённым. Вот слез то будет... А что, все честно, один забил на законы, второй "разделывая", забивает.
В целом даже в чем-то разделяю ваше беспокойство. Только вот потом родственники таких мстителей рассказывают что усопшие были очень положительными людьми и зашли только за солью, а почему хозяин квартиры им дыру в голове сделал понятия не имеют)) и по традиции начинают требовать наказания по закону.. Вот такая вот херня происходит везде, люди начинают вопить про закон только после того как сами его начинают нарушать и получают ответочку)) справедливость она такая 😉 Ванька, про традицию ты уже знаешь🦵🤣
 
В целом даже в чем-то разделяю ваше беспокойство. Только вот потом родственники таких мстителей рассказывают что усопшие были очень положительными людьми и зашли только за солью, а почему хозяин квартиры им дыру в голове сделал понятия не имеют)) и по традиции начинают требовать наказания по закону.. Вот такая вот херня происходит везде, люди начинают вопить про закон только после того как сами его начинают нарушать и получают ответочку)) справедливость она такая 😉 Ванька, про традицию ты уже знаешь🦵🤣
ИП то закрыл хоть свои?)Защитник белых деньжат:ROFLMAO:
 
Форумчане, тема для обсуждений, все свои личные претензии друг другу переносите в личные сообщения. Своим флудом вы мешаете пользователям искать информацию.

Если у вас есть что сказать по теме, делайте это в корректной форме, не оскорбляя ни одну из сторон.
 
Про предыдущий опыт работы, образование, учредителей, ну это доступная информация, удивлен если честно что спустя только 8 месяцев впервые это прозвучало. Если уж интересно могли и спросить, сам бы рассказал)
Про выход на просрочку, ну напишите Вы сами, или ответьте на звонки первоначальные, поговорите Вы по телефону, не прячьтесь, все подобные обращения когда люди демонстрируют адекватность и открытость всегда заканчивались комфортными договоренностями с обеих сторон. Таких случаев не мало, и в том числе благодаря и этому форуму. Что в этом сложного?
 
К примеру сейчас при верификации в нашей компании задается 2 вопроса, про то считаете ли Вы обязательным уведомить кредитора в случае выхода на просрочку и договориться о переносе платежа, и считаете ли Вы справедливым если выйдете на просрочку и будете УКЛОНЯТЬСЯ от контакта что Вас будут искать.
И если Вы и на эти 2 вопроса отвечаете положительно, а потом выходите на просрочку, уклоняетесь, пишете здесь негатив, то Ваши ответы при верификации являются обманом. С Вами не стоило в таком случае с самого начала сотрудничать.
Такой категории клиентов лучше не оставлять заявку в нашей компании.
А кто Вам дает право делать рассылки фото с паспортом в руках в соц.сетях по окружению? Вы нарушаете закон товарищи! Буду писать заявление в прокуратуру
 
Про предыдущий опыт работы, образование, учредителей, ну это доступная информация, удивлен если честно что спустя только 8 месяцев впервые это прозвучало. Если уж интересно могли и спросить, сам бы рассказал)
Спрашиваем, расскажите нам эту душещипательную историю)
 
Как написал один форумчанин , можно найти все данные о конторе. Надеюсь какой-то "психопат" там вышел на просрочку и хочет совершить месть, за их рассылки по соцсетям всему окружению. Держите "психи"/

E-mail:
porozovvs@beliedengi.ru
420021, РОССИЯ, РЕСП. ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ Г.О., КАЗАНЬ Г., КСКА УЛ., Д. 3, ОФИС 30, ОГРН: 1211600072496, Дата присвоения ОГРН: 15.10.2021, ИНН: 1655464943, КПП: 165501001, ДИРЕКТОР: Порозов Виктор Сергеевич
 
Отредактировано модератором:
Как написал один форумчанин , можно найти все данные о конторе. Надеюсь какой-то "психопат" там вышел на просрочку и хочет совершить месть, за их рассылки по соцсетям всему окружению. Держите "психи"/

E-mail:
porozovvs@beliedengi.ru
420021, РОССИЯ, РЕСП. ТАТАРСТАН, ГОРОД КАЗАНЬ Г.О., КАЗАНЬ Г., КСКА УЛ., Д. 3, ОФИС 30, ОГРН: 1211600072496, Дата присвоения ОГРН: 15.10.2021, ИНН: 1655464943, КПП: 165501001, ДИРЕКТОР: Порозов Виктор Сергеевич
Такую инфу крайне сложно раздобыть.
 
Отредактировано модератором:
Там Витька Морозов,ой то есть Порозов*,подарки выдает в костюме деда мороза,скорей спешите.Если хотите весело провести Новый Год-берите займ в Белые деньги
 

Отзыв​

Очень долго рассматривают заявку. Вчера оставила заявку. По сей час висит статус «установление лимита». Уже и забыла про эту заявку.
 
у кого сколько рассматривали заявку в данной компании? подала в 9 утра .в 10 позвонили с целью верефикации .но я не слышала перезвонили еще раз в 10.40 поговорили попросили фото .отослала с тех пор тишина . висит выставление лимита и все . это отказ или как? ки не очень...
У меня рассматривали два дня. В результате - отказ, так как моя анкета не соответствует их высоким требованиям😁😁😁
Все, кто соответствовал «высоким требованиям», в большинстве своём, дружно жалуются на службу взыскания, так как просрочили, как я погляжу😁. То ли работники мфо лохи, то ли что…))
 
Вы че народ из-за 3 тысяч пишите на почту? Ждете одобрения. Еще не факт что одобрят. И ждете? Эти 3 тысячи по шабашкам можно подзаработать. + к этому этому под этими белыми деньгами скрываются черные коллекторы, если решили не возвращать
 
Вы че народ из-за 3 тысяч пишите на почту? Ждете одобрения. Еще не факт что одобрят. И ждете? Эти 3 тысячи по шабашкам можно подзаработать. + к этому этому под этими белыми деньгами скрываются черные коллекторы, если решили не возвращать
вот вот,так они еще судя по комментариям и страховку 900 рублей списывают,на руках 2100 остается,на*** надо
 
вот вот,так они еще судя по комментариям и страховку 900 рублей списывают,на руках 2100 остается,на*** надо
Сейчас не списывают, но с 3000 в итоге нужно отдать почти 5000... И отказаться от страховки очень сложно, ибо они специально тянут и не высылают документы по страховке, а потом идут отписки, что 14 дней уже прошло...
 
Уважаемые клиенты и форумчане, обращаюсь к Вам по-человечески ко всем, еще раз по вопросу просрочки! Если Вы не уверены в том, что сможете вовремя отдать займ, либо что еще хуже у Вас изначально есть намерения не отдавать займ в срок, то просьба не подавать заявку в нашу организацию. Так как у нас нет цели закредитовать как можно больше людей, мы не делаем упор на количество. Мы за открытые и справедливые отношения, взаимовыгодные и честные! Если мы договариваемся в день оформления займа о конкретных условиях и Вы сотруднику верификации подтверждаете дату погашения и источник денег, то просьба соблюдать. А если планы меняются, то будьте пожалуйста КОНТАКТНЫ!
ОТСУТСТВИЕ ВАШЕГО КОНТАКТА И ВАШЕ НЕЖЕЛАНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ВАШИХ ДАЛЬНЕЙШИХ НЕУДОБСТВ.
Мы надеемся что Вы конструктивно воспримете данное обращение, и наше сотрудничество будет Вам помощью в решении Ваших финансовых вопросов.
Здравствуйте я допустил просрочки вашей компании и вы сразу распространили мои данные третьим лицам из за этого я передумал вам вернуть деньги спасибо что подарили 8к 🤣🤣
 

Отзыв​

Посли рассылки третьим лицам я вообще отказался платить и не собираюсь платить г*ндон*ы конченые хоть неделю подождали бы я оплотил б но нет сразу распространить решили теперь могу сказать только спасибо за 8 к было приятно потратить ваши деньги можете дальше рассылать 🤣🤣🤣
 

Отзыв​

Посли рассылки третьим лицам я вообще отказался платить и не собираюсь платить г*ндоны конченые хоть неделю подождали бы я оплотил б но нет сразу распространить решили теперь могу сказать только спасибо за 8 к было приятно потратить ваши деньги можете дальше рассылать 🤣🤣🤣
Видим соринку в глазах других а в своих бревна не замечаем(образно)
 

Похожие темы

Онлайн

  • Назад
    Сверху