Про уважение, да все верно, взаимно должно быть. Те кто жалуется на последствия на просрочке, почему изначально не проявляют уважения к компании, не пытаются сохранить ХОРОШИЕ ОТНОШЕНИЯ и не выходят на связь с кредитором чтобы предупредить что условия договоренности меняются, необходимо перенести срок и т.д. ТЕМ БОЛЕЕ ОБ ЭТОМ НА ЭТАПЕ ВЕРИФИКАЦИИ ПРЕДУПРЕЖДАЮТ !!!
Если клиент перестает уважать компанию, то как компания должна к нему отнестись после этого?
Почему у Вас с причинно-следственной связью никак не придет понимание?
Сравнили хрен с трамвайной ручкой. Есть множество МФО - тот же
займер, просрочка когда идёт - они адекватно звонят и спрашивают, пойдут на поводу. Даже если молчишь - присылают сообщение, мол оплатите. Но я не видел ни разу чтоб с займера мне наяривал вышибала у которого в школе была причёска трактора и теперь он работает коллектором. Видимо разные понятия об "ВЗАИМНОМ УВАЖЕНИИ" у вас, или же большинство отзывов тут врут?