Просрочка в Белые деньги / МКК «Вайтмани Диджитал» (beliedengi.ru)

Здравствуйте,сейчас хочу оплатить Займ(завтра день Оплаты)
И такой вопрос,хочу взять сразу новый чуть больше до зп,и будут опять звонить,и как там вообще работают они в такое время?а то вдруг отказ сразу поставят,не хотелось бы
 
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня
    Ответить!

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!



ВАЖНО!!!! Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Брала займ в данной организации два раза. Первый был 7000, второй 10000. Про дату платежа уведомляли за неделю, также, дублировав уведомление за день до платежа и в день платежа. Когда много займов - очень удобно, что уведомляют. Третьим лицам в день платежа не звонили, возможно, просто повезло ) мне звонил робот, также, писали адекватные сообщения в мессенджер с упоминанием об оплате. Можно брать, если собираетесь отдавать в срок )
Ключевое слово "если", кто по уши в долгах - не понять... Если вовремя гасить, конечно, не будет проблем.
 
Здравствуйте,сейчас хочу оплатить Займ(завтра день Оплаты)
И такой вопрос,хочу взять сразу новый чуть больше до зп,и будут опять звонить,и как там вообще работают они в такое время?а то вдруг отказ сразу поставят,не хотелось бы
У меня был займ 11 . Погасила не дали , послала на ручное, 3000 ))))) с кучей звонков и телефонов в придачу
 
Уважаемые клиенты и форумчане, обращаюсь к Вам по-человечески ко всем, еще раз по вопросу просрочки! Если Вы не уверены в том, что сможете вовремя отдать займ, либо что еще хуже у Вас изначально есть намерения не отдавать займ в срок, то просьба не подавать заявку в нашу организацию. Так как у нас нет цели закредитовать как можно больше людей, мы не делаем упор на количество. Мы за открытые и справедливые отношения, взаимовыгодные и честные! Если мы договариваемся в день оформления займа о конкретных условиях и Вы сотруднику верификации подтверждаете дату погашения и источник денег, то просьба соблюдать. А если планы меняются, то будьте пожалуйста КОНТАКТНЫ!
ОТСУТСТВИЕ ВАШЕГО КОНТАКТА И ВАШЕ НЕЖЕЛАНИЕ ДОГОВАРИВАТЬСЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПРИЧИНОЙ ВАШИХ ДАЛЬНЕЙШИХ НЕУДОБСТВ.
Мы надеемся что Вы конструктивно воспримете данное обращение, и наше сотрудничество будет Вам помощью в решении Ваших финансовых вопросов.
И что это вам позволяет нарушать!?
 
Добрый день.

Не видел, что еще существуют ветки, на которых идет общение по вопросам к компании «Белые Деньги». Отвечаю на наболевший вопрос. Всё верно, мы считаем, что процедура взыскания, так или иначе, доставляет определенные неудобства для клиента и просим своих клиентов их избегать, как пример выходить на связь и договариваться на взаимовыгодные (!!!) условия. Каким образом конкретно вы видите этот процесс не могу знать, а то что вы пишите не совсем верно:

  • Вымогательство – ст 163 УК РФ предполагает что кто-то требует чужое имущество. Только в отношении кредитор и заемщик нет вымогательства, кредитор требует своё, а не чужое.
  • Угрозы – ст 119 УК РФ. Очень сомневаюсь, что кредитор будет угрожать вам убийством или физической расправой, прошли уже те времена.
  • Шантаж – отдельной статьи для этого нарушения не вводили и в отдельный состав оно не выделяется, оно подпадает под ст 163 УК РФ, а про нее уже написано выше.
А как на счёт распространение конфедерациальной информации третьим лицам ?
 
Звонят в день оплаты лицам, которые не указаны в анкете.
Никогда нигде просрочек не допускалось и не будет допускаться.
Но эти нарушают все возможные законы. А директор прямо не отвечает на вопросы о нарушении законов. НИКОГДА не пользуйтесь их кончеными услугами.
 
Звонят в день оплаты лицам, которые не указаны в анкете.
Никогда нигде просрочек не допускалось и не будет допускаться.
Но эти нарушают все возможные законы. А директор прямо не отвечает на вопросы о нарушении законов. НИКОГДА не пользуйтесь их кончеными услугами.
Да заплатите вы на день раньше и не мучайтесь). Никто никому не звонит в день оплаты, если в Вотсапе дашь ответ на вопрос когда оплатишь и до какого времени. Ну, и следовать тому, что ответила).
 
Всех приветствую))) брала тут 2 займа - на 3000р(закрыт) и на 6000 открытый
после 2-х продлений в ЛК высветилось. что только полное погашение и в WA написали об этом же
уточнила у них: а почему? не располагаю полной суммой для закрытия, есть только на оплату %
кнопку продления через минуту активировали, оплатила за 1 день раньше даты оплаты - моим никто не звонил, Слава Богу :devilish:
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
Дмитрий Андреевич Здравствуйте. Возникла такая ситуация, мне позвонил представитель вашей компании и сообщил, что сегодня планируемая дата платежа и спросил, смогу ли я сегодня внести средства. Но суть в том, что сегодня 21.12 , а в ЛК у меня дата погашения не позже 29.12 . Займ я продлял 1.12 . Продление доступно, в ватцап никто не писал о напоминании платежа. ( если что на звонок ответил ассистент Тинькофф мобайл) Разберитесь в ситуации пожалуйста?
 

Вложения

  • Screenshot_2023-12-21-09-58-51-908_com.android.chrome.webp
    Screenshot_2023-12-21-09-58-51-908_com.android.chrome.webp
    90.9 KB · Просмотры: 76
  • Screenshot_2023-12-21-09-58-29-119_com.android.chrome.webp
    Screenshot_2023-12-21-09-58-29-119_com.android.chrome.webp
    107.9 KB · Просмотры: 82
  • Screenshot_2023-12-21-09-57-47-877_ru.tinkoff.mvno.webp
    Screenshot_2023-12-21-09-57-47-877_ru.tinkoff.mvno.webp
    109.1 KB · Просмотры: 67
Дмитрий Андреевич Здравствуйте. Возникла такая ситуация, мне позвонил представитель вашей компании и сообщил, что сегодня планируемая дата платежа и спросил, смогу ли я сегодня внести средства. Но суть в том, что сегодня 21.12 , а в ЛК у меня дата погашения не позже 29.12 . Займ я продлял 1.12 . Продление доступно, в ватцап никто не писал о напоминании платежа. ( если что на звонок ответил ассистент Тинькофф мобайл) Разберитесь в ситуации пожалуйста?
да они сейчас скажут, что и это не они звонили))) как это обычно и происходит
 
да они сейчас скажут, что и это не они звонили))) как это обычно и происходит
А смысл тогда какой им звонить и говорить что сегодня якобы платеж, а потом это отрицать? У меня по графику 29.12 оплата, я даже продлять не буду. Закрою полностью. Но вот такие ситуации напрягают. Учитывая политику компании по возвращению долгов.
 
А смысл тогда какой им звонить и говорить что сегодня якобы платеж, а потом это отрицать? У меня по графику 29.12 оплата, я даже продлять не буду. Закрою полностью. Но вот такие ситуации напрягают. Учитывая политику компании по возвращению долгов.
Закрывайте этих «блэк мани кокорейтов» и не берите никогда. Тут даже если платишь всегда во время, ощутишь чёрное коллекторство.
Они всегда за неделю звонят и говорят, что сегодня дата платежа. Хотя по факту, платёж в другой день
 
Закрывайте этих «блэк мани кокорейтов» и не берите никогда. Тут даже если платишь всегда во время, ощутишь чёрное коллекторство.
Они всегда за неделю звонят и говорят, что сегодня дата платежа. Хотя по факту, платёж в другой день.
Они до этого за неделю и за день напоминали про оплату в вацап, не звонили. Но дата оплаты верную озвучили. Сейчас никто не писал. А так у меня долговая яма в 50 МФО. Закрываю потихоньку, и этих в первую очередь. Как закрою все мне уже будет не до займов.
 
А смысл тогда какой им звонить и говорить что сегодня якобы платеж, а потом это отрицать? У меня по графику 29.12 оплата, я даже продлять не буду. Закрою полностью. Но вот такие ситуации напрягают. Учитывая политику компании по возвращению долгов.
Да просто они в любой ситуации говорят, что это не их рук дело))
 
Дмитрий Андреевич Здравствуйте. Возникла такая ситуация, мне позвонил представитель вашей компании и сообщил, что сегодня планируемая дата платежа и спросил, смогу ли я сегодня внести средства. Но суть в том, что сегодня 21.12 , а в ЛК у меня дата погашения не позже 29.12 . Займ я продлял 1.12 . Продление доступно, в ватцап никто не писал о напоминании платежа. ( если что на звонок ответил ассистент Тинькофф мобайл) Разберитесь в ситуации пожалуйста?
Артем Юрьевич, информацию зафиксировал, проверим. Обычно в подобных ситуациях звонки осуществляются если клиент сам указывает планируемую дату платежа. Одна может не совпадать с датой окончания займа. К примеру вы взяли займ 01.12.2023 на 25 дней и при верификации сказали что планируете закрыть его 15.12.2023 с премии. В подобных ситуациях вам позвонят 15.12.2023 и напомнят что вы планировали закрыть займ именно сегодня.
 
Дмитрий Андреевич Здравствуйте. Возникла такая ситуация, мне позвонил представитель вашей компании и сообщил, что сегодня планируемая дата платежа и спросил, смогу ли я сегодня внести средства. Но суть в том, что сегодня 21.12 , а в ЛК у меня дата погашения не позже 29.12 . Займ я продлял 1.12 . Продление доступно, в ватцап никто не писал о напоминании платежа. ( если что на звонок ответил ассистент Тинькофф мобайл) Разберитесь в ситуации пожалуйста?
Так сказали бы, что 29.12 внесете, да и все. Ну, бывает, что из мфо звонят и спрашивают: «а вы не планируете платеж погасить раньше?». «Нет, не планирую»😁.
 
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
 
26 числа плановая дата платежа. До этого писали в вотсап представители компании, с вопросом смогу ли точно закрыть долг. Ответ был положительный, деньги как раз должны были прийти 26 числа, уточнила что произведу оплату вечером.
После суток приехала домой и уснула не дождавшись денег на счету, подумала что если что, то спишут сами (обычно до этого пытались списывать когда наступала дата платежа)
Деньги пришли в 8 вечера, если бы не спала произвела бы платеж.
Проснулась сегодня - пишет в вотсап сразу с угрозами человек (скрины прикрепляю), запись разговора так же есть, где наводящими вопросами говорит о том, что оплатить нужно в «Белые деньги»
Вопросы звучали так:
1. Какого цвета снег
2. Что люди снимают в банкомате

Просрочка - ДЕНЬ. Никого не виню, виновата сама, но чтобы компания сразу шла на угрозы в первый день просрочки, тем более к лояльному клиенту, который оплачивал до этого все в срок - это конечно нонсенс.
Если просрочка день - всегда можно было написать от тех же менеджеров, что пишут с напоминанием, но сразу передавать черным коллеторам кончено такое себе) Удаленную страницу в ВК и ее друзей так же нашли

Максимально обходите компанию стороной, даже если очень нужны деньги. Все материалы (скриншоты и запись звонка) так же направлены в ФССП, ЦБ и прокуратуру
 

Вложения

  • IMG_4480.webp
    IMG_4480.webp
    153.8 KB · Просмотры: 64
  • IMG_4481.webp
    IMG_4481.webp
    105.8 KB · Просмотры: 90
  • IMG_4482.webp
    IMG_4482.webp
    133.7 KB · Просмотры: 65
  • IMG_4483.webp
    IMG_4483.webp
    109.8 KB · Просмотры: 93
ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ ЗАЙМ, НО У ВАС ОТКАЗ ПРИ АВТОМАТИЧЕСКОМ РАССМОТРЕНИИ
  • Алгоритм действий для ручного рассмотрения:
    1) подать заявку на общих основаниях (заявка должна быть подана не позднее месяца назад), если отказали то пишем письмо в свободной форме на адрес support@beliedengi.ru
    1а) если возможность подачи займа ограничено, то позвоните на ГЛ с просьбой разблокировать эту возможность
    2) направляем письмо в свободной форме на эл.почту support@beliedengi.ru в теме письма указываем "для директора"
    3) ожидаем когда с вами свяжутся, это может быть письмо или звонок, все зависит от результата рассмотрения.

    Еще один важный нюанс

    Уважаемые форумчане, попробую объяснить почему не нужно писать по 2-3 письма не дождавшись ответа на первое. После вашего первого письма (допустим 20.08.2023) вы попадаете в список на рассмотрение, как человек написавший 20.08.2023. Не дождавшись ответа, вы 21.08.2023 пишите еще одно письмо и автоматически удаляетесь из списка от 20.08.2023 и попадаете в новый список на ответ от 21.08.2023. Подождав еще немного, 22.08.2023 вы пишите третье письмо и естественно автоматически удаляетесь из списка от 21.08.2023 попадая в новый список от 22.08.2023. Убедительная просьба не делайте подобных ошибок и срок вашего ожидания не будет превышать 2-3 дня

ЕСЛИ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ, ЧТО ПОЛУЧИТСЯ ОПЛАТИТЬ ЗАЙМ ВОВРЕМЯ - НЕ БЕРИТЕ!!!




!!!!!ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!! ВАЖНО!!!!! ВАЖНО!!!!!
Если у вас есть какие-то вопросы по работе компании, вы не можете решить свою проблему звонком на горячую линию. Большая просьба в таких письмах идентифицировать себя (номер займа, либо эл.адрес указанный при регистрации, либо ФИО), чтобы я мог посмотреть что именно можно сделать к вашем случае. Все остальные просьбы будут оставаться без рассмотрения, так как клиентов очень много, а угадывать кто вы у меня нет навыков.
Дмитрий Андреевич, добрый день, у меня просрочка 1 день по договору. По неизвестной причина пропала кнопка продления.
Как можно продлить займ?
№ договора: 202312050159
 
Дмитрий Андреевич, добрый день, у меня просрочка 1 день по договору. По неизвестной причина пропала кнопка продления.
Как можно продлить займ?
№ договора: 202312050159
Добрый день. Причина вполне известна - это просрочка. Можете закрыть займ, продление у вас недоступно. Данные о себе оставили ложные, номера ложные, на контакт не шли. Я думаю вы и сами понимаете почему у вас нет возможности продления.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху