- 30 Янв 2023
- 1,952
- -35
- 8д 4м
Давайте максимально абстрагируемся от вашего текста и рассмотрим ситуацию с другой стороны.26 числа плановая дата платежа. До этого писали в вотсап представители компании, с вопросом смогу ли точно закрыть долг. Ответ был положительный, деньги как раз должны были прийти 26 числа, уточнила что произведу оплату вечером.
После суток приехала домой и уснула не дождавшись денег на счету, подумала что если что, то спишут сами (обычно до этого пытались списывать когда наступала дата платежа)
Деньги пришли в 8 вечера, если бы не спала произвела бы платеж.
Проснулась сегодня - пишет в вотсап сразу с угрозами человек (скрины прикрепляю), запись разговора так же есть, где наводящими вопросами говорит о том, что оплатить нужно в «Белые деньги»
Вопросы звучали так:
1. Какого цвета снег
2. Что люди снимают в банкомате
Просрочка - ДЕНЬ. Никого не виню, виновата сама, но чтобы компания сразу шла на угрозы в первый день просрочки, тем более к лояльному клиенту, который оплачивал до этого все в срок - это конечно нонсенс.
Если просрочка день - всегда можно было написать от тех же менеджеров, что пишут с напоминанием, но сразу передавать черным коллеторам кончено такое себе) Удаленную страницу в ВК и ее друзей так же нашли
Максимально обходите компанию стороной, даже если очень нужны деньги. Все материалы (скриншоты и запись звонка) так же направлены в ФССП, ЦБ и прокуратуру
- Клиент обещает оплатить в установленный срок, его никто не тревожит, все ждут оплату.
- Оплата не поступает, клиент обманул.
- Как только коллектора начинают свою работу, оплата поступает.
И одна ремарка относительно вашего крепкого сна. В 20:00 вам пришли деньги, но вы этого не видели так как спали. А спали вы больше 14 часов, так как в ваших скринах первое ваше сообщение почти в 10:00...