Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

На сайте ) и скрины прикрепляешь. Но у меня было очевидно, что это бустра , посмотрим, чем дело кончится. Пишут, что возбудили дело административное ))
Да у меня тоже очевидно что бустра
Слишком много совпадений
 
Сочувствую вам, узнают номер телефона школы всех там на уши поднимут. Нет у кого занять экстренно? Я тоже в образовании работаю, мне на работу они звонили на городской, очень грубо со всем начальством разговаривали. Так что это от них можно ожидать
Пока нет.. После моего вчерашнего со скринами сообщения на электронку и с их отпиской сегодня,что они прям пряники, пока молчат. Что-то будет дальше. Их отшибленный мне вчера ещё орал,что я удерживаю деньги,а их прямо уже кто-то хочет взять. И что меня с позором уволят с работы,последний день я там. Ну если уволят, откуда я вообще денег найду? Вопрос.
А, в воскресенье прошлое бомбер поставили. У меня антиспам и секретарь на мегафоне им отвечает. Сами звонки не доходили, только Ева работала , звонков больше сотни подряд.
 
Последнее редактирование:
Пока нет.. После моего вчерашнего со скринами сообщения на электронку и с их отпиской сегодня,что они прям пряники, пока молчат. Что-то будет дальше. Их отшибленный мне вчера ещё орал,что я удерживаю деньги,а их прямо уже кто-то хочет взять. И что меня с позором уволят с работы,последний день я там. Ну если уволят, откуда я вообще денег найду? Вопрос.
А, в воскресенье прошлое бомбер поставили. У меня антиспам и секретарь на мегафоне им отвечает. Сами звонки не доходили, только Ева работала , звонков больше сотни подряд.
Вернее, автодозвон,наверно) Я пока в этом не очень разбираюсь)
 
Пока нет.. После моего вчерашнего со скринами сообщения на электронку и с их отпиской сегодня,что они прям пряники, пока молчат. Что-то будет дальше. Их отшибленный мне вчера ещё орал,что я удерживаю деньги,а их прямо уже кто-то хочет взять. И что меня с позором уволят с работы,последний день я там. Ну если уволят, откуда я вообще денег найду? Вопрос.
А, в воскресенье прошлое бомбер поставили. У меня антиспам и секретарь на мегафоне им отвечает. Сами звонки не доходили, только Ева работала , звонков больше сотни подряд.
Ну хорошо что пока не позвонили. Дай Бог обойдется.
Мне тоже орал не русский, что в отдел образования будут звонить - меня увольнять))
Тоже так сказала - тогда ничего не отдам, безработная. Причинно-следственные связи у них хромают капитально
Но я за это не беспокоюсь, очередь не стоит на мою должность. А сотрудник я ценный. Стыдно не много перед коллегами, ну что теперь поделать…
 
У меня написали одному знакомому в WhatsApp. Другие не жаловались. Просили мне сообщить, что отправили выездную бригаду.

Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте.
 
Пока нет.. После моего вчерашнего со скринами сообщения на электронку и с их отпиской сегодня,что они прям пряники, пока молчат. Что-то будет дальше. Их отшибленный мне вчера ещё орал,что я удерживаю деньги,а их прямо уже кто-то хочет взять. И что меня с позором уволят с работы,последний день я там. Ну если уволят, откуда я вообще денег найду? Вопрос.
А, в воскресенье прошлое бомбер поставили. У меня антиспам и секретарь на мегафоне им отвечает. Сами звонки не доходили, только Ева работала , звонков больше сотни подряд.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
Ну хорошо что пока не позвонили. Дай Бог обойдется.
Мне тоже орал не русский, что в отдел образования будут звонить - меня увольнять))
Тоже так сказала - тогда ничего не отдам, безработная. Причинно-следственные связи у них хромают капитально
Но я за это не беспокоюсь, очередь не стоит на мою должность. А сотрудник я ценный. Стыдно не много перед коллегами, ну что теперь поделать…
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
кал из бустры начал написывать на 4 день просрочки, уже после продления, кинул бомбер, дегенерат какой-то
+7 995 909-45-28
вот номер мб кому-то поможет
 
кал из бустры начал написывать на 4 день просрочки, уже после продления, кинул бомбер, дегенерат какой-то
+7 995 909-45-28
вот номер мб кому-то поможет
ооо, у меня точно то же самое)
щас по телефону с бустрой ругалась, а они в ответ: «что вы, это не мы, мы работаем только в рамках 230 фз!»
 
Хочу поделиться опытом. Если видите, что продление превышает проценты, пишите в чат, чтобы отключали доп услуги. Это консъерж и Вита мед. Сделают перерасчет. Плюс Финансовый доктор. Его самостоятельно надо отключать. И стоит он немало. Тоже будет перерасчет долга.
И эти услуги подключаются автоматом. Найти документы по ним в личном кабинете можно в разделе прочее среди миллиона других документов, или вовсе не найти.
 
кал из бустры начал написывать на 4 день просрочки, уже после продления, кинул бомбер, дегенерат какой-то
+7 995 909-45-28
вот номер мб кому-то поможет
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Данный номер нам не принадлежит.
 
ооо, у меня точно то же самое)
щас по телефону с бустрой ругалась, а они в ответ: «что вы, это не мы, мы работаем только в рамках 230 фз!»
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
 
Хочу поделиться опытом. Если видите, что продление превышает проценты, пишите в чат, чтобы отключали доп услуги. Это консъерж и Вита мед. Сделают перерасчет. Плюс Финансовый доктор. Его самостоятельно надо отключать. И стоит он немало. Тоже будет перерасчет долга.
И эти услуги подключаются автоматом. Найти документы по ним в личном кабинете можно в разделе прочее среди миллиона других документов, или вовсе не найти.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
Форма, может, и одна, а вот документов по доп услугам нет вообще! Пока не обратилась, знать не знала, что что-то подключено. Так еще оператор не выдает все услуги, по одной говорит. Сегодня вот на один день опоздала ваш оракул отключить. И узнала я про эту услугу не от вашего оператора, а здесь, на форуме, а потом уже к оператору пристала. И - о, чудо! Оказывается, подключено у меня! Только уже нельзя отказаться.
В общем, на видео с экрана зафиксированы все документы, которые в данный момент есть в личном кабинете в разделе Документы и Прочее. Так, на всякий случай. Мали что дальше будет, а так есть подтверждение, что документов не было по доп услугам
 
На них нужно жаловаться массово в ЦБ и писать заявление в полицию за мошеннические действия с этим втихую включёнными страховками. Я столько им переплатила, гады. И ни одна там псина мне не сказала, что что-то подключено, сказали когда срок вышел уже. Но буду на них писать в прокуратуру.

Не знаете эти клоуны дают после кк отсрочку на месяц-два?
 
Форма, может, и одна, а вот документов по доп услугам нет вообще! Пока не обратилась, знать не знала, что что-то подключено. Так еще оператор не выдает все услуги, по одной говорит. Сегодня вот на один день опоздала ваш оракул отключить. И узнала я про эту услугу не от вашего оператора, а здесь, на форуме, а потом уже к оператору пристала. И - о, чудо! Оказывается, подключено у меня! Только уже нельзя отказаться.
В общем, на видео с экрана зафиксированы все документы, которые в данный момент есть в личном кабинете в разделе Документы и Прочее. Так, на всякий случай. Мали что дальше будет, а так есть подтверждение, что документов не было по доп услугам
Добрый день! Все условия займа указаны в оговоре. Также мы предоставляем полный пакет документов, при заключении договора с нашими клиентами.
 
На них нужно жаловаться массово в ЦБ и писать заявление в полицию за мошеннические действия с этим втихую включёнными страховками. Я столько им переплатила, гады. И ни одна там псина мне не сказала, что что-то подключено, сказали когда срок вышел уже. Но буду на них писать в прокуратуру.

Не знаете эти клоуны дают после кк отсрочку на месяц-два?
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
Они чё курят то?????? Сегодня первый день просрочки.( Вчера оплатила по реквизитам. ) Зашла чтобы продлить пока не пройдет платеж ,чтобы не связываться ни сними. Минимальный платеж,8840. А на выходе оплаты 18534🙄😁вот это я охринела
 

Вложения

  • IMG_20250615_083026.webp
    IMG_20250615_083026.webp
    66.1 KB · Просмотры: 115
  • Screenshot_2025-06-15-08-26-40-584_peoplenow.com.peoplenow.webp
    Screenshot_2025-06-15-08-26-40-584_peoplenow.com.peoplenow.webp
    62.3 KB · Просмотры: 115
Они чё курят то?????? Сегодня первый день просрочки.( Вчера оплатила по реквизитам. ) Зашла чтобы продлить пока не пройдет платеж ,чтобы не связываться ни сними. Минимальный платеж,8840. А на выходе оплаты 18534🙄😁вот это я охринела
Попробуйте оплатить не через приложение, а через браузер. Скорее всего комиссия будет в разы меньше. И после оплаты обязательно позвоните или напишите им, чтобы отключили все доп услуги
 
Попробуйте оплатить не через приложение, а через браузер. Скорее всего комиссия будет в разы меньше. И после оплаты обязательно позвоните или напишите им, чтобы отключили все доп услуги
Спасибо. Попробую. В лайк займе,я отключила все доп услуги. При чем первой оператор не помог,не бе ,не ме.. а вторая прям быстренько все расписала,что да как.
 
Они чё курят то?????? Сегодня первый день просрочки.( Вчера оплатила по реквизитам. ) Зашла чтобы продлить пока не пройдет платеж ,чтобы не связываться ни сними. Минимальный платеж,8840. А на выходе оплаты 18534🙄😁вот это я охринела
Напишите им в чат, спросите, откуда такая сумма. У меня вместо 3 тыщ вылезло 10. По итогу быстренько все исправили
 
Просрочка в лайке и бустре по три дня, начали смски наяривать, один номер скинул имена моих старых друзей из вк, которых я вживую один раз видала 🤌 позвонила им на гл, наорала, помякали, что не они, но жалобу на номера зафиксировали. После звонка они успокаиваются?
 
Просрочка в лайке и бустре по три дня, начали смски наяривать, один номер скинул имена моих старых друзей из вк, которых я вживую один раз видала 🤌 позвонила им на гл, наорала, помякали, что не они, но жалобу на номера зафиксировали. После звонка они успокаиваются?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
 
Они чё курят то?????? Сегодня первый день просрочки.( Вчера оплатила по реквизитам. ) Зашла чтобы продлить пока не пройдет платеж ,чтобы не связываться ни сними. Минимальный платеж,8840. А на выходе оплаты 18534🙄😁вот это я охринела
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Также сообщаем, что все условия, в том числе процентная ставка и комиссии, указаны в договоре.
 
8 раз звонила на горячую линию,и говорила с какого это я 8840 должна за продление,...какие то операторы говорили перезайдите в кабинет через 5 мин,все обновится ..но не фига.. сейчас оператор сказала скину ссылку ,оплатите..реально ,прошла оплатила..
На какого оператора попадёшь
 
Продление уже в первый день просрочки исчезает?
Да. Но при звонке появляется, её подключает автоответчик...но если с суммой не согласны,прям долбите их...что не буду платить такую большую сумму
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху