Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Три дня просрочки, позвонила дама с угрозами, сказала ей, что продлю завтра, зашла сейчас продлить. кнопки нет, ну тут я думаю после разговора с ней, мне персонально так рано отключили:D
 
ФИО+дату рождения напишите в ЛС, уточню кому
Ну че, ждите скоро вам и вашим дамочкам которым писать научится бы по русски, очень жесткая качка предстоит))
Бюстра самый плохой займ который вообще брал в жизни ребят не идти туда при просрочки вам буду писать недальновидные дамочки и нести херню причем даже не вам а родственникам ваших друзей и самое угарное эти займы так и не умею пробивать вас, онр буду писать такой бред мне написали что Газпром подключат 😂😂😂😆
 
Вчера пришла смска, что с участковым приехали по месту жительства. Сегодня такая смска вообще никаких берегов не соблюдают, ещё и фамильничают.
 

Вложения

  • Polish_20240721_140429638.webp
    Polish_20240721_140429638.webp
    58.3 KB · Просмотры: 48
Вчера пришла смска, что с участковым приехали по месту жительства. Сегодня такая смска вообще никаких берегов не соблюдают, ещё и фамильничают.
Было что-то дальше?
 
Было что-то дальше?
Да вроде нет, по мне информации в Гб и прочем нету, до 30 хз че зачудят а там закрою, но из всех займов, эт самые конченые. Учитывая что это даже не каллы, а сама шаражка просрок 3 дня
 
Ххх!Где оплата?Ждёте когда к вам выездную группу в присутствии участкового направим?Или когда родные и коллеги за вас заплатят?20 мин внести платеж.Далее начинаем розыскные мероприятия.
Вот такая вот бустра. Вы учитесь общаться у других нормальных контор чтоли.
 
Ххх!Где оплата?Ждёте когда к вам выездную группу в присутствии участкового направим?Или когда родные и коллеги за вас заплатят?20 мин внести платеж.Далее начинаем розыскные мероприятия.
Вот такая вот бустра. Вы учитесь общаться у других нормальных контор чтоли.
Ещё заявление в полицию скоро напишут.
 
Ещё заявление в полицию скоро напишут.
Дак просрочка 4 дня всего

Написал им на почту что до 1 числа закрою. Если кошмарить будут буду жаловаться, вот такой ответ пришел
 

Вложения

  • Screenshot_2024-07-22-14-51-05-82_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.webp
    Screenshot_2024-07-22-14-51-05-82_e307a3f9df9f380ebaf106e1dc980bb6.webp
    129.1 KB · Просмотры: 48
Ххх!Где оплата?Ждёте когда к вам выездную группу в присутствии участкового направим?Или когда родные и коллеги за вас заплатят?20 мин внести платеж.Далее начинаем розыскные мероприятия.
Вот такая вот бустра. Вы учитесь общаться у других нормальных контор чтоли.
Здравствуйте, вы на 4 дня нарушили обязательства которые письменно взяли на себя, далее Вы пишите что еще 10 дней планируете их не исполнять и при этом Вы выражаете недовольство тем, что Вас просят вернуть то что Вы взяли? Очень бы хотелось посмотреть на Вашу реакцию, если бы Вам на работе сказали "Ну нет зарплаты, 4 дня всего нет, и еще 10 не будет, ты чего недоволен то, потерпи как вон нормальные люди терпят" как нормально бы было?
 
Здравствуйте, вы на 4 дня нарушили обязательства которые письменно взяли на себя, далее Вы пишите что еще 10 дней планируете их не исполнять и при этом Вы выражаете недовольство тем, что Вас просят вернуть то что Вы взяли? Очень бы хотелось посмотреть на Вашу реакцию, если бы Вам на работе сказали "Ну нет зарплаты, 4 дня всего нет, и еще 10 не будет, ты чего недоволен то, потерпи как вон нормальные люди терпят" как нормально бы было?
Тоесть данное поведение вы ещё и оправдываете? Про 230 ФЗ слышали нет? Или он не для вас писан? И то что страховку втюхиваете согласен не согласен, вообще без разницы. Галочки снимешь а её всё равно оформляете, а там на шару откажется не откажется вдруг не заметит. Так у вас прописано что касается штраф пеня я ж не говорю что я только долг оплачу, а проценты штрафы не буду я оплатить оплачу, не отказываюсь
 
Последнее редактирование:
Тоесть данное поведение вы ещё и оправдываете? Про 230 ФЗ слышали нет? Или он не для вас писан? И то что страховку втюхиваете согласен не согласен, вообще без разницы. Галочки снимешь а её всё равно оформляете, а там на шару откажется не откажется вдруг не заметит. Так у вас прописано что касается штраф пеня я ж не говорю что я только долг оплачу, а проценты штрафы не буду я оплатить оплачу, не отказываюсь
Я обеими руками выступаю за соблюдение законодательства, но в данном случае приступили закон именно Вы, когда решили, что можно 1. Не соблюдать то, о чем договорились и закрепили в договоре 2. С чего то вдруг, устанавливать свои сроки исполнения обязательств. А когда у Вас начали спрашивать почему, Вы сходу вспомнили про 230 ФЗ, а вот статьи ГК обязывающие соблюдать договоренности почему то не вспоминаете. Однобоко как то выходит, не находите? Да и мой пример о зарплате Вы как то проигнорировали... вот ведь странность. Не нужно повторять эту замыленную фразу "Платить не отказываюсь", Отказываетесь, по факту не исполняя обязательств в срок. Если есть объективные причины не исполнения, пишите, присылайте документы, будем совместно разбираться и вырабатывать алгоритм действий. А так, только лишь слова и попытки через форум найти поддержку свом безответственным действиям.
 
Я обеими руками выступаю за соблюдение законодательства, но в данном случае приступили закон именно Вы, когда решили, что можно 1. Не соблюдать то, о чем договорились и закрепили в договоре 2. С чего то вдруг, устанавливать свои сроки исполнения обязательств. А когда у Вас начали спрашивать почему, Вы сходу вспомнили про 230 ФЗ, а вот статьи ГК обязывающие соблюдать договоренности почему то не вспоминаете. Однобоко как то выходит, не находите? Да и мой пример о зарплате Вы как то проигнорировали... вот ведь странность. Не нужно повторять эту замыленную фразу "Платить не отказываюсь", Отказываетесь, по факту не исполняя обязательств в срок. Если есть объективные причины не исполнения, пишите, присылайте документы, будем совместно разбираться и вырабатывать алгоритм действий. А так, только лишь слова и попытки через форум найти поддержку свом безответственным действиям.
По поводу зп на 10 дней, если начальство задерживает по ТК оно обязано оплатить с процентами, у нас это соблюдают поэтому никто не возникает это если более 5 дней. Заглянул я во всё документы, персональные данные которые мои вы можете обрабатывать, но персональные данные других людей нет, это в вашей же документации прописано. И что то я не нашёл ни в ГПК ни в вашем договоре, что кредитор имеет право кошмарить родственников либо меня, информировать да, начислять пеню, штраф, процент, да. Но про кошмарить не увидел я такого пунктика. По поводу однобоко вы тоже не ответили почему вы всём запихиваете доктора кредитного. И не прИступили а преступили, не от слова приступ. А преступления здесь нет, это ГПК а не УК
 
Тоесть данное поведение вы ещё и оправдываете? Про 230 ФЗ слышали нет? Или он не для вас писан? И то что страховку втюхиваете согласен не согласен, вообще без разницы. Галочки снимешь а её всё равно оформляете, а там на шару откажется не откажется вдруг не заметит. Так у вас прописано что касается штраф пеня я ж не говорю что я только долг оплачу, а проценты штрафы не буду я оплатить оплачу, не отказываюсь
Они на серьёзных щах пишут эту ахинею вам в ответ, смысла вступать в переписку нет, конечно представитель мфо будет оправдывать психологическое давление и незаконные методы взыскания. Весь спектр манипулятивных техник, запугивания, вся грязь здесь присутствует (начиная с уловок при оформлении на их сайте, когда невозможно отказаться от их услуг)
 
Они на серьёзных щах пишут эту ахинею вам в ответ, смысла вступать в переписку нет, конечно представитель мфо будет оправдывать психологическое давление и незаконные методы взыскания. Весь спектр манипулятивных техник, запугивания, вся грязь здесь присутствует (начиная с уловок при оформлении на их сайте, когда невозможно отказаться от их услуг)
Так мне один знакомый и говорит их за такую фигню притягивать самих можно по 163.2 пункт а. По КоАп ст. 13.11. При желании. А если пишут по 159.1 ещё и по 306 УК РФ. А если адвокат ещё нормальный то после уплаты займа можно ещё и на моральный ссылаться.
 
Так мне один знакомый и говорит их за такую фигню притягивать самих можно по 163.2 пункт а. По КоАп ст. 13.11. При желании. А если пишут по 159.1 ещё и по 306 УК РФ. А если адвокат ещё нормальный то после уплаты займа можно ещё и на моральный ссылаться.
Не дешевле/быстрее сделать как договорились? А то ведь может статься, что и в компанию долг есть и адвокату еще будет?
 
Так мне один знакомый и говорит их за такую фигню притягивать самих можно по 163.2 пункт а. По КоАп ст. 13.11. При желании. А если пишут по 159.1 ещё и по 306 УК РФ. А если адвокат ещё нормальный то после уплаты займа можно ещё и на моральный ссылаться.
Поэтому всё это микрозаймово-коллекторское и шифруется – левые номера, ссылки, намёки, одноразовые сообщения и т.д.
Они любят делать упор на ответственность заёмщиков, при этом выдавая займы под двести девяносто два процента годовых заведомо безответственным и финансово неграмотным людям да ещё и брея как следует на доп.услуги
 
Поэтому всё это микрозаймово-коллекторское и шифруется – левые номера, ссылки, намёки, одноразовые сообщения и т.д.
Они любят делать упор на ответственность заёмщиков, при этом выдавая займы под двести девяносто два процента годовых заведомо безответственным и финансово неграмотным людям да ещё и брея как следует на доп.услуги
Не верное у Вас представление об МФО. Судя по этому форуму наши клиенты неистово грамотны, изобретательны, настойчивы и чрезвычайно законодательно подкованы, только в этой ветке 78х30 постов об этом. Сумма процентов указанная Вами, прописана в законе и является легальной, никто не запрещает Вам взять там где дают под 20% годовых. Будьте заведомо ответственными и финансово грамотными, что Вам мешает быть таковыми?
 
Три дня просрочки, позвонила дама с угрозами, сказала ей, что продлю завтра, зашла сейчас продлить. кнопки нет, ну тут я думаю после разговора с ней, мне персонально так рано отключили:D
Мне через 2 дня просрочки отключили. И да , я написала на них жалобу, потом захожу а прощения нет))).
 
Не верное у Вас представление об МФО. Судя по этому форуму наши клиенты неистово грамотны, изобретательны, настойчивы и чрезвычайно законодательно подкованы, только в этой ветке 78х30 постов об этом. Сумма процентов указанная Вами, прописана в законе и является легальной, никто не запрещает Вам взять там где дают под 20% годовых. Будьте заведомо ответственными и финансово грамотными, что Вам мешает быть таковыми?
Вы правы в том, что процентная ставка узаконена и каждый заемщик точно знает условия договора – срок и переплату. Но это не отменяет того факта, что вы 1) разными уловками навязываете свои дополнительные абсолютно никому ненужные платные услуги и 2) используете незаконные методы взыскания, ведь вы знаете, кому выдали деньги.
И рассуждения представителя мфо про ответственность, ну как бы, вызывают вопросы – ваша мфо хорошо знает, кому выдает займы, это изначально крайне рискованная финансовая политика вашей компании – отправлять деньги людям, у которых кредитная нагрузка запредельная и КИ на дне
 
Мне через 2 дня просрочки отключили. И да , я написала на них жалобу, потом захожу а прощения нет))).
Такое может иметь место, если клиент не соблюдает данные ранее обещания, Вы уложились в срок который пообещали?
 
Такое может иметь место, если клиент не соблюдает данные ранее обещания, Вы уложились в срок который пообещали?
Я ничего не обещала. После сообщения от вашей компании, были написаны жалобы , с требованием инициировать проверку вашей компании. И как странно, ни звонков ни сообщений за 5 дней просрочки мне не поступало, после жалоб)).
 
Анка77:
Три дня просрочки, позвонила дама с угрозами, сказала ей, что продлю завтра, зашла сейчас продлить. кнопки нет, ну тут я думаю после разговора с ней, мне персонально так рано отключили:D
Не ту реплику захватил как цитату... Теперь верно, и да, если пообещать и не уложиться в срок, кнопка продления вполне себе может исчезнуть. Продление привилегия, дающая нашим добросовестным клиентам дополнительную возможность комфортнее исполнять свои обязательства.
 
Я ничего не обещала. После сообщения от вашей компании, были написаны жалобы , с требованием инициировать проверку вашей компании. И как странно, ни звонков ни сообщений за 5 дней просрочки мне не поступало, после жалоб)).
Обращаться в контролирующие органы это Ваше гражданское право. В вопросе же о причинах отсутствия сообщений Вам, в течение 5 дней, могу конечно помочь разобраться в этой недоработке, для этого нужны Ваши ФИО+дата рождения в ЛС:)
 
Вы правы в том, что процентная ставка узаконена и каждый заемщик точно знает условия договора – срок и переплату. Но это не отменяет того факта, что вы 1) разными уловками навязываете свои дополнительные абсолютно никому ненужные платные услуги и 2) используете незаконные методы взыскания, ведь вы знаете, кому выдали деньги.
И рассуждения представителя мфо про ответственность, ну как бы, вызывают вопросы – ваша мфо хорошо знает, кому выдает займы, это изначально крайне рискованная финансовая политика вашей компании – отправлять деньги людям, у которых кредитная нагрузка запредельная и КИ на дне
Вы правы, компания хорошо знает своего клиента и поэтому я готов Вам сказать: "Не наговаривайте зря на людей. Подавляющее большинство наших клиентов ответственные люди, реализующие свои договоренности в срок и в полном объеме, занимающие достойное место в социуме и в целом в жизни. Многие пользуются услугами компании ввиду скорости, доступности и удобства получения и обслуживания. Очень многие в курсе, что компания идет навстречу и открыта к решению любых сложностей, если к этому действительно есть объективные причины. Масса клиентов используют уроки финансовой грамотности, реализуемые компанией в качестве дополнительного продукта под названием Кредитный доктор, и очень часто благодарны за новые знания получаемые из них" (это к вопросу о финансовой грамотности и желании ею обладать) Те же негативные граждане, которые нам встречаются здесь, или где бы то ни было еще, это очень небольшая часть клиентов, которые ошибочно уверились сами, и зачем то уверяют других (видимо им одиноко) что клиенты МФО, сплошь безответственные маргиналы находящиеся на кольце займов и безвыходных ситуаций, это совсем не соответствует действительности.
 
Вы правы, компания хорошо знает своего клиента и поэтому я готов Вам сказать: "Не наговаривайте зря на людей. Подавляющее большинство наших клиентов ответственные люди, реализующие свои договоренности в срок и в полном объеме, занимающие достойное место в социуме и в целом в жизни. Многие пользуются услугами компании ввиду скорости, доступности и удобства получения и обслуживания. Очень многие в курсе, что компания идет навстречу и открыта к решению любых сложностей, если к этому действительно есть объективные причины. Масса клиентов используют уроки финансовой грамотности, реализуемые компанией в качестве дополнительного продукта под названием Кредитный доктор, и очень часто благодарны за новые знания получаемые из них" (это к вопросу о финансовой грамотности и желании ею обладать) Те же негативные граждане, которые нам встречаются здесь, или где бы то ни было еще, это очень небольшая часть клиентов, которые ошибочно уверились сами, и зачем то уверяют других (видимо им одиноко) что клиенты МФО, сплошь безответственные маргиналы находящиеся на кольце займов и безвыходных ситуаций, это совсем не соответствует действительности.
При всём уважении, скорость, доступность, удобство и хорошее обслуживание не могут перевесить этот безбожный процент 292% годовых +доп. услуги + комиссия почти 10% за погашение картой. Подавляющее число ваших клиентов – это а) люди, живущие не по средствам; б) те, кто объективно оказался в сложной ситуации и классические кредитные инструментв им уже недоступны; в) маргинальная часть общества.
А навстречу, как вы выразились, ваша компания идет только в ситуациях, когда не сработали все ваши коллекторские манипуляции и приёмчики – начиная от сообщений "два часа тебе на оплату", заканчивая "работой с окружением".
Я никак не хочу сказать, что любой, кто взял у вас деньги, может их не возвращать, потому что ему так захотелось.
Но, ребята, давайте по-честному: вы даёте взаймы под огромные, максимально возможные проценты, при этом часть этой заёмной суммы тут же забираете на оплату никому не нужных услуг. И уже в момент выдачи денег над заёмщиком висит длинный острый дамоклов меч психологического прессинга, грязи и нарушения законов от ваших коллекторов.
 
При всём уважении, скорость, доступность, удобство и хорошее обслуживание не могут перевесить этот безбожный процент 292% годовых +доп. услуги + комиссия почти 10% за погашение картой. Подавляющее число ваших клиентов – это а) люди, живущие не по средствам; б) те, кто объективно оказался в сложной ситуации и классические кредитные инструментв им уже недоступны; в) маргинальная часть общества.
А навстречу, как вы выразились, ваша компания идет только в ситуациях, когда не сработали все ваши коллекторские манипуляции и приёмчики – начиная от сообщений "два часа тебе на оплату", заканчивая "работой с окружением".
Я никак не хочу сказать, что любой, кто взял у вас деньги, может их не возвращать, потому что ему так захотелось.
Но, ребята, давайте по-честному: вы даёте взаймы под огромные, максимально возможные проценты, при этом часть этой заёмной суммы тут же забираете на оплату никому не нужных услуг. И уже в момент выдачи денег над заёмщиком висит длинный острый дамоклов меч психологического прессинга, грязи и нарушения законов от ваших коллекторов.
Уважаемый happy еще раз Вам повторю, Вы очень зря наговариваете и на людей, и на компанию, я опираюсь на информацию которую я вижу и получаю ежедневно занимаясь этим вопросом, Вы, подозреваю, опираетесь на информацию которую Вы самостоятельно, по своим внутренним убеждениям/ощущениям решили наречь истинной, возможно собрав осколки (причем видимо по большей части негативные) по просторам сети и теперь транслируете это в массы. Вы в корне не верно классифицируете наших клиентов. Мы выдаем деньги под проценты которые устанавливает и регулирует государство в лице соответствующего контролирующего органа, цифры эти легальны, законны и обусловлены рынком. Что касается стоимости доп продукта, то наши клиенты знают о том, что в настоящий момент, схема изменилась и стоимость допа тарифицируется плюсом к запрашиваемой сумме, что более комфортно для клиентов и является общепринятым трендом на рынке. О надобности доп продукта - это Ваше личное мнение, разумеется имеет место/право на существование, но я уже сказал Вам, что многие покупают эти продукты даже отдельно от займа, если не интересно конкретно Вам, это не значит что не интересно всем (Вы в целях самообразования, хоть попробовали бы разобраться в том, что можно узнать и получить с использованием наших доп продуктов, возможно мнение и поменяется). Навстречу компания идет не в случаях описанных Вами, а всегда, когда есть объективные обстоятельства, а не просто хотелка ничем не обусловленная. Хорошего Вам дня!
 
Уважаемый happy еще раз Вам повторю, Вы очень зря наговариваете и на людей, и на компанию, я опираюсь на информацию которую я вижу и получаю ежедневно занимаясь этим вопросом, Вы, подозреваю, опираетесь на информацию которую Вы самостоятельно, по своим внутренним убеждениям/ощущениям решили наречь истинной, возможно собрав осколки (причем видимо по большей части негативные) по просторам сети и теперь транслируете это в массы. Вы в корне не верно классифицируете наших клиентов. Мы выдаем деньги под проценты которые устанавливает и регулирует государство в лице соответствующего контролирующего органа, цифры эти легальны, законны и обусловлены рынком. Что касается стоимости доп продукта, то наши клиенты знают о том, что в настоящий момент, схема изменилась и стоимость допа тарифицируется плюсом к запрашиваемой сумме, что более комфортно для клиентов и является общепринятым трендом на рынке. О надобности доп продукта - это Ваше личное мнение, разумеется имеет место/право на существование, но я уже сказал Вам, что многие покупают эти продукты даже отдельно от займа, если не интересно конкретно Вам, это не значит что не интересно всем (Вы в целях самообразования, хоть попробовали бы разобраться в том, что можно узнать и получить с использованием наших доп продуктов, возможно мнение и поменяется). Навстречу компания идет не в случаях описанных Вами, а всегда, когда есть объективные обстоятельства, а не просто хотелка ничем не обусловленная. Хорошего Вам дня!
Интересно, что же это за данные на которые вы ориентируетесь? Весь форум и не только он трещит от негативных отзывов. Я сама с вами сталкивалась. Слава Богу не просрочила, но в день платежа 500 раз написали, что нужно оплатить. Процент у вас реально конский, есть более лояльные компании, которые в случае просрочки идут на встречу, дают скидки, предлагают решить мирно вопрос. При этом не наяривают на работу и родственникам.
 
Приветики. Данная мкк не дает скидок на погашение? Все продления, прости хоспади, уже выплачены, на закрытие не хватает пары тысяч, когда еще будут деньги - хз
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху