Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Добрый день, не смогу Вам помочь без дополнительных данных и информации. Если вы укажите номер договора , в этом случае проверю информацию по вашему обращению.
Добрый день, угрозы продолжают поступать, номер договора A24-5147918. По электронной почте ответа нет, на горячую линию дозвониться нереально. Скорее не связывают с оператором умышленно.
У меня не остается др выхода
 
Отредактировано модератором:
Здравствуйте
Не получается пролонгировать займ без доп услуг уже третий день. Прошу активировать кнопку продления без доп услуг. Договор A24-5193295
 
Пару дней просрочил, поставили бомбер так как у меня стоит заглушка, третьим лицам вроде как не звонили
 
Здравствуйте, прошу активировать кнопку продления в личном кабинете для пролонгации займа А24-5178340,писала на почту в поддержку, но так ничего не ответили.на горячей линии говорили что продление будит доступно, но его убрали.просрочка не большая ,ранее всегда вносила вовремя. Почта moroccan111@yandex.ru
 
Жалуйтесь в ФССП РФ, ЦБ РФ и Прокуратуру, не стесняйтесь и ничего не бойтесь, никогда! Фиксирует, не ленитесь, собирайте материалы! Они пытаются вас всех прижать к ногтю и уничтожить чувство собственного достоинства!

Правильно, нужно лишить их методов психологического давления!
Этих мошенников надо реально наказывать !
 
Закрыла бустру. Но с перплатой в 6: в договоре сумма после кк 22к, в лк была 29 почти. По поводу переплаты молчат! На гл сказали, что ответили мне на письмо, но его нет и в спаме тоже. На гл дали какой-то левый почтовый ящик, чтоб туда написала. Написала и туда - молчание.
Направила жалобу в цб с просьбой разобраться и проверить закрытые договоры тоже. ЖДУ :)
Уважаемый клиент, кто и какой почтовый ящик вам предоставил, напишите пожалуйста. Все контакты указаны на сайте компании. Сообщите пожалуйста с какой почты вы обращались в службу поддержки ?(напишите в личном сообщении )
 
Здравствуйте, прошу активировать кнопку продления в личном кабинете для пролонгации займа А24-5178340,писала на почту в поддержку, но так ничего не ответили.на горячей линии говорили что продление будит доступно, но его убрали.просрочка не большая ,ранее всегда вносила вовремя. Почта moroccan111@yandex.ru
Добрый день, спасибо за предоставленную информацию, проверим информацию и служба поддержки предоставит вам ответ.
 
Здравствуйте
Не получается пролонгировать займ без доп услуг уже третий день. Прошу активировать кнопку продления без доп услуг. Договор A24-5193295
добрый день, пролонгация договора займа доступна до выхода на просрочку, вы обращались в службу поддержки ?
 
Добрый день, угрозы продолжают поступать, номер договора A24-5147918. По электронной почте ответа нет, на горячую линию дозвониться нереально. Скорее не связывают с оператором умышленно.
У меня не остается др выхода
Уважаемый клиент, вашу информацию передали на оперативное рассмотрение . Ожидайте ответа
 
Добрый день, угрозы продолжают поступать, номер договора A24-5147918. По электронной почте ответа нет, на горячую линию дозвониться нереально. Скорее не связывают с оператором умышленно.
У меня не остается др выхода
Подскажите , Вам предоставили ответ ?
 
Здравствуйте. Вчера писала на почту о возвращении кнопки продления и без доп услуг , мне никто так и не ответил и не вернули кнопку договор A24-4769691. Просрочка всего один день, прошу вернуть продление
Добрый день, вам поступил ответ ?
 
Здравствуйте, ранее просила вернуть кнопку продления в личном кабинете по займу А24-5178340,на почту moroccan111@yandex.ru прислали какие-то реквизиты для оплаты,это что новый развод на деньги?
 

Вложения

  • Screenshot_20241206-075533_Yandex Mail.webp
    Screenshot_20241206-075533_Yandex Mail.webp
    84.4 KB · Просмотры: 22
Здравствуйте, ранее просила вернуть кнопку продления в личном кабинете по займу А24-5178340,на почту moroccan111@yandex.ru прислали какие-то реквизиты для оплаты,это что новый развод на деньги?
Добрый день, неоднократно писали про эту ситуацию на форуме , ни в коем случае не отправляйте и не взаимодействуйте с этим адресом, наш адрес info@boostra.ru !
 
Это я уже поняла, что по поводу кнопки пролонгации,нигде не могу дать ответ,прошу рассмотреть ситуацию возврата кнопки продления по договору А24-5178340, moroccan111@yandex.ru
 
Уважаемый клиент, кто и какой почтовый ящик вам предоставил, напишите пожалуйста. Все контакты указаны на сайте компании. Сообщите пожалуйста с какой почты вы обращались в службу поддержки ?(напишите в личном сообщении )
на горячей линии парень сказал, что мне отправили письмо с текстом "по вопросу переплат обратитесь на почту mkkooobustra@mail.ru"
Письма я этого в глаза не видела, но он продиктовал адрес
 
Добрый день, неоднократно писали про эту ситуацию на форуме , ни в коем случае не отправляйте и не взаимодействуйте с этим адресом, наш адрес info@boostra.ru !
Это я уже поняла, что по поводу кнопки пролонгации,нигде не могу дать ответ,прошу рассмотреть ситуацию возврата кнопки продления по договору А24-5178340, moroccan111@yandex.ru
 
на горячей линии парень сказал, что мне отправили письмо с текстом "по вопросу переплат обратитесь на почту mkkooobustra@mail.ru"
Письма я этого в глаза не видела, но он продиктовал адрес
У них не первый раз траблы с письмами.
 
Здравствуйте, ранее просила вернуть кнопку продления в личном кабинете по займу А24-5178340,на почту moroccan111@yandex.ru прислали какие-то реквизиты для оплаты,это что новый развод на деньги?
Развод ,мне приходило тоже такое слово в слово и даже сумма такая же
 
Вам необходимо обратится в службу поддержка, вам подробно расскажут что необходимо сделать и какие документы предоставить.
Добрый день, прошу отключить доп услуги минимального платежа по займу A24-4454665
 
Это я уже поняла, что по поводу кнопки пролонгации,нигде не могу дать ответ,прошу рассмотреть ситуацию возврата кнопки продления по договору А24-5178340, moroccan111@yandex.ru
Ваш вопрос решен ? служба поддержки предоставила ответ ?
 
Добрый день, прошу отключить доп услуги минимального платежа по займу A24-4454665
Добрый день, по вопросу связанным с дополнительными услугами вам необходимо обратится в службу поддержки, если вы уже обращались вам необходимо написать почту с который было отправлено обращение, просим отправить в личном сообщении.
 
Здравствуйте. Вчера писала на почту о возвращении кнопки продления и без доп услуг , мне никто так и не ответил и не вернули кнопку договор A24-4769691. Просрочка всего один день, прошу вернуть продление
Вам предоставила ответ служба поддержки ?
 
Верните пожалуйста кнопку минимального платежа, не получила ответа на почте, malyanaat0@yandex.ru
договор А24-4902392
На данный момент нахожусь на стационарном лечении и пропустила платеж, хотела сейчас минимальный оплатить, а кнопки из-за просрочки нет
 
Здравствуйте! Может кто-нибудь подскажет, что можно сделать. В Бустре просрочка, постоянно пытаются списать деньги с карты, но недостаточно средств. Оформляла займ на карту Озон (пластик). Так вот, карта была перевыпущена и получается той карты, что была при оформлении, уже не существует. Но уведомления о попытках списания продолжают приходить. Один раз списали 249₽, я проверила чек, оказалось, что деньги были списаны вообще с другой карты, которая виртуальная. Как это так?! На Озон оформляла впервые, в других банках с такой проблемой не сталкивалась.
 
У мужа была просрочка месяц, нашли номер сестры написали вежливо и помогли без процентов погасить займ
Нормальная компания всегда модно договориться, у мужа была просрочка большая и все равно без грубости и жести вели себя,помогли закрыть займ без комиссии
 
Отредактировано модератором:
У мужа была просрочка месяц, нашли номер сестры написали вежливо и помогли без процентов погасить займ
Нормальная компания всегда модно договориться, у мужа была просрочка большая и все равно без грубости и жести вели себя,помогли закрыть займ без комиссии
Ну да, ну да... Мы все поверили 🤣🤣🤣
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху