Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Напишите также заявление в ЦБ РФ на них, чтобы посчитали переплаты и убрали все дополнительные услуги.
Добрый день! Обращение к регулятору это 100% право заемщика, но не обязанность. При этом возврат д/с и любые действия с договором производит именно компания, ЦБ в этом случае не помогут, к сожалению. Поэтому мы всегда рекомендуем обращаться напрямую в компанию, не тратя время на иные обращения.
 
Короче это был бюджет,сегодня мне эта мадам во время звонка созналась
Именно поэтому мы всегда и просим присылать скриншоты переписок или записи звонков для проведения проверок. Мы рады, что Вы убедились в законности действий нашей компании. Сожалеем, что не все коллеги-МФО работают так же, как мы.
 
Добрый день! Обращение к регулятору это 100% право заемщика, но не обязанность. При этом возврат д/с и любые действия с договором производит именно компания, ЦБ в этом случае не помогут, к сожалению. Поэтому мы всегда рекомендуем обращаться напрямую в компанию, не тратя время на иные обращения.
Да как не помогут, всегда какой-то косяк можно найти, то накрутку, то страховку, то другие допы.
 
Посмотреть вложение 58891

Остановите пожалуйста своих коллег
Добрый день! Направьте подтверждение подобного общения от нашей компании на почту info@boostra.ru.
Но даю Вам 100% гарантию, что наши сотрудники подобных переписок не ведут, в чем можно убедиться по сообщениям клиентов выше в ветке.
 
Пиши им на почту тут их представитель до сих пор отходит от праздников ,всех на почту перенаправляет
P.S а лучше ответь ему в смс чтобы так кучеряво не общался ,ты брал займ на сайте компании,так пусть связываются через официальные источники а не таким методом.Вообще забей ,на понт берут тебя чтобы ты на очке сидел
Добрый день! На почту ориентируем обратившихся, чтобы было подтверждение и официальное обращение в компанию. Мы же все вопросы решаем от компании, а не просто отписываемся здесь в ответах)
 
Да как не помогут, всегда какой-то косяк можно найти, то накрутку, то страховку, то другие допы.
ага я так написаоа по услугам в к7 , так мне цб конечно написаои , что обрашение мое отправили им , но ответили с их слов , мол все возвращено ими вам было что можно , а другого ничего не вернуть
потом каллы их мне звонили уже с ними выянила , что не надо было писать лишнего в обращение , надо было им заявление кинуть на их почту и вернули бы всё даже в счет займа , платила бы по итогу меньше
 
ага я так написаоа по услугам в к7 , так мне цб конечно написаои , что обрашение мое отправили им , но ответили с их слов , мол все возвращено ими вам было что можно , а другого ничего не вернуть
потом каллы их мне звонили уже с ними выянила , что не надо было писать лишнего в обращение , надо было им заявление кинуть на их почту и вернули бы всё даже в счет займа , платила бы по итогу меньше
Добрый день! Обращение в контролирующие органы - право заемщика, но быстрее и вероятнее решить вопрос напрямую с компанией без привлечения сторонних организаций. Мы всегда готовы помочь и пойти навстречу клиенту!
 
Представитель Boosrta, сегодня написала обращение на info@boostra.ru, прошу вас взять на контроль.
Добрый день!
Мною с вашей организацией заключен договор займа А24-5481379 от 24.12.2024. В настоящее время в связи с финансовыми трудностями я вышла на просроченную задолженность, в связи с чем прошу предоставить мне дополнительное время для погашения займа. Также прошу не оказывать давление на меня и моё окружение по вопросу погашения долга, а общаться исключительно со мной официально и без угроз. Обращаюсь к вам в связи с тем, что с номеров +79954861350 и +79968874675 11.01.2025 и 12.01.2025 соответственно были направлены смс-сообщения, оказывающие на меня давление по вопросу оплаты займа.
Кроме того, после полученного 11.01.2025 смс я зашла в личный кабинет для проверки информации по займу и увидела, что в документах к договору имеется моё согласие на иные способы и частоту взаимодействия от 11.01.2025. Я от данного документа отказываюсь, 11.01.2025 я всего лишь зашла в личный кабинет, никакого документа для ознакомления мне направлено не было. Также прошу отключить все дополнительные услуги к договору, в том числе ПО Финансовый доктор для скорейшей оплаты займа.
Жду ответа на своё обращение, спасибо.
Добрый день! Коллегам Ваше обращение передавали, ответ Вам поступил?
 
Не поленилась, прочла всю тему.
Итоги: компания - отбитая наглухо.
Удивил тон представителя в самом начале - язвительно-презрительный. Как будто отвечал тот же человек, который и придумывал все эти мерзкие смски, пытался писать вежливо, но хамоватое нутро всё равно вылезло наружу. Обратите внимание на стиль - такие же длинные сообщения без знаков препинания, в язвительном тоне. Потом, видимо, уже другой человек стал отвечать.
Тактика компании - провальная, пережиток 90х. Создают человеку кортизоловую встряску, на испуг, в надежде, что человек побежит платить. Люди им платят, что коллектора принимают за эффективность тактики. на самом деле платят по другим причинам: хочется закрыть побыстрее у таких идиотов займ и больше к ним не возвращаться, потому что возникает чувство брезгливости и отвращения. И такие клиенты потеряны навсегда. Удивительно, что бустра этого не понимает.
Теперь по теме. Оплатила весь долг в пятницу, 26 тысяч, на РС. Сообщить об этом не смогла - чат просто мертвый, на телефоне нет денег, не могу позвонить. Все выходные писали истеричные смски. Сегодня захожу - 29 тысяч к оплате. а ведь все услуги уже были отключены... что это вообще? 3 тысячи за выходные накапало что ли? бред какой-то.
Добрый день! Мы не взаимодействуем с клиентами посредством СМС с неизвестных номеров, у нас только официальные номера. Уточните, пожалуйста, обращались ли по поводу проведенной по реквизитам оплаты? После выходных сегодня должны были провести платеж. Все ли вопросы урегулированы?
 
Добрый день! Мы не взаимодействуем с клиентами посредством СМС с неизвестных номеров, у нас только официальные номера. Уточните, пожалуйста, обращались ли по поводу проведенной по реквизитам оплаты? После выходных сегодня должны были провести платеж. Все ли вопросы урегулированы?
Смешно про официальные номера. Да, обращалась на сайт, сказали, что оплату зафиксировали, но долг до сих пор висит непогашенным. Лишние цифры убрали из договора, но не сразу, а после боданий с почтой, причём ответ был очень интересный :якобы в кабинете все правильно, я не там смотрю, нужно обновить страницу. Обновила - сумма поменялась. Ну правда, за кого людей-то держат? за дураков что ли?
 
Смешно про официальные номера. Да, обращалась на сайт, сказали, что оплату зафиксировали, но долг до сих пор висит непогашенным. Лишние цифры убрали из договора, но не сразу, а после боданий с почтой, причём ответ был очень интересный :якобы в кабинете все правильно, я не там смотрю, нужно обновить страницу. Обновила - сумма поменялась. Ну правда, за кого людей-то держат? за дураков что ли?
Большая просьба к Вам - напишите нам здесь в личные сообщения Ваш номер договора, уточним, что там висит и почему суммы разные, исправим, решим.
 
Большая просьба к Вам - напишите нам здесь в личные сообщения Ваш номер договора, уточним, что там висит и почему суммы разные, исправим, решим.
суммы уже исправлены, после моей жалобы. сам займ еще висит непогашенным, по почте сказали ждать еще 3 дня. вот...жду. если ничего не изменится, тогда обращусь к Вам. спасибо.
 
Именно поэтому мы всегда и просим присылать скриншоты переписок или записи звонков для проведения проверок. Мы рады, что Вы убедились в законности действий нашей компании. Сожалеем, что не все коллеги-МФО работают так же, как мы.
Добрый день! А куда писать обращение со скринами? в Финтех-маркет, в ООО Аквариус, или можно к вам в Бустру?? У меня судя по всему займ взят на сайте БУстра, а договор с аквариусом , куда писать вобщем?
 
Добрый день! А куда писать обращение со скринами? в Финтех-маркет, в ООО Аквариус, или можно к вам в Бустру?? У меня судя по всему займ взят на сайте БУстра, а договор с аквариусом , куда писать вобщем?
Добрый день! Пишите напрямую нам на почту info@boostra.ru, будем разбираться.
 
Добрый день! Пишите напрямую нам на почту info@boostra.ru, будем разбираться.
Спасибо, написал. Но просто с такими фактами не сталкивался никогда. Мне начали писать и грозно требовать вернуть долг в 25000 р. Я его полностью признаю и не отказываюсь. Но на второй день, то есть сегодня мне стали угрожать, а потом осуществились попытки входа в мои аккаунты , а также аккаунты различных сервисов моей жены: вк, сбер, детский мир, билайн и т д и т д,, все скрины есть, я просто был в шоке, жене также написали что сообщат всем ее родственникам, прошу ВАС убедительно разобраться в этой ситуации, письмо отправил с адреса zed-hz@yandex.ru
 
Спасибо, написал. Но просто с такими фактами не сталкивался никогда. Мне начали писать и грозно требовать вернуть долг в 25000 р. Я его полностью признаю и не отказываюсь. Но на второй день, то есть сегодня мне стали угрожать, а потом осуществились попытки входа в мои аккаунты , а также аккаунты различных сервисов моей жены: вк, сбер, детский мир, билайн и т д и т д,, все скрины есть, я просто был в шоке, жене также написали что сообщат всем ее родственникам, прошу ВАС убедительно разобраться в этой ситуации, письмо отправил с адреса zed-hz@yandex.ru
Взяли в работу, ответ предоставим официальный на ту же почту, также коллеги позвонят и озвучат, что удалось выяснить.
 
Решили пойти по сложному пути. Хорошо…Информация по окружению была собрана, работу начинаю проводить….. Самостоятельно довели до таких событий! Стыд какой будет-то, долги свои оплатить не в силах, принимайте посильную помощь ваших друзей и семьи! Сбор открывать на карту из личного кабинета?
Кому приходили такие смс? Чего ждать?
 
Это бустра?
 

Вложения

  • 88B851D9-130A-45E9-B847-502CD20C11A7.webp
    88B851D9-130A-45E9-B847-502CD20C11A7.webp
    106.3 KB · Просмотры: 41
Всем здравствуйте! А как бустра умудряется подделать согласие на частое взаимодействие (5 раз в день и тд ₽
А у них когда заходишь в ЛК через смс, этим же кодом подписываются нужные им документы.
 
Ребят , это бустра ? Вроде общаюсь с ними по электронной почте , а кто то уже решает что это отказ , весело

IMG_4683.webp IMG_4684.webp
 
Сумма то прям до копейки написана, ориентируйтесь на неё
Я не хочу в ЛК заходить, т.к. они кодом для входа подписывают всякие согласия. Сумма там должна быть около 17к , но могли ещё доп.услуг накрутить.
 
Решили пойти по сложному пути. Хорошо…Информация по окружению была собрана, работу начинаю проводить….. Самостоятельно довели до таких событий! Стыд какой будет-то, долги свои оплатить не в силах, принимайте посильную помощь ваших друзей и семьи! Сбор открывать на карту из личного кабинета?
Кому приходили такие смс? Чего ждать?
стиль Бустры. текст правда новый. кошмарят, давят. по факту, обычный шантаж: или плати, или будем долбать знакомых звонками. классика, увы. лучше заплатить и больше никогда не связываться. на одном поле не.... ну, Вы поняли. а бояться не надо, они этого и хотят.
 
Уважаемые представители компании подключите пожалуйста продление по договору А24-5181496
У меня очень не хорошая ситуация произошла могу предоставить все справки. Подключите пожалуйста, я сразу продление сделаю.
 
Уважаемые представители компании подключите пожалуйста продление по договору А24-5181496
У меня очень не хорошая ситуация произошла могу предоставить все справки. Подключите пожалуйста, я сразу продление сделаю.
Думаешь они тут есть?)
 
Надо будет как-то закрывать этих деятелей. По факту среди всей своей кучи МФО, этим должен больше всех по 2 их займам, брал 18000 и 14000. Пока что столько денег нет, придется продлевать их пару раз, но за месяц надо как-то решить с ними и не связываться больше никогда.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху