Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

У меня была просрочка 27 дней, позавчера закрыла. Не знаю, но лично меня не трогали вообще. Может такое быть, что про должника забыли? Может, я у них из системы выпала?
Считайте, вам повезло. Мне с первого дня начали трезвонить. А я просто забыл про них. На следующий день закрыл. Грозные, опасно у них на просрочку выходить, сразу находят и звонят))
 
Третий раз пишу им , прошу рассрочку, пишут,что у них это не предусмотрено , могут дать только каникулы,но с подтверждением снижения дохода на 30%. Есть смысл долбить их с рассрочкой? Писать только на эл почту или надо звонить?
 
Это пипец, в Бустра просрочка была 3 дня. Звонят и говорят, что если не о плачу - заявление в полицию готовится. Совсем охренели!
 
Это пипец, в Бустра просрочка была 3 дня. Звонят и говорят, что если не о плачу - заявление в полицию готовится. Совсем охренели!
И это далеко не единственная "черная" контора. Начитавшись отзывов, вывод только один - лучше с ним не связываться! У меня в их конторке просрочка 1 день. Держу руку на пульсе!
 
Да, они. Через 1-2 просрочки начинают поступать смс подобного характера причем по 3-5 штук в день могут быть, потом прозвон родных, коллег, соц сети и поехали. Оставляют номер свой для прозвона им, называются агентами по работе с долгом. От кампании бустер типа не похоже :D ставят телефон на бомбер и на регистрацию на сайтах (приходит тонна смс о регистрации на сайтах)
Контора в целом неплохая, но просрок лучше не делать. Неплохая тем, что даже с КИ 1 могут выдать займ. Остальное одни сплошные минусы.
А так найдут даже тех знакомых/родственников о которых вы не знаете :) звонишь на горячую линию, а там ответ-заглушка: мы таким не занимаемся. Ну да поверил.
Кому нужны пруфы возьмите и выйдите в просрок :)
Всем благ ! И старайтесь не лезть во всё это !
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании допускает общение с клиентами только в рамках действующего законодательства. Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Это пипец, в Бустра просрочка была 3 дня. Звонят и говорят, что если не о плачу - заявление в полицию готовится. Совсем охренели!
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
 
И это далеко не единственная "черная" контора. Начитавшись отзывов, вывод только один - лучше с ним не связываться! У меня в их конторке просрочка 1 день. Держу руку на пульсе!
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании допускает общение с клиентами только в рамках действующего законодательства. Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Да да On-line сервис «БУСТЕР»
 
Третий раз пишу им , прошу рассрочку, пишут,что у них это не предусмотрено , могут дать только каникулы,но с подтверждением снижения дохода на 30%. Есть смысл долбить их с рассрочкой? Писать только на эл почту или надо звонить?
Если не дают рассрочку, что толку долбить? А про каникулы подумайте, если проблемы с финансами временные
 
На каждый негативный отзыв, как показывает практика, приходится до 20 довольных клиентов, которые отзывы не пишут. Вывод: не так все плохо, если на просрочку не выходить :)
 
Я у них вышла пару недель назад на просрочку (хз как забыла, хотя знаю, что они те ещё черти при просроке), на первый же день пропала кнопка продления, благо почитала, что можно позвонить на гл и попросить вернуть кнопку, денег полностью гасить не было. Кнопку вернули. НО, сумма для пролонгации не 4 тыс, а почти 8))) благо, что написала отказ от их шляпы вроде вита мед и коньсьержек и долг нормально сократился, а так бы нехило хапанули с меня.
 
После жалобы на электронную почту ответили так
Здравствуйте on-line сервис boostra, Ваше обращение передано в претензионный отдел, ожидайте обратной связи.

притихнут ли ненадолго? Прохожу процедуру банкротства, заявление в суд только отправили, а они уже пошли по третьим
 
После жалобы на электронную почту ответили так
Здравствуйте on-line сервис boostra, Ваше обращение передано в претензионный отдел, ожидайте обратной связи.

притихнут ли ненадолго? Прохожу процедуру банкротства, заявление в суд только отправили, а они уже пошли по третьим
Вот ещё их бла бла бла
Уважаемый клиент, сотрудники компании взаимодействуют с клиентами строго в рамках требований 230-ФЗ. Компания очень серьезно относится к соблюдению этих правил, и любая дополнительная информация с Вашей стороны будет для нас важна и поможет точно разобраться в ситуации. Если у Вас есть данные, которые могут подтвердить возможное нарушение 230-ФЗ, просим предоставить фактические обстоятельства, включая скриншоты, аудиозаписи или иные материалы, которые помогут в расследовании.

На данный момент Ваш договор займа находится в отделе по работе с претензиями, действия, направленные на возврат просроченной, задолженности не ведутся. Если у Вас остались вопросы, то будем рады помочь и ответить на них.
Благодарим за Ваше обращение!


И ещё

Добрый день!

Информируем Вас о следующем:

Соглашения о взаимодействии с третьими лицами в соответствии с ч.5, ст.4 и ч.3 ст.6 Федерального закона от 03.07.2016 г. N 230-ФЗ между Вами и Обществом не заключались. В связи с этим взаимодействие с третьими лицами не осуществляется.

Дополнительно сообщаем:
Сотрудники Компании представляются по форме: Ф.И.О. и название Компании.
Звонки совершаются только с открытых номеров, зарегистрированных на Компанию.
Переписка с Клиентом ведется исключительно в деловом стиле.
 
Отредактировано модератором:
Так затихнуть или нет?) через сколько долг передают и можно ли договорится с коллекторами
 
Так затихнуть или нет?) через сколько долг передают и можно ли договорится с коллекторами
У меня затихли, когда написала всем и вся.
100% звонили и представлялись бустрой. Замолчали, вернули даже деньги за все платные услуги
 
Звонили кстати с этого номера
 

Вложения

  • Screenshot_20250514-053547_Yandex Start.webp
    Screenshot_20250514-053547_Yandex Start.webp
    101.8 KB · Просмотры: 45
После жалобы на электронную почту ответили так
Здравствуйте on-line сервис boostra, Ваше обращение передано в претензионный отдел, ожидайте обратной связи.

притихнут ли ненадолго? Прохожу процедуру банкротства, заявление в суд только отправили, а они уже пошли по третьим
Раз банкротитесь, то забейте и пусть ваши юристы с ними общаются
 
Раз банкротитесь, то забейте и пусть ваши юристы с ними общаются
Банкротится человек или нет, звонить ему будут. Особенно чернушники, поэтому в любом случае надо игнорить. Если узнают про банкротство, могут как-нибудь подсуропить, долбить с удвоенной силой, в том числе третьих лиц.
 
Банкротится человек или нет, звонить ему будут. Особенно чернушники, поэтому в любом случае надо игнорить. Если узнают про банкротство, могут как-нибудь подсуропить, долбить с удвоенной силой, в том числе третьих лиц.
Чернушников надо вообще сразу сбрасывать и не реагировать на их сообщения. Тем более, официальный представитель на сайте пишет, что это могут быть мошенники. Сами развязывают руки на игнор со стороны подобных особей
 
Вышла на просрочку на 2 дня. Позвонили, тогда и вспомнила про них. Спросила, можно ли продлить, сказали, что да. Захожу в ЛК, кнопки нет. Звоню им на ГЛ. оператор сказала зайти через другой браузер и, о чудо, кнопка появилась. Видимо, это они ее сначала убрали, потом активировали. В любом случае, пока есть время, надо накопить деньги и пгогасить вовремя. Нафиг-нафиг их звонки
 
На каждый негативный отзыв, как показывает практика, приходится до 20 довольных клиентов, которые отзывы не пишут. Вывод: не так все плохо, если на просрочку не выходить :)
Очень странный тейк с учетом того, что топик про просрочки😶
 
Да да On-line сервис «БУСТЕР»
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 
Я у них вышла пару недель назад на просрочку (хз как забыла, хотя знаю, что они те ещё черти при просроке), на первый же день пропала кнопка продления, благо почитала, что можно позвонить на гл и попросить вернуть кнопку, денег полностью гасить не было. Кнопку вернули. НО, сумма для пролонгации не 4 тыс, а почти 8))) благо, что написала отказ от их шляпы вроде вита мед и коньсьержек и долг нормально сократился, а так бы нехило хапанули с меня.
Добрый день! Форма договора займа в нашей компании единая для всех клиентов. Тем не менее, подключение дополнительных услуг - добровольная опция. Чтобы их отключить, вы можете связаться с нами по электронной почте или телефону указанных на сайте
 
Звонили кстати с этого номера
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер не принадлежит нам. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
 
Банкротится человек или нет, звонить ему будут. Особенно чернушники, поэтому в любом случае надо игнорить. Если узнают про банкротство, могут как-нибудь подсуропить, долбить с удвоенной силой, в том числе третьих лиц.
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Сейчас мой долг продан коллекторам. Когда была просрочка больше месяца, писали постоянно непонятные люди, сказали, что им поступил мой долг от Бустры и необходимо срочно оплатить иначе попросят у друзей и родственников. Деньги просили в ватсам и в контакте, но они ли, не знаю.
 
Сейчас мой долг продан коллекторам. Когда была просрочка больше месяца, писали постоянно непонятные люди, сказали, что им поступил мой долг от Бустры и необходимо срочно оплатить иначе попросят у друзей и родственников. Деньги просили в ватсам и в контакте, но они ли, не знаю.
Они. Меня достали в первый день
 
Они. Меня достали в первый день
Это они могут, в этом плане у них служба взыскания эффективно работает. Учитывая, что многие просто забывают оплатить вовремя, звонки с первого дня имеют сой эффект

Сейчас мой долг продан коллекторам. Когда была просрочка больше месяца, писали постоянно непонятные люди, сказали, что им поступил мой долг от Бустры и необходимо срочно оплатить иначе попросят у друзей и родственников. Деньги просили в ватсам и в контакте, но они ли, не знаю.
А зачем вы с непонятными людьми с левых номеров общались? Относите таких к категории мошенники и игнорьте
 
Сейчас мой долг продан коллекторам. Когда была просрочка больше месяца, писали постоянно непонятные люди, сказали, что им поступил мой долг от Бустры и необходимо срочно оплатить иначе попросят у друзей и родственников. Деньги просили в ватсам и в контакте, но они ли, не знаю.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер не принадлежит нам. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Так же сообщаем, что наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц.
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху