Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
Как это, вы ведете в рамках закона, у вас там свои законы Республика Бустрастан? Если звонили моей родне обвиняли в мошенничестве, и говорил мужчина что я должник бустры
Меня начали кошмарить на 2 день просрочки,планировала оставаться со всеми МФО на связи и постепенно погашать без скандалов,но они начали всем звонить,писать,и мой номер регистрировать на все возможных сайтах…Просрочка была только у них,так что сомнений тут нет.Сменила симку и стараюсь абстрагироваться что бы без нервов работать,родственников вроде больше не трогали(5 день просрочки)
Как это, вы ведете в рамках закона, у вас там свои законы Республика Бустрастан? Если звонили моей родне обвиняли в мошенничестве, и говорил мужчина что я должник бустры
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Только что пролонгировал просроченный на 6 дней займ,отправили смс бомбер с кодами подтверждения,они хоть не написывают когда сделал пролонгацию,знает кто ?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Меня начали кошмарить на 2 день просрочки,планировала оставаться со всеми МФО на связи и постепенно погашать без скандалов,но они начали всем звонить,писать,и мой номер регистрировать на все возможных сайтах…Просрочка была только у них,так что сомнений тут нет.Сменила симку и стараюсь абстрагироваться что бы без нервов работать,родственников вроде больше не трогали(5 день просрочки)
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
На сколько мне известно вы можете через горячую линию узнать о действительности скидки,и если она есть,оплатить и сразу же звонить обратно на горячую линию что бы проверяли оплату и не ссали вам в уши дальше
Добрый день! Мы всегда готовы к общению с нашими клиентами. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@boostra.ru и мы постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.
На сколько мне известно вы можете через горячую линию узнать о действительности скидки,и если она есть,оплатить и сразу же звонить обратно на горячую линию что бы проверяли оплату и не ссали вам в уши дальше
Наконец-то закрыл в этой конторе займ. Был займ в самой бустре и от них же финлаб. Займ была просрочка 15 дней. На второй день, то угрозы, то звонки. Сегодня не смогли дозвонится, так как был на работе. В итоге написала сообщение бабушке, о том что я должен и дали 30 минут на погашение, пришлось признался родне о долге. Объяснил как есть и славо богу без истерик. Но осадок стыда всё равно есть. Вообщем контора тупорылых и любителей по ночам позвонить
Я просила кк, без предоставления справок на месяц. +предоставила справку о наличии инвалидности у ребёнка. Но дали две недели -уже отлично, как раз придет налоговый вычет и закрою их
Вечер добрый! Хотела оплатить по реквизитам полностью , два договора Финлаб и Аквариус, одобрено и там и там по 22.000, взяла , в договоре 28.000 , плюс ещё % , теперь должна два по 33.000Пишу в поддержу отключить доп услуги, пишут все отключили, перезагрузите устройство или зайдите с другого Как оплатить без допов????
Долг три недели, измотали весь телефон, звонят и пишут в ватсап, номер самарский, пишут мужу и сыну и маме на городской номер звонят, естественно номера сами нашли, угрожают...
Мне тоже приходили я набрала на горячую линию они меня пытались уверить что это кто войти пытается и набирает по ошибке мой номер телефона
Но я на всякий случай заблокировала кабинет
МКК «Аквариус»(Бустра)передал меня ПКО «Правовая Защита».
Просрочка с конца января приблизительно.
До этого не трогали. Сообщения приходили официальные,не более. Без угроз,оскорблений,третьих лиц.
Что сейчас ожидать от Правовой Защиты? Какой опыт у Вас? Напишут ли заявление в полицию?
Два займа. Просрочка уже больше двух недель. По одному займу продлевала 1 раз, там продление около 5000 было, по второму вот, почти 12к
Они сначала не давали продление, через пару дней дали.
Что будет если не платить в МФО Капиталина (capitalina.ru) и Банкомато (bankomato.ru), Баннимани (bunnymoney.ru) и Каширо (cashiro.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочке МФО Капиталина...
Что будет если не платить в МФО Ван Клик Мани (oneclickmoney.ru) / Деньги Сразу (dengisrazy.ru) / Кэш ту ю (cashtoyou.ru) / Кредит Ту Дей / credit2day.ru
Обсуждаем как ведут себя при просрочках в...
Что будет если не платить в МФО Бустра (boostra.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Бустра.
Как ведут себя при взыскании
Звонят часто как заемщику, так и 3-им лицам. Активизируются...
Что будет если не платить в МФО Макс кредит (max.credit) / Умные наличные (smartcash.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочках МФО Макс кредит и Умные наличные.
Как ведут себя при взыскании...
Что будет если не платить в МФО Привет сосед! (privsosed.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Привет сосед.
Как ведут себя при взыскании
Могут вести себя подобно Кэш ю.
Через некоторое...
Что будет если не платить в МФО Вивус и СМС Финанс
Обсуждаем как ведут себя при просрочке МКК «4финанс» и МКК «Джет Мани Микрофинанс».
Как ведут себя при взыскании
Часто звонят, манера общения...
Что будет если не платить в МФО А-деньги (adengi.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО А-Деньги
Как ведут себя при взыскании
Звонят заемщику, шлют СМС-рассылкой напоминание о долге...
Что будет если не платить в МФО Манимен (moneyman.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке многим известная МФО Манимен.
Как ведут себя при взыскании
В основном часто звонят. Если не отвечать...
Что будет если не платить в ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ»
Обсуждаем как ведет себя при просрочке ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ»
Как ведут себя при взыскании
При...
Что будет если не платить в Целевые финансы / МКК «Занимательные финансы»
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МКК "Занимательные финансы", МКК "Скорый займ"
Как ведут себя при взыскании
Много...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.