Вы используете устаревший браузер. Он может некорректно отображать этот или другие сайты. Вам следует обновить его или использовать альтернативные браузеры: гугл или яндекс.
Как это, вы ведете в рамках закона, у вас там свои законы Республика Бустрастан? Если звонили моей родне обвиняли в мошенничестве, и говорил мужчина что я должник бустры
Меня начали кошмарить на 2 день просрочки,планировала оставаться со всеми МФО на связи и постепенно погашать без скандалов,но они начали всем звонить,писать,и мой номер регистрировать на все возможных сайтах…Просрочка была только у них,так что сомнений тут нет.Сменила симку и стараюсь абстрагироваться что бы без нервов работать,родственников вроде больше не трогали(5 день просрочки)
Как это, вы ведете в рамках закона, у вас там свои законы Республика Бустрастан? Если звонили моей родне обвиняли в мошенничестве, и говорил мужчина что я должник бустры
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Только что пролонгировал просроченный на 6 дней займ,отправили смс бомбер с кодами подтверждения,они хоть не написывают когда сделал пролонгацию,знает кто ?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
Меня начали кошмарить на 2 день просрочки,планировала оставаться со всеми МФО на связи и постепенно погашать без скандалов,но они начали всем звонить,писать,и мой номер регистрировать на все возможных сайтах…Просрочка была только у них,так что сомнений тут нет.Сменила симку и стараюсь абстрагироваться что бы без нервов работать,родственников вроде больше не трогали(5 день просрочки)
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
На сколько мне известно вы можете через горячую линию узнать о действительности скидки,и если она есть,оплатить и сразу же звонить обратно на горячую линию что бы проверяли оплату и не ссали вам в уши дальше
Добрый день! Мы всегда готовы к общению с нашими клиентами. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@boostra.ru и мы постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.
На сколько мне известно вы можете через горячую линию узнать о действительности скидки,и если она есть,оплатить и сразу же звонить обратно на горячую линию что бы проверяли оплату и не ссали вам в уши дальше
Наконец-то закрыл в этой конторе займ. Был займ в самой бустре и от них же финлаб. Займ была просрочка 15 дней. На второй день, то угрозы, то звонки. Сегодня не смогли дозвонится, так как был на работе. В итоге написала сообщение бабушке, о том что я должен и дали 30 минут на погашение, пришлось признался родне о долге. Объяснил как есть и славо богу без истерик. Но осадок стыда всё равно есть. Вообщем контора тупорылых и любителей по ночам позвонить
Я просила кк, без предоставления справок на месяц. +предоставила справку о наличии инвалидности у ребёнка. Но дали две недели -уже отлично, как раз придет налоговый вычет и закрою их
Вечер добрый! Хотела оплатить по реквизитам полностью , два договора Финлаб и Аквариус, одобрено и там и там по 22.000, взяла , в договоре 28.000 , плюс ещё % , теперь должна два по 33.000Пишу в поддержу отключить доп услуги, пишут все отключили, перезагрузите устройство или зайдите с другого Как оплатить без допов????
Долг три недели, измотали весь телефон, звонят и пишут в ватсап, номер самарский, пишут мужу и сыну и маме на городской номер звонят, естественно номера сами нашли, угрожают...
Мне тоже приходили я набрала на горячую линию они меня пытались уверить что это кто войти пытается и набирает по ошибке мой номер телефона
Но я на всякий случай заблокировала кабинет
МКК «Аквариус»(Бустра)передал меня ПКО «Правовая Защита».
Просрочка с конца января приблизительно.
До этого не трогали. Сообщения приходили официальные,не более. Без угроз,оскорблений,третьих лиц.
Что сейчас ожидать от Правовой Защиты? Какой опыт у Вас? Напишут ли заявление в полицию?
Два займа. Просрочка уже больше двух недель. По одному займу продлевала 1 раз, там продление около 5000 было, по второму вот, почти 12к
Они сначала не давали продление, через пару дней дали.
Что будет если не платить в МФО Капиталина (capitalina.ru) и Банкомато (bankomato.ru), Баннимани (bunnymoney.ru) и Каширо (cashiro.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочке МФО Капиталина...
Что будет если не платить в МФО Ван Клик Мани (oneclickmoney.ru) / Деньги Сразу (dengisrazy.ru) / Кэш ту ю (cashtoyou.ru) / Кредит Ту Дей / credit2day.ru
Обсуждаем как ведут себя при просрочках в...
Что будет если не платить в Целевые финансы / МКК «Занимательные финансы»
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МКК "Занимательные финансы", МКК "Скорый займ"
Как ведут себя при взыскании
Много...
Что будет если не платить в МФО Бустра (boostra.ru)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Бустра.
Как ведут себя при взыскании
Звонят часто как заемщику, так и 3-им лицам. Активизируются...
Что будет если не платить в МФО Турбозайм (МКК «Турбозайм») и Быстроденьги (МФК «Быстроденьги»)
Обсуждаем как ведут себя при просрочке в МФО Турбозайм и Быстроденьги
Как ведут себя при взыскании...
Что будет если не платить в МФО Макс кредит (max.credit) / Умные наличные (smartcash.ru)
Обсуждаем как ведут себя при просрочках МФО Макс кредит и Умные наличные.
Как ведут себя при взыскании...
Что будет если не платить в ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ»
Обсуждаем как ведет себя при просрочке ЛайкЗайм (likezaim67.ru) / МКК «ДИВЭЛОПМЭНТ»
Как ведут себя при взыскании
При...
Что будет если не платить в МФО Надо денег (МКК «Кватро») / Белка кредит (МКК «КапиталЪ-НТ») / Кредит 7 (МКК «Каппадокия»)
Обсуждаем как ведут себя при просрочках МФО Надо денег, Белка кредит и...
Что будет если не платить в МФО Вивус и СМС Финанс
Обсуждаем как ведут себя при просрочке МКК «4финанс» и МКК «Джет Мани Микрофинанс».
Как ведут себя при взыскании
Часто звонят, манера общения...
Что будет если не платить в МФО Джой Мани (joy.money)
Обсуждаем как ведет себя при просрочке МФО Джой Мани.
Как ведут себя при взыскании
До августа 2021 года: Звонят заемщику, разговаривают...
Мы используем cookie для персонализации содержимого и улучшения пользовательского опыта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.