Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Как это, вы ведете в рамках закона, у вас там свои законы Республика Бустрастан? Если звонили моей родне обвиняли в мошенничестве, и говорил мужчина что я должник бустры
Ахаха, Бустрастан😂
 
ранее писал с другого номера,в начале мая только в бустре был взят займ
Это логика, не факты, поэтому в случае жалобы к делу не пришить. Многие писали на просторах форума, что на подобные жалобы идут банальные отписки
 
Через сколько начинает такое происходить?
Меня начали кошмарить на 2 день просрочки,планировала оставаться со всеми МФО на связи и постепенно погашать без скандалов,но они начали всем звонить,писать,и мой номер регистрировать на все возможных сайтах…Просрочка была только у них,так что сомнений тут нет.Сменила симку и стараюсь абстрагироваться что бы без нервов работать,родственников вроде больше не трогали(5 день просрочки)
 
Контора гавно, один день просрочил уже утром начали по третьим писать
 
Как это, вы ведете в рамках закона, у вас там свои законы Республика Бустрастан? Если звонили моей родне обвиняли в мошенничестве, и говорил мужчина что я должник бустры
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Только что пролонгировал просроченный на 6 дней займ,отправили смс бомбер с кодами подтверждения,они хоть не написывают когда сделал пролонгацию,знает кто ?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства.
 
и это вы называете в рамках закона?
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Данный номер нам не принадлежит. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками.
ранее писал с другого номера,в начале мая только в бустре был взят займ
Данный номер нам не принадлежит. Все наши контакты указаны на официальном сайте.
 
Бустра жалкая контора. У них поняла, что такое угрозы по смс из-за займов🤨
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки.
 
Меня начали кошмарить на 2 день просрочки,планировала оставаться со всеми МФО на связи и постепенно погашать без скандалов,но они начали всем звонить,писать,и мой номер регистрировать на все возможных сайтах…Просрочка была только у них,так что сомнений тут нет.Сменила симку и стараюсь абстрагироваться что бы без нервов работать,родственников вроде больше не трогали(5 день просрочки)
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Рекомендуем поставить на телефон запрет на входящие звонки с незнакомых номеров, это поможет защитить себя от взаимодействия с мошенниками. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Контора гавно, один день просрочил уже утром начали по третьим писать
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
 
Добрый день! Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Вы не общаетесь😒нисколько.
Подобные ответы просто смешны
 
Добрый день! Мы ведем общение с нашими клиентами только через официальные каналы связи - телефон/e-mail, указанные на нашем сайте. Политика нашей компании позволяет общаться с клиентами только в рамках действующего законодательства и не позволяет прибегать к угрозам в отношении клиентов. Мы строго следим за соблюдением правил политики коммуникации нашими сотрудниками и не допускаем выхода за ее рамки. Так же ответственно заявляем, что наша политика не позволяет связываться с третьими лицами без согласия клиента.
Нав личном кабинете, МКК финлаб пишут оплатит со скидкой. Оплачу и дальше что, долг будет закрыт???
 
Нав личном кабинете, МКК финлаб пишут оплатит со скидкой. Оплачу и дальше что, долг будет закрыт???
На сколько мне известно вы можете через горячую линию узнать о действительности скидки,и если она есть,оплатить и сразу же звонить обратно на горячую линию что бы проверяли оплату и не ссали вам в уши дальше
 
Вы не общаетесь😒нисколько.
Подобные ответы просто смешны
Добрый день! Мы всегда готовы к общению с нашими клиентами. Если у вас возникли вопросы, пожалуйста, напишите нам на электронную почту info@boostra.ru и мы постараемся решить ваш вопрос как можно скорее.
 
На сколько мне известно вы можете через горячую линию узнать о действительности скидки,и если она есть,оплатить и сразу же звонить обратно на горячую линию что бы проверяли оплату и не ссали вам в уши дальше
Операторы оплату не увидят сразу, только после закрытия банковского дня, поэтому лучше квитанцию им на электронку скинуть
 
Наконец-то закрыл в этой конторе займ. Был займ в самой бустре и от них же финлаб. Займ была просрочка 15 дней. На второй день, то угрозы, то звонки. Сегодня не смогли дозвонится, так как был на работе. В итоге написала сообщение бабушке, о том что я должен и дали 30 минут на погашение, пришлось признался родне о долге. Объяснил как есть и славо богу без истерик. Но осадок стыда всё равно есть. Вообщем контора тупорылых и любителей по ночам позвонить
 
Бустра предоставила двухнедельную отсрочку.
 

Вложения

  • Screenshot_20250604-184633.webp
    Screenshot_20250604-184633.webp
    127.8 KB · Просмотры: 80
А что вы писали в обращении к ним?я просила кк без предоставления справок, что сейчас финансовые трудности, спустя час они мне прислали ответ
Я просила кк, без предоставления справок на месяц. +предоставила справку о наличии инвалидности у ребёнка. Но дали две недели -уже отлично, как раз придет налоговый вычет и закрою их
 
Вечер добрый! Хотела оплатить по реквизитам полностью , два договора Финлаб и Аквариус, одобрено и там и там по 22.000, взяла , в договоре 28.000 , плюс ещё % , теперь должна два по 33.000🤦🏻‍♀️Пишу в поддержу отключить доп услуги, пишут все отключили, перезагрузите устройство или зайдите с другого 🤦🏻‍♀️ Как оплатить без допов????
 
Долг три недели, измотали весь телефон, звонят и пишут в ватсап, номер самарский, пишут мужу и сыну и маме на городской номер звонят, естественно номера сами нашли, угрожают...
 
Мне коды из личного кабинета присылают ну типо войти
Мне тоже приходили я набрала на горячую линию они меня пытались уверить что это кто войти пытается и набирает по ошибке мой номер телефона
Но я на всякий случай заблокировала кабинет

МКК «Аквариус»(Бустра)передал меня ПКО «Правовая Защита».
Просрочка с конца января приблизительно.
До этого не трогали. Сообщения приходили официальные,не более. Без угроз,оскорблений,третьих лиц.

Что сейчас ожидать от Правовой Защиты? Какой опыт у Вас? Напишут ли заявление в полицию?
У меня почти сразу пошли за приказом.. первоначально отдали его в Сбербанк
 
Добрый день.
У них никак нельзя пролить займ что ли ?
Или из за одного для просрочки убрали продление ?
Мне предложили продление
Общий долг 29000, продление почти 12000. Само собой, этой суммы тоже нет
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху