Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Здравствуйте,ушла в просрочку 1 день,хотела внести минимальный платёж,отключили,можно ли подключить пожалуйста?в личные сообщения вам не могу писать так как я новорег
 
Могут ли на второй день отклчдить пролонгацию?
Добрый день, пролонгация это хорошая возможность распределить финансовую нагрузку и не выйти на просрочку, к сожалению такая возможность может у вас пропасть при появлении просрочки, рекомендую воспользоваться во время .
 
А как удалить от туда ? И где найти? Это что такое вообще? И как себя обезопасить
Уважаемые клиенты задумайтесь, вы планируете отправить неизвестным лицам свои персональные данные, и вам не известно как их будут использовать.
 
Здравствуйте,ушла в просрочку 1 день,хотела внести минимальный платёж,отключили,можно ли подключить пожалуйста?в личные сообщения вам не могу писать так как я новорег
Добрый день, пролонгация договора займа это возможность которой необходимо воспользоваться до появления просрочки. ответил вам в личном сообщении
 
Добрый день, пролонгация договора займа это возможность которой необходимо воспользоваться до появления просрочки. ответил вам в личном сообщении
Добрый день, тоже пропала кнопка минимального платежа, можете пожалуйста вернуть кнопку!?
 
Добрый день, тоже пропала кнопка минимального платежа, можете пожалуйста вернуть кнопку!?
Добрый день, просьба направить номер договора и дату рождения, для рассмотрения вашего вопроса ( в личном сообщении )
 
Всем привет! Просрочка 3 дня, убрали кнопку продление, пишут угрозы, чтобы я продлила, а продления нет! Что делать? На почту писала пока молчат
Попробуй через приложение зайти, у меня была там пролонгации (хотя сайт не давал)
 
Добрый день, тоже пропала кнопка минимального платежа, можете пожалуйста вернуть кнопку!?
Здравствуйте, представитель бустры,как вам в личные сообщения написать?

Ситуация такая, 4 октября оплатила продление, но из-за непонятной ошибки на стороне банка платеж не прошел и деньги зависли , на счет вернулись только сегодня, образовалась просрочка ни по моей вине, сегодня их представитель начал писать в сообщения угрозы , смешной такой, в чате отправили на почту , на почте молчат,где мне взять реквизиты для оплаты непонятно.продлю сегодня до конца дня.
 
Ситуация такая, 4 октября оплатила продление, но из-за непонятной ошибки на стороне банка платеж не прошел и деньги зависли , на счет вернулись только сегодня, образовалась просрочка ни по моей вине, сегодня их представитель начал писать в сообщения угрозы , смешной такой, в чате отправили на почту , на почте молчат,где мне взять реквизиты для оплаты непонятно.продлю сегодня до конца дня.
Добрый день, написал вам в личном сообщении, напишите номер договора и дату посмотрим что можем сделать
 
Просрочка около двух недель. Пишут индивидумы, чтобы погасил займ. Я бы с радостью , но мог только прологнацию , которой нет ). Могут ли эти (оскорбление удалено. Мод.) найти третих лиц , который ты не указывал и им названивать ? Просто , мне угрожают , что будут всем звонить :/

Один рад такое было , когда полностью сдеанонили родных и им названивали - это был фин5
 
Отредактировано модератором:
Просрочка около двух недель. Пишут индивидумы, чтобы погасил займ. Я бы с радостью , но мог только прологнацию , которой нет ). Могут ли эти черти найти третих лиц , который ты не указывал и им названивать ? Просто , мне угрожают , что будут всем звонить :/

Один рад такое было , когда полностью сдеанонили родных и им названивали - это был фин5
Добрый день, напиши в личном сообщении номер и дату договора , проверим информацию, соблюдайте правила общения не допускайте оскорбления и нецензурные высказывания, я уверен что подобный тип общения противоречит правилам форума.
 
Здравствуйте, представитель бустры,как вам в личные сообщения написать?

Ситуация такая, 4 октября оплатила продление, но из-за непонятной ошибки на стороне банка платеж не прошел и деньги зависли , на счет вернулись только сегодня, образовалась просрочка ни по моей вине, сегодня их представитель начал писать в сообщения угрозы , смешной такой, в чате отправили на почту , на почте молчат,где мне взять реквизиты для оплаты непонятно.продлю сегодня до конца дня.
Отправила
 
Народ помогите, смогу ли я добится вернуть обратно деньги от бустры, если они списали у меня с карты детские пособия
Вряд ли.Они же не видят под каким кодом вам идут поступления

Добрый день, напиши в личном сообщении номер и дату договора , проверим информацию, соблюдайте правила общения не допускайте оскорбления и нецензурные высказывания, я уверен что подобный тип общения противоречит правилам форума.
у вас такие забавы?в первый день просрочки,после вопроса в чат «почему такая большая сумма к продлению»,убирать кнопку продления?
 
Народ помогите, смогу ли я добится вернуть обратно деньги от бустры, если они списали у меня с карты детские пособия
Добрый день, вы написали в службу поддержки? Вам отказали по вашему обращению ? Напишите в личном сообщении номер договора дату и почту для взаимодействия
 
у вас такие забавы?в первый день просрочки,после вопроса в чат «почему такая большая сумма к продлению»,убирать кнопку продления?
Продление это возможность доступная по большой части до выхода на просрочку, напишите в личном сообщении номер и дату договора посмотрим что сможем сделать.
Обратился к вам в личном сообщении, опишите ситуацию предоставьте необходимую информацию
 
Мало того, что навязали кредитный доктор, хотя я не соглашалась, так еще и убрали продление! Просрочка один день, уже пишут угрозы в смс! «Замечательное» отношение к постоянным клиентам!
 
Мало того, что навязали кредитный доктор, хотя я не соглашалась, так еще и убрали продление! Просрочка один день, уже пишут угрозы в смс! «Замечательное» отношение к постоянным клиентам!
обратился к вам в личном сообщении, напишите номер договора и дату договора, проверим информацию и посмотрим что можно для вас сделать
 
обратился к вам в личном сообщении, напишите номер договора и дату договора, проверим информацию и посмотрим что можно для вас сделать
Добрый день! Можно ли включить пролонгацию обратно, я собиралась вечером внести! A24-4306830 от 24.07.2024, я только добилась что бы мне снизили и убрали все допы
 
Добрый день! Можно ли включить пролонгацию обратно, я собиралась вечером внести! A24-4306830 от 24.07.2024, я только добилась что бы мне снизили и убрали все допы
Добрый день, пролонгация договора займа является правом займодавца , а не обязанностью. Обязанностью клиента является исполнение взятых на себя обязательств в срок установленный договором займа. Вы не воспользовались возможностью пролонгации займа когда это было доступно. Будьте внимательнее не допускайте просрочек, просрочки плохо влияют на вашу кредитную историю и создают массу неудобств для вас. Посмотрим что можем для Вас сделать .
 
Добрый день, пролонгация договора займа является правом займодавца , а не обязанностью. Обязанностью клиента является исполнение взятых на себя обязательств в срок установленный договором займа. Вы не воспользовались возможностью пролонгации займа когда это было доступно. Будьте внимательнее не допускайте просрочек, просрочки плохо влияют на вашу кредитную историю и создают массу неудобств для вас. Посмотрим что можем для Вас сделать .
Все уже решилось. Спасибо. Уже договорились
 
Просрочка 30 дней, половину закрыла осталось 15 тыс. Сегодня, предложили скидку минус 3000 от процентов. У кого-то было такое? Надо брать? Деньги есть на другое. Вот размышляю.
 
У меня так же навязали услуги к продлению, а потом и вовсе отключили, просрочка 1 день. На горячей линии ничем помочь не могут, на почту не отвечают.
 
Названивают с каких то городских номеров разных регионов за несколько дней до оплаты, с автоответчиком. Заколебали
 
Один договор в самаре у Boostra. Один договор просрочен на 2дня начали приходить сообщения сначала с угрозой пройтись по третьим и создать чат , через полчаса пришло раскидать мои фотки ну как я понимаю доков куда то . в чате и по горячей линии открестились от них ожидаемо
 
Спасибо за обращение
Добрый вечер! Договор А24-4513180 к сожалению сложились обстоятельства что я вышел на просрочку 2 дня. До этого с вашей фирмой хорошо взаимодействовать, оплачивал пролонгацию. Сегодня начался треш с +79933909619 с требованием оплатить все в течение 43 минут, так же в разговоре угрозы собрать деньги с родственников итд. Я всегда иду на контакт и готов договориться, пойдите мне на встречу пожалуйста и это будет плодотворно и для вас и без ущерба для меня. Спасибо
 
Добрый вечер! Договор А24-4513180 к сожалению сложились обстоятельства что я вышел на просрочку 2 дня. До этого с вашей фирмой хорошо взаимодействовать, оплачивал пролонгацию. Сегодня начался треш с +79933909619 с требованием оплатить все в течение 43 минут, так же в разговоре угрозы собрать деньги с родственников итд. Я всегда иду на контакт и готов договориться, пойдите мне на встречу пожалуйста и это будет плодотворно и для вас и без ущерба для меня. Спасибо
Они отбитые совсем, сегодня тоже начался треш,хотя я ни сном ни духом до сегодняшнего дня не знала, что оплата от 4.10 зависла в банке и деньги до них ни дошли, а сегодня после разбирательства вернулись на счет, но даже после того как я все урегулировала на горячей линии, здесь с представителем на форуме, все равно клоун от их организации продолжал написывать, но был послан в эротическое путешествие, после чего поставил мой номер на бомбер.Конечно, они отнекиваются мол ни они, но в разговоре их карманная собачка назвала организацию от которой тявкает , так что жалобы уже отправлены куда нужно.
 
Добрый день, пролонгация договора займа является правом займодавца , а не обязанностью. Обязанностью клиента является исполнение взятых на себя обязательств в срок установленный договором займа. Вы не воспользовались возможностью пролонгации займа когда это было доступно. Будьте внимательнее не допускайте просрочек, просрочки плохо влияют на вашу кредитную историю и создают массу неудобств для вас. Посмотрим что можем для Вас сделать .
Напишите пожалуйста в личные сообщения, невозможно решить вопрос на почте, отвечают общими фразами, Спасибо
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху