Просрочка в Бустра / МКК «Аквариус» (boostra.ru)

Понимаю что конкуренция большая и действия конкурентов могут быть направлены на подобного рода информацию, повторюсь при любых нарушениях взаимодействия с клиентам мы всегда рекомендуем обратится на горячая линию или по другим канал взаимодействия предоставить информацию для проведения проверки и принятии дисциплинарных решений.
прежде чем винить других, начните с себя, анализируя своих чёрных коллекторов.
ПЫ.СЫ Данную информацию писал вообще человек не из МФО
 
прежде чем винить других, начните с себя, анализируя своих чёрных коллекторов.
ПЫ.СЫ Данную информацию писал вообще человек не из МФО
Спасибо за рекомендации, мы постоянно улучшаем качество обслуживания и финансовых продуктов компании, помогаем клиентам при обращении в компанию и при наступлении негативных событий проводим проверку . Вы всегда можете обратится в службу поддержки которая работает для Вас 24/7 горячая линия , чат на сайте сервиса, а так же вы можете написать на почту и получите официальный ответ .
 
Уважаемая компания бустра может вы мне здесь поможете!!! У меня наступил 4 день просрочки, помогите пожалуйста включить кнопку минимального платежа. Я оформлю пролангацию ещё раз. Я хочу оплатить свой договор без последствий. Мой договор A-24-4571341
 
Уверяю вас что это не так, наша компания является клиентоцентричной, каждый день мы стараемся быть лучше и предоставлять хороший сервис, мы заботимся о качестве и если у вас складывается проблема любого характера , служба поддержки всегда готова помочь и дать вам ответ на ваш вопрос.
Сервис - это не так технически сложно, а вот обращение с клиентами путем психологического давления - это явно чёрный ход, рекомендую как в финтерра опыт перенять.
Очень жаль что у вас сложилось такое впечатление, огромное количество клиентов ежедневно обращается в нашу компанию огромное количество постоянных клиентов , поэтому можно сделать вывод что все не так плохо. Конечно мы стараемся развиваться, подскажите что за проблема у вас случилось ? Ваш вопрос не решили ? Напишите пожалуйста ваш договор в личном сообщении и почту с которой вы отправляли обращение и получили не удовлетворительный ответ.
Так люди идут чаще от безысходности, а улучшение в чем? В полицию письма, по 3м лицам позорите людей, лучше через суд и получать деньги в судебном порядке.
 
Сервис - это не так технически сложно, а вот обращение с клиентами путем психологического давления - это явно чёрный ход, рекомендую как в финтерра опыт перенять.

Так люди идут чаще от безысходности, а улучшение в чем? В полицию письма, по 3м лицам позорите людей, лучше через суд и получать деньги в судебном порядке.
Цитирую одного блогера, в МФО как правила обращаются люди с убитой КИ.
На моёсм обыте адекватные, Веббанкир (не разу не чего не было, только с офф звонили договаривалась и ждали)
Турбозайм (тоже самое договорилась и ждали)
Мигкред и финтера.
вот с этими вообще проблем не было.
А если у адекватных не дают, идут вот к этим, отбитым они и рады, а пото чёрных коллекторов используют.
 
Сервис - это не так технически сложно, а вот обращение с клиентами путем психологического давления - это явно чёрный ход, рекомендую как в финтерра опыт перенять.

Так люди идут чаще от безысходности, а улучшение в чем? В полицию письма, по 3м лицам позорите людей, лучше через суд и получать деньги в судебном порядке.
Уважаемый коллега , спасибо за обратную связь, ознакомился с отзывами по предложенной вами компании, все таки мы будем идти своим путем и улучшать сервис основываясь на вашей обратной связи , мы учитываем мнения наших клиентов именно поэтому мы максимальное время уделяем поддержки клиентов на всех возможных площадках.
 
Уважаемый коллега , спасибо за обратную связь, ознакомился с отзывами по предложенной вами компании, все таки мы будем идти своим путем и улучшать сервис основываясь на вашей обратной связи , мы учитываем мнения наших клиентов именно поэтому мы максимальное время уделяем поддержки клиентов на всех возможных площадках.
Поддержка должна быть, но не передавливание после того как у них возникают проблемы, суд решает все вопросы, сэкономьте на коллекторах.
 
Можно ли как-то открыть продление по договору A24-4902392?
На почту писала, попыталась объяснить, что просрочка произошла из-за экстренной ситуации, но отказали в пролонгации. А тут написать представителю я, к сожалению, не могу.
 
Можно ли как-то открыть продление по договору A24-4902392?
На почту писала, попыталась объяснить, что просрочка произошла из-за экстренной ситуации, но отказали в пролонгации. А тут написать представителю я, к сожалению, не могу.
Добрый день, напишите пожалуйста почту с которой вы отправляли обращение ?
 
Подскажите вы смогли совершить повторный вход в личный кабинет, предоставьте пожалуйста скриншот из личного кабинета, для проверки информации.
Все окей, спасибо за содействие и понимание. В течении дня внесу
 
а можно ли дать возможность продлить займ A24-4902372? на почте отказали, но оплатить полную сумму сейчас нет возможности, в просрочке сидеть не хочется, если сможете пойти на встречу, то сегодня же внесу 🙏🙏🙏
писала с почты shkalinadarya22@yandex.ru
 
а можно ли дать возможность продлить займ A24-4902372? на почте отказали, но оплатить полную сумму сейчас нет возможности, в просрочке сидеть не хочется, если сможете пойти на встречу, то сегодня же внесу 🙏🙏🙏
писала с почты shkalinadarya22@yandex.ru
Добрый день, продление доступно до выхода на просрочку, мы ознакомимся с историей вашего обращения и посмотрим что можно сделать
Пожалуйста отправьте скриншот из личного кабинета с вашей проблемой
 
Отредактировано модератором:
Уважаемый представитель, почему Ваши сотрудники даже не представляются, что они Ваши я узнала когда перезвонила, какое права они имеют трогать мое окружение если я никуда не пропадала о просрочке сообщила сама заранее по эл. почте. Скрины в Вашу тех поддержку, а также когда оплачу я отправила. Еще по телефону мне было сказано, что бы я готовила наличку т.к. тому кто ко мне приедет я должна заплатить наличными это еще, что за новость.
 
Уважаемый представитель, почему Ваши сотрудники даже не представляются, что они Ваши я узнала когда перезвонила, какое права они имеют трогать мое окружение если я никуда не пропадала о просрочке сообщила сама заранее по эл. почте. Скрины в Вашу тех поддержку, а также когда оплачу я отправила. Еще по телефону мне было сказано, что бы я готовила наличку т.к. тому кто ко мне приедет я должна заплатить наличными это еще, что за новость.
Сколько просрочка?
 
Помогите пожалуйста продлить займ. Было только одно продление. Сейчас почему-то недоступно. Полную сумму не могу сейчас внести. Очень большая комиссия
 
Уважаемый представитель, почему Ваши сотрудники даже не представляются, что они Ваши я узнала когда перезвонила, какое права они имеют трогать мое окружение если я никуда не пропадала о просрочке сообщила сама заранее по эл. почте. Скрины в Вашу тех поддержку, а также когда оплачу я отправила. Еще по телефону мне было сказано, что бы я готовила наличку т.к. тому кто ко мне приедет я должна заплатить наличными это еще, что за новость.
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение и за то, что сообщили о сложившейся ситуации. Ваша обратная связь для нас важна, поскольку компания строго контролирует качество взаимодействия с клиентами и требует от сотрудников соблюдения всех норм и правил общения. Мы хотим заверить вас, что любые визиты или требования оплаты наличными не входят в стандартные процедуры компании, и наши представители обязаны представляться при каждом контакте.
Для того чтобы мы могли провести детальную проверку по вашему вопросу, пожалуйста, укажите номер договора и электронную почту, с которой вы отправляли обращения. Это позволит нам ознакомиться с материалами и принять меры к сотрудникам или партнерам, если будет выявлено нарушение наших стандартов.
Благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и корректное взаимодействие с каждым клиентом.
 
Помогите пожалуйста продлить займ
Было только одно продление
Сейчас почему то не доступно
полную сумму не могу сейчас внести
очень большая комиссия
Уважаемый клиент,
Благодарим за ваше обращение. Мы понимаем, что у вас возникли вопросы по продлению займа. Чтобы мы могли детально ознакомиться с вашим запросом и изучить все возможные варианты, пожалуйста, укажите номер договора и электронную почту, с которой вы обращались в службу поддержки.
Мы постараемся рассмотреть вашу ситуацию и предложить наиболее подходящее решение.
 
Уважаемый клиент,
Благодарим за ваше обращение. Мы понимаем, что у вас возникли вопросы по продлению займа. Чтобы мы могли детально ознакомиться с вашим запросом и изучить все возможные варианты, пожалуйста, укажите номер договора и электронную почту, с которой вы обращались в службу поддержки.
Мы постараемся рассмотреть вашу ситуацию и предложить наиболее подходящее решение.
А24-4755451
 
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение и за то, что сообщили о сложившейся ситуации. Ваша обратная связь для нас важна, поскольку компания строго контролирует качество взаимодействия с клиентами и требует от сотрудников соблюдения всех норм и правил общения. Мы хотим заверить вас, что любые визиты или требования оплаты наличными не входят в стандартные процедуры компании, и наши представители обязаны представляться при каждом контакте.
Для того чтобы мы могли провести детальную проверку по вашему вопросу, пожалуйста, укажите номер договора и электронную почту, с которой вы отправляли обращения. Это позволит нам ознакомиться с материалами и принять меры к сотрудникам или партнерам, если будет выявлено нарушение наших стандартов.
Благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и корректное взаимодействие с каждым клиентом.
А24-4464324, bobrovamixeeva@yandex.ru. Ваши сотрудники поставили бомбер, а я в свою очередь отправляю жалобы
 
Вы обращались в службу поддержки ? В первую очередь необходимо это сделать .
Помогли в тех поддержке, спасибо. Прям и на полное погашение комиссия СУЩЕСТВЕННО уменьшилась и дали возможность продлить займ. Очень оперативно
 
Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение и за то, что сообщили о сложившейся ситуации. Ваша обратная связь для нас важна, поскольку компания строго контролирует качество взаимодействия с клиентами и требует от сотрудников соблюдения всех норм и правил общения. Мы хотим заверить вас, что любые визиты или требования оплаты наличными не входят в стандартные процедуры компании, и наши представители обязаны представляться при каждом контакте.
Для того чтобы мы могли провести детальную проверку по вашему вопросу, пожалуйста, укажите номер договора и электронную почту, с которой вы отправляли обращения. Это позволит нам ознакомиться с материалами и принять меры к сотрудникам или партнерам, если будет выявлено нарушение наших стандартов.
Благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и корректное взаимодействие с каждым клиентом.
Уважаемый клиент, к сожалению компании не удалось с Вами связаться по номеру телефона, указанному при регистрации, для разрешения Вашего вопроса по обращению. Сотрудники общества осуществляют взаимодействие в рамках 230-ФЗ.По предоставленным вами данным невозможно установить компанию и сотрудников которые с вами взаимодействуют. В случае, если у Вас имеются какие-то данные, подтверждающие возможное нарушение 230-ФЗ сотрудниками Общества. , просим прислать информацию о фактических обстоятельствах данной ситуации, в том числе скриншоты/аудиозаписи и т.д. На данный момент Ваш договор займа находится в отделе по работе с претензиями, действия направленные на возврат просроченной задолженности не ведутся. Дополнительно сообщаем, Вам доступна оплата со скидкой для закрытия займа, ознакомится можно в личном кабинете, если у Вас остались какие - то вопросы, будем рады Вам помочь. Благодарим за обращение.

Это стандартная отписка от Вашей тех. поддержки. Скрины я предоставила. Мне русским языком тетка с другого конца провода ответила что она из Вашей конторы и что мой договор находится у выездной группы и что бы наличку готовила. В данный момент у меня бомбер на телефон установлен. Примите меры к своим сотрудникам. Связываться со мной по телефону не нужно, не возможно разговаривать. Пишите на почту, смс, вацап я доступна
 
Наверное одно из худших мфо, взял займ, просрок был больше двух недель банально не сообщали о просроченном долге, начали написывать с угрозами выезда, звонками 3 лицам. Через коллекторов начали выбивать долг, слава богу закрыл долг
Прикладываю скрин, номер Самарский
 

Вложения

  • IMG_20241102_183339.webp
    IMG_20241102_183339.webp
    108.4 KB · Просмотры: 31
Отредактировано модератором:
Пытаюсь до звониться до Бустра по номеру указанному на сайте, к сожалению вышел на просрочку, возможности оплатить нет на данный момент, есть ли у данной компании кредитные каникулы?
 
Пытаюсь до звониться до Бустра по номеру указанному на сайте, к сожалению вышел на просрочку, возможности оплатить нет на данный момент, есть ли у данной компании кредитные каникулы?
Единственное что они будут делать задалбывать звонками и сообщениями с угрозами
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху