Уважаемый клиент,
Спасибо за ваше обращение и за то, что сообщили о сложившейся ситуации. Ваша обратная связь для нас важна, поскольку компания строго контролирует качество взаимодействия с клиентами и требует от сотрудников соблюдения всех норм и правил общения. Мы хотим заверить вас, что любые визиты или требования оплаты наличными не входят в стандартные процедуры компании, и наши представители обязаны представляться при каждом контакте.
Для того чтобы мы могли провести детальную проверку по вашему вопросу, пожалуйста, укажите номер договора и электронную почту, с которой вы отправляли обращения. Это позволит нам ознакомиться с материалами и принять меры к сотрудникам или партнерам, если будет выявлено нарушение наших стандартов.
Благодарим за предоставленную информацию. Мы стремимся обеспечить высокое качество обслуживания и корректное взаимодействие с каждым клиентом.