Просрочка в Ван Клик Мани (oneclickmoney.ru) / Деньги Сразу (dengisrazy.ru) / Кэш ту ю (cashtoyou.ru) / Кредит Тудей / credit2day.ru

Деньги сразу, забыла вообще про платеж и выяснилось, что сегодня 15 день 🫣 написал мужчина в вотсап, сказал платить полностью и тд, вполне даже вежливо. Я спросила, можно ли завтра, передо мной извинились и сказали, что конец месяца, будут по всем работать плотно и на завтра никак не перенести 🤪 так что у кого выпала такая просрочка на сегодня - будьте готовы, если платить нечем
 
Деньги сразу, забыла вообще про платеж и выяснилось, что сегодня 15 день 🫣 написал мужчина в вотсап, сказал платить полностью и тд, вполне даже вежливо. Я спросила, можно ли завтра, передо мной извинились и сказали, что конец месяца, будут по всем работать плотно и на завтра никак не перенести 🤪 так что у кого выпала такая просрочка на сегодня - будьте готовы, если платить нечем
c какого номера вам писали?
 
Добрый день! Подскажите правило до 15 дня, работает на всех или только на деньги сразу? Может ли кеш ту и клики начать чудить за 2-3 дня?
 
Добрый день! Подскажите правило до 15 дня, работает на всех или только на деньги сразу? Может ли кеш ту и клики начать чудить за 2-3 дня?
Тот же вопрос. Хотя вроде бы на ветке пишут, что все после 15 дня только
 
С ДС всегда договаривался. Платежи делал с просекой в 1-2 недели. С менеджером из офиса в Вотсапе на связи был. Это ДС офис.
Лишь раз позвонил тип мол щас приеду, плати сегодня. Я сказал приезжай и *ху*ешь как заплачу) больше не звонили. Дальше передавали по кругу каллам на прозвон. Но они не звонили. Пару раз робот, уведомления о передаче на взыскание.

НФ (ДС онлайн) вообще тихо. Просто в суд пошли спустя пол года
А с судебным решением как было? В банк отнесли? У меня Клики (МКК Кангария) присудили долг, уже решение вступило в силу 5 дней назада. Боюсь приставы карты блокирнут, не успеваю никак этот долг закрыть. Всё остальные суды я успевала оплачивать (те, о которых знала), а тут что-то торможу.
 
Могут быть кэши? Или два дэй?
 

Вложения

  • Screenshot_20241101_103648_com_google_android_apps_messaging_MainActivity.webp
    Screenshot_20241101_103648_com_google_android_apps_messaging_MainActivity.webp
    70.5 KB · Просмотры: 62
Сегодня на вотсап написала барышня, что просрок 16 дней и надо закрывать все и сегодня. Намекнула на ДС(новое). Удалось вежливо договориться на небольшую отсрочку.
 
Вчера смс пришла с кодом якобы для ускоренного рассмотрения. Хотя подача завтра откроется только. Кому-нибудь присылали такое?
 
Добрый день! Подскажите, кому то давали Деньги сразу кредитные каникулы?
 
У меня очнулись на 52 день. И сразу кинули сообщения всем и мне родным. Это ДС. Ну договорились на сутки, что оплачу.
 
У меня очнулись на 52 день. И сразу кинули сообщения всем и мне родным. Это ДС. Ну договорились на сутки, что оплачу.
Это были ДС или они продали коллекторам ??
 
Как они себя ведут, если на неделю платеж просрочить? Начинают всех обзванивать? Помню, один раз на два дня просрочила платеж, даже звонков не было, но все равно стремно
 
Как они себя ведут, если на неделю платеж просрочить? Начинают всех обзванивать? Помню, один раз на два дня просрочила платеж, даже звонков не было, но все равно стремно
клики было заяву писали на меня, родне писали и звонили, но было это на 2 месяц просрочки
 
Как они себя ведут, если на неделю платеж просрочить? Начинают всех обзванивать? Помню, один раз на два дня просрочила платеж, даже звонков не было, но все равно стремно
Как говорят на горячей линии: "действует 15-и дневный период тишины".
Иногда могут позвонить с номера 8 (800) 700-74-24, но там совершенно адекватно спросят "а чё, а когда?"
Может написать в whatsapp/телегу/смс персональный менеджер, чуть с наездом в духе "когда оплатите?!?!?!", но в целом, если выйти на контакт с ними, а не отмалчиваться, то весьма лояльные

после 15 дня... не знаю. У меня 17-ый день на данный момент. Пока тихо. Ни смс, ни вотсап, ни тревожат 3-их лиц. Буду информировать, как нынче обстоят дела.
 
Как они себя ведут, если на неделю платеж просрочить? Начинают всех обзванивать? Помню, один раз на два дня просрочила платеж, даже звонков не было, но все равно стремно
Пишут заявление в полицию, звонят без конца.
 
Как говорят на горячей линии: "действует 15-и дневный период тишины".
Иногда могут позвонить с номера 8 (800) 700-74-24, но там совершенно адекватно спросят "а чё, а когда?"
Может написать в whatsapp/телегу/смс персональный менеджер, чуть с наездом в духе "когда оплатите?!?!?!", но в целом, если выйти на контакт с ними, а не отмалчиваться, то весьма лояльные

после 15 дня... не знаю. У меня 17-ый день на данный момент. Пока тихо. Ни смс, ни вотсап, ни тревожат 3-их лиц. Буду информировать, как нынче обстоят дела.
меня первое же сообщение в вотсапе от них было Голосовое Сообщение, где какой то нерусский тип орал что они приедут ко мне домой и будут ВЫБИВАТЬ долг с меня и родителей
 
меня первое же сообщение в вотсапе от них было Голосовое Сообщение, где какой то нерусский тип орал что они приедут ко мне домой и будут ВЫБИВАТЬ долг с меня и родителей
На какой день просрочки и как давно это было?
У меня была совершенно идентичная ситуация, но 2-3 года тому назад.
 
около полугода назад, просрочка 2-3 месяца
Видимо что-то мало-мальски поменялось, ибо раньше уже на первый день просрочки поднимали на уши всех
 
Видимо что-то мало-мальски поменялось, ибо раньше уже на первый день просрочки поднимали на уши всех
От конкретных операторов тоже зависит, плюс от обновлённый информации, типа прописки, работы и тд зависит тоже.
 
От конкретных операторов тоже зависит, плюс от обновлённый информации, типа прописки, работы и тд зависит тоже.
Видимо тут еще есть разница у кого именно брали у ДС, кликов или кэшей....
 

Похожие темы

Онлайн

Назад
Сверху